Самолеты - Страница 39 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Желаете настоящую войнушку? Или в России уже на вооружении состоит что-то незаметнее, чем F-16? Это я еще РЭБ не касался, которая, как известно, у нас сугубо выборочная.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

 

 


Желаете настоящую войнушку?

не я её желаю.

 

 


Или в России уже на вооружении состоит что-то незаметнее, чем F-16? Это я еще РЭБ не касался, которая, как известно, у нас сугубо выборочная.

Ф-16 уже стал незаметным? Зачем его тогда списывают.

РЭБ у нас,как известно, разная. Как и у вероятного врага. Что ты имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий

Как-то лень трогать эту необьятную тему как российская РЭБ. Впрочем, в 888 хорошо описаны ее недостатки.

Ф-16 традиционный истребитель 4 поколения, не обладает малозаметностью. Ровно такой же по категории, как и все стоящие на вооружении России истребители. Пуркуа бы не па - не повоевать на Ф-35 против Ф-16? Или могуче пряный аромат родного навоза внесет коррективы в исход такого боя над Россией?

Ссылка на комментарий

Как-то лень трогать эту необьятную тему как российская РЭБ. Впрочем, в 888 хорошо описаны ее недостатки.

да. Ещё чеченские войны хорошо описали недостатки.

 

 

Ф-16 традиционный истребитель 4 поколения, не обладает малозаметностью. Ровно такой же по категории, как и все стоящие на вооружении России истребители.

кто возражает?

 

 

Пуркуа бы не па - не повоевать на Ф-35 против Ф-16?

нет проблем повоевать. В небе он порвал Ф-16 1 к ... Там же написано. К чему такие нервные выпады? 

И ,кстати,если посмотреть на ТВД,то где в РФ ожидается массовый налёт Ф-35? И с кем на нём собрались воевать израильтяне?

Японцев я ещё могу понять.

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий

В Чечне недостатки РЭБ не привели к потерям авиации.

Да где угодно. Свойство авиации - перебазироваться.

Израилю нужно отвечать на угрозу поставки современных систем ПВО и истребителей 4 поколения муслимам.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий

 

 


Впрочем, в 888 хорошо описаны ее недостатки.

 

А сколько установок работало в Грузии?.. 

Ссылка на комментарий

А сколько установок работало в Грузии?.. 

Даже не знаю зачем нужна такая информация.

Обсуждение коснулось авиационной РЭБ, эффективность которой по количеству подвесов не меряют.

Ссылка на комментарий

Даже не знаю зачем нужна такая информация.

Обсуждение коснулось авиационной РЭБ, эффективность которой по количеству подвесов не меряют.

 

Я о количестве установок ПВО в грузии

Ссылка на комментарий

Китайские специалисты провели первый испытательный полет самолета на экологически чистых водородных топливных элементах, сообщают китайские СМИ.

 

http://www.bbc.com/russian/news-38552605

Ссылка на комментарий

Стало известно о поставке первой партии новейших российских истребителей Су-35 в Китайскую Народную Республику. По сообщениям Интерфакса, речь идёт о партии, состоящей из четырёх истребителей. Всего же по контракту Китай приобретает у РФ 24 таких самолёта.

В материале говорится о том, что в текущем году планируются поставки и ещё нескольких самолётов Су-35 в рамках того же контракта.

Таким образом, КНР становится первым зарубежным государством, в которое поставляются российские истребители Су-35. Общая стоимость контракта с Народно-освободительной армией Китая оценивается в 2 млрд долларов США.

Поставки Су-35 в Китай снова поднимают вопрос, который в таких случаях часто обсуждается экспертами. Вопрос состоит в том, достаточно ли оснащены новейшими самолётами российские лётные части, чтобы решать вопрос с поставками новейших истребителей зарубежным странам?

Мнений, как всегда, два. Первое – нужно оснастить для начала собственные ВКС. Второе – реализация новых самолётов на экспорт позволяет получать средства на развитие отрасли и увеличения поставок в рамках ГОЗ внутри России.

 

https://topwar.ru/109299-kitay-poluchil-ot-rossii-pervuyu-partiyu-su-35.html

 

Нихрена себе. По 80 лямов самолёт.

Ссылка на комментарий

Ну наконец-то :D

https://topwar.ru/109793-pravitelstvo-vydvinulo-eks-ministra-oborony-serdyukova-v-sovet-direktorov-oak.html


Можно ли сделать из табуретки самолет? Даже из бумаги можно, как недавно продемонстрировал один твовец! :)

Ссылка на комментарий

@WiSt,

ждём комментов иллюминатора. :D 

ЗЫ Ты ещё пропустил посещение Чубайсом Новосибирска. Вот где жесть. :D 

Ссылка на комментарий

Стоимость контракта не равна стоимости самолета х количество самолетов.

Китай традиционно купит 4 самолета и забанит все остальное. Это очередная уступка стратегическому партнеру (ну для особо избранного Китай это партнер, надо же где то денежку держать, не в Сбере же) - передача части технологий взамен на некоторые бонусы для организаторов сделки. Ничего нового.

Про Сердюкова же сказать ничего не могу, слов нет, одни эмоции.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий

 

 


Можно ли сделать из табуретки самолет?

 

Чудак человек. Из табурета министра сделать можно.

 

А "с хорошим двигателем и ворота полетят" © :))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У нас решили пока ограничится 50-ю уже заказанными F-35 и далее купить ещё 50 F-15I для замены старичков F-15A/B/C/D. Пока имеющиеся на вооружении F-16 способны выполнить большую часть задач, плюс F-35 для качественного усиления. А вот с самолетами завоевания господства в воздухе уже напряг. Имеющиеся Орлы вылетали свой ресурс почти в ноль, и никакие модернизации и ремонты уже не помогают.

Кроме того армии позарез нужны новые тяжёлые транспортные вертолёты для замены CH-53D Sea Stallion. Варианта два: или ждать пока в Сикорски доведут наконец до ума многострадальный Sikorsky CH-53K King Stallion или купить Boeing CH-47F Chinook. С точки зрения ТТХ CH-53K предпочтительней - проще переучивать лётчиков и техников, ранее работавших с CH-53D, но CH-47F значительно дешевле: стоимость CH-47F около 40 млн долларов, CH-53K – почти 100 млн.

Ссылка на комментарий

 

 


У нас решили

 

Трамп молодец! :) Держит обещалки для своих американских спонсоров из авиапрома :) 

Ссылка на комментарий

 

 


Трамп молодец!

 

Причем тут Трамп? Нам по любому покупать пепелацы в США, какая разница для "трампа" кто будет поставщиком - Боинг, Сикорский или Локхид-Мартин.

Ссылка на комментарий

Причем тут Трамп? Нам по любому покупать пепелацы в США, какая разница для "трампа" кто будет поставщиком - Боинг, Сикорский или Локхид-Мартин.

 

А я не знаю какая в сумме прописью разница :) Но он на предвыборных громил программу 22-35 и расхваливал 15-18.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

 

 


А я не знаю какая в сумме прописью разница

 

Что новый F-15I на базе F-15SE Silent Eagle, что F-35I(с израильской авионикой) стоят +/- одинаково - 80-90 млн. 

 

 

Но он на предвыборных громил программу 22-35 и расхваливал 15-18.

 

У нас исходят из своих потребностей, вне зависимости от предвыборных речей на прошедших американских выборов. Причем планы на обновление парка F-15 начали озвучиваться ещё лет пять назад. 

Ссылка на комментарий

У нас исходят из своих потребностей, вне зависимости от предвыборных речей на прошедших американских выборов. Причем планы на обновление парка F-15 начали озвучиваться ещё лет пять назад. 

 

Я и говорю. Случайно совпало :) И да ... чтоб не забыть: сумму прописью я имел в виду в пожертвованиях в фонд "Трамп во имя человечества" :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

У нас решили пока ограничится 50-ю уже заказанными F-35 и далее купить ещё 50 F-15I для замены старичков F-15A/B/C/D. Пока имеющиеся на вооружении F-16 способны выполнить большую часть задач, плюс F-35 для качественного усиления. А вот с самолетами завоевания господства в воздухе уже напряг. Имеющиеся Орлы вылетали свой ресурс почти в ноль, и никакие модернизации и ремонты уже не помогают.

Кроме того армии позарез нужны новые тяжёлые транспортные вертолёты для замены CH-53D Sea Stallion. Варианта два: или ждать пока в Сикорски доведут наконец до ума многострадальный Sikorsky CH-53K King Stallion или купить Boeing CH-47F Chinook. С точки зрения ТТХ CH-53K предпочтительней - проще переучивать лётчиков и техников, ранее работавших с CH-53D, но CH-47F значительно дешевле: стоимость CH-47F около 40 млн долларов, CH-53K – почти 100 млн.

Берите наши МИ-8/17 ;) (и их модификации). На днях был на "Улан-Удэнском вертолетном заводе", они жаловались, что заказов мало стало, по оборон заказу все поставили и немного просели. (сейчас клепают все лишь по 5-6 машин в месяц)

Поставят быстро и дешевле :), чем из за океана ;)

Ссылка на комментарий

 

 


какая разница для "трампа" кто будет поставщиком - Боинг, Сикорский или Локхид-Мартин.

огромная - платить за пепелацы будет американский налогоплательщик,а не вы. :)

 

 


Берите наши МИ-8/17

Ми-17 ни разу не Чинук и не Сикорский. :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.