mscline Опубликовано 13 апреля, 2012 #201 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Хм, устаревшая инфа) Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 13 апреля, 2012 #202 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 2mscline Русификатора на 2.5 вообще нет пока Как тогда понимать сие утверждение? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 6 мая, 2012 #203 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Камрады, есть ли какая-нибудь толковая аналитика по экономическому развитию, как правильно выстраивать экономику города? Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 8 мая, 2012 #204 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 есть три удобных читкода - население, деньги, строительство. С их помощью можно посмотреть, как развивать город. Универсального рецепта нет - в идеале нужно строить сначала на население+налоги, потом торговлю, потом основной храм и экономические храмы. Недовольство понижать другими храмами. Но в городах с плохой торговлей гнать население до упора бессмысленно - храмы всю прибыль схавают. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 8 мая, 2012 #205 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 2Arkan А отчего зависит торговля? Вот вроде и ресурсы есть и выход к морю и специализация не военная и народу хватает, хомлэнд, пытаюсь туда строить всё время что-то коммерческое - а минус нехилый постоянно. Собственно, с чего я и задумался - всё развивается как-то стихийно. Понятно, что денег хватит всегда, но хочется по уму... А тут всё идёт своим чередом, само по себе. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 9 мая, 2012 #206 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Ну минус, он от количества населения еще зависит - чем больше город, тем больше доля в общих расходах. А торговля зависит от оборота - смотриш, с кем этот город торгует, и соответственно развиваеш "торговую сеть" - застраиваеш связанные города рынками, караванами, портами, торговыми храмами и дорогами. за налогами тоже следи, без нужды не задирай высоко. Я точно не уверен, но кажется высокие налоги дают губернаторам перки на упадок экономики. Изменено 9 мая, 2012 пользователем Arkan Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 мая, 2012 #207 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 А тут что, экономическая модель сильно отлична от ванилы? Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 11 мая, 2012 #208 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ну на мой взгляд, да, сильно отличается, хотя бы в сторону заметного усложнения. В простых городах практически единственный способ вывести экономику в плюс - это развивать продвинутое налогообложение. Но оно сразу дает -40% довольства. Каждый следующий уровень уменьшает недовольство на 10 процентов и еще поднимает доход - но строить долго и очень дорого. Высокие налоги дают упадок экономики. Низкие наоборот - расцвет. Но процесс опять же небыстрый, с большой инерцией. Вот и выбираеш, что выгоднее - сидеть на бобах в начале, и в перспективе получить нехилый бонус к финансам, или сразу срубить бабла, а потом считать копейки. С учетом того, что строительство очень дорогое, и с каждым уровнем все дороже - выбор совсем не очевиден. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 11 мая, 2012 #209 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) 2Fergus А тут что, экономическая модель сильно отлична от ванилы? Очень. Можно до упора пичкать город рынками, рудниками, портами, спецификациями и т.п., а он будет выдавать всё бОльшие минуса. Т.е. в лоб проблема не решается. И наоборот - полностью заточенный под военку город, порой выдаёт приличный плюс. Ловлю себя на том, что каждый раз играю наугад. Но деньги, что характерно, всё время откуда-то досыпают Изменено 11 мая, 2012 пользователем Damian Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 11 мая, 2012 #210 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 2Arkan сильно отличается, хотя бы в сторону заметного усложнения Интересно... 2Damian Очень. Можно до упора пичкать город рынками, рудниками, портами, спецификациями и т.п., а он будет выдавать всё бОльшие минуса. Т.е. в лоб проблема не решается Да видимо такая же механика как сингле, минуса они относительные. Как выше сказали, то все расходы тупо распределяются на количество населения и если большие города будут показывать минусы, то кучи мелких плюс. Ты же не банкрот в игре насколько я понимаю Но деньги, что характерно, всё время откуда-то досыпают Аллах Юпитер послал Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 11 мая, 2012 #211 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 2Fergus Да видимо такая же механика как сингле, минуса они относительные. Как выше сказали, то все расходы тупо распределяются на количество населения и если большие города будут показывать минусы, то кучи мелких плюс. Если сравнить с ванилой, то нифига. Там любой город можно прибыльным сделать. Здесь крупный город может дать и плюс и минус - и поди угадай, что строить. Вот город, с ресурсами, выглядит перспективно, на "моей" земле, чуток в минусах. Ну, думаешь, пара доходных заведений - и городок оживёт. Ничего подобного - прёт убыток. В принципе, становится понятно, что все вложенные средства не окупаются - но вот почему? И что делать с таким городом? И вообще по стране? Забить на рынки и т.п. вообще? А это... как её, торговля как же?? Юпитер послал Щас Таргетай штампует Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 11 мая, 2012 #212 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Развивай налоговую линейку, будеш в плюсе. У меня Афины давали после захвата - 2000, счас дают уже +8000. Если контрибуцию не строить, то даже крутые города идут в минус. Если играть совсем без губернаторов, то можно налоги задрать в максимум. Но чем это закончится в отдаленной перспективе - не знаю(учитывая, что содержание юнитов довольно недешовое). А на средних налогах с "сбалансированной экономикой" в перках - городу хватает одного губернатора, без гарнизона. Юпитер послал Не юпитер, а сокровищница. Любую фракцию можно легко задавить, если хапнуть город с сокровищницей. Кроме греков - у них их много маленьких. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Arkan Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 13 мая, 2012 #213 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Добрался скифами до римлян и обнаружил, что римские юниты в игре за скифов не имеют иконок (ни в стеке, ни в обзоре), названия и описания, кроме охраны полководца. Все как на подбор и тут и там предстают анонимным мужичьём с ножичками. Кто знает, чего и где не хватает? Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 14 мая, 2012 #214 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 У меня вообче печаль, первый бой с проклятым Ганнибалом - и стабильный вылет. Гдето "битый" юнит видать, а какой, фиг найдеш, уж очень у него в стеке шапито разнообразное. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 15 мая, 2012 #215 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 2Damian 2Arkan Этим многие моды поставили крест на дальнейшем нахождении на моем компе. Играешь играешь и бах, всё зря. Тонны ненависти. Поэтому ванила рулит (я как-то сам модельки, иконки и линейки юнитов правил для себя и брал из разных модов, оставляя остальное вынильным) Вообще да, единственные решения - либо самому найти модель и впихнуть (благо РТВ это позволяет сделать относительно легко), либо автобой, что не применимо к ответственным сражениям Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 15 мая, 2012 #216 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ну я просто себе армию нарисовал, и разбил его автобоем. Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 15 мая, 2012 #217 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 2Arkan У меня вообче печаль, первый бой с проклятым Ганнибалом - и стабильный вылет. Есть такое... у меня вылечилось изменением порядка действий, я не стал нападать на армию Ганнибала на Таризменском озере, а предоставил это сделать ему в ход Карфагена и все прошло без вылетов. А вообще я пока синглкампанию РСII забросил до выхода патча т.к. там придется заново игру начинать. 2Fergus Этим многие моды поставили крест на дальнейшем нахождении на моем компе. Играешь играешь и бах, всё зря. Тонны ненависти. Согласен, но в этом смысле РСII достаточно стабилен. Я в прошлую версию отыграл около 300 ходов с редкими вылетами после битв которые после фикса Юлия емнип совсем прекратились Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 15 мая, 2012 #218 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А вообще я пока синглкампанию РСII забросил до выхода патча а что, ждем новый патч? и когда? и какой? Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 15 мая, 2012 #219 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 2Arkan Чего ждать в патче 2.6: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=538358 Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 15 мая, 2012 #220 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 дык выйдет непойми когда еще Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 мая, 2012 #221 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) 2Pest Чего ждать в патче 2.6: 2Arkan дык выйдет непойми когда еще Значит погоняю пока ванилу хочется ещё дожить до армии из царских пикинеров и македонской кавалерии (одни казармы только только построил, в недалеком будущем перевооружение армий), подкрепленной онаграми. Погонять нагловатых (судя по статистике развития) египтян с карфагенянами, омыть сандалии в Ниле, Эвксинском море и посмотреть на край света в Дальней Испании, как её называют римляне Изменено 16 мая, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 мая, 2012 #222 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 2Fergus Поэтому ванила рулит Совсем она не рулит Ты просто ради интереса поставь РС2 - и забудешь про ванилу. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 мая, 2012 #223 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 2Damian Совсем она не рулит Ты просто ради интереса поставь РС2 - и забудешь про ванилу. Поставлю обязательно, как закончу кампанию за Македонию в ваниле к тому времени как раз там обновление наверное к РС2 выйдет Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 24 мая, 2012 #224 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Кстати есть один момент - в котором ванила лучше. В ваниле больше чувствуется развитие. У тебя вначале бараки 1 уровня - набираешь крестьян, строишь второго и т.д. - и очень не скоро строишь топовые войска. А в Рс2 - там чуть ли не со старта всё есть Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 мая, 2012 #225 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 2SergSuppa А в Рс2 - там чуть ли не со старта всё есть Марий есть? 1. Я так понимаю, что есть система рекрута региональных юнитов? Грубо говоря, римляне в Галлии нанимают галлов, а не триариев. 2. Фракция Рим, я так полагаю, наиболее проработанная? (ну там Сенат, все дела, например) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти