Игорь Опубликовано 21 июля, 2017 #1101 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Да, точно. Больше на MQ-9 смахивает. завышенная самооценка свербит? Ничего общего. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 21 июля, 2017 #1102 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Уменьшенная и упрощенная копия нашего Hermes 900 А ведь точно! Есть крылья, фюзеляж и хвостовое оперение... Все содрано у евреев. У них у всех самолетов такой набор есть!!! 1 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 21 июля, 2017 #1103 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Есть крылья, фюзеляж и хвостовое оперение. и движок, невидимый взглядом. Интересно,когда он дойдёт до Предатора? Уже две модели указал. Все содрано у евреев. так известно жи,что все люди произошли не от обезъян,а от Адама . Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 21 июля, 2017 #1104 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Интересно,когда он дойдёт до Предатора? А просто на ПЛАНЕРЫ (ну те которые летают без двигателя) посмотреть? Времен царя-гороха Когда Израиля еще на карте не было. Не... представить такое - не можно. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 21 июля, 2017 #1105 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Диана Михайлова выложила: Подготовка войск и средний налет на экипаж в ВСУ в 2016 г. http://diana-mihailova.livejournal.com/863211.html Чо-то я не всосал. Написано - подготовлено 210 (ДВЕСТИ ДЕСЯТЬ, Карл!) экипажей в Создушных Силах. При 100 самолётах в наличии? Остальные аэродромы подметают? Статистика странная.... Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 21 июля, 2017 #1106 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Диана Михайлова выложила: Подготовка войск и средний налет на экипаж в ВСУ в 2016 г. http://diana-mihailova.livejournal.com/863211.html Чо-то я не всосал. Написано - подготовлено 210 (ДВЕСТИ ДЕСЯТЬ, Карл!) экипажей в Создушных Силах. При 100 самолётах в наличии? Остальные аэродромы подметают? Статистика странная.... Летчиков всегда должно быть больше больше чем самолетов, причем значительно. Кстати и танкистов тоже, 2-3 и больше экипажей на танк это нормально. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 июля, 2017 #1107 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 50 часов налёта на каждый экипаж, неплохо, но больше пока мат. часть не позволяет. Есть куда работать Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 21 июля, 2017 #1108 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 50 часов налёта на каждый экипаж, неплохо, но больше пока мат. часть не позволяет. в прошлом году вы писали,что было по 100. Снижение в 2 раза? Читал подробнейший разбор как-то,почему ваши ВВС сильно свистят про налёты. Летчиков всегда должно быть больше больше чем самолетов, причем значительно. Так точно. Но не в 3 раза. Кстати и танкистов тоже, 2-3 и больше экипажей на танк это нормально. на гражданке в запасе? У нас тогда больше. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 21 июля, 2017 #1109 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 на гражданке в запасе? У нас тогда больше 2 Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 21 июля, 2017 #1110 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Так точно. Но не в 3 раза. В три раза это еще мало. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 31 июля, 2017 #1111 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Су-57. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 августа, 2017 #1112 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) Су-57. ты про присвоение Т-50 нового названия? Ёпрст, у них там ещё столько заморочек...Движка нормального нет. Изменено 1 августа, 2017 пользователем Игорь Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 августа, 2017 #1113 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @Игорь, я просто всегда почему то думал, что будет МИГ. ) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 августа, 2017 #1114 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 я просто всегда почему то думал, что будет МИГ. ) да ладно. С чего бы. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 2 августа, 2017 #1115 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 С чего бы. С 1.42 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 августа, 2017 #1116 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @Svetlako, так закрыли же проект. Потом Сухому поручили разрабатывать. Емнип,что-то от МиГовцев они взяли. На самом деле, не думаю,что у МиГ получился бы хуже ПАК-ФА. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 августа, 2017 #1117 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 С чего бы? Что у мига вобщем то хорошего? 1.42 устарело выглядел даже внешне даже на то время. Перепрофилировать их в область бпла да и забыть уже об их самолётных потугах. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 августа, 2017 #1118 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Что у мига вобщем то хорошего? чем МиГ-29 плох-то? Ну, ракет меньше,чем у других. Ну, дальность поменьше. Зато он резвее. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 2 августа, 2017 #1119 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 чем МиГ-29 плох-то? Ну, ракет меньше,чем у других. Ну, дальность поменьше. Зато он резвее. Ходят упорные слухи, что вовремя конфликта в Эритрее он показал себя хуже, чем Су-27, понеся потери от Сушек Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 августа, 2017 #1120 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 чем МиГ-29 плох-то? Ну, ракет меньше,чем у других. Ну, дальность поменьше. Зато он резвее. Да всем плох. Дальность, нагрузка, движки, да в принципе и брэо хотя тут с учётом модернизаций сушки. Смысла его наличия сейчас на вооружении нет никакого. И что значит резвее? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 3 августа, 2017 #1121 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 @Дмитрий 82, Сушки и Миги сегодня разные сферы боевой деятельности занимают. Перекрываясь, но не замещая. ИМХО универсал - не существует. Пиндосы в очередной раз стратегически лажанулись (как со стратегами). Вывод: не тронь МиГ! Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 3 августа, 2017 #1122 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Да ничего они не заменяют, никакого дуумвирата типа ф15/ф16 у нас нет. Там был по замыслу тяжелый двухдвиг и маневренный однодвиг, по факту ф16 стал иб, но усе таки деление было в концепции изначально и потом в реале по факту. А миг и су делались изначально по одному конкурсу для одной задачи истребителя, когда миги родили это, даже первый вариант сухого выглядел лучше и забацали отдельный конкурс на "фронтовой истребитель" для мига чтобы не было обидно ну и прежде всего для срочного перевооружения ввс на что то получше миг23. Притом что сухие чего только не родили на базе одной конструкции, а мигари во всех новых модификациях по сути все пытались родовую травму компенсировать - топлива побольше втиснуть, чтобы приемлимую дальность обеспечить. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 августа, 2017 #1123 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 И что значит резвее? он манёвренней. Как раз из-за движка и малого веса. Нагрузки меньше из-за лёгкости.Всё логично. по факту ф16 стал иб, так 29-й фактически и исполнял роль Фальконов. вариант сухого выглядел лучше и забацали отдельный конкурс на "фронтовой истребитель" для мига чтобы не было обидно ну и прежде всего для срочного перевооружения ввс на что то получше миг23. нет. Просто в "рыночной" постсовецкой экономике не было денег вообще ни на что. МиГ лёг, Сухой его добил. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 3 августа, 2017 #1124 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 МиГ лёг, Сухой его добил Эм, они были в одинаковом состоянии, только Сухой сумел выйти на экспортный рынок, доделав 27 под хотелки заказчиков, а Миги сидели в этом плане на попе ровно. А потом выжили те, кто не смотря на безденежье смог развиваться. А миг и су делались изначально по одному конкурсу для одной задачи истребителя, когда миги родили это, даже первый вариант сухого выглядел лучше и забацали отдельный конкурс на "фронтовой истребитель" для мига чтобы не было обидно На самом деле тот же Миг получился реально лучше чем серийный Су-27 первой серии. Сухие потом переделали самолет, перепроектировали и перепродули планер, в результате на выходе получился новый самолет, а не тот который "победил" на конкурсе. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 3 августа, 2017 #1125 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) он манёвренней. Как раз из-за движка и малого веса. Нагрузки меньше из-за лёгкости.Всё логично. так 29-й фактически и исполнял роль Фальконов. нет. Просто в "рыночной" постсовецкой экономике не было денег вообще ни на что. МиГ лёг, Сухой его добил. Пруфы на маневреннее в студию. Чем докажете то?Движки как раз хреновые у него.легкость мига она мнимая. Это вам не грипен Миг 29 у нас иб? С широчайшей номенклатурной ударного вооружения? С мизерной дальностью? Ну да ну да. Давайте осетров уже урежем. С натягом это может касаться только миг29кр, но никак не строевых. На самом деле тот же Миг получился реально лучше чем серийный Су-27 первой серии. Сухие потом переделали самолет, перепроектировали и перепродули планер, в результате на выходе получился новый самолет, а не тот который "победил" на конкурсе.Реально получилось сначала хреново у всех на первый конкурс потом сухие сделали по новой и выиграли, а для мигарей сделали отдельный конкурс на пфи, где они тоже выиграли. Причин этого особо никто не скрывает в монографиях - не только лобби мигов, но и обьективно сухой был загружен модернизациями су17/22, производством су24 и су27, движков ал тоже не хватало, а перевооружаться ввс надо было уже вчера, звонки с миг23 на синае звенели уже все чаще. Поэтому запустили ещё один новый самолёт с другими движками, но похуже. Чисто тема ссср - с его пр956 на котлах при гтушных 1155 и обт и на дизелях и гту. Всем очевидно было, что самолёт с боевым радиусом в 200 км с 4ур маненько не товой. Собственно пока сухие изобретали на базе су27 бомберы, двухместные боевые и пр. Микояновцы в своих модернизациях впихивали ещё чутка топлива в него Изменено 3 августа, 2017 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти