Самолеты - Страница 97 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Фатальные неисправности Ф-35:

 

Цитата

В Японии отмечается, что система подачи кислорода попросту прекращала свою работу, когда самолёт выполнял резкий маневр с изменением высоты. По некоторым данным, перед потерей связи с «вышкой» F-35 сделал вираж по уходу от трёх других истребителей пятого поколения, вместе с которыми он и участвовал в миссии. При этом вираж сопровождался резким снижением. Именно в этот момент и могло произойти отключение системы, которое привело к потере пилотом сознания. Бортовая электроника при этом «молчала», не посылая никаких сигналов о критической потере высоты и возможном столкновении с водной поверхностью. Это притом, что ранее в США было заявлено, что бортовая система управления держит в курсе всех событий, происходящих с F-35, ответственного за полёт на авиабазе. То есть, все данные должны были передаваться "на землю". Но либо ничего подобного не происходило, либо официальные лица в военном ведомстве Японии попросту замалчивают эти сведения.

Полностью:

https://topwar.ru/157248-v-japonii-rasskazano-o-vyjavlennyh-problemah-f-35a-pri-rezkoj-smene-vysoty.html

 

Ссылка на комментарий

У нас на кону заказ на новые аэропланы, сумма 11 млрд. долларов. Выбор между F-15 и F-35. И судя по идущей в СМИ информации, выбор вполне вероятно будет сделан в пользу F-15. В т.ч. и по опыту эксплуатации уже имеющихся на вооружении F-35. Отзывы летчиков летающих на них, как и обслуживающего персонала, скажем так - неоднозначные. 

Ссылка на комментарий

agnez да говори прямо - при наборе высоты у них отрубается электроника. Японцы уже один самолет так утопили. ф35 это отмывание бабла. )

Ссылка на комментарий

Просто ф35 тупо дороже. И видимо вмешиваться в их борт полностью как в ф15 амеры не дают. 

Впрочем все это ля ля. Израиль заказал 50 штук ф35, их ему и поставят до 2024. Дальнейшие закупки может и просто не нужны с учётом остального немалого авиапарка. 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Дмитрий 82 сказал:

Просто ф35 тупо дороже

А  Израилю это каким боком? Они ж их в подарок получают :)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Svetlako сказал:

А  Израилю это каким боком? Они ж их в подарок получают

но сопротивляются всё равно.Отзывы из армии не очень хорошие.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь сказал:

но сопротивляются всё равно.Отзывы из армии не очень хорошие

Это понятно. Просто аргумент про цену канает для кого угодно, но не за евреев. Им одинаково бесплатны и Ф-35 и Ф-15.

 

А я тут давеча посетил наше российское предприятие на 99% работающее на заказы Боинга и Эрбаса :) Санкции, гришь?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Svetlako сказал:

А  Израилю это каким боком? Они ж их в подарок получают :)

Ну на те же халявные деньги ф 15 можно получить больше :)

Но я говорю все это бла бла ни о чем. Израиль получит 50 ф35 до 2024 года, никто от них не отказывается. 

Собственно в текущей обстановке им и ф16 за глаза. 

Ссылка на комментарий

МС21 в варианте "с салоном" прилетел в Ульяновск для серийной покраски.

 

https://www.instagram.com/p/BwwSXbDhDM3/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1j6nad6866wn7

 

Изменено пользователем Svetlako
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

с 1:40  

Ройзман : Комсомольск-на Амуре, 2010 год - следователи прокуратуры якобы обнаружили у инженеров собирающих эти самолеты 21 диплом о ВО. Далее было найдено еще 50 фальшивок. 

 

вот что нагуглил буквально за минуту :

Цитата

28 июля 2010 г., Aviation Explorer – На Дальнем Востоке, на заводе который собирает военные истребители и новейший пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, следователи выявили десятки псевдоинженеров, сообщает Ren-tv.

Работники особорежимного предприятия  предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить повышение по службе или прибавку к зарплате. Фальшивыми дипломами давно не брезгуют высокопоставленные госслужащие и силовики. Но чтобы сразу несколько десятков липовых документов на особо режимном заводе – это впервые. Следователи прокуратуры установили, что 21 сотрудник комсомольского авиастроительного завода принесли в отдел кадров поддельные дипломы о высшем образовании, которое они якобы получили в местном техническом университете

 

почитать https://www.aex.ru/news/2010/7/28/76943/ 

посмотреть https://www.youtube.com/watch?eurl=http%3A%2F%2Fwww.ren-tv.com%2Fnews%2Flatest%2F27072010%2F11039&v=flm92VrSDFg&feature=player_embedded

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, анри сказал:

Ройзман : Комсомольск-на Амуре, 2010 год - следователи прокуратуры якобы обнаружили у инженеров собирающих эти самолеты 21 диплом о ВО. Далее было найдено еще 50 фальшивок. 

 

 

Скоро найдут думаю того кто поставил подпись под чертежом о молниезащите, показательно посодют и полеты СухойСуперГроб-100 возобновят. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Maxim Suvorov сказал:

 

Скоро найдут думаю того кто поставил подпись под чертежом о молниезащите, показательно посодют и полеты СухойСуперГроб-100 возобновят. 

 

Чушь не надо нести. После удара молнии самолет сохранил управляемость и резервную связь, что соответствует всем требованиям, то что экипаж не смог посадить в директ режиме (и кстати полетел в грозовой фронт) самолет (запаниковал или недостаточно обучен аэрофлотом) с максимальной массой (и кстати торопился сесть без его выжигания) без превышения скорости и такого козления это вопрос исключительно к экипажу и его подготовке.

По отзывам реальных пилотов их обязательные два раза в год на тренажере слишком плотно забиты другими процедурами и на полет и посадку в директ режиме там очень мало времени выделяется. У китайских авиакомпаний гостребования три раза в год тренажер, о чем и надо бы заботиться росавиации в качестве повышения требований к подготовке, а не гнобить якобы плохой самолет. 

Но название авиакомпании старательно во всех новостях пытаются обходить. И правильно зачем лишние вопросы к подготовке пилотов когда можно все свалить на сухой и конкретного пилота (хотя тот явно и виноват). 

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Цитата

экипаж ... (запаниковал или недостаточно обучен аэрофлотом)...

...вопрос исключительно к экипажу и его подготовке. 

...вопросы к подготовке пилотов... 

ранее в сериале :

Цитата

Около семидесяти сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, участвовавших в сборке военных истребителей, в том числе ПАК ФА, и новейшего пассажирского лайнера Superjet 100, использовали поддельные дипломы о высшем образовании.

Два десятка фальшивых дипломов в отделе кадров авиастроительного завода было выявлено в ходе проверки, организованной Хабаровской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах.

https://www.aviaport.ru/digest/2010/07/28/199708.html

самолет собирают недоинженеры с купленными дипломами. управляют им плохо подготовленные летчики. от него отказываются зарубежные партнеры :

- бельгийцы https://www.dw.com/ru/brussels-airlines-отказывается-от-российских-самолетов-sukhoi-superjet/a-46134683

- ирландцы https://meduza.io/news/2019/02/18/aviakompaniya-cityjet-otkazalas-ot-sukhoi-superjet-ona-edinstvennaya-v-evrope-ispolzovala-rossiyskie-samolety

из за частых поломок отсутствия запчастей и длительных простоев но "в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо" :)  например :

Цитата

Путин забил девять шайб в гала-матче Ночной хоккейной лиги

поздравим президента :) он старается как может

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

а не гнобить якобы плохой самолет. 

 

Как минимум с кране низким уровнем комфорта для пасажиров судя по фидбеку от Одувана, а летает он часто. 

 

2 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

 (и кстати полетел в грозовой фронт)

 

Это вроде как прерогатива наземных служб? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

Чушь не надо нести. После удара молнии самолет сохранил управляемость и резервную связь, что соответствует всем требованиям, то что экипаж не смог посадить в директ режиме (и кстати полетел в грозовой фронт) самолет (запаниковал или недостаточно обучен аэрофлотом) с максимальной массой (и кстати торопился сесть без его выжигания) без превышения скорости и такого козления это вопрос исключительно к экипажу и его подготовке.

 

 Я честно не знаю кто виноват, но вот что показательно - так это что ещё никто ни в чем не разобрался, а у уже "как всегда" во всем виноват персонал. Так было даже с ЧАЕС, когда с начала посадили персонал, а потом оказалось что в реакторе проектная ошибка. 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Maxim Suvorov сказал:
36 минут назад, August сказал:

Я честно не знаю кто виноват, но вот что показательно - так это что ещё никто ни в чем не разобрался, а у уже "как всегда

 

 

Потому что есть видео с офигенным" козлом" при посадке, в котором никто кроме летчика не виноват. 

Что касается" только персонала" вторую часть поста как обычно не читали, первопричина в подготовке персонала слабоготовому к посадке в директ ("ручном") режиме, без помощи "компа" (эдсу), что вобщем то и превратило рядовую посадку в катастрофу. 

Между тем в сми как раз педалируют тему самолета, который тут ничего не усугубил, вместо темы подготовки пилотов в аэрофлоте. 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

 

Потому что есть видео с офигенным" козлом" при посадке, в котором никто кроме летчика не виноват. 

Что касается" только персонала" вторую часть поста как обычно не читали, первопричина в подготовке персонала слабоготовому к посадке в директ ("ручном") режиме, без помощи "компа" (эдсу), что вобщем то и превратило рядовую посадку в катастрофу. 

Между тем в сми как раз педалируют тему самолета, который тут ничего не усугубил, вместо темы подготовки пилотов в аэрофлоте. 

 

 Я не конкретно о твоём посте, а в целом. 

Так кратко почитал, того же одувана - пишут что самолёт на самом деле не самый безопасный (средний уровень), и что больше всего проблем как раз в плохую погоду. 

 

 Кстати - а почему нет среднего эвакуационного выхода? Я  ак понимаю что если бы он был выжило бы больше людей.  Вроде размер самолёта +/- как боинг 737, а так на всех что я летал был средний выход. 

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, August сказал:

ещё никто ни в чем не разобрался, а у уже "как всегда" во всем виноват персонал

что то мне это напоминает !? 

ах да...молниеносность выводов в некоторых случаях крушений в одной восточной стране. 

 

20 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Потому что есть видео с офигенным" козлом" при посадке, в котором никто кроме летчика не виноват. 

а кто виноват в таком же "козле" ту под мурманском ? 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, анри сказал:

а кто виноват в таком же "козле" ту под мурманском ? 

 

Ну у вас видимо виноват "путен" (иначе неясно что связывает катастрофу военного ту22 садящегося в сму и гражданского суперджета в ручном режиме) . А так в козле виноват пилот, который садится с превышением скорости и не способен его парировать. На гражданской он авиации или военной неважно. Почему он так садится - это уже вопрос в каждом случае индивидуальный и как правило все сводится к недостаткам в методике подготовки.

 

8 часов назад, August сказал:

Так кратко почитал, того же одувана - пишут что самолёт на самом деле не самый безопасный (средний уровень),

 

Ну что "в целом"? Именно что аналог аирбаса. Плюс минус то же самое. Ничего там ужасного нет. Никаких ужасных показателей аварийности тоже.

 

8 часов назад, August сказал:

 Кстати - а почему нет среднего эвакуационного выхода?

 

Потому что самолет сам небольшой.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Дмитрий 82 ок. 

почему зап. компании отказываются от супер самолета ? заговор ? самолет хорош настолько что они до него не доросли ? 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, анри сказал:

Дмитрий 82 ок. 

почему зап. компании отказываются от супер самолета ? заговор ? самолет хорош настолько что они до него не доросли ? 

 

Дык емнип до сих пор центр обслуживания не создали. Я не сильно интересуюсь. Если на самолет не поставляют своевременно запчасти и надо разбирать имеющиеся самолеты на них - кому это надо? Сложная история, ОСК не ОСК, корни движка и борта и прочее, скорее вопрос к управленцам и продвижению чем к самолету как к железке. Скорее задайте вопрос - а чегой то западные кампании его вообще такой плохой купили?:) Покупали нормальный самолет с нормальным обслуживанием, нормального обслуживания не оказалось.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.