laminator0 Опубликовано 22 декабря, 2016 #926 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) И тут мучительно больно захотелось взять и у**** учебником физики по голове автора "статьи". А всё потому что радиоволна - это тоже поток фотонов ВНЕЗАПНО, да? Но видно работа в рос сми сильно влияет на межушный ганглий окончательно выпрямляя оный и деградируя... Это же потреотизм 3 степени, у журналистов ценится очень и очень. Правда оказывает влияние на все остальные функции ПГМ. В случаях описанных поциентом (РОФАР и прочая) мне всегда вспоминается Гитлер и его вундеваффе. Бензинчик вот нынче дорог - могут не дожечь в ковре фюрера. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 декабря, 2016 #927 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 @Maxim Suvorov, Ну, если немножко вникнуть в суть, то никто не описывает пучок квантов как радиоволну. Из той же серии термин " радиооптический" выглядит как ахинея, но он применяется технарями. Будет время ( и желание) чутка расскажу. В радиофотонике нет " новых физических принципов" , как любят говорить некоторые неграмотные генералы. Дважды два продолжает равняться четырём. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 декабря, 2016 #928 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Из открытых источников. Радиофотоника, изучающая взаимодействие оптических и СВЧ-сигналов, позволяет создавать электронные устройства с параметрами, недостижимыми традиционными средствами. Используется непрерывный стабилизированный лазер, амплитудные модуляторы и узкополосные оптические фильтры для преобразования радиолокационного сигнала в диапазон низких частот. В результате амплитудной модуляции оптической волны СВЧ-сигналом создаются боковые полосы. Оптическая несущая и одна из боковых полос могут быть подавлены с помощью оптических полосовых фильтров на основе, например, микрорезонаторов или волоконных брегговских решеток.Часть лазерного луча модулируется по амплитуде несущим СВЧ сигналом и также фильтруется для подавления оптической несущей и одной из боковых полос.После этого оптические сигналы, содержащие принимаемый сигнал и сигнал СВЧ несущей, могут быть смешаны на фотоприемнике и оцифрованы медленным электронным АЦП.Для современных оптических элементов отношение сигнал/шум на выходе преобразователя может достигать 60-70 дб и более для СВЧ сигнала с несущей в десятки гигагерц и полосой 100 МГц и выше. Работа радиофотонного приемного канала с оптическим гетеродинированием может быть использованы в исследованной схеме для ее применения в качестве универсального приемного канала, обеспечивающего ширину полосы до 100 МГЦ (длительность сигналов до 10 нс) с частотой несущей в десятки ГГц при отношении сигнал/шум, равном 60-70 дб (10-11 эффективных бит оцифрованного сигнала). Перспективным может быть также применение режима подавления несущей оптической частоты в модуляторах приемного канала. В этом случае в несколько раз повышается отношение сигнал/шум, а также не требуется использовать узкополосные оптические фильтры в схеме. Основные преимущества радиофотонных устройств: - Сверхнизкие потери и дисперсия оптического волокна (менее 0.2 дБ/км на 1550 нм, оптическая несущая ~200 ТГц).- Сверхширокополосность (доступная полоса частот оптического волокна ~50ТГц, полоса частот современных фотодиодов и модуляторов до 100 ГГц и выше).- Низкий уровень фазовых шумов (процесс прямого оптического детектирования с помощью фотодиода не восприимчив к фазе оптического излучения (к фазе и фазовым шумам оптической несущей).- Высокая фазовая стабильность оптического волокна. Невосприимчивость к электромагнитным помехам, не создает помехи.- Гальваническая развязка фотонных схем.- Малая масса и размеры оптического волокна.- Механическая гибкость оптического волокна (облегчает конструктивное исполнение). Некоторые проблемы радиофотонных устройств: - Амплитудный шум и ослабление, вносимое модуляцией-демодуляцией оптического сигнала (коэффициент шума канала обычно 10 ÷ 30 дБ, ослабление до 30 дБ, что заставляет применять малошумящие усилители на входе, и линейные усилители на выходе, со всеми их недостатками).- Ограниченный динамический диапазон, связанный с нелинейностью оптических модуляторов и прямой токовой модуляции полупроводниковых лазеров. Что интересно, США и Израиль такие работы ведут тоже.А как же? Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 24 декабря, 2016 #929 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Вот только фотоны не излучаются и не принимаются, если не трактовать радиосигнал как фотоны, также как и в случае классической радиолокации. Обработка сигнала оптическими методами - да, но тогда тот же БУК имел радиоакустику, поскольку сигнал обрабатывался ДУЛЗами (дисперсионные ультразвуковые линии задержки). Но кого волнуют детали? Главное восторженно укнуть. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 декабря, 2016 #930 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Если человек не шарит, то это навсегда.Будет время ( и желание) продолжу ликбез по РОФАР. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 26 декабря, 2016 #931 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Все израильские F-16A/B "Netz" списаны в утиль. R.I.P. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 декабря, 2016 #932 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Чуток по фотонике. Свет пучок фотонов , обладающий свойствами электромагнитной волны. Радиоизлучение в радаре - тоже ЭМВ. Если над излучателем поставить линзу с изменяемой диэлектрической проницаемостью,то можно сделать угол обзора БРЛС не +/- 60, а все +/-90 град, Над ППМ (планарный приёмный модуль радара ) ставится купольная линза : Вторая картинка показывает,как будут смещаться фазы. Поворот ППМ теперь не нужен. Фотоника -это аналог электроники, но вместо электронов "оперируют" квантами электромагнитного поля — фотонами.Вся электроника(технологии,формулы,расчеты) - поведение электронов в твёрдом теле,квазижидкостях и как они взаимодействуют с электромагнитными полями.Здесь то же самое, но оперируют фотонами(квантами)(или ЭМВ определенной частоты 10…380 нм+ 15…150 мкм +75…150 мкм) при взаимодействии с прочими ЭМВ, в той же материи. Элементная база фотоники: В России темой занимаются такие вот организации: Центр ВОСПИ(создано на базе научно-технического центра Радиотехнического института им. А. Л. Минца, занимается волоконной оптикой с 1986 г. и специализируется на разработке и производстве аппаратуры и компонентов для волоконно-оптических локальных информационно-вычислительных сетей и систем передачи информации, а также широкополосных аналоговых волоконно-оптических линий передачи СВЧ-сигналов.)ПАО «НПО «Алмаз» имени академика А.А. Расплетина;АО «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей»;ПАО «Компания „Сухой“»;АО «Концерн «Моринформсистема - Агат»;АО «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А. Г. Шипунова»;АО «Государственный Рязанский приборный завод»;АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро»;АО «Конструкторское бюро точного машиностроения имени A.Э. Нудельмана»;АО «Конструкторское бюро «Кунцево»;ПАО "Информационные телекоммуникационные технологии";АО «Ордена Трудового Красного Знамени Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры» (АО «ВНИИРА»);ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева» (ОАО КМЗ);АО "Опытно-конструкторское бюро "Электроавтоматика" имени П. А. Ефимова";АО «Марийский машиностроительный завод»;АО «Научно-производственное объединение «Лианозовский электромеханический завод» (НПО «ЛЭМЗ»);АО «Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова»;АО «ПО «Уральский оптико-механический завод имени Э.С. Яламова» Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 27 декабря, 2016 #933 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Командующий ВВС совершил первый полет на Ф-35. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 января, 2017 #934 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Хорошая новость. ВВС Израиля объявили о выводе из боевого состава истребителей F-16A/B Netz, которые состояли на вооружении 36 лет. Истребители начали вводиться в состав ВВС страны с 1980 года и уже в апреле 1981 года приняли боевое крещение, сбив сирийский вертолет Ми-8. F-16A/B Netz приняли участие в большом количестве военных операций. Один из военных летчиков заявил, что "этот истребитель не только самолет, но у него есть душа". За весь период эксплуатации израильские самолеты этого типа выполнили 474 тыс полетов, общий налет составил 335 тыс часов. Командующий ВВС бригадный генерал Амир Эшель (Amir Eshel) заявил, что "в книгах истории "Нетц" будет записан как самолет, который изменил лицо Ближнего Востока". Истребители принимали участие в операции "Опера" по нанесению удара против иракского ядерного реактора в 1981 году. http://panzerbar.livejournal.com/3754464.html Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 5 января, 2017 #935 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Хорошая новость. ВВС Израиля объявили о выводе из боевого состава истребителей F-16A/B Netz, которые состояли на вооружении 36 лет. Истребители начали вводиться в состав ВВС страны с 1980 года и уже в апреле 1981 года приняли боевое крещение, сбив сирийский вертолет Ми-8. F-16A/B Netz приняли участие в большом количестве военных операций. Один из военных летчиков заявил, что "этот истребитель не только самолет, но у него есть душа". За весь период эксплуатации израильские самолеты этого типа выполнили 474 тыс полетов, общий налет составил 335 тыс часов. Командующий ВВС бригадный генерал Амир Эшель (Amir Eshel) заявил, что "в книгах истории "Нетц" будет записан как самолет, который изменил лицо Ближнего Востока". Истребители принимали участие в операции "Опера" по нанесению удара против иракского ядерного реактора в 1981 году. http://panzerbar.livejournal.com/3754464.html Да, хорошая новость. Начинается смена поколений, значительная часть списанных самолетов находилась в учебных и имитирующих противника эскадрильях. Теперь их место заняли более новые F-16i, а боевые эскадрильи начинают подготовку к перевооружению на новые F-35 и F-15. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 января, 2017 #936 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 У американских анри праздник: В США у бомбардировщика B-52 во время полета отвалился двигатель Один из двигателей отвалился у американского стратегического бомбардировщика B-52 во время тренировочного полета на севере США, сообщает информационный портал Defense News со ссылкой на военных. Инцидент произошел в районе базы ВВС "Минот" в штате Северная Дакота. Самолет с экипажем из пяти человек благополучно приземлился, поскольку оснащен восемью турбодвигателями TF33-P-3/103. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 5 января, 2017 #937 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 восемью турбодвигателями Один из восьми потерялся? Какая фигня. Может он с самого начала был лишний Сейчас по ЕТОПСу при отказе одного из двух борт должен полатлантики пролететь. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 января, 2017 #938 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Один из восьми потерялся? Какая фигня. Может он с самого начала был лишний Сейчас по ЕТОПСу при отказе одного из двух борт должен полатлантики пролететь. Старенький он - уже не всегда хватает силёнок тащить восемь движков Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 14 января, 2017 #939 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Скакнуто и сказано: Замдиректора «Укроборонпрома» Сергей Пинькас Большая страна (Россия - АСъ) должна выпускать самолеты сотнями в месяц. Этого и близко нет. Без нашей школы, российской авиации сегодня сложно будет куда-то выдвинуться. К примеру, в составе „Укроборонпрома“ есть Научно-исследовательский институт авиационных технологий. Небольшое предприятие, но единственное в мире, которое имеет технологии разработок крыла. Без этого НИИ в России смоделировать крыло можно будет только лет через пять — десять Источник: http://rusnext.ru/news/1437415309 Оказывается, мы (и НИКТО в мире, кроме как в Моссельпроме Укроборонпроме) крылья считать не умеем Но через десять лет научимся *****! (с) Лавров Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 января, 2017 #940 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Истребители пятого поколения - ошибка Пентагона? Истребители пятого поколения во всем мире стали неким символом абсолютной мощи - в их боеспособности не принято сомневаться, ими принято гордиться. Их стараются строить все страны, претендующие на звание большой авиационной державы. Пожалуй, единственное, в чем их иногда упрекают - очень высокая стоимость. Программа разработки американского F-22 группой компаний во главе с Lockheed Martin стоила более 60 млрд долларов, F-35 обошелся немногим меньше. Избранный президент США Дональд Трамп еще в декабре написал в своем твиттере, что крайне недоволен стоимостью проекта F-35, что сразу же уронило акции Lockheed Martin. В своей первой пресс-конференции после избрания он опять обрушился с критикой на проект, заявив, что подумает, не устроить ли конкурс, рассмотрев в качестве альтернативы Boeing F/A-18E/F предыдущего, четвертого поколения. Американский военный авиационный аналитик Пьер Спрей в 1970-х годах входил в группу военных пилотов, инженеров и экспертов в Пентагоне, которая разрабатывала "теорию энерговооруженности-маневренности" (energy-maneuverability theory), приведшей к созданию математической модели расчета параметров истребителя. На основе этой модели была разработана концепция легкого истребителя, в рамках которой в 1970-х годах был построен знаменитый F-16. Спрей также участвовал в разработке технического задания по программе A-X, результатом которой стало создание штурмовика A-10. Спрей известен тем, что он один из немногих в мире и в США критиковал идею разработки технологически сложного, но при этом дорогого самолета для ведения воздушных боев, которая в результате привела к созданию истребителей пятого поколения F-22 и F-35. Корреспондент Русской службы Би-би-си Павел Аксенов поговорил с экспертом, спросив, стоят ли эти два самолета тех денег, которые в них вложили. Пьер Спрей: Это была огромная ошибка. Каждый новый F-22, который мы покупаем, каждый новый F-35 ослабляют боеспособность ВВС США. Причина очень проста. Они не настолько хороши. У F-22 некоторые характеристики довольно высоки, а в F-35 вообще нет ничего выдающегося, это просто огромная катастрофа. Но в обоих случаях в них вложили деньги, которые можно было потратить на гораздо лучшие самолеты. Если учесть всю скрытую стоимость проекта, а не только официальную стоимость, каждый F-22 стоит примерно полмиллиарда долларов. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 января, 2017 #941 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 А ещё г-н Спрей судя по всему лоббист боинга, а не локхида Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 19 января, 2017 #942 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) А ещё г-н Спрей судя по всему лоббист боинга, а не локхида Любой американский эксперт чей то лоббист У них по другому не бывает, если идет добротная критика какой то концепции, ненавязчиво приводится в пример какая то другая Последнее запомнилось подробной критикой пулемета Мини, в пику которому через абзац предлагался М16 с утяжеленным стволом Правда непонятно куда тут в данном случае - озвученный F-18 все же староват, даже модернизированный, хотя пролезть с ним на сушу в качестве единого они хотели не раз (и в свое время это был бы логичный шаг), но стартовать реальную разработку нового самолета сейчас в здравом уме никто не будет даже ради попила. Ф-35 "как Ф-16 21 века" свершившийся факт и жить он будет долго и модернизироваться вусмерть тоже. Ф-22 фактически тупиковый проект никто его продолжать производить и не собирается. Так шты не очень понятно об чем волна идет. Разве что через общую критику хотят зайти с тыла - боинг возможно хочет какой нить "силент F-18" на палубах задержать еще на пару десятков лет, и задержав распространение флотских F-35C. Но кто их там разберет. Изменено 19 января, 2017 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 20 января, 2017 #943 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Оказывается, мы (и НИКТО в мире, кроме как в Моссельпроме Укроборонпроме) крылья считать не умеем Но через десять лет научимся ну,Медведь, это как иллюминаторы.Считают,что моделировать полёты КР у нас математики не могут. Типа,как же ,мля, она полетит на 1000 км прямо на Нимиц хотя бы? Он же за это время уйдёт из зоны включения ГСН. @McSeem, Ф-35 выпустили практически в товарных количествах. В первую очередь США снабжают сами себя,а не Израиль. Производство в Италии, перелёты в Японию на авиабазу США в количестве,превышающем поставки Израилю. По отзывам,самолёт хороший. Его бы ещё в бою посмотреть. Как Раптор,который сдох, не успев родиться в бою. Ну,и чтобы служба мёдом иллюминаторам не казалась Су-30СМ ВВС Казахстана http://bmpd.livejournal.com/2383757.html ЗЫ В репортаже много ляпов.Интересно,наш чувак их видит? Изменено 20 января, 2017 пользователем Игорь Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 21 января, 2017 #944 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 @Игорь, мопед не мой © Увидел статью, показалась мне интересной. Вот и выложил. И не путинская пропаганда, ибо BBC. Да, не пропаганда, так лоббистов нашли. Не угодить Видимо, надо эти F-22 и -35 елеем поливать Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 21 января, 2017 #945 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Последнее запомнилось подробной критикой пулемета Мини, в пику которому через абзац предлагался М16 с утяжеленным стволом Если имеется ввиду Миними то пулемет и правда не очень удачный, легкий но не очень надежный. У нас их использовали одно время а потом списали, вернув вместо них в отделения пулеметы МАГ - тяжелые но неубиваемые. А потом уже подоспел Негев. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 21 января, 2017 #946 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Последнее запомнилось подробной критикой пулемета Мини, в пику которому через абзац предлагался М16 с утяжеленным стволом В настоящий момент "сержантское лобби" тезисы обозначенные ворэнт-офицером Гранди продавило и М249 SAW в стрелковых отделениях КМП США заменены клоном HK-416, автоматической винтовкой М27IAR(Infantry Automatic Rifle) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 января, 2017 #947 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Грех не потроллить чувачка иллюминатора... Интересно,что он на это ответит? Американский истребитель F-22 Raptor является одним из наиболее современных боевых самолетов в мире. Однако у него есть несколько слабых мест. Так, например, он ничего не видит в инфракрасном диапазоне, хотя некоторые его потенциальные противники обладают инфракрасными датчиками обнаружения и сопровождения (IRST), что, на самом деле, позволяет им улавливать тепловые сигнатуры боевых самолетов противника. Последним из американских истребителей, на котором еще в процессе доводки были установлены инфракрасные датчики обнаружения и сопровождения, был F-14 Tomcat. На истребитель F/A —18 Super Hornet может быть установлен подвесной центральный контейнер с инфракрасными датчиками обнаружения и сопровождения, однако сбрасывания их в бою делает подобную опцию дорогой. У истребителя F-22 отсутствуют также радары бокового обзора, позволяющие боевому самолету выстрелить ракету, требующую корректировки на полпути пути к цели с радара самолета и продолжить передачу данных сопровождения после отклонения более чем на 90 градусов от курса ракеты. http://inosmi.ru/military/20170118/238545107.html ЗЫ "Антенные поля"... Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 28 января, 2017 #948 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 F-22 block 30 и 40 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 февраля, 2017 #949 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 И шо? Новость недельной давности. Народ уже её обсосал. Выложу и у нас на форуме. ВКС РФ закупят в первой партии 30 новейших МиГ-35, всего для замены парка легкой боевой авиации планируется закупить не менее 170 этих истребителей, сообщил в пятницу РИА Новости главком ВКС, генерал-полковник Виктор Бондарев. Презентация истребителя МиГ-35"По завершении летных испытаний (лето 2017 года), ВКС России планируют закупить первую партию МиГ-35 в количестве 30 машин. Всего для полной замены парка легкой боевой авиации ВКС будет закуплено порядка 170 самолетов", — сказал Бондарев во время международной презентации истребителя. https://ria.ru/arms/20170127/1486619497.html На презентации на МиГ-35 повесили РВВ-МД шесть штук,РВВ-СД две штуки,подвесной контейнер ОЛС-К. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 февраля, 2017 #950 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Вон оно чо,Михалыч... Помню-помню,как все ржут над виртуальными боями... Вот вам: Как сообщает блог "The Aviationist" , новейшие строевые истребители пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II впервые приняли участие в учениях ВВС США в Неваде. По данным на 3 февраля 2017 года они одержали 15 побед и проиграли один учебный бой в ходе воздушных сражений с истребителями Lockheed Martin F-16. Учения начались 23 января на авиабазе Неллис в Неваде и прикрепленных к ней полигонах. Выступившие на них F-35A относятся к 388-му и 419-му истребительным крыльям с авиабазы Хилл (штат Юта). 13 истребителей осуществили 110 вылетов. Состоялись все запланированные вылеты, технических сбоев не было. В ходе боев с F-16 истребители F-35A действовали во взаимодействии с F-22A Raptor, обеспечивавшими прикрытие. Пилоты F-35A всесторонне контролировали ситуацию благодаря установленным на самолетах передовых средств освещения обстановки и систем взаимного обмена данными. Данное оборудование, кроме того, позволяло избегать перехвата наземными и воздушными средствами ПВО. Блин,так бы и сказали сразу - Ф-35 разрабатывался для войны со странами,у которых на вооружении Ф-16. Турции можно напрячься... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти