Svetlako Опубликовано 10 февраля, 2020 #2676 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 2 минуты назад, еремей зонов сказал: Анри, это точно Вы, а не Август? Все русофобы похожи друг на друга, каждый русолюб любит Россию по-своему. А дальше там было типа Все смешалось в доме Облонских Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 10 февраля, 2020 #2677 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 18 минут назад, Svetlako сказал: Все русофобы похожи друг на друга, каждый русолюб любит Россию по-своему. А дальше там было типа Все смешалось в доме Облонских Модераторское: предупреждение за оффтопик и флейм. 26 минут назад, еремей зонов сказал: Анри, это точно Вы, а не Август? Предупреждение за оффтопик. В 17.01.2020 в 10:17, Игорь сказал: да мне наплевать на то,что ты и двои дружки с Юкрейны думаете. Я над вами смеюсь. Аналогично. Maxim Suvorov анри Смотрим название темы. Предупреждение Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 марта, 2020 #2678 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Полоумный Маск опять отчебучил чучу... На прошлой неделе Илон Эрролович Маск в битком набитом личным составом зале мощно выступил на конференции ВВС США, заявив "Эра истребителей миновала. Будущее за БПЛА!". Чем сильно озадачил присутствовавших. Цитата Заголовки СМИ по всему миру поразили человечество, и полыхнули пуканы онлайн-дебаты. Многие русскоговорящие эксперты уже высказали свое весомое мнение в комментариях к теме заявления Маска, теперь же предоставим слово представителям ВВС США. ► Хотя Маск, безусловно, преуспел в провокации, но вот его прогноз не имеет отношения к реальности. Несмотря на впечатляющие достижения в области автономных технологий, пилотируемые истребители будут продолжать являться основой обеспечения превосходства в воздухе еще в течение десятилетий. Проще говоря, истребительная авиация - одна из самых требовательных профессий в мире. Лишь небольшой процент людей может успешно пройти многолетнюю подготовку и перейти в действующую истребительную эскадрилью. И даже в этом случае требуются годы дополнительного опыта полетов, чтобы быть компетентным. Сравните это с нынешним состоянием искусственного интеллекта (ИИ), даже с учетом его использования для простейших задач. Самоуправляемые автомобили Маска работают в двух измерениях, с предсказуемыми законами движения и понятным человеческим поведением. И при этом только в конце 2019 года три автомобиля Tesla, использующие функцию "автопилота", потерпели крушение. Один из них проехал на красный свет, и в результате столкновения погибли два человека. Еще один врезался в припаркованный пожарный автомобиль со смертельным исходом, а третий - в полицейскую машину на шоссе. Разумно будет заметить, что краткосрочный и среднесрочный потенциал автономности БПА не следует смешивать с научной фантастикой. Гораздо продуктивнее исследовать реальные возможности применения автономности в военной авиации. Она эффективна в случаях, когда параметры задания хорошо известны, стохастичность сведена к минимуму и работают алгоритмы. Именно для таких условий ВВС США используют автономные разведывательные самолеты типа RQ-4 Global Hawk для выполнения разведывательных задач по всему миру. Некоторая автономность уже имеется в истребителях F-22 и F-35, чтобы помочь пилоту в работе с множеством бортовых функций. Автономные самолеты в конечном итоге присоединятся к пилотируемым боевым самолетам в качестве партнеров для выполнения заданий - концепция, называемая "пилотируемо-беспилотным соединением". Однако это далеко не автономный воздушный бой. Полагаться на автономную систему без контроля человека, крайне неблагоразумно. Необходимо понимать, что БПЛА MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper управляются дистанционно людьми, а не являются “терминаторскими” роботами-убийцами. Ни корабли в море, ни солдаты на земле, ни космические объекты, ни самолеты поддержки не могут существовать без защиты истребителей. Вот почему заявление Маска вызвало удивленную реакцию у аудитории ВВС. Они понимают важность этих задач, и они прекрасно знают реальные технологические возможности. Автоматическую парковку автомобиля недопустимо экстраполировать на вещи, которые имеют решающее значение для защиты нации. Реальность такова, что нынешний американский флот истребителей устарел - средний возраст истребителей ВВС США составляет более четверти века. Менее 20% готовы противостоять современным угрозам с помощью технологии "стелс". Вот почему такие программы, как F-35, должны быстрее расширяться, являясь основой превосходства американских ВВС. Возможности будущей автономности не следует путать с ответом на явные и реальные угрозы сегодняшнего и завтрашнего дня. Автор - Дуглас Бирки - является исполнительным директором Института аэрокосмических исследований имени Митчелла, где занимается исследованием вопросов, касающихся будущего аэрокосмической отрасли и национальной безопасности. Ранее он занимал пост директора Ассоциации ВВС по связям с правительством. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 марта, 2020 #2679 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 судя по всему, пафосный движок получается. Цитата Продолжается второй этап испытаний давно ожидаемых двигателей, известных как «Изделие 30» или «Тип 30» для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57. Судя по появлению в сети качественных фотографий нового двигателя («зубастый» левый двигатель), сделанных во время испытаний, в ОКБ имени Сухого сейчас проходят активные воздушные испытания «Изделия 30». Фотографии были сделаны 16 марта. Скорее всего, испытываемое «Изделие 30», как планировалось ранее имеет встроенную плазменную систему зажигания и управления вектором тяги. В итоге, модернизированные форсунки должны обеспечивать зажигание плазменной дуги одновременно с подачей керосина. Это поможет избежать «факеления» - выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне заметно снизится. Еще одним важным новшеством «Изделия 30» является изменяемая степень двухконтурности. Двигатель истребителя будет способен адаптироваться под любые условия полета лишь «приказами» летчика. полностью здесь: https://naukatehnika.com/izdelie-30-dvigatel-dlya-su-57-pervoe-kachestvennoe-foto.html Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 23 марта, 2020 #2680 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 1 час назад, Игорь сказал: пафосный движок получается Пафосный пока текст получился В компенсацию вот такая новость Читать тут более полезно, а ребята на фотке - и без слов понятно, что ушлые Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 марта, 2020 #2681 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 15 часов назад, Svetlako сказал: Пафосный пока текст получился ткни,кто не пафосно пишет? Американцы? Хе-хе... 15 часов назад, Svetlako сказал: а ребята на фотке у меня инстаграм не открывается. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 марта, 2020 #2682 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 1 час назад, Игорь сказал: у меня инстаграм не открывается Цитата В середине марта 2020 года представители #ЦИАМ осмотрели в #СибНИА им. С.А. Чаплыгина летающую лабораторию на базе самолета Як-40, на которой планируется провести испытания демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ). Напомним, ЦИАМ является головным исполнителем НИР по созданию демонстратора ГСУ для перспективных межрегиональных самолетов, реализуемой по заказу Минпромторга России @minpromtorg . Основная задача ЦИАМ в рамках НИР — расчеты и экспериментальные исследования. Для летных испытаний один из трех двигателей Як-40, расположенный в хвостовой части, будет заменен на турбовальный ГТД с электрогенератором, разработанным совместно с #УГАТУ @ugatu_official . В «носу» лаборатории планируется установить электродвигатель, использующий эффект высокотемпературной сверхпроводимости и криогенную систему, который разработан компанией @superox.ru “СуперОкс” по заказу ФПИ @fpi_official Высокотемпературный сверхпроводящий электроэнергетический комплекс – особенность российской разработки. Он призван обеспечить более высокие удельную мощность и КПД «электрических» компонентов ГСУ по сравнению с традиционным электротехническим оборудованием. В салоне самолета будут установлены аккумуляторы и блоки системы управления. Там же будут располагаться и инженеры-испытатели. Летные испытания планируется провести в 2022 году. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 марта, 2020 #2683 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Svetlako зачётно. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 25 марта, 2020 #2684 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 В Сети появилось видео полетов российского истребителя пятого поколения Су-57. Соответствующий ролик на своем официальном канале на YouTube разместило Минобороны. В описании к видео говорится, что российские летчики полностью освоили истребители пятого поколения Су-57, научившись управлять самолетами во всех режимах полета, в том числе на предельных режимах высот, перегрузок и скоростей.https://topwar.ru/169410-v-seti-pojavilos-video-poletov-istrebitelej-pjatogo-pokolenija-su-57.html Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 28 марта, 2020 #2685 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 По Су-67 1) движок еще надо создать, довести до ума, внедрить в производство. Только на это, может уйти, несколько лет. Я не прав ? 2) и индусы, и англоязычные специализированные издания, выражают недоверие, авионике. Типа, прошлый век. Вообщем и целом, будучи сторонним наблюдателем и не претендуя на истину, скорее согласен с теми, кто считает проект, провальным. Деньги потрачены, время упущено, а у нас не просто "сырой" проект ЛА 5-ого поколения, требующий небольших усилий и небольших "допиливаний", а обычный самолет 4-ого поколения, в дополнение к Су-35. ИМХО Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 марта, 2020 #2686 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 В 28.03.2020 в 16:23, анри сказал: 1) движок еще надо создать, довести до ума, внедрить в производство. Только на это, может уйти, несколько лет. Я не прав ? ты не прав,так как движок делают уже несколько лет.Остался последний этап.С 2022-2023 планируют ставить на самолёты. В 28.03.2020 в 16:23, анри сказал: и индусы, и англоязычные специализированные издания, выражают недоверие, авионике. Типа, прошлый век. в чём это выражается и в чём заключается преимущество западных (каких?) и особенно индийских технологий в авионике? В 28.03.2020 в 16:23, анри сказал: корее согласен с теми, кто считает проект, провальным. это их проблемы. 1 Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 30 марта, 2020 #2687 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) 8 часов назад, Игорь сказал: движок делают уже несколько лет.Остался последний этап. Выше, я написал, "движок еще надо создать, довести до ума, внедрить в производство. Только на это, может уйти, несколько лет. "(ц) Так в чем я не прав, если даже по твоим словам, внедрить его обещают через 2-3 года ? 8 часов назад, Игорь сказал: в чём это выражается Ну наверное лучше самому обратиться к специализированным изданиям, а не играть в испорченный телефон, верно ? 8 часов назад, Игорь сказал: это их проблемы. Т.е., влупить астрономические суммы на проект самолета 5-ого поколения, получить на выходе самолет ЛА 4-ого, это проблемы не наши, а чьи то ? Сильно Я помню раньше, перлы Августа коллекционировали. Пора уже твои начать собирать. Первый есть ! Изменено 30 марта, 2020 пользователем анри Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 30 марта, 2020 #2688 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 21 минуту назад, анри сказал: влупить астрономические суммы на проект самолета 5-ого поколения, получить на выходе самолет ЛА 4-ого, это проблемы не наши, а чьи то Какие специфические признаки 5-го поколения отсутствуют на Су-57? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 30 марта, 2020 #2689 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Только что, Svetlako сказал: Какие специфические признаки 5-го поколения отсутствуют на Су-57? В него не верят люди далекие от авиации. Вы же понимаете, что в такой технике главное это - ВЕРА. И я не шучу... Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 30 марта, 2020 #2690 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 2 часа назад, Svetlako сказал: Какие специфические признаки 5-го поколения отсутствуют на Су-57? К чему этот вопрос ? Эти разговоры не сегодняшних дней. Они идут давно. И ты наверняка я больше чем уверен в этом знаком и с выводами индусов и западных экспертов где все расписано доступно. Т.е. не надо ждать ответа от меня. Достаточно опровергнуть утверждения выше перечисленных экспертов. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 31 марта, 2020 #2691 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 15 часов назад, анри сказал: Выше, я написал, "движок еще надо создать, довести до ума, внедрить в производство. Только на это, может уйти, несколько лет. "(ц) Так в чем я не прав, если даже по твоим словам, внедрить его обещают через 2-3 года ? так это все знали.непонятно, зачем ты сие написал? Или ты щитаешь,что за границей двигатели создают за пару недель? 15 часов назад, анри сказал: , верно ? верно.Поэтому, написанное тобой - чепуха. 15 часов назад, анри сказал: влупить астрономические суммы на проект самолета 5-ого поколения, получить на выходе самолет ЛА 4-ого, это проблемы не наши, а чьи то ? 1. Какие суммы вложены в проект? 2. Медведь спросил. 12 часов назад, анри сказал: Эти разговоры не сегодняшних дней. Они идут давно. И ты наверняка я больше чем уверен в этом знаком и с выводами индусов и западных экспертов где все расписано доступно. Т.е. не надо ждать ответа от меня. Достаточно опровергнуть утверждения выше перечисленных экспертов. давай примеры в студию. А я поржу. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 31 марта, 2020 #2692 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 13 часов назад, анри сказал: Достаточно опровергнуть утверждения выше перечисленных экспертов. Какие еще утверждения? Я глупостей не чтец, а пуще иностранных. Назови сам, КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Су-57 не соответствуют 5-му поколению. Для тебя, по старому знакомству, сделаю исключение - прочитаю Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 31 марта, 2020 #2693 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 8 часов назад, Svetlako сказал: Я глупостей не чтец, а пуще иностранных. Ну вот и поговорили Китайцы, индусы и эксперты западных стран, "побеждены" Светлако А вообще, лично для меня, простого обывателя, весьма показательны, вполне себе официальные заявления о том, что "массовое производство новейшего истребителя Су-57 «не надо форсировать»", экспертные выводы, что РФ не нужно много Су-57 из-за его уникальности, под общие разглагольствования об очередной, не имеющей аналогов в мире, игрушке Очень посмешили рассказы о проверке боем в Сирии. А на западе и не заметили и удивились Нет, Су-57 там успел побывать. Вот только можно ли считать это проверкой войной ? 1 минуту назад, анри сказал: Ну вот и поговорили Китайцы, индусы и эксперты западных стран, "побеждены" Светлако А вообще, лично для меня, простого обывателя, весьма показательны, вполне себе официальные заявления о том, что "массовое производство новейшего истребителя Су-57 «не надо форсировать»", экспертные выводы, что РФ не нужно много Су-57 из-за его уникальности, под общие разглагольствования об очередной, не имеющей аналогов в мире, игрушке Цитата Russia has no plans for mass-producing the PAK / FA Sukhoi Su-57 fighter jet, the country first indigenously designed and built fifth-generation stealth fighter aircraft, Russian Deputy Defense Minister, Yuri Borisov, said during an appearance on Russian television on July 2. In the interview, the deputy defense minister spoke about the aircraft's recent deployment to Syria, but also noted that serial production of the Su-57 does not make sense at this stage and would only occur once the Russian Air Force's older fourth-generation fighter jets lag behind their Western equivalents. Очень посмешили рассказы о проверке боем в Сирии. А на западе и не заметили и удивились Нет, Су-57 там успел побывать. Вот только можно ли считать это проверкой войной ? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 31 марта, 2020 #2694 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 (изменено) анри Родить простое перечисление не соответствующих 5му поколению характеристик Су-57 ну никак не удается? Не ожидал такого афронта от Вас. Ведь так уверенно все начиналось - толпы экспертов и проч. Изменено 31 марта, 2020 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 31 марта, 2020 #2695 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 2 часа назад, Svetlako сказал: Родить простое перечисление не соответствующих 5му поколению характеристик Су-57 ну никак не удается? все уже рождено без меня. не судьба найти и дать ответ ? 2 часа назад, Svetlako сказал: Не ожидал такого афронта от Вас. а мы Вам ничего и не обещали. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 апреля, 2020 #2696 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 6 часов назад, анри сказал: все уже рождено без меня. не судьба найти и дать ответ ? Раньше бодрее было - хоть какие то цитаты падали, а теперь - ищете сами, доказывайте сами. Годы, однако Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 1 апреля, 2020 #2697 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 8 часов назад, анри сказал: не судьба найти и дать ответ ? Унтерофицерская вдова должна сама-сама-сама себя высечь? Баловники вы. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 1 апреля, 2020 #2698 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 xcb для Вас у меня припасена одна цитатка по теме сабжа : собственно, нужно просто верить Ссылка на комментарий
профан Опубликовано 1 апреля, 2020 #2699 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Ну, вообще-то наличие аварий на этапе испытаний и разработки действительно приводит к тому, что на конвейер попадёт лучшая модель, чем если этого всего не произойдет на этом этапе, а выяснится всё это уже потом при эксплуатации. Это тебе скажет любой разработчик новой техники и аппаратуры (не обязательно летательных объектов). 2 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 1 апреля, 2020 #2700 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 профан Еще больше. Аварии и неисправности в новом устройстве в момент его разработки и доводки НЕИЗБЕЖНЫ с вероятностью 143% Только эльфы думают, что новое оружие рождается в готовом идеальном виде - из грецкого ореха Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти