xcb Опубликовано 14 августа, 2010 #676 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 уже. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 августа, 2010 Автор #677 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 В СА сейчас идет проработка S2:TW в сторону весьма серьёзных изменений в общей механике и стилю, по отношению к E:TW и N:TW. Насколько мне известно, в СА решили довольно серьёзно переработать всю концепцию нового TW, остававшюся по сути неизменной со времен R:TW. Это кстати одна из причин такой тишины и отсутствия информации от разработчиков. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 августа, 2010 Автор #678 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 P.S. И кстати: нового Рима в ближайшие четыре года ждать не стоит. Сведения достаточно точные. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 августа, 2010 Автор #679 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Презентация S2:TW на Gamescom 2010: Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 22 августа, 2010 #680 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) P.S. И кстати: нового Рима в ближайшие четыре года ждать не стоит. Сведения достаточно точные. Откуда инфа и по какой причине его не будет так долго, будет что-то ещё после Shogun2 и до него? Изменено 22 августа, 2010 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 августа, 2010 Автор #681 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 2INDIGO Инфа от надежного источника. Причины я уже писал выше, в этой теме они есть. После S2:TW будут аддоны на его основе и может быть, игра по периоду XVI-XVII веков в Европе, не случайно пропущенных разработчиками. Игру по античности, на движке Warscape в его сегодняшнем виде, выпускать не будут. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 августа, 2010 #682 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) 2agnez и может быть, игра по периоду XVI-XVII веков в Европе, не случайно пропущенных разработчиками. :wacko: Раскатал губу, язык повис на плече, состояние предынфарктное... это-ж ежли так лучшая новость, которую от CA только дождаться можно... ХОЧУ. Передай своим источникам, что народ жаждет и стенает в ожидании чуда За VI-VII века все прощу Изменено 22 августа, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 22 августа, 2010 #683 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Игру по античности, на движке Warscape в его сегодняшнем виде, выпускать не будут. Видимо они хотят выжать из этого движка всё, что основывается на пороховом периоде. Ну, а для Рима напишут новый движок - это разумно, т. к. другая эпоха с другими ньюансами. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 августа, 2010 Автор #684 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 2Konst Это ещё очень предварительная информация. Все может поменяться не раз и не два. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 августа, 2010 #685 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 2agnez Это ещё очень предварительная информация. Все может поменяться не раз и не два. Да это ясно, но хотелка от того меньше не станет Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 августа, 2010 #686 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 и может быть, игра по периоду XVI-XVII веков в Европе, не случайно пропущенных разработчиками. biggrin.gif Умм даже так, не плохо не плохо, но то что Р2ТВ не будет в ближайшее время конечно-же жаль. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 22 августа, 2010 #687 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Презентация S2:TW на Gamescom 2010: Ну что, други, я могу сказать по этому поводу... СА продолжает уверенное движение в сторону 100% аркады. Следует ожидать вскоре выход ТВ на просторы приставок. Все предельно красиво, ну понятное дело качество ролика "экранка" , но то что это будет красяво, это очевидно . Над каждым юнтом опять новогодняя игрушка - флажок + всякая инфа... мораль и все такое. У стрелков подсвеченны сектора обстрела. Передвижени войск отмеченны стрелочками... Ну вот нафига все это? Я требую, чтобы из поверженных врагов вываливались бонусы, например "ускоренная атака", "смертелная ярость" или даже "временная неуязвимость". Давайте будем последовательны до конца.... Все это безусловно удобно, для того, чтобы управлять войсками... но нужно ли предоставлять игрокам эти дополнительные удобства? На мой взгляд нет... гораздо интересней когда ты должен прочувствовать радиус действия стелковых юнитов. Да и с компом играть все же было бы посложнее, ведь проблему ИИ еще никто не решил. Собственно, зачем игроку помогать делать битву более организованной, когда в рельности у полководца было весьма мало способов сделать ее таковой? Ну понятно, что новичку легче освоиться с подбной помощью, ну тогда сделали бы режим "хард"( влючая, разумеется, мультиплеер ) где всего этого нет. Теперь о геймплее как таковом. Когда откуда-то сверху, как мне сначала показалось из Замка, изверглись потоки огня, я подумал, что в ТВ появятся не только Герои, но и будет введен такой их любимый всеми класс как Маг и именно он произнес заклинание "огненный дождь" или что-то в этом духе. Комментатор поспешил развеять мои надежды, сообщив, что это всего лишь обычные лучники стреляют с холма огненными стрелами. Надо сказать стреляют они неслабо... почти на полкарты, да и судя потому как они поубивали каву во время чарджа, баланс игры может оказатся похож на ретрофит МТВ2. Потом стрельба лучников стала больше похожа на пулеметный огонь при стрельбе трассирющими пулями, от чего поле боя приобрело какой-то уж совсем не средневековый вид... С этим сравнением, видимо, согласился и игрок, руководивший атакующими войсками, и послал свою каву в обход для подавления "пулеметных точек" на холме. Кава, как мне показалось, очень быстрая, что не может не напоминать Империю и Наполеон, не к ночи помянуты будут... Есть еще одна находка разрабов: войска противника бросились бежать как только увидели, что у них в тылу кава. Я думаю, что это в целом хорошая задумка. Собственно это как раз весьма реалистично. Надеюсь на то, что будут и другие нововведения, вроде этого. Но в целом, я не жду ничего хорошего от СА при таком подходе к продолжению серии ТВ, как это не печально... Изменено 22 августа, 2010 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 22 августа, 2010 #688 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 2ZardoZ Как-то печально стало... Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 22 августа, 2010 #689 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Фраза про 56000 юнитов на экране мне понравилась Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 23 августа, 2010 #690 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 2Konst Исходная цитата была: и может быть, игра по периоду XVI-XVII веков в Европе, не случайно пропущенных разработчиками. А ты жаждешь: За VI-VII века все прощу Опечатка или на жалких 1000 лет ошибся? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 23 августа, 2010 Автор #691 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 2Betepok Почему бы и нет, если имеются в виду сражение 8х8 со стеками укомплектованными крестьянами. Реальные стеки будут в 4-5 тыс., т.е. битвы в компании редко станут превышать 10-13 тыс. на поле боя. Как раз для японских реалий XVI века вполне исторично. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 24 августа, 2010 #692 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 2agnez Это не ирония была Наоборот, хорошо бы Канны сыграть Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 августа, 2010 Автор #693 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Вышли требования по железу для комфортной игры в S2:TW: 6000 GHZ Intel quadrillion core or AMD equivilent30 GB Stupidly superior Ram Hard drive - 40GB Sound card - who cares? Graphics card - ATI T1000 Liquid terminator or Nvidia Matrix equivilent with at least 20 GB ram graphics memory and 3000GHZ memory clock Monitor - 60Inch Full HD - you never know, the game might look good on the above specs, might want to make it look so big that you're actually part of the battle field. 1 Bottle of whiskey 6000 Watt power supply unit with jet engine cooling - ESSENTIAL - A lot of patience!!! - ESSENTIAL - Anger management classes Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 августа, 2010 #694 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 играть в Сегуна под Самогонку кукурузную? Опошлили всю тему. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 августа, 2010 Автор #695 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 2xcb Фу, кто тут говорит о пошлом Бурбоне? Игру надо запускать только с классическим Single Malt Scotch Whisky... Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 26 августа, 2010 #696 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) 40 Гигов? Мать-перемать. 2xcb 2agnez Бурбон неплох, зря вы так. Тем более там не только бурбон. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Talisker Ссылка на комментарий
Vogulus Опубликовано 26 августа, 2010 #697 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 2Talisker 40 Гигов? Мать-перемать. А 6000 GHZ Intel quadrillion и 30 Гб тупой оперативки вопросов не вызывают? А видюха с "жидкий терминатор"? Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 26 августа, 2010 #698 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 2Vogulus В сорок гигов я поверил, после 15 гигов Наполеона. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 27 августа, 2010 Автор #699 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Судя по некоторым последним высказываниям Майка Симпсона и по характеру вопросов анкетирования на офф. сайте, будущие TW вполне могут стать и фэнтезийными. Вот так то... Можно ответить на вопросы тут(англ): http://t.pollg.com/G107898b/?l=en_GB&b=998 Этот опрос довольно интересен. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 27 августа, 2010 #700 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 хороший опрос, но результаты его будут смотреть вместе с результатами продаж... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти