Maxim Suvorov Опубликовано 22 мая, 2017 #1026 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Это станция РТР, засекает источники ЭМИ и высчитывает расстояние и направление на них методом AoA и TDoA, ну еще анализ сигналов. Спасибо за дельный коммент Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 22 мая, 2017 #1027 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Наиболее простым способом обнаружения стелс целей является повышение мощности излучения (привет GaN модули), затем идет снижение шумов приемника (ау, элементная база), избирательность контура и обработка сигналов (ку-ку, цифровой радар), наконец монструозное, но действенное увеличение длины волны (в Украине это МР-18 емнип). Не получили пока распространение перспективные - бистатичные (и более) РЛС, и вот тут цифровые радары могут внезапно громко прозвучать. Интересующимся реально стелсами (а не сказками о их сдувании) и какие проблемы нынче стоят в области разработки годная статья для масс Ну и жизнеописание бывшего товарища Уфимцева настолько показательно и поучительно, что не грех некоторым потреотегам перестать славить Отчизну и начать думать почему такие гении оказываются в Пиндосии и рожают стелсы там. Изменено 22 мая, 2017 пользователем laminator0 2 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 мая, 2017 #1028 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Интересующимся реально стелсами (а не сказками о их сдувании) и какие проблемы нынче стоят в области разработки Спасибо, было очень инетересно почитать. Правда статья таки не совсем для шир. масс - матана таки хватает. ) Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 22 мая, 2017 #1029 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Спасибо, было очень инетересно почитать. Правда статья таки не совсем для шир. масс - матана таки хватает. ) Поверьте, это ширпотреб. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 23 мая, 2017 #1030 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 http://www.airrecognition.com/index.php/archive-world-worldwide-news-air-force-aviation-aerospace-air-military-defence-industry/global-defense-security-news/global-news-2017/may-bis/3484-south-korea-turns-to-elta-for-kf-x-fighter-jet-radar-system.html Республика Корея официально прекратила разработку радара AESA для своего перспективного истребителя KF-X, вместо этого корейцы будут использовать разработки израильской фирмы Elta. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 23 мая, 2017 #1031 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Похоже торопятся получить готовый продукт на фоне выкаблучиваний пухлячка. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 25 мая, 2017 #1032 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Вчера в Новосибирске посетил местный авиационный институт. (СибНИА) Я знал, что они занимаются модернизацией "Кукурузников" АН-2, меняют начинку, двигатель и так по мелочи, не трогая сам фюзеляж и крылья. Захожу к ним в сборочный цех, а там стоит абсолютно ЧЕРНЫЙ самолет, напоминающий очертаниями АН-2. Я не поверил своим глазам, подошел поближе, чтобы руками потрогать, а он весь из композитных материалов (фюзеляж, крылья хвост, оперения). Они практически создали новый самолет. Сейчас конечно, "патриоты" скажут зачем нам эта рухлядь, 40-х годов разработки........ Но для нашего Севера и глубинки он просто не заменим, там где нет аэродромов. Новый самолёт по всем основным характеристикам, таким, например, как скорость и дальность полёта, будет в три раза превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства — очень маленькую скорость на взлёте и посадке, а также малую длину разбега. Посадочная скорость этого самолёта составляет 40 километров в час. При встречном ветре есть ощущение, что самолёт стоит на одном месте. На фото он еще весь из алюминия, из композитов должны этим летом в воздух поднять. 1 Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 25 мая, 2017 #1033 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @Batol, я летал на нем. Честно сказать уже все стерлось с памяти но ощущения жуть. может просто не повезло но постоянно проваливались и трясло. как на разбитой дороге. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 25 мая, 2017 #1034 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @Batol, я летал на нем. Честно сказать уже все стерлось с памяти но ощущения жуть. может просто не повезло но постоянно проваливались и трясло. как на разбитой дороге. Этот аттракцион на всех легкомоторных самолетах. Я тоже на нем летал. Разок вместо него нам подогнали Чешский (марку не помню), 2-х моторный, внешне выглядел куда лучше чем АН-2, так я и в нем весь полет просидел с мешочком. Воздушные ямы, круче всяких аттракционов . Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 25 мая, 2017 #1035 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @Batol, при наших просторах малая авиация должна развиваться непрерывно стремительно и давно т.к. в таком самолете как ан-2 безусловно есть необходимость. однако ветеран преклонных годков на службе до сих пор. а новых массовых легких самолетов не особо и видать. странно. Фактически малая авиация отсутствует в РФ. Надо все отдать на откуп частникам но ВВП на это не пойдет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2017 #1036 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Надо все отдать на откуп частникам но ВВП на это не пойдет. Отдали, частники не потянули. Малая авиация может жить только на госсубсидиях. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 25 мая, 2017 #1037 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Отдали, частники не потянули. Малая авиация может жить только на госсубсидиях. Да ? В США тоже за счет государства "живут" ? Более чем уверен что виной всему бредовые законы Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 25 мая, 2017 #1038 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) О малой авиации у них и у нас. Условия климат одинаковы. Чукотка - Аляска : Ну, я не знаю , кого и как еще надо подвигать, чтобы дело делалось в стране, а не только болтать с высоких трибун. Вы меня извините, я сейчас на пенсии и еще и инвалид. Хотелось бы на Чукотку, но сейчас никак- и здоровье не то, и все дело там завалено.Сын пишет, что всюду вертолеты на Чукотке. Представляете- каковы цены? Все взвалили на народ. А это тупик в развитии авиации. Вертолет- это военные, спец службы_ пожарные, спасатели и т.д. На Аляске видел вертолеты только в таких службах. Все остальное самолетики- всяких разных размеров и моделей. От 2-4 до 10-12 местных. В Номе компании базируются вдоль полосы. Нас возила одна компания- Bering Air. Хозяином был Jim Row. Пришлось видеть, и не раз, как работают летчики этой компании. Много раз летать с ними. Летчик часто помогает пассажирам нести их вещи- сумки и чемоданы. Вы видели где-нибудь в России что-то похожее?Прилетит, хлебнет чашку кофе в комнатке — и снова в полет. Возят людей во все деревни на севере и северо-западе Аляски. Летают практически в любую погоду! Значит система навигации в аэропортах и на самолетах на уровне. Девушки, что обслуживают и «регистрируют» пассажиров, весь день на ногах. Стульев у них нет и, видимо, не положено. Часто они и вместо таможни и пограничников.Думаю, что было бы полезно вам смотаться в эту компанию, посмотреть, как люди работают. Полезно во всех отношениях. Спишитесь, пусть пригласят. Лететь от Анадыря, наверное, около 1,5 часов до Нома. От Провидения- 40 минут.Помню кое-что из наблюдений. Наш пилот пригнал с Аляски самолетик на 4-6 мест. Хотел возить народ по Чукотке. Имя летчика, кажется Сельбаков, точно не помню. Власти не дали. Самолет стоял в Аэропорту Анадыря несколько лет. Наверное сгнил.Вот такой опыт.Лечу с Нома один. Сижу рядом с пилотом- он слева, я справа. Между нами пульт управления. Самолет 9-10 местный. Сзади в кресле моя сумка. Вместо таможни в Номе- девушка из Bering Air. Шлепнула печать в паспорт- и все. Пилот сумку помог нести. Рейс чартер.Прилетаем в Провидения. Встречают- 4(четыре!) пограничника и в здании- 4(четыре!) таможенника. Всего перетрясли. Итого восемь бездельников и ни одного работника аэропорта.Каждый раз возвращаясь из Аляски в Провидения имел в душе тяжелое чувство и мысль- лучше бы не видеть, то что видел на Аляске. Т.к. очень много все организовано разумно и целесообразно. Много где пришлось бывать и видеть, как там идет жизнь и работают люди и, естественно сравнивать с нашей. А вот еще немного : ===============================================Вы, кажется, упустили ссылку в моем посте, на FAR-103 — это амер.нормы летной годности для ультралайтов = «тип летательного аппарата, на который, по сути дела, не распространяются никакие правила.» (В.П.Кондратьев и др. Самолет своими руками, 1993) и далее «Правила лишь определяют районы и метеорологические условия эксплуатации подобных аппаратов» — вот это и надо, если мы хотим развивать авиацию.Ну а если по-советски (почти как сейчас), то никуда никого не пускать. Вы очевидно не в курсе амер.требований, которые позволяют любому человеку (даже не имеющему авто прав) построить или собрать ультралайт до 115 кг и летать на нем, соблюдая минимальные ограничения по районам и метео. А наши беды в авиации и не только начинаются с запретов по всем направлениям и это укореняется у людей в головах, вроде вашей. Для России подобное : "ЛА на который не распространяются никакие правила" абсолютно не реально В Кремле и в ГД коллективный разрыв мозга гарантирован. У нас без правил никак. Никуда. У нас особый путь. Все усложнять. Вот интересный камент очевидцев : Я не пилот, но на маленьких самолетах летать пришлось. Первый раз- в Приморье. Из Картуна в Сидатун, 1968 год. Самолет, кажется, як 12. Сели в Сидатуне прямо за огородом на лужайку.Пару десятков раз по работе был на Аляске(США).!990-2000 гг. Чтобы говорить о стране и малой авиации надо посмотреть, как живут другие. Какие аэродромы? О чем вы?Хозяин держит самолет возле дома на озере. Сделан дерев. причал. Зимой- на лыжах.Самолетов- масса, на любой вкус, цвет и размер и цену. Площадок для посадки(просто площадки!) полно. В туалет по малому пришлось присесть, даже двигатель не выключали! По работе пришлось летать много и на разных аппаратах на Аляске. В том числе сделанных еще в военные годы!Теперь о нашей стране. Есть у меня где-то фото- первый самолет на Камчатке. Сидит в «Ковше»- рыбном порту на воде. Естественно гидро.Вся Чукотка(работал там 20 лет) Все севера до Мурманска- летом вода, озера, лагуны, разливы рек. Нужды гидросамолеты. В советское время так и было. У В.М.Пескова есть фото- куча самол. АН-2 на воде.Весь разговор к тому, что нужна госпрограмма по развитию страны! Именно страны. А весь Север, Сибирь и Дальний Восток- озера, вода, тундры, морские лагуны, абсолютное бездорожье. Связи между нас. пунктами никакой. Или почти никакой- раз в месяц вертол. МИ-8. Цены дикие.Нет голов государственно мыслящих. Отсюда все беды во всем, в том числе и в малой авиации. Будет программа развития страны- будет и малая авиация. Обращая внимание на простату. На чем хочешь, с чего хочешь (ну в сравнение с нами пожалуй можно и так говорить) летай не хочу. Кстати с оружием у них по большому счету так же. В Техасе ты можешь купить ствол в магазине имея разрешение и продать его частному лицу под расписку "на коленке". И замечу по кол-ву ежегодных убийств страна всевозможных запретов и невероятной заботы о людях на 50 пуктов ниже чем самое вооруженное гос-во Мира. Изменено 25 мая, 2017 пользователем анри Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 26 мая, 2017 #1039 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 У нас это дело двигается, но ооооооочень медленно. Сейчас по вертолетам стало проще, не надо просить разрешение, нужно просто уведомить определённые службы. Надеюсь это дойдет и до легкомоторных самолетов. И частники у нас потихоньку строят частные вертолеты. Знаю одного энтузиаста из Кемерово. www.heliwhale.ru Сейчас он увез летающий вертолет на выставку http://www.helirussia.ru/ Фото старое без двигателя и лопастей. Сейчас он уже летает. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 26 мая, 2017 #1040 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) двигается, но ооооооочень медленно об этом и речь ... по вертолетам стало проще если правильно понял авторы каментов (и не только) которые я приводил говорят о необходимости легких самолетов в частных руках и об упрощение системы их применения. Пы.Сы. И сколько стоит такая "поделка" ? Изменено 26 мая, 2017 пользователем анри Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 26 мая, 2017 #1041 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 И сколько стоит такая "поделка" ? Они их планируют продавать за 100 000$, как Робинсоны Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 26 мая, 2017 #1042 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 мне кажется дорого. видел объявления о продаже самолетов цессна от 50т б/у и каких то пайперов маленьких вообще по 30+ тысяч. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 мая, 2017 #1043 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 наконец монструозное, но действенное увеличение длины волны (в Украине это МР-18 емнип). стоя ржу. Точка. Ты ,безусловно, ахтунговый спец. "Скучно,девушки" (с) 1 Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 27 мая, 2017 #1044 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Да ржите на здоровье. Заодно проржитесь над 1Л125, которые (вот ржач то) МО РФ закупает. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 27 мая, 2017 #1045 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Ламинатор а что с этими 1л125 не так ? Только без тех деталей. Своими словами если можно. Спасибо. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 27 мая, 2017 #1047 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Ламинатор а что с этими 1л125 не так ? Только без тех деталей. Своими словами если можно. Спасибо. С ними все нормально, это у альтернативно одаренных индивидов ржач вызывает метровый и дециметровый диапазоны РЛС для обнаружения стелсов (и соответствующее исполнение российской 1Л125 и украинской МР-18). А в нормальной реальности это единственно работающий метод без особых ухищрений. С обзором в 10 секунд 360 градусов, не то, что вундервафля Кольчуга с ее обзором за 1-14 минут. Изменено 27 мая, 2017 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 мая, 2017 #1048 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 С обзором в 10 секунд 360 градусов, не то, что вундервафля Кольчуга с ее обзором за 1-14 минут. Ну и как ты сам сказал Кольчуга была создана совсем для другого. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 27 мая, 2017 #1049 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Ну и как ты сам сказал Кольчуга была создана совсем для другого. Да. Но мне непонятно почему ее пропихивают против стелсов. Тот же 117 во время боевых вылетов не имел работающих источников ЭМИ вообще. Как его собирались обнаруживать СРТР я хз. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 мая, 2017 #1050 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Тот же 117 во время боевых вылетов не имел работающих источников ЭМИ вообще. Как его собирались обнаруживать СРТР я хз. Выхлоп раскалённых газов движка фонит в радиодиапазоне. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти