Игорь Опубликовано 28 июня, 2019 #2551 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 12 часов назад, Svetlako сказал: Отчет по катастрофе Ан-148 опубликован... опять экипаж... 9 минут назад, Batol сказал: И никто не кричит, что самолет плохой. а у Боинга опять проблемы. Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 30 июня, 2019 #2552 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Цитата Обломки американского беспилотника будут переданы российским военным. Американское издание «The Drive», ссылаясь на собственные источники, сообщает о том, что Иран намерен передать обломки сбитого американского стратегического разведывательного БПЛА RQ-4 Global Hawk российским военным. Подробнее на: http://avia.pro/news/iran-peredast-oblomki-sbitogo-drona-rq-4-rossiyskim-voennym А, кто то "сомневался", в подобном сотрудничестве, в нашем отставание от персов (по части БЛА) и в том, что мы копируем в т.ч. иранцев, "Орион" (Шахид-129, Гермес ?), которые в свою очередь копируют США (Израиль) и помогают в этом нам. В целом процесс то приемлемый в целом, но по самолюбию некоторых лупит с размахом По тому ожидаемо, "НЕ ВЕРИМ", "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ", ИСТОЧНИК ВРЕТ" 1 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 30 июня, 2019 #2553 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Источник не врет. Но вот фантазии комментатора ожидаемо хватает исключительно на то, что изучение обломков БПЛА может иметь целью только его копирование. Предлагаю развить эту глубочайшую мысль. Вот например пиндосы разобрали по винтикам угнанный в Японию Миг ни для чего, кроме как чтоб скопировать его в своих истребителях 1 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 июля, 2019 #2554 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 10 часов назад, Svetlako сказал: Вот например пиндосы разобрали по винтикам угнанный в Японию Миг ни для чего, кроме как чтоб скопировать его в своих истребителях у них и С-300 давно находится.Вероятно, для копирования. Комментатор жжёт напалмом.Особенно в части сравнения российских БПЛА и иранских. Ну,это его проблемы. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 1 июля, 2019 #2555 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Игорь Как-то на заре постперестройки пришлось мне одну из групп наших очень частых тогда американских гостей сопровождать в прогулке по Арбату. В числе прочей дребедени было куплено ими - каждому по армейской ушанке. Теперь я понял зачем! Но технология оказалась не по зубам. За тридцать лет, прошедших с тех пор, серийное производство для военных целей так и не освоено. Копирование не удалось... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 июля, 2019 #2556 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 33 минуты назад, Svetlako сказал: Копирование не удалось... мне просто стало интересно,на какой именно американский(а тем более израильский) разведывательно-ударный БПЛА похож Шахид-129? И в каком месте последний идентичен Ориону? Не соблаговолит ли наш Анри пояснить ? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 1 июля, 2019 #2557 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Игорь Слово "похож" - очень хорошее. Из него на самом деле НИЧЕГО не следует. В свое время очень много было гавна вылито на тему, что Буран содрали с Шаттла, потому что у них формы похожи. Проблема только в том, что они не могут быть НЕ похожи. Ибо диктуют эту форму не желания шаловливых ручек конструкторов и не возможности рыцарей плаща и кинжала, а суровые законы аэродинамики и теплообмена при гиперзвуковых скоростях. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 июля, 2019 #2558 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 5 минут назад, Svetlako сказал: очень хорошее. Из него на самом деле НИЧЕГО не следует. так для Анри всё ещё хуже - все эти БПЛА даже внешне не похожи. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 1 июля, 2019 #2559 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Игорь Протестую! Очень похожи! Есть крылья, фюзеляж и двигатель. И самое главное - хвост! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 июля, 2019 #2560 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 3 часа назад, Svetlako сказал: Есть крылья, фюзеляж и двигатель. И самое главное - хвост! и то! Мне кажется, с ФоккеВульфа слизали. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 2 июля, 2019 #2561 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Ой! Они улетели... Но ведь сучье племя - на их место другие прилетят! А вот бы так - улетели и не вернулись... Куда-нийт в Майами или в Тулузу. Спойлер МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Ряд топ-менеджеров и сотрудников ПАО "Ильюшин" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) уволились из компании. В частности, "Ил" покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96, сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе. "В "Иле" массовое увольнение сотрудников и топ-менеджмента. Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов по Ил-112, Ил-276 и Ил-96", - сказал он. В пресс-службе "Ильюшина" ТАСС сообщили, что идет оптимизация управления. "Идет настройка профессиональной команды предприятия. Сокращается количество уровней управления. Поэтому ряд менеджеров и представителей административного аппарата покидают свои посты", - пояснили в компании. При этом в "Иле" подчеркнули, что работа над новыми самолетами продолжается, так как конструкторские команды сохраняются. "При этом конструкторский потенциал сохраняется в полном объеме. Главные конструкторы и инженерные команды по всем ключевым программам продолжают работу", - добавили в "Ильюшине". Изменено 2 июля, 2019 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 2 июля, 2019 #2562 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 40 минут назад, Svetlako сказал: Ой! Они улетели... Но ведь сучье племя - на их место другие прилетят! Да, они, сцуко, много чего наклевали. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 июля, 2019 #2563 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 15 часов назад, Svetlako сказал: ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, Самые,мать их, "ценные кадры". Нафига этим структурам ещё и замы? Пипец,блин. Стадо бездельников. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 июля, 2019 #2564 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Вот это поворот. Санкции в деле. Цитата ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» «Ростеха») закажет у американской United Technologies 20 комплектов маршевых силовых установок (по два двигателя в каждом) для самолетов МС-21, свидетельствуют материалы закупки. Как отмечается, заказ «регулируется условиями и положениями» контракта между «Иркутом» и United Technologies, заключенного в 2012 году, «с учетом изменений и дополнений». В 2009 году подразделение United Technologies – компания Pratt&Whitney была выбрана разработчиком и поставщиком маршевой силовой установки PW1400G для семейства МС-21, в 2012-м «Иркут» подписал с ней контракт. По условиям договора, PW1400G станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового российского самолета. Согласно материалам закупки, 20 комплектов с двигателями должны быть поставлены в 2020-2023 годах. Они предназначены для самолетов, которые пополнят парк «Аэрофлота» и Red Wings. Максимальная стоимость заказа – $250 млн. https://diana-mihailova.livejournal.com/3532929.html Логично - хрен вам,а не композиты. Покупайте двигатели. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 15 июля, 2019 #2565 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 "Ковыряться" с модельками иногда приходится не только в САПРе, но и ручками) https://faber-scriptor.livejournal.com/21182.html Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 23 июля, 2019 #2566 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Кто в теме тот поймет. Богуслаев баллотировался по мажоритарке и не прошел... Жаль контору. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 24 июля, 2019 #2567 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 9 часов назад, Svetlako сказал: Кто в теме тот поймет. Богуслаев баллотировался по мажоритарке и не прошел... Жаль контору. Там счас артисты в топе..., так что без вариантов. Не зря президент той страны сказал что девушки самый лучший бренд Украины Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 24 июля, 2019 #2568 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 10 часов назад, Svetlako сказал: Кто в теме тот поймет. Богуслаев баллотировался по мажоритарке и не прошел... Жаль контору. Окончательный писец придет "Мотор-сичъ" Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 24 июля, 2019 #2569 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Batol Можно некоторое время позволить себе быть клоуном у педерастов, но наоборот - увольте. Богуслаич ещё долго продержался. Крепкий мужик. Как раз давеча с одним спецом оттуда пересекся - ездят кривыми дорогами. Вроде и весело было с воспоминаниями о былом, но в итоге за упокой закончили. Бесперспективно. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 июля, 2019 #2570 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 12 часов назад, Svetlako сказал: Богуслаев баллотировался по мажоритарке и не прошел... вместо него свадебный фотограф. Batol Svetlako рано хороните. МоторСич наполовину китайский давно. Правда,неизвестно,что сделают китайцы после того,как выудят всё полезное. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 26 июля, 2019 #2571 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Цитата Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») хочет заняться техобслуживанием своих гражданских судов – ближнемагистрального SSJ100 и в перспективе среднемагистрального МС-21 (начало поставок запланировано на 2021 г.), рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и два близких к ОАК человека. Это был бы новый бизнес для ОАК, сейчас техобслуживанием она не занимается. SSJ100 обслуживают S7 Technics, «Аэрофлот» и другие провайдеры. Главная проблема SSJ100 – крайне низкий налет. В 2018 г. эти лайнеры у российских авиакомпаний летали в среднем по 3,6 ч в сутки, тогда как Airbus 320 и Boeing 737-800 – по 10 и 11 ч в сутки соответственно. Всему виной долгое ожидание вышедших из строя компонентов. Производитель судна – «дочка» ОАК «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) – в последние годы занялся созданием складов запчастей, но, по сути, средств на заказ необходимого количества компонентов просто не было, признает человек, близкий в ОАК. Проект необходим, чтобы аналогичных проблем не было у МС-21, говорит другой собеседник. Проблему видят все. Решения не видит никто. Потому что оно в простых ЧИСЛАХ. Мало самолетов. Пока. Но ведь надо что-то делать - ЯКОБЫ. Я молюсь, чтобы в воспаленных эффективных мозгах не всплыло магическое слово аутосорсинг... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 июля, 2019 #2572 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 26 минут назад, Svetlako сказал: Я молюсь, чтобы в воспаленных эффективных мозгах не всплыло магическое слово аутосорсинг... у "эффктивных" именно оно и всплывёт. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 26 июля, 2019 #2573 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 7 часов назад, Игорь сказал: у "эффктивных" именно оно и всплывёт. А! Т.е. таперича гуано называется аутсорсинг? А я то гадал, чо оно означает? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 августа, 2019 #2574 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Нашел на Баше Цитата С Хабра, про электросамолет: GiperBober: Интересно, сделают ли блок аккумуляторов сбрасываемым? Потому как при массе 6350 сбросить 3700кг аккумуляторов, останется масса 2600, которую и на парашюте можно попробовать спустить или просто планированием. Тут «топливо не выработать», вес аккумуляторов что при взлете, что при посадке одинаков. Опять же посадка на брюхо при невыпущенном шасси может быть опасна как раз из-за риска повреждения аккумуляторов. mmMike: Штатно сбрасываемый литиевый аккумулятор… Однако легкий бомбардировщик получается! Или даже не легкий… 3.5 тонны бомбовой нагрузки "термитной" зажигалки. tvr: Причём кассетной, если она набрана из банок 18650/21700, а оно так и есть скорее всего. 1 2 Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 4 августа, 2019 #2575 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Цитата Российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат «Охотник» совершил первый полет. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Минобороны. https://lenta.ru/news/2019/08/03/der_weidmann/ Опять рассказали. Что мешает показать ? Нормальная вроде практика что у США что у Китая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти