Roma Surrectum II - Страница 6 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Roma Surrectum II


Chernish

Рекомендуемые сообщения

2cc31

lethality - это шанс умереть?

Да, это процентный шанс поразить врага данным оружием с летальными для того последствиями. Чем он выше, тем чаще, при попадании по врагу, тот будет именно умирать, а не оказываться сбитым с ног/отброшенным. Правится, кажется, в export_descr_unit.

Ссылка на комментарий

2cc31

Мораль в игре имеет числовое значение (прописанное в EDU) но оно никак не отображается, а оперируется понятиями "низкая" (1-2 пункта), "нормальная" (3-11) и высокая (выше 12). Так что зафиксировать насколько упала мораль при ударе с тыла не представляется возможным. Но очевидно что сильно, т.к. бегут войска когда мораль падает до нуля.

Ссылка на комментарий

2cc31

Угу. А еще лучше в другой мод поиграть. Т.к. после ваших изменений это уже не РС2 будет :rolleyes:

Бой вычисляется по формуле учитывающей не только lethality (смертоносность ударов) но и атаку против защиты (причем защита от брони, щита и искусства защиты по разному считается с разных направлений). Плюс все бонусы типа light_spear и прочего. Так что с одним показателем не стоит заморачиваться. Если вас не нравится боевка РС2 лучше другой мод поставить... слишколм много завязано именно на длинные битвы в Рома Сурректум.

Ссылка на комментарий

2cc31

Рукопашная тех времён никогда не было скоротечной, 90% потерь проигравшие армии армии несли во время бегства.

2Chernish

Фаланги при ударе стыла дерутся действительно нереально долго, правда я сталкивался только с отборными частями(себе в тыл заходить не позволяю), так что это вроде тоже нормально. Между прочим как раз легионеры к обходам наиболее чувствительны, за кого не играл, только римляне неспособны драться в окружении. Бежит один отряд и паника распространяется как зараза. Да и просто в рукопашной легионеры ничего особенного не представляют, аргиане например гораздо круче них. Конечно я говорю о ранних республиканцах, позволять Риму развиться дальше, это слабоумие.

Да, а что это за параметр - lethality? Сколько правил разные моды никогда его не встречал.

Изменено пользователем Dio Eraclea
Ссылка на комментарий
Рукопашная тех времён никогда не было скоротечной, 90% потерь проигравшие армии армии несли во время бегства.

ошибаетесь - как раз тогда из-зи отсутствия нормальных доспехов схватка идет быстро. руки-ноги-шея открыты - попал и пошел дальше.

 

леталити шанс на убийство:

stat_sec 60, 3, ballista, 250, 60, siege_missile, blade, piercing, none, 25 ,1 - вот эта единица.

Ссылка на комментарий

2cc31

ошибаетесь - как раз тогда из-зи отсутствия нормальных доспехов схватка идет быстро. руки-ноги-шея открыты - попал и пошел дальше

Да ну? Тогда откуда такой дисбаланс между потерями победивших и проигравших в античности, 1 к 10, 15, 20? И как поразить открытый участок тела врага, когда оба находяться в тесном строю? И что противник в это время делает - салютует тому кто его убивает?

Если честно в перый раз вижу что кто-то подвергает сомнению эту точку зрения!

stat_sec 60, 3, ballista, 250, 60, siege_missile, blade, piercing, none, 25 ,1 - вот эта единица

Странно, всегда считал что это пауза между атаками. Ну будем знать.

Ссылка на комментарий
Да ну? Тогда откуда такой дисбаланс между потерями победивших и проигравших в античности, 1 к 10, 15, 20?

эстетическое чувство авторов :) + добивание кавой.

И как поразить открытый участок тела врага, когда оба находяться в тесном строю? И что противник в это время делает - салютует тому кто его убивает?

как раз в строю легче всего - противник уклоняться не может, только блокировать, а щит медленней меча + врага можно пнуть/ударить/толкнуть.

Если честно в перый раз вижу что кто-то подвергает сомнению эту точку зрения!

я тоже так думал пока не вступил в Клуб исторического фехтования и реконструкции Пермская дружина (на правах рекламы) :)

не поучаствовал в поединках и бугуртах.

Странно, всегда считал что это пауза между атаками. Ну будем знать.

я тоже, но боле компетентные люди считают так.

Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

2cc31

как раз в строю легче всего - противник уклоняться не может, только блокировать, а щит медленней меча + врага можно пнуть/ударить/толкнуть.

И что вы этим хотите сказать? Что в строю воевать хуже всего? И что все древние были идиоты, а один вы и ваш клуб умные? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Цитата Странно, всегда считал что это пауза между атаками. Ну будем знать.

 

я тоже, но боле компетентные люди считают так.

 

в хелпе к файлу в заглавии его, компетентными товарищами из СА написано

; Min delay between attacks (in 1/10th of a second)

 

Что значит минимальная задержка между атаками (в 1/10 секунд), таким образом это время, а не шанс смертельного удара, что-то не похоже на "леталити" )... хотя все может быть

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Не иеет значения что написано - "Не верь глазам своим". Это lethality, очень важный параметр определяющий шанс убойности результативного удара. Выявлено экспериментально комьюнити мододелов..

 

Вообще есть комплексное руководство по моддингу EDU - The Complete EDU Guide for RTW (inc. BI-Alex) by Aradan

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=111344 -

там все что известно про этот файл.

 

В частности по сабжу:

stat_pri atk, chrg, msl_type, msl_rng, msl_ammo, wpn_type, wpn_tech, dmg_type, snd_type, min_delay, lethalityThe unit's offensive stats.

...

[lethality] : Percentile chance of a soldier to kill an enemy (assuming his strike has found its target). The higher the lethality, the more the kills and the less the knock-downs/knock-backs during a battle. Greatly affects the speed at which melee battles are resolved, since higher lethality means less missed hits and greater casualties in short time. It is not used in ranged combat.

Ссылка на комментарий

Я у себя игру слегка подредактировал, добавил кавалерии страх перед слонами, но после загрузки игра самостоятельно заменяет мой, отредактиванный файл export_descr_unit, на изначальный. Как-то она его опять генерирует. Подскажите пожалуйста как прекратить эту самодеятельность?

Изменено пользователем Dio Eraclea
Ссылка на комментарий
И что вы этим хотите сказать? Что в строю воевать хуже всего? И что все древние были идиоты, а один вы и ваш клуб умные? Ну-ну...

я хочу сказать - что в строю без доспехов делать нечего - уклоняться некуда.

2Dio Eraclea

есть такое - редактируйте файл в папках:

D:\Games\RSII\Play_One_Turn\data

или

D:\Games\RSII\Play_Rome\data

Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

2cc31

Ну так у гоплитов-экдромоев и ополченцев на это есть гоплон полностью закрывающий тело и шлем ;) Кстати - именно поэтому мне не нравятся гоплиты с небольшими щитами. Гоплон - большой щит, когда воины в строю щиты перекрывали друг друга и была сплошная стена - не доберешься до солдат. Именно поэтому кстати греки так следили за сохранением строя - при его разрушении воины становились уязвимыми.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Играю за Македонию, я по всем параметрам "впереди планеты всей", но никак не могу получить казармы 4 и 5 уровней. Соответственно нет и элитных юнитов. Конечно я и обычными что называется на ходу уши отрезаю, но хочется получить гвардию. Рим в "г...не" живёт, а штампует именные лигионы :shot: , а я до сих пор воюю ополчением и наёмниками. Завидно. :unsure:

Изменено пользователем Dio Eraclea
Ссылка на комментарий

2Dio Eraclea

Какие проблемы?

И какая кампания. Play Macedon?

Постройте "Армейское снабжение" (в списке построек в самом конце такой значок лагеря с вышкой сторожевой) - и откроется возможность строить казармы высшего уровня

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Naz

Аккуратно с установкой. Распакуйте мод в какое-то место и оттуда уже ставьте. Или чкачайте с Сичи полную сборку (уже установленный на РТВ РС" целиком). Настройки на максимум ставьте лишь убедившись что ваша система их потянет без вылетов.

 

Играть в РС2 лучше всего за Рим - все же это римский мод. И интереснее всего...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.