Damian Опубликовано 19 сентября, 2012 #251 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) 2KORSAR Вот только не нашел колесниц селевкидов, помнится Антиох в Грецию привозил колесницы в том числе (не мало). Ну как же, в столице закладываете "Элитные войска диадохов" - и вот вам "Серпоносные колесницы" на пятый ход. Правда стоят они совершенно заоблачных денег при найме и содержании - 7500 и 3200. Я так и не юзал никогда. Зачем, если полно другой отличной конницы, которая ещё и более маневренна? Те же катафракты один в один рвут республиканские когорты. Плюс слоны. Им просто места не находилось. И у них слоны в единственном экземпляре без возможности восстановления? Почему? У них есть найм. Но их слоны вроде похуже будут. И что, на тактике нет между ними разницы? Я отличий не заметил. Думаю, слоны-катафрактарии введены для историчности и только для того, чтобы засветиться на старте в стеке. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Damian Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 19 сентября, 2012 #252 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 2Damian Ну как же, в столице закладываете "Элитные войска диадохов" Вот так сюрприз - данное здание отсутствует в "циркуле" (окно просмотра строительства), но в то-же время присутствует в окне строительства. По привычке смотрел через "циркуль" - вот и не увидел. вот вам "Серпоносные колесницы" на пятый ход. Да-да. Правда стоят они совершенно заоблачных денег при найме и содержании - 7500 и 3200. Дорого и то и другое. Зачем, если полно другой отличной конницы, которая ещё и более маневренна? Те же катафракты один в один рвут республиканские когорты. Согласен конницы достаточно - это все старые шаблоны, да воспоминания о прочитанном - колесницы Антиоха (в том самом ущелье со слонами и колесницами) и т.д. Почему? У них есть найм. Но их слоны вроде похуже будут. Уже разобрался. Хотя повторюсь: в "циркуле" отсутствует в окне строительства присутствует. Думаю, слоны-катафрактарии введены для историчности и только для того, чтобы засветиться на старте в стеке. Ясно. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 19 сентября, 2012 #253 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 В циркуле вообще много чего отсутствует к сожалению. В том числе и довольно важного для экономики. Единственный способ понять, что для чего в каком порядке и зачем нужно - это чит код. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 19 сентября, 2012 #254 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 2KORSAR Согласен конницы достаточно - это все старые шаблоны, да воспоминания о прочитанном - колесницы Антиоха (в том самом ущелье со слонами и колесницами) и т.д. Вообще колесницы неплохи. Периодически приходилось нанимать разные варварские модификации за нехваткой собственных сил в отдалённых провах. Всегда был ими доволен, при том что у серпоносных будет 13 жизней, почти как у слонов. Но слоны, выполняющие по сути ту же функцию гораздо эффективней. Заведённые в тыл рвут всех в лоскуты. Первы же бой ими, когда они с тыла разметали четыре пачки элитных фалангитов секунд за 10 и решили всю битву - доставил дикий восторг. Хотя, наверное, это читерный юнит Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 20 сентября, 2012 #255 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Никогда не юзаю слонов. Это не просто читерный юнит - это год-мод режим. Хотя ИИ и пытается с ними бороться с помощью огненных стрел, но его привычка перестраиваться прямо перед столкновением сводит все попытки на нет. Если в такую кашу влетают слоны - бой закончен сразу. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 20 сентября, 2012 #256 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 2Arkan Не, я юзаю, но без лобовых атак. С тыла когда - всё примерно так должно и быть. И, кстати, пельтасты всех мастей достаточно эффективны против слонов. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 20 сентября, 2012 #257 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 А за какую фракцию из греческих играть сложно? Я пробовал за Спарту - там вообще всё просто Со старта захватываешь греческий город - после чего комп сливает о него все войска. Далее спокойно копишь армию - и отбираешь всё что можно Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 20 сентября, 2012 #258 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Спарта - это недоделанная фракция. Где-то читал, что разрабы ее по балансу недопилили. Если хош хардкор, скачай последний патч и запусти кампанию миноров - Сиракузы, Пантикопей, Массилия и тд. Там все несколько сложнее. Особенно в глобальном смысле. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 20 сентября, 2012 #259 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 2Arkan Если хош хардкор, скачай последний патч и запусти кампанию миноров - Сиракузы, Пантикопей, Массилия и тд. Там все несколько сложнее. Особенно в глобальном смысле. Хмм... Вообщет Сиракузы - это вторая Спарта. Когда за греков играл - ею одной, фактически, укатал римлян. Чистишь остров и идёшь вверх. Царские гоплиты - маст хэв. Массилия, конечно, пяток-другой стеков аннигилировала, в Греции пару-тройку десантов встретили, но это вопрос времени. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 20 сентября, 2012 #260 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Все вопрос времени. Особенно, если пользоваться сейв-лоадом. Просто кампании за миноров относительно сложные. Если дать Риму времени отожраться - то стеки идут непрерывной чередой. И юниты там далеко не слабые - практически одна элита. И потом при игре за миноров - казна совсем другая - город то один. На царских гоплитов сильно не нажируеш поначалу. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Arkan Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 20 сентября, 2012 #261 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) 2Arkan Если дать Риму времени отожраться - то стеки идут непрерывной чередой. Так я и не давал. И потом при игре за миноров - казна совсем другая - город то один. На царских гоплитов сильно не нажируеш поначалу. А когда городов много, то вся греческая специфика в том, что в каждом необходимо иметь сильное войско. Иначе разбросанные города будут потеряны и очень быстро. Если город один, то и траты сократятся. А он, собсн, и не один - Сицилия захватывается быстро. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Damian Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 20 сентября, 2012 #262 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Не давать зажиреть Риму - так совсем неинтересно. Весь мод по сути под него заточен, он очень экспансивный. И если дать ему время, способен очень напрячь. А нам же этого и нужно, правильно? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 20 сентября, 2012 #263 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 2Arkan А нам же этого и нужно, правильно? Ну, кстати, не совсем Если Рим развивается - он превращается в нудный автомат, штампующий стеки, которые банально надоедает однообразно перемалывать. Т.е вот, помнится, за скифов - стоишь у одного города ходов 10 и сражаешься, подтягивая подкрепления, в одном и том же месте по два раза за ход с одинаковыми юнитами противника. Два десятка битв-близнецов без всякого продвижения... Довольно скоро возникает желание погонять во что-нить более занимательное. А если ещё прибавить вылетабельность игры (и со всякими файликами в папку добавленными, и с длительным ожиданием после боя) - тоска зеленеет ещё быстрее. Поэтому стратегию по отношению к Риму я поменял - и в целом не жалею. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 21 сентября, 2012 #264 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Если Рим развивается - он превращается в нудный автомат, штампующий стеки Это вот да Вообщем если любую фракцию искусствено "вскормить" она становиться таким автоматом. И потом надоедает перемалываение это. Вообще, самая интересная кампания что была у меня - на ванильном РИМе за Нумидию Вот там было реально сложно - войск нормальных нет, сразу надо отбиваться от Карфагена - а потом уж с римскими войсками драться всякими лёгкими застрельщиками вообще жесть. За Сиракузы тоже пробовал - да, получается как за Спарту - вначале очищаем Сицилию, если приходят гости - они легко сливаются о города - а затем планомерно отбираем Италию...потом высаживаем пару стеков в Греции - и готово дело Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 сентября, 2012 #265 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 2SergSuppa Вообще, самая интересная кампания что была у меня - на ванильном РИМе за Нумидию smile3.gif Вот там было реально сложно - войск нормальных нет, сразу надо отбиваться от Карфагена - а потом уж с римскими войсками драться всякими лёгкими застрельщиками вообще жесть. Здесь нтересно за греков. Тотальная война по всему свету разными юнитами против самых разных противников. Практически в каждом городе нужно держать годную армию. И если где-то достаточно легко, то в ином месте могут и нагнуть, при том что денег на всех не хватает, а давать противнику развиваться нельзя. Также мне понравились селевкиды - сразу война с Птолемеями, которую если затянуть, получишь в далёком тылу парфян, а армяне и малоазийские греки позахватят всё почти до Антиохии. В итоге сразу получается конфликт на два фронта. И везде разная тактика, очень разнообразные сражения, колоритные юниты. Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 21 сентября, 2012 #266 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 2SergSuppa Вообщем если любую фракцию искусствено "вскормить" она становиться таким автоматом +1 Доигрался в РС2 до того, что остались только три фракции: я (Рим), парфяне и сарматы. У меня все имеющиеся в моде именные легионы(по1-3 стека) вдоль границы в фортах и у них армии по 15-20 стеков, плюс каждый ход, вместо перемолотых 4-5 стеков, подтягивается примерно столько же... И все-цейтнот-перебить все ЭТО уже нет ни времени, ни желания И это притом, что стоит заплатка уменьшающая количество стеков. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 22 сентября, 2012 #267 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Вопрос: (Перечитал всю тему - не нашел) Какие условия для реформы Мария? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 22 сентября, 2012 #268 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 2KORSAR Вопрос: (Перечитал всю тему - не нашел)Какие условия для реформы Мария? Камрад, в самой игре за римлян, щёлкните в окне городских построек по зданию "Римская экономика и культура" - в открывшемся окне описания будет подсказка. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 22 сентября, 2012 #269 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 В одном сицилийском мухосранске, который возле сиракуз, нужно построить царский дворец. И будет первая реформа - появятся легионеры. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 23 сентября, 2012 #270 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Погонял за белгов. Очень легко. Из минусов только хреновые начальные войска (да и то, в стеке сразу дают, кого надо+наёмники) и генерал, которого практически нельзя использовать в сражении. Даже сражаясь с пращниками, застрельщиками, лёгкой конницей, в общем, с кем угодно - он гибнет фантастически быстро. Британия и Ирландия полностью вам на откуп. На юге союзные арверны первое время прикрывают от всех напастей. И... вокруг только ребелы Сразу занимаем провы на западе и юге, дабы не одарить их арвернам - и спокойно прибираем восток и северо-восток, аккуратно разведывая лазутчиками моменты, когда ребельские боссы с войском (если оно достаточно большое) отправляются пошастать по округе. Города у них без стен, марш-бросок и всё. Много времени не занимает. Когда утыкаетесь в кимвром - те ещё не успевают сделать последний апгрейд на броню и даже переучить всех юнитов на предпоследний. Да и элиты у них пока не много. Агрят кимвры сразу - и выносятся без проблем. Округлился до арвернов и бойев. Бойи не агрили и не агрят и я сконцентрировался на развитии и помощи арвернам, еле стоявшими против галликов и Рима. Дал им нормально денег, подтянул к ихней столице хорошую армию. Хотел в дальнейшем с её помощью отбить захваченный галликами город и вернуть - но моё бабло опередило и арверны, наштамповав элиты снесли их сами. Потом, правда, компьютерный разум решил внести в игру элемент неожиданности - и арверны напали на меня. Причём использовал комп свою излюбленную тактику имея право прохода пошёл ко мне и построился вокруг городов, потом разом напав. Ну а поскольку я с этим приёмом знаком - меры принял сразу и когда сие произошло, года за полтора вынес арвернов под корень... Теперь гоняю галликов и римлян, напавших сразу же, но, пакость такая - толком предпринять ничего не могу - галлики за хребтом, а римляне все заразные, чума и в городах и на генах - так ходов 10 и пляшем, жду ихнего выздоровления Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 23 сентября, 2012 #271 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 2Damian 2Arkan Благодарю, разобрался. Да и кстати за Селевкидов весьма забавно играть - наиболее разнообразные юниты в игре, отсюда и тактика различная. Особенно понравились вавилонские конные лучники. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 10 октября, 2012 #272 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 камрады, может кто в курсе, как разобраться с такой, напастью: перестала сохраняться игра. Кнопка просто неактивна. Ни автосэйв, ни быстрое сохранениэ не фурычат. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 10 октября, 2012 #273 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Сколько играю, никогда такого не видел. Мож там какой лимит в движке на количество сейвов? Я бы просто переставил, и не парился. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 11 октября, 2012 #274 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 а на версию 2.5. русификация есть? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 11 октября, 2012 #275 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 2Punchyk Переставляй, это явно глюк. 2Andrew[iSEU] У меня 2.5, русификатор есть. Вроде с торрентов качал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти