WiSt Опубликовано 1 апреля, 2011 #101 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2Legionnaire Юнитов не меньше чем в Риме? Мммм... не может быть. Рим - это кроме самого Рима еще куча варварских, эллинских, восточных фракций со своими специфическими юнитами Все это есть и в пелопоннеском варианте. Т.е. кроме эллинских есть куча восточных, варварских фракций и молодой рим. Причем у юнитов есть все что интересно: начиная от крестьян и застрельщиков, заканчивая тяжелой пехотой, персидскими бессмертными и македонской тяжелой кавалерией. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 апреля, 2011 #102 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А мне вот интересно, будет СА делать новый движок или на этом своем тухлом варскейпе останется... Если они еще одну игру делать будут на этом движке ее я точно не куплю, достали уже Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 апреля, 2011 #103 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 а я куплю :bleh: 1 Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 1 апреля, 2011 #104 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2InSomNiac Думаю несколько аддонов естественно выйдет на варскайпе, а вот следующая игра может уже морально перерасти этот движок, который и сейчас не дотягивает. Хотя мне это не принципиально и я бы тож купил даже на нём, из-за других несомненных плюсов. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 апреля, 2011 #105 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 а я куплю я тоже Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 апреля, 2011 #106 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Я куплю по умолчанию Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 1 апреля, 2011 #107 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 а я куплю И я. Мож не сразу, но таки куплю =) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 апреля, 2011 #108 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 И даже если это будет Фэнтези: Тотал Вар? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 1 апреля, 2011 #109 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А я куплю только в случае, если она окажется хорошей - сначала пиратка. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 апреля, 2011 #110 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 2InSomNiac И даже если это будет Фэнтези: Тотал Вар? типун тебе на язык Я любую эпоху поддержу, только вот блокировку бы поставить на все что выше 18 века. Дальше старый добрый тотал вар теряет свою прелесть. А так, готов поспорить, будет Рим 2. Об этом все говорит, игра прямо просится в этот период. Ошеломляющий успех первой части это главная причина. Все старые игры носят гордую цифру 2, а Рим еще нет - вторая причина. Дальше можно не продолжать и так ясно. 1 Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 2 апреля, 2011 #111 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) согласен что выше 18 века стоит лезть лишь для очень некоторых регионов куда не добрались колонизаторы PS насчёт скоро наступления Второго Рима я бы назвал такое булжданием в трёх соснах так что ДАЁШЬ НОВЫЙ РЕГИОН! хотя бы тех же Индейцев до-Колумбовой Эпохи или Центральную Африку где тоже существовали свои государства и даже рыцари (пускай и все сплошь стёганках но тоже конные копейщики со статусом VIP) также подшёл бы Ближний Восток времён Ассирийской Империи - не на пустом ведь месте возникла Персидская Империя куда мы приходили вместе с Александром про то что был интересен Китай я уже писал так же писал про Чингизхана не менее был бы интересен Восток времён Мухаммеда и первых Халифов - эпичный ведь Халифат тогда отгрохали хоть он и распался потом на куски Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 2 апреля, 2011 #112 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 2Legionnaire С Сегуном другая история - японская междоусобица замыкается сама в себе. Она не происходит на фоне крестовых походов и развала Византии. Поэтому и игра ограничена только рамками Японии. Впрочем конечно о вкусах не спорят - кому что нравится. ну китай, азия - кто их знает. Всё-же ассирия=хеттия более известны, пмсм. 2Period типун тебе на язык Я любую эпоху поддержу, только вот блокировку бы поставить на все что выше 18 века. Дальше старый добрый тотал вар теряет свою прелесть. а вот фентези тотал вар - я бы с удовольствием поиграл 2Idot так же писал про Чингизхана он так или так затрагивается в других играх не менее был бы интересен Восток времён Мухаммеда и первых Халифов аналогично. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 2 апреля, 2011 #113 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) он так или так затрагивается в других играх в серии Total War затрагиваются внуки Чингизхана а хотелось бы Карту от Океана до Океана в других же играх бабко-срубательная лажа а ля варкрафт Восток времён Мухаммеда и первых Халифованалогично. в каких? на момент Medieval 1/2 он уже давно распался а на момент Rome: Barbarian Inavsion ещё не появился Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 2 апреля, 2011 #114 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Япония совершенно не замыкалась в себе в период междоусобицы. Сама междоусобица началась с момента появления европейцев и собственно они и являлись ее причиной. Новые технологии и идеи нарушили существовавший на то время баланс.Продажа всего нескольких аркебуз вызвала просто селевый поток политиканства и амбиций. А главное в Японии имеющую на тот момент довольно сложившийся рынок хлынули товары со всей Азии. Это легко проследить по истории развития японского меча например. К окончанию эпохи внутренний рынок сырья для производства мечей и оружия был практически уничтожен. Японцы сами разделяют мечи произведенные до и после эпохи междоусобиц. После - мечи синто на основе "железа южных варваров". И это только частный пример.... Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 2 апреля, 2011 #115 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) между усобица началась ещё до Европейцев когда началась гражданская война Онин между Северным и Южным Императорскими Дворами насколько я помню причина войны была в том что один из марионеточных Императоров попытался сбросить власть марионеточного Сёгуна и стоящего над ним Сиккэна из дома Ходзё (кстати Тоётоми Хидэёси - сиккэн а не сёгун а тот дом Ходзё что в игре Сёгун основан самозванцем затем женившегося на женщине из настоящего дома Ходзё так что их дети действительно Ходзё) в итоге Император объявленный ... мятежником проиграл (кстати Кусуноки Масасигэ первым вставший на сторону Императора при Токугава считался преступником и злодеем пошедшим против Сёгуна а после падения Токугава стал считаться героем преданным Импертору) а дома Ходзё (сиккэн) и Асикига (сёгун) одержали пиррову победу утеряв фактический контроль над страной что и дало начало периоду Сэнгоку Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 2 апреля, 2011 #116 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Мелкая срачь была всегда. Есть разница в мышиной возне и такому маштабному действу после. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 2 апреля, 2011 #117 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 тем не менее период Сэнгонку начинают с Онин и заканчивают Токугавой Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 3 апреля, 2011 #118 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 2Idot Вы широко берете, арабы и монголы в медивале есть - есть. значит затронуты. вряд ли европейцы возьмут такую тему как арабские или монгольские завоевания, отдельно - не окупится. Подозреваю и всяких ассирий до сих пор нет по этой причине, но тут хоть логика вопиет Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 апреля, 2011 #119 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Когда фантазируете, добавляйте Британские острова, без них игра не выйдет, потому что она оттуда. Япония исключение, просто они кемарят по этой культуре Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 3 апреля, 2011 #120 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) вряд ли европейцы возьмут такую тему как арабские или монгольские завоевания, отдельно - не окупится ну тогда даёшь расширенный Medivial включающий себя и Чингизхана и первых Халифов! (именно при этих Халифах был построен эпичный Халифат) + можно вспомнить и другие Эпичные Империи вроде Сельджукской Империи http://en.wikipedia.org/wiki/Great_Seljuq_Empire и Хорезмийской Империи (разгромленной Чингизханом) http://en.wikipedia.org/wiki/Khwarezmian_Empire даже оказывается у Тибета была не маленькая Тибетская Империя http://en.wikipedia.org/wiki/Tibetan_empire ну и так далее... Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 апреля, 2011 #121 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 2Idot Я бы любую игру поддержал если бы в ней СА реализовали на тактике распределенное управление (передачу командования частями войска подчиненным Аи-командирам при отдаче им общих приказов - типа "Немедленно атакуйте!" или "занять высоту 17.2 и удерживать ее во что бы то ни стало!") в ходе боя и задавать им диспозицию перед его началом. Равно как и в стратегии так же - ограничить количество действий игрока в зависимости от уровня админ способностей его персонажа / уровня развития государственности. Не успеваешь за всем уследить? - передавай управление Аи-наместникам (примерно как Аи-командирам на тактике - с возвожностью вмешательства но - вмешался - можешь оплучить в ответ воасстание наместника недовольного и т.д.). Это намного увеличит разнообразие геймплея и сделает ишгру еще глубже и богаче. С таким геймплеем - хоть Рим 2, хоть Пелопонесскую войну, хоть Тридцатителку - отыграю на ура ) Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 3 апреля, 2011 #122 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) ну да в этом отношении мне очень нравились Рим и второй Медивал а вот в Империи и Наполеоне я возможность отдать часть отрядов АИ не обнаружил хотя было очень и очень удобно отдав фалангу под управление АИ коммандовать конницей в стиле Александра Македонского *конный смайлик* Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Idot Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 3 апреля, 2011 #123 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 2Chernish была неплохая идея тактических боев в играх про спартанцев и про всякие ассирии, там где до боя отдавались приказы (не помню как игры зовуться). но да ума доведено небыло Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 апреля, 2011 #124 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) 2vergen была неплохая идея тактических боев в играх про спартанцев и про всякие ассирии, там где до боя отдавались приказы (не помню как игры зовуться). но да ума доведено небыло Легион, Колесница войны, Спартанец + дополнения к ним. Забавные игрушки. Вот кстати http://www.ag.ru/reviews/legion Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 4 апреля, 2011 #125 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 2Konst Колесница войны Chariots of war хорошая игра, высоко ценю. Подкупил псевдореализм сражения, перед боем расставляеш войска, задаеш им модель поведения и ... молишся богам наблюдая как твое воиско само сражается Честные бои с ИИ. Стратегию С2ТВ + механику тактического боя Chariots of war в современном графическом оформлении ... ммм Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти