Игорь Опубликовано 3 июня, 2019 #2501 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 9 минут назад, Svetlako сказал: Или его не пускают в пилоты? УЖОС!!!!! согласен,недоработка. Однако, на флот они тратят меньше,чем на самолётики.Это странно - флот у них основа экспансии. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 3 июня, 2019 #2502 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Только что, Игорь сказал: Однако, на флот они тратят меньше,чем на самолётики.Это странно - флот у них основа экспансии. А в таблицах кстати нет флотской авиации Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 июня, 2019 #2503 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 3 минуты назад, Svetlako сказал: А в таблицах кстати нет флотской авиации да.И корпуса морской пехоты. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 3 июня, 2019 #2504 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Игорь о, зарплаты, надбавки за вылеты, проживание. Последние должны быть какие-то начальные или базовые, потому что вряд ли одна сумма идёт на компенсацию дома в Нью-Йорке и Айове. Вот если тут ввести индекс, то доплаты за дом показываются раза в два больше. Https://militarybenefits.info/military-pay-calculator/ Изменено 3 июня, 2019 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 июня, 2019 #2505 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 11 часов назад, AlSlad сказал: вряд ли одна сумма идёт на компенсацию дома в Нью-Йорке и Айове. ну,баз ВВС в Нью-Йорке,наверное,нет. 1 Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 4 июня, 2019 #2506 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Про Нью-Йорк я условно. Согласно тому калькулятору, надбавка за жильё во Флориде и Миссури разная. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 7 июня, 2019 #2507 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Тут лента нарыла якобы промежуточный отчет МАК, который еще не опубликован. Доверять или нет дело каждого https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/ кратко. Трагическое случайное столкновение не случайных закономерностей. такие как недоработанность тренажеров, низкий налет для сертификации => неправильно принятые экипажем решения для решения штатной нештатной ситуации в условиях сильного ограничения времени. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 7 июня, 2019 #2508 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Да скоро уж все посмотрим. Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии. Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки Изменено 7 июня, 2019 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 июня, 2019 #2509 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 18 минут назад, Дмитрий 82 сказал: Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки "Непричастных наградить,невиновных наказать."? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 8 июня, 2019 #2510 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 SAM to SAM Игорь Дмитрий 82 Пока могу сказать одно: я был изначально прав в том, что причина у подобных катастроф ОДНА не бывает. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 10 июня, 2019 #2511 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Какой необычный "аппарат" американцы сделали . Корреспондент утверждает, что он будет летать со скоростью 800 км/ч. Во что я не верю (винт толкающий и сама форма самолета, больше напоминает подводную лодку ) https://hi-tech.mail.ru/news/samolet-pulya/ Мне больше вот эта "птичка" понравилась , но это пока проект . Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 10 июня, 2019 #2512 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 1 час назад, Batol сказал: Корреспондент утверждает, что он будет летать со скоростью 800 км/ч. Во что я не верю (винт толкающий и сама форма самолета, больше напоминает подводную лодку ) Мах М=0,66 . Вполне нормально для современных винтов. Причем на этом этапе доводки там вообще может стоять другой двигатель. Типа "1го этапа" А фича с таким расположением двигателя сейчас "на коне". Все крупные фирмы засовывают "в зад" варианта больших будущих лайнеров движок да еще и в нарушение всех канонов засасывают в него "поганый" воздух с погранслоя на фюзеляже. Типа за счет этого пусть и тяговые хар=ки у движка будут хуже, зато аэродинамика ака сопротивление в следе уменьшится в бОльшей мере и в сумме будет выигрыш. Мне в это не верится, но я в аэродинамике самолетов не спец до таких тонкостей... Исходя из этого представляется, что изображенный драндулет должен будет отрабатывать сию идею... Экскремент, так сказать. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 10 июня, 2019 #2513 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 3 минуты назад, Svetlako сказал: Мах М=0,66 . Вполне нормально для современных винтов. Причем на этом этапе доводки там вообще может стоять другой двигатель. Типа "1го этапа" А фича с таким расположением двигателя сейчас "на коне". Все крупные фирмы засовывают "в зад" варианта больших будущих лайнеров движок да еще и в нарушение всех канонов засасывают в него "поганый" воздух с погранслоя на фюзеляже. Типа за счет этого пусть и тяговые хар=ки у движка будут хуже, зато аэродинамика ака сопротивление в следе уменьшится в бОльшей мере и в сумме будет выигрыш. Мне в это не верится, но я в аэродинамике самолетов не спец до таких тонкостей... Исходя из этого представляется, что изображенный драндулет должен будет отрабатывать сию идею... Экскремент, так сказать. Спасибо за комментарии, познавательно . Ну судя по картинке, самолет типа экспериментальный. Я еще на шасси его смотрю. Там даже пол метра нет от земли. У меня такое ощущение, что он при первой же посадке "брюхом" чиркнет по ВПП. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 10 июня, 2019 #2514 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 В 08.06.2019 в 07:25, Svetlako сказал: Пока могу сказать одно: я был изначально прав в том, что причина у подобных катастроф ОДНА не бывает. согласен.Но фатальной стала ошибка пилота. 1 час назад, Batol сказал: винт толкающий и сама форма самолета, больше напоминает подводную лодку ) 19 минут назад, Svetlako сказал: А фича с таким расположением двигателя сейчас "на коне". да,расположение движка странное. В "классике" на карго-самолётах крылья расположены над фюзеляжем, у гражданских лайнеров - под,а у военных (истребители/штурмовики и пр) - посередине. Получается,у этого аппарата "истребительная схема" расположения крыла. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 11 июня, 2019 #2515 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 По данным МАК, пилот SSJ-100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ-100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию. https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/?utm_medium=social&utm_source=facebook&fbclid=IwAR1W37F8hKWlx8HuXB4qIgohofYT_LppQ-jlr9UoSJ8DeyqNVxCTcxVLonc Вот так самолёт из-за небольшой разницы в аэродинамике, привычной для боевой машины угробил полсотни людей. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 13 июня, 2019 #2516 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 (изменено) В 11.06.2019 в 13:06, Maxim Suvorov сказал: Вот так самолёт из-за небольшой разницы в аэродинамике, привычной для боевой машины Не надо чушь ленты цитировать смешанную с реальной инфой, не там никакой истребительной аэродинамики, это в некотором смысле наш клон аирбаса:) пилот допустил ошибки, например прямо не выпустил для снижения скорости скорости, в автомате они сами выпускаются, а в директе на тренажёре посадка или не отрабатывается или недостаточно времени на неё отводится. В 10.06.2019 в 10:30, Svetlako сказал: Мне в это не верится, но я в аэродинамике самолетов не спец до таких тонкостей... Все такие проекты насколько я помню сталкивались с недостаточным охлаждением двигателя сзади, а делать большие воздухозаборники - терялись преимущества в аэродинамике для чего двигло сзади располагали. Изменено 13 июня, 2019 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 14 июня, 2019 #2517 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Ну вот и выложили отчёт https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf 1 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 14 июня, 2019 #2518 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 5 часов назад, Дмитрий 82 сказал: Ну вот и выложили отчёт угу.Читал. Что характерно,первичка подтвердилась - удар молнии и неграмотные действия КВС. Обожаю оперативную (буквально минутную) информацию. Она самая верная. Потом её засирают флудом,стёрками и чистками. Прекрасный отчёт - впервые вижу такой. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 15 июня, 2019 #2519 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Прилетал в Москву из Хельсинки на Суперджете. Было волнительно правда это не печально известный SSJ-100, а RRJ-95. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 15 июня, 2019 #2520 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 13 часов назад, Игорь сказал: Что характерно,первичка подтвердилась - удар молнии и неграмотные действия КВС. Тут важно ещё. Каждая из причин по отдельности НЕ катастрофична. Смотри какая цепочка. Молния. Штатно. Отключение автоматики. Штатно. Невключение автоматики. Сбой, но штатный с переходом на плановое ручное управление. Возврат на аэродром вылета. Штатно. Принятие решения о НЕвыжигании топлива из-за непогоды. Штатно, хотя и нерекомендуемо. В итоге на подлёте к полосе имеем перетяжеленный самолёт, непогоду, ручное управление непривычное для пилота - СТРЕСС!!! А в такой комбинации вообще никем и никогда не предусмотренное для отработки на тренажёре или при модельном разборе. И вот только теперь срабатывает катастрофическая случайность - ошибочное решение пилота о продолжении посадки после первого козла. Но если бы не комбинация предыдущих факторов то а) козла бы скорее всего не было, б) пилот не был бы в стрессе и мог отреагировать адекватно даже если бы скозлил. А дальше уже некупируемый кирдык... 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 16 июня, 2019 #2521 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 (изменено) Ну а если смотреть по другому, то одна серьезная ошибка пилота за другой - полез в облачность, уклоняться начал поздно, хотя курс срезал таки немного из за этого, запросил бы обход облачности не было бы ничего вообще, но он его не запрашивал, хотя фронт видел и самостоятельно подрезал радиус разворота. Самая главная ошибка на самом деле. Видел проблему, но не запросил обход. при посадке не выпустил интерцепторы для снижения скорости, если бы выпустил сели бы скорее всего жестко, но без козла.просто Забыл что в директе они не выпускаются сами и ухудшил сложную ситуацию в критическую Отдал от себя стик после первого скачка , если бы не отдал сели бы скорее всего жестко, но без последующего козла либо ушел бы на второй круг. Сделал худший вариант. самое интересное чего раньше не было в прессе - не смог уйти на второй круг в том числе потому что уже включил реверс и просто не мог дать необходимую тягу для ухода. Сам себе заблочил эту возможность. Ну фраза - "двигатели работали до окончания самописца" и соответсвенно наддували пожар дальше, хотя он должен был их вырубить. Ничего не меняло уже, но могло ухудшить ситуацию дальше. т.е прямо таки на каждой развилке коих было немало принималось неверное решение. Имхо вопрос к навыкам конкретного человека, который ни знаний ни стрессоустойчивости не показал. ну и да, разумеется это все к системе подготовки и проверке пилотов аэрофлота, тк мак там хитрожопо приводит инфу о подготовке пилота в один день по одной программе 4 часа и 8 часов по другой программе в этот же день, что естественно маловероятно, что они там по 12 часов пилота гоняют. Если рабочий день тренажерного центра 8 часов, то одна программа была просто напросто фиктивной. Если 12 часов то есть сомнения чтотон там запомнил то что было с утра. Изменено 16 июня, 2019 пользователем Дмитрий 82 2 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 июня, 2019 #2522 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В 15.06.2019 в 12:43, AlSlad сказал: Прилетал в Москву из Хельсинки на Суперджете. Было волнительно ты лучше Боинга опасайся - падают пачками. В 15.06.2019 в 13:14, Svetlako сказал: А дальше уже некупируемый кирдык... не спорю,но... В 16.06.2019 в 10:03, Дмитрий 82 сказал: т.е прямо таки на каждой развилке коих было немало принималось неверное решение. Имхо вопрос к навыкам конкретного человека, который ни знаний ни стрессоустойчивости не показал. согласен. В 16.06.2019 в 10:03, Дмитрий 82 сказал: ну и да, разумеется это все к системе подготовки и проверке пилотов аэрофлота, тк мак там хитрожопо приводит инфу о подготовке пилота в один день по одной программе 4 часа и 8 часов по другой программе в этот же день, что естественно маловероятно, что они там по 12 часов пилота гоняют. Если рабочий день тренажерного центра 8 часов, то одна программа была просто напросто фиктивной. Если 12 часов то есть сомнения чтотон там запомнил то что было с утра. называется, очковтирательство. Лётчик вообще мог не знать,что делать. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 17 июня, 2019 #2523 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, Игорь сказал: называется, очковтирательство. Лётчик вообще мог не знать,что делать. Видимо так. Или скорее среди кучи других упражнений на посадку в директе отводится мало времени. Хотя как в отчёте сказано 8 раз в директе за его эксплуатацию на сухом же садились успешно другие пилоты. Ну вобщем все это говорено много раз. Куда интереснее что будет с выводами, ведь мак не может что то предписывать по итогам разбора. Изменено 17 июня, 2019 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 17 июня, 2019 #2524 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 18 минут назад, Дмитрий 82 сказал: 8 раз в директе за его эксплуатацию на сухом же садились успешно другие пилоты. Но. Не с весом на верхнем пределе. Это то, что нужно будет ввести в программы обучения. Хотя ИМХО главный фактор тут оказался - стрессоустойчивость. А это не совсем "тренажёр". Да, в штатно-нештатной ситуации предварительный тренинг полезен, но от стресса он не спасает! То, что ты писал - выбор решения не по разуму, а как Бог на душу положит плюс забыл то и сё - это типичное некупированное поведение при стрессе. 25 минут назад, Дмитрий 82 сказал: Или скорее среди кучи других упражнений на посадку в директе отводится мало времени. Это мое личное мнение ниже. Тренажёрные тренинги - это же не доведение до автоматизма. Это даже не запоминание всех последовательностей! Они логичны для пилота. Это именно предотвращение паники. Закладка в подсознание - это ничего страшного. Это уже бывало. Это решаемо. Это просто. Почему пилот завибрировал - нам не расскажут. Но это может быть абсолютно идиотская причина - понос, например, или жонина измена. Бывало и такое - с жуткими последствиями... Не все такие примочки можно предотвратить - увы. Человеческий фактор будет всегда... Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 18 июня, 2019 #2525 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Я тут интересовался риторически и сердито, кто инфу сливал в самом начале расследования. Но не один такой я любопытный. Награды нашли хэроев. Спойлер 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти