ZardoZ Опубликовано 6 января, 2011 #1051 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Хотел бы я посмотреть на это "решение" проблемы управления с помощью геймпада ))) Думаю, что это бред. Но вот скоро попрут всевозможные системы котроллеров типа Move и Kinect, вот тогда да, это станет возможным при еще большем упрощении игры. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 января, 2011 #1052 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 2RusXP Разрабы завинчивают гайки, делая контент все более недоступным для внесения каких-либо правок, справедливо опасаясь, что моддеры сделают компоненты игры лучше, чем она есть в официальных аддонах и длс На Сичи была дискуссия по этому поводу. Мы с Agnez и еще несколькими камрадами придерживаемся другого мнения. Повторяться неохота - если есть желание, можно там найти. Но СА не делает моддинг труднее. Даже наоборот. В ЕТВ можно править намного больше параметров боя и экономики чем в РТВ или М2ТВ. Однако ЕТВ запаковано не в текстовый формат, доступный большинству юзеров, а в другой (в текстовиках игра занимала бы непомерно много места и соотв. много дисков и цена была бы...), и что еще хуже для мододелов - карта вообще по другому делается. Она не существует как нечто что можно исправить/поменять и нарещать новые провы. Она генерируется каждый раз в момент запуска игры. Соотв. праивть ее можно только меняя установки экзешника. Это тоже не от злобности СА а от коммерческих условий выпуска - невозможно такую карту сделать как в РТВ... техзадание на выпуск игры (размер в дисках, стоимость в продаже) не позволяет. Это вкратце резюмируя позицию. 2ZardoZ Поскольку движок тот же, разрабы те же, то и идеалогия останется прежней... Да у них там все время меняются команды.. Сегун 1 делали одни, Рим - другие, ЕТВ - третьи.. от этого в каждой игре серия теряет многое полезного наработанного в предыдущих. 2SlipJ 2Chernish в первых играх высота вообще была довольно забавно реализована: те кто находились сверху, могли "давить" на нижнего, что автоматом давало им +6 к морали. з.ы. ностальгия... Что делать если простота МТВ1 и Сегуна давала модель боя имхо даже лучшую чем то что мы видим в Риме, М2ТВ и Импаере.. не все что просто - примитивно... Поэтому и ностальжи.. меня тоже она иногда посещает... 2RusXP что осталось от серии TW, после ее длительного деградирования Серия не деградирует а развивается. ЕТВ и ее инкарнация НапТВ намного лучше предшественников, интереснее по возможностям - но недоделанные. Гонка за прибылью или неопытность разрабов - не знаю, но возможности игр не раскрыты, а моддинг как я писал выше - объективно намного труднее. В итоге взыскательных юзеров игры не удовлетворяют, а невзыскательным они все равно слишком заумны и сложны. 2Korvin Flame По моему субъективному мнению, нет в Империи ничего особо выдающегося в сравнении с той же Европа 3.Однако Европа 3 довольно проста для моддинга. Творения Парадоксов не имеют тактики и соотв. требования к графике у них на порядок ниже. И они могут вместить свою голую стратегию на 2 диска ценой 29.99 баксов и при этом расписав игру в текстовом формате в блокноте. Только и всего. Прикрутите к ЕУ3 графику ЕТВ и ее тактику - и вы вынуждденно перейдете на другой движок и другой механизм писания игры со всеми вытекающими для моддинга. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 6 января, 2011 #1053 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Chernish Творения Парадоксов не имеют тактики и соотв. требования к графике у них на порядок ниже. И они могут вместить свою голую стратегию на 2 диска ценой 29.99 баксов и при этом расписав игру в текстовом формате в блокноте. Только и всего. Прикрутите к ЕУ3 графику ЕТВ и ее тактику - и вы вынуждденно перейдете на другой движок и другой механизм писания игры со всеми вытекающими для моддинга. А при чем тут тактика? Я говорил о стратегическом режиме и там, и сям. Работы Парадоксов наглядо показывают, что можно создать продвинутый стратегический режим без мудреных бинарных файлов и прочих заумностей. Сам Империю и Наполеона оцениваю крайне положительно, но их закрытость для глобального моддинга - это стратегическая ошибка СА. Остается надеяться только на конкурентов. Когда уже Юникорны свой продукт выпустят. Изменено 6 января, 2011 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 января, 2011 #1054 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) 2Korvin Flame А при том что игра делается как целое, а не по отдельности - тактика, стратегия. И все вместе надо уместить в заданные парамтеры техзадания. Стратегии Парадоксов намного сложнее чем страт.часть Тотал вар по причине того что у Парадоксов нет тактики и места для стратегии больше в разы. И то Парадоксы выпускают крайне глючные игры которые становятся нормальными после 10 патча.. в случае с ЕУ3 - только в последней и предпоследней версиях (я уже сбился со счета которая это от релизной ЕУ3). Если бы СА так работала она давно вылетела бы в трубу. Стратегический режим конечно можно без бинарных файлов создать. Если при этом нет тактического. И - еще раз - каждая овая игра серии ТВ БОЛЕЕ ОТКРЫТА для моддинга чем предыдущая. Смотрим: Сегун - вообще не модабелен. Все закрыто. МТВ1 - моддинг возможен, но очень сложен. Помню танцы с бубнами вокруг карты и прочее. Рим - моддинг очень легкий, но при этом количество парамтеров которые можно редактировать не так уж велико. Медь2 - больше слотов фракций (29 вместо 21), намного большие возмолжности для моделирования разных систем набора войск (есть сразу военные центры - замки - и гражданские - города, есть лимит отрядов которые можно нанимать в замке - да с такими возможностями в РТВ я бы сделал намного более реалистичную систему призыва чем тупую "плати и набирай"!). Есть отдельный BAI и CAI (боевой и стратегический Аи), причем параметров открытых для правки в них намного больше чем в РТВ. И т.д. В Импайре - да, бинарный код. Что делает доступ к файлам намного сложнее чем в РТВ, но зато когда получишь их - там огромное количество параметров доступных для правки. В т.ч. в боевке (открыты десятки параметров влияющих на ход боя которые закрыты в РТВ и Меде) и в стратегии (экономика намного более сложная и интересная чем в РТВ-М2ТВ и все параметры настраиваются!) Так что моддинг с каждой игрой расширяет возможности - но использовать их все труднее, требует больше времени и сил и проф.подготовки, а ведь мододелы - всего-лишь энтузиасты, занятые по жизни другими делами, а не проф.программисты гейммейкеры... ЗЫ. С вашей мыслью что неплохо бы некоторые идеи Парадоксов внедрить в Тотал Вар я совершенно согласен. Много усилий на это не надо, игру не нагрузит, а геймплей бы выиграл от появления более разнообразной дипломатии а ля ЕУ3 последней версии или национальных идей, определяющих возможности настройки политики ... Изменено 7 января, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 января, 2011 #1055 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Рекомендуемые системные требования: * Процессор: Intel Core i5 или что-то аналогичное от AMD; * Оперативная память: 2GB (XP) / 4GB (Vista / Windows7); * Видеокарта: серии AMD Radeon HD 5000/6000 или что-то аналогичное с поддержкой DX11; * 20 гигабайт свободного места на жестком диске; Взято отсюда Стандартный конфиг: 4 ядра, 4 гига и игровая видеокарта. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 7 января, 2011 #1056 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Рекомендуемые системные требования:Стандартный конфиг: 4 ядра, 4 гига и игровая видеокарта. Тот случай, когда нужное железо есть, а нужного желания играть, глядя на превью, нет Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 7 января, 2011 #1057 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Chernish Я еще раз говорю Сказано было о стратегической части. Парадоксы показывают, что продвинутый режим можно делать совершенно спокойно без танцев с бубнами. То, что сделали сейчас - это ошибка: усложнили настройку параметров до "не могу", а особой необходимости в этом нет. ИМХО, боссы, что сидят над СА, должны быть неглупыми людьми по определению и должны понимать реакцию сообщества на новый движок. очнее на его закрытость. И, полагаю, следующий движок будет строиться на принципах RTW\M2TW, так сужать возможности сообщества, которое дало годы дополнительной жизни RTW\M2TW глупо. Но как успешный предприниматель босс также должен понимать, что надо получить максимально возможную прибыль от варскейп. Поэтому при нескольких годах, что займет подготовка нового движка, нужно выжать из варскейп максимально возможное - выпустить несколько игр. Как сейчас, по одной штуке в год. Это было бы абсолютно логично и естественно. PS новые части Европы 3 - это скорее не патчи, а аддоны. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2011 #1058 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) 2Korvin Flame Похоже вы просто не понимаете о чем я. Вы понимаете что при разработке изделия есть такая вещь как техзадание - где определяются важные потребительские свойства готового продукта? В нашем случае - объем игры в дисках (не более 2) и цена ($ 29.99). В этот объем и эту цену надо вместить все возросшие требования к графической части (тактические битвы обязательны! это Тотал Вар а не стартегии парадоксов) и все прочее. Современная графика битв которую проддерживает новый движок диктует что игра НЕ МОЖЕТ быть написана на текстовиках и при этом уместится на 2 дисках. На 10 - м.б., я не программер, не знаю, но тогда цена точно не 29.99. Все. Вопрос о бинарном коде снят. Так же как стоны по поводу закрытости моддинга и тем более мышли про то что следующие игры вернуться к текстовому формату удобному невежественным гамерам. Не будет никакого облегчения для чайников. Никогда. И следующий послде ворспайта движок потребует еще более крутых способов кодирования чтобы вместить все на продаваемых носителях (если конечно к тому времени не войдут в массовый оборот какие-нить кристаллы гигантского объема записи). И расчеты предпринимателя тут совершенно другие. Сделать современную игру которую купят миллионы - или клепать древнее уе..ще для кучки мододелов - никто не будет даже спрашивать. Так вопрос не стоял. Вопрос стоял так: запаковать в бинарный код, пожертвовав кучкой мододелов и возможностями потом копеечки получать еще долго после выпуска - или не уложится в техзадание, выданное маркетологами. При этом "вторичные доходы" ("жизнь игры годами после выпуска" - как РТВ) - не имеют значения, ибо они исчезающе малы на фоне прибыли от новой игры которая последует за этой и перекроет их стократно... это даже вообще не касаясь пиратства и прочего, что делает любую игру через какое-то время выгодной кому угодно кроме правообладателей. ЗЫ. Новые бесчисленные части ЕУ3 - это именно патчи за которые нагло гребут деньги с потребителей. Изменено 8 января, 2011 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 января, 2011 #1059 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 2RusXP 20 гигабайт свободного места на жестком диске; Это куда столько? Собственно, из требований ясно куда идет игра. Все туда же - в графику. Красивости, пух летающий по всей карте за каким-то хером... (вечное цветение тополей что ли у них?) и прорчая ерунда. Про АИ никто не думает вообще. Тупому поколению некст нужны тупые консольные игры. Собственнло, чего уж там.. делали сразу б шутер "Тотал вар" и все дела.. при чем тут стратегия то? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 8 января, 2011 #1060 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) 2Chernish И следующий послде ворспайта движок потребует еще более крутых способов кодирования чтобы вместить все на продаваемых носителях (если конечно к тому времени не войдут в массовый оборот какие-нить кристаллы гигантского объема записи). Можно предоставить утилиты для распаковки данных игры. Для Мед2 сделали, не переломились же. Игра помещалась на 2 диска, но и была возможность распаковать данные для моддинга. А с чего это вдруг сейчас это стало технически сложно? Так дело дойдет до того, что данные игры будут зашифрованы AES - кто захочет моддить, тот взломает. Собственно, из требований ясно куда идет игра. Все туда же - в графику. Красивости, пух летающий по всей карте за каким-то хером... (вечное цветение тополей что ли у них?) и прорчая ерунда. Не соглашусь. А зачем мне тогда вообще новая игра в серии, если изменений, в том числе графических, в ней ноль?! Ностальгию по Шогуну тешить? Его можно инсталлировать и поиграть прямо сейчас. Если разрабы не хотят вкладываться в ИИ, новые фичи (десант, провизия и т.д.), улучшения геймплея + закрывают навсегда моддинг, то пусть хотя бы картинку красивую нарисуют. Будет за что платить деньги. Изменено 8 января, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 9 января, 2011 #1061 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 В любом случае была надежда на то, что возможности текущего игрового движка будут раскрыты в полной мере. В таком случае было бы логичнее выпустить что-либо по теме пороха. Но по-ходу маркетологи испугались последствий Империи ТВ ... Всё будет не более графически чем в ИТВ и НТВ. Ибо движок тот-же. Все эти требования DX11 не более чем рекламная шумиха по договору с производителями и спонсорами. Движок Warscape отлично бегает на двухядерных процах частотой более 2,6 Ггц. А для минимально необходимых 30 fps необходима не такая уж крутая карта. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 января, 2011 #1062 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 2RusXP Игра помещалась на 2 диска, но и была возможность распаковать данные для моддинга. А с чего это вдруг сейчас это стало технически сложно? Есть проблемы с распаковкой Империи? Все давно распаковано.. модьте - не хочу. Только что-то результатов немного. А карты как таковой просто нет. Все крики - дайте нам карту править - от непонимания что игра не имеет карты как некоего объекта, она ее генерирует каждый раз... Так что все упреки Импайра - мимо кассы. Плдохому мододелу всегда тапочки мешают Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 9 января, 2011 #1063 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 почитал почитал, что пишут разрабы.. не.. лучше уж в мод по "Сегуну" на МТВ2 сыграть, чем эту анимешную аркадную дурь играть... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 9 января, 2011 #1064 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 213th Переделать можно всё,но самое главное ---озвучку откуда брать Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2011 #1065 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) 2Chernish Профессор, откуда вообще инфа про 29.99 баксов за Два ДВД диска? Большая часть народу качала со Стима, там этого параметра нет. Обратно себестоимость ДВД диска - двух слойно двухстороннего (если уж брать навороты), 30 рублей (с доставкой до Москвы ) на такой диск влазит - 17 Гектаров инфы Добавим что современные технологии сжатия текстовых файлов позволяют сжимать до отношения 0.03/0.02 (и более но там нюансов много) - туда можно запихать ОЧЕНЬ МНОГО А теперь уже и БД диски пошли -а это по 20 с лишним гектар каждый так что - с местом проблем нет. Явно в другом затык какой то. Изменено 9 января, 2011 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 января, 2011 #1066 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 2Chernish Придется и мне внести свои 5 копеек. Тотальная упаковка всего содержимого игры связана вовсе не с объемами данных (в конце концов с тех же ДВД-шников их можно было бы при установке распаковывать, а не делать то же самое каждый раз в процессе запуска игры), а с наличием, при отсутствии архивов, огромного числа файлов, содержимое которых в условиях взаимодействия со Стимом необходимо контролировать. То есть Стим в своей работе сравнивает данные базовой конфигурации игры с теми, что установлены на компьютере пользователя и при наличии расхождений производит "обновление". Это делать гораздо проще, когда число файлов исчисляется сотнями, но не десятками тысяч. Кроме того, архивы помимо всего прочего еще частично помогают защитить информацию (в том числе от фатальных изменений, способных повлиять на работоспособность игры). Изначально в СА, когда еще не было Стима, ставили именно эту цель (например в том же М2ТВ), но потом просто сделали следующий шаг и засунули в архивы практически все. И все бы ничего, да вот только анпакер они выкладывают неохотно. Видимо как раз из-за того, что не хотят давать козыри в руки мододелам, иначе никто не будет покупать их очередные наборы шкурок для солдат... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 января, 2011 #1067 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 2Earl_Gray Так архивы уже давно научились распаковывать. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 января, 2011 #1068 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 2Period Так ведь я и написал, что анпакером они делятся неохотно. Про новые игры не знаю - они меня особо не заинтересовали, но вот для М2ТВ пришлось изрядно подождать, пока появился пакет с анпакером... Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 января, 2011 #1069 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 2Period 2Earl_Gray Так архивы уже давно научились распаковывать. Да конечно, мы - мододелы ждали анпак МТВ2 как манны небесной несколько месяцев. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 января, 2011 #1070 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Новая ролика однако Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 14 января, 2011 #1071 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Визуально игра смотрится замечательно. На все Дх11. Было бы еще лучше, если убрали чертовы японские полотнища, парящие частицы непонятно чего в воздухе и ракеты вместо горящих стрел. Ну об остальном судить будем уже после релиза, но пока подозрения самые наихудшие. Возможно, весь бюджет в 3Д ушел. Изменено 14 января, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 23 января, 2011 #1072 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Сделал предзаказ на стиме 49,99$ Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 23 января, 2011 #1073 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 2Mogol7 Правильно, первый начнешь качать своего Сегуна и будешь крут необычайно ))) Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 23 января, 2011 #1074 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 2ZardoZ я про то, что на стиме уже в предзаказе есть. А так я всегда со стима заказываю нужные мне новинки, т.к. далекова-то от столицы живу и у нас только через месяц в продаже появляются. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 28 января, 2011 #1075 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 заказал ключ активации не на стиме, в 3 раза дешевле . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти