WiSt Опубликовано 25 октября, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 А я что то в шутеры не могу играть долго... В свое время видимо наелся. Через 10-15 минут уже голова болит )) хочется в шахматы. Впрочем, по составу камрадов можно говорить что игра заслуживает внимания... но наверное это в перую очередь из-за онлайн составляющей. Я воот тож на одну из онлайн гам запал Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 25 октября, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) 2WiSt А я что то в шутеры не могу играть долго... В свое время видимо наелся. Через 10-15 минут уже голова болит )) хочется в шахматы. Разные есть шутеры. КС - он адреналиновый. На нервах и рефлексах. А BF - по сравнению с КС совсем неспешный. Карта огромная. Пешком замотаешься по ней идти. Если любишь спокойствие и не хочешь, чтобы голова болела, становись снайпером или ПВОшником. Основной интерес - играть с людьми. Есть много способов накалывать противника. Например, прокрасться спецназовцем на базу врага и заминировать технику. Но самое прикольное - заминировать дистанционным фугасом десантный вертолет. Смотришь из кустов как он поднимается и в нужный момент нажимаешь кнопку. Угробить десантный отряд в полном составе - это высший шик. Ребята даже не поймут что их убило. Или добрая пакость - взорвать мост перед танковой колонной. Желательно, чтобы первая машина была на мосту Изменено 25 октября, 2006 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 25 октября, 2006 Автор #28 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 2LeChat Как то мало - за 2 часа. А я танки и вертолеты не люблю. Я предпочитаю простым пехотинцем. Причем в истреблении техники я ветеран-ribbon (дается за активное уничтожение техники противника при активных действиях по самозащите). Т.е. у меня было около 40 убитых за 1 игру при 2 моих смертях. Из этих 40 - больше половины - вертолетчики а остальное - штурмовая пехота, которая охотилась на меня. Карта Ghost town. К сожалению у нас пока сервак не ранковый. А на ранковых редко играю. Под своим ником Period.ru заходил всего несколько раз. Но играть было как то легко. Сброд настоящий а не командная игра. Кто во что горазд. Лупят по своим в борьбе за технику, делают всякие пакости. Не интересно. Но какие то медали уже заработал. (Можешь статистику посмотреть. На счет танка это я честно написал). Другое дело когда с многими лично знаком. Вот это уже совсем другая игра. Еще администрация обещает ранковый сервак версии 1.4 с VOICE IP И народу думаю будет под завязку к новому году. А пока версия 1.3 неранковый без VOICE IP. Народу в обычный день человек 20, рекорд 28. Хотя месяц назад 14 человек было событием! И еще виснет постоянно цуко. Сразу так на пару дней. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 26 октября, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 2Period Другое дело когда с многими лично знаком. Вот это уже совсем другая игра. В бою не видишь кого именно убиваешь. Какая разница - знаешь его или нет? А пока версия 1.3 неранковый без VOICE IP. Народу в обычный день человек 20, рекорд 28. Хотя месяц назад 14 человек было событием! Я, если на сервере меньше 50 человек, не играю. Масштаба нет. Можно поставить маленькую карту, но там техники нет (в основном самолетов и вертолетов). А они как раз отстреливают танки. Геймплей меняется, даже если плотность народу хоть как то соответствует. Мои любимые карты - Mass destruction, Dragon Valley, Ghost town. На них малым количеством народа не поиграешь. А без летной техники не интересно. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 октября, 2006 Автор #30 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 (изменено) 2LeChat Я, если на сервере меньше 50 человек, не играю. Масштаба нет. Можно поставить маленькую карту, но там техники нет (в основном самолетов и вертолетов). А они как раз отстреливают танки. Геймплей меняется, даже если плотность народу хоть как то соответствует. Мои любимые карты - Mass destruction, Dragon Valley, Ghost town. На них малым количеством народа не поиграешь. А без летной техники не интересно. Мне тоже не нравится когда мало народу. Но если выходить на "платный" сервак с 64 пиплами то много денег улетает. За вечер бывает 200 мегов приходит. При моем трафике 1.25 рублей за мегобайт не очень привлекательно. А у нас почти бесплатно. И развиваемся быстро. Каждую неделю на 2-3 человека больше. В бою не видишь кого именно убиваешь. Какая разница - знаешь его или нет? Ну как это. У каждого свой характер и стиль. Вражесткий клан имеет своих летчиков, медиков, инженеров, спецназовцев. Всех надо знать. Спецназовцы вообще звери. Они не играют на фраги. Их задача прорватся на нашу базу и уничтожать инфраструктуру. Минировать технику, убивать легкие цели, взрывать мосты. Все это делать в тихую пока не появится какая нибудь сказочная возможность насолить. Например такая: Допустим он захватывает танк на нашей базе. Часть наших сил отвлечена уничтожением этого гада который стоит рядом с суппортом и гасит респнувших бойцов. В это время у нас ни артилерии ни ЮАВ ни суппорта. И мы потихонечку проигрываем. Дак к чему это я. Если вижу гада который едет к нам, и узнаю в нем диверсанта то надо первым делом гасить его, или проиграем. Сообщаю по рации и делаю спотт. Потому как если он зашкерится, то будет ждать когда нашим надоест его искать. Да даже такого засранца искать уходит много сил. Надо на войне быть, а тут "шило в заднице". Кстати мы их так называем. В нашем клане нет толкового диверсанта. Ни кому не охота шкерится "часами". А у них сразу несколько. Или еще пример. Если я вижу что танк взял какой нибудь новичек и едет на войну, то это просто сказочный подарок. Переговариваемся по рации., Пугаем его парами выстрелов пока он не вылез. Далее парня к праотцам а танк на нашу базу. Все, половина победы в кармане. Танк у них более не появится а зато у нас есть халявный, постоянный сторожила на базе. А наш танчилла регулярно уходит на войну и респится по графику. У каждого свои сильные или слабые стороны. Надо их учитывать. А когда заходишь на любой по выбору сервак, то ни кого не знаешь. Даже как то не интересно. Хотя раньше нравилось, когда у нас народу было менее десяти Изменено 26 октября, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 26 октября, 2006 Автор #31 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 (изменено) 2WiSt А я что то в шутеры не могу играть долго... В свое время видимо наелся. Через 10-15 минут уже голова болит )) хочется в шахматы. Впрочем, по составу камрадов можно говорить что игра заслуживает внимания... но наверное это в перую очередь из-за онлайн составляющей. Я воот тож на одну из онлайн гам запал Она больше не на реакцию. Ну трудно обьяснить почему. Это как бы стратегия своими глазами. КСники, даже самые опытные, чувствуют себя рыбой на льду и уходят. Их молниеносная реакция там не так востребована как умение водить технику, коммандывать, тактически мыслить и многое многое еще чего. Кому захочется быть инженером и ремонтировать постоянно взорванную артилерию или радары. Вот я инжинер и почти не меняю профессию. Только по острой необходимости. Для меня эта игра как открытие. Хотя с компом дружу почти всю жизнь (Лет двадцадь наверное уже). Редко когда так цепляло, не люблю я шутеры. Мне стратегии нравятся. А в этой "стрелялке" стратегических элементов больше чем в любой другой стратегии. Последние секунды медика Кон Гым Чера Где то в душе жалко что свои парни. Напарники по взводу. Танковый взвод на марше Три танка и Американская Тунгуска (название забыл). Изменено 26 октября, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 27 октября, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Камрады, меня интересует такой вопрос - при игре по выделенной сети на Российских серверах какое, в среднем, время задержки сигнала, то есть PING, у Вас? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 октября, 2006 Автор #33 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 2Georg Камрады, меня интересует такой вопрос - при игре по выделенной сети на Российских серверах какое, в среднем, время задержки сигнала, то есть PING, у Вас? Ну если хорошая связь то 50-150. До 200-250 играть приемлимо. Далее сильно лагает и выбрасывает. Я обычно сортирую по пингу и выбираю самый лучший и оживлнный. А уж там кто попадется. К Китайцам попадал, они на своем даже лапотали по голосовой связи. А у нас на серваке пинг меньше 10. бывает два , три, пять. По разному. Но сервак иногда зависает. Говорят версия 1.3 виновата Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 28 октября, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 (изменено) Period Спасибо. А именно Российских серверов в Инете много? И если играть на них, то какой расход траффика будет? А что акое ранковый/неранковый сервер? Изменено 28 октября, 2006 пользователем Georg Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 октября, 2006 Автор #35 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 (изменено) 2Georg Спасибо. А именно Российских серверов в Инете много?И если играть на них, то какой расход траффика будет? А что акое ранковый/неранковый сервер? Если у тебя лицензионный диск то установи GAME SPY. Там можешь отфильтровать серваки по "рассовому" признаку Хочешь, будут только Русские. Штук двадцадь по моему уже есть. Про расход я уже писал. Минимум 20 мегобайт в час. Вот я сегодня сотку набегал. А ранговый сервак это гуд. Там ведется подробная статистика твоих боев. Получаешь новые звания (ранги) и медали. Приятно черт побери. Потом при достижении третьего звания и далее можешь добавлять новые оружия в свой арсенал (анлочные пушки). Чем больше звание тем более изысканное оружие для убийства можешь получить. На неранговых серваках такого не ту. Это рассадник пиратских версий в основном, потому как на ранговых серваках тебя с пираткой не пустят. А статистика глобальная. Там уже около полтора миллиона человек тусуется. Чем больше воюешь тем выше в списке. Но на первое место не расчитывай, нужно играть в поте лица и все равно не получится. Статистику любого игрока так же можешь посмотреть и сравнить со своей. На спор пролетел через эту дыру, два раза получалось а так в основном застревал. В дыре!!! Голова повернута влево, из кабины. Бедолагу зажало между корпусом и башней. Насмерть. Вылажу из танка ремонтироватся а он там кочевряжится. Как там оказался, не знаю. Всякое бывает Изменено 28 октября, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 октября, 2006 Автор #36 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Самое главное тряси своих провайдеров если есть возможность. Выкладывай рецензии и отзывы игроков. У нас все началось с обычного голосования на игровом сервере. Там тогда только КС1.6 и была. Трафик внутренний это просто чудо, подарок. А игроки найдутся, каждый новый приведет еще двух и пойдет цепная реакция. У нас по крайней мере так и было. Но раскручивалось долго. Пол годика, но зато потом поперло как из ведра. Тем более в начале прошлого года мало было компов тянущих эту игру, а теперь у каждого. Так что у вас процесс быстрее пойдет. А далее клановые войны, встречи в барах и прочее. Здорово. 1 Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 2Period . Спецназовцы вообще звери. Они не играют на фраги. Их задача прорватся на нашу базу и уничтожать инфраструктуру. Минировать технику, убивать легкие цели, взрывать мосты. 5 шашек хватает на 2 цели. Не густо. А автомат хреновый - облегченный. Все это делать в тихую пока не появится какая нибудь сказочная возможность насолить. Например такая: Допустим он захватывает танк на нашей базе. Часть наших сил отвлечена уничтожением этого гада который стоит рядом с суппортом и гасит респнувших бойцов. Для этого не надо быть спецназовцем. Я такие каки делаю штурмовиком - оно надежнее и эффективнее. Я отанлочил автомат 2 уровня, у которого высокая можность и кучность. Так что можно от живота стрелять довольно метко. Вот с ним на дело и хожу. Если вижу гада который едет к нам, и узнаю в нем диверсанта то надо первым делом гасить его, или проиграем. Сообщаю по рации и делаю спотт. Потому как если он зашкерится, то будет ждать когда нашим надоест его искать. Ну я сообщаю по рации о любом враге - неважно спецназ или нет. ИМХО разведка залог успеха. Особенно хорошо если ты снайпер. Если танк "ведут" - он практически обречен. Гранатометчики просто не будут высовываться с той стороны, куда танк смотрит. Бить его будут с тыла и шансов почти нет. Вдобавок очень жесткая техника уничтожения брони спецназовцем. Ложишься вдоль дороги и ждешь технику. Джипы пропускаешь, а когда подходит танк, закидываешь на него 2 взрывчатки и взрываешь. Получается надежнее гранатомета. Другой вариант - оставить на дороге джип и положить туда взрывчатку. Гробятся и пехота и танк, который пытается джип раздавить. Правда есть опасность, что свои же туда залезут Но в целом рейды на вражескую базу ИМХО лучше делать штурмовиком - больше народу постреляешь. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 29 октября, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Period Я все сижу изучаю провайдеров в своем Челябинске. Их очень много, но ни у кого, похоже, нет внутрипровайдерного Battlefield. И на моем провайдере не обещают. Я вот подумал, может, найти провайдера, который обеспечивает безлимитный тариф. Я хотел узнать, как вы считаете, какой скорости передачи данных будет достаточно, чтобы играть с PING ом ниже среднего, т.е. хорошо? Кто-то из провайдеров обещают радиоканал с 4 МБит/с, кто-то ADSL, кто-то оптоволокно. Я пока запутался... Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Кстати BF 2142 ИМХО шаг назад. Хотя идет быстрее. Но войск меньше Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 октября, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 2LeChat А как там с графой и сис требованиями? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 29 октября, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 (изменено) 2Maxim Suvorov То же самое что и было. Графика не лучше. Просто футуристическая - вся из прямоугольников. Даже сечение пушки прямоугольное, а не круглое. Изменено 29 октября, 2006 пользователем LeChat Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 октября, 2006 Автор #42 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2LeChat 5 шашек хватает на 2 цели. Не густо. А автомат хреновый - облегченный. Им коммандир сбрасывает суппорт и получается неограниченный запас взрывчатки. Можно заминировать все. А автомат зато точный, и им достаточно легко убить. Я анлочные оружия не видел ни разу, про них не знаю. Ну я сообщаю по рации о любом враге - неважно спецназ или нет. ИМХО разведка залог успеха. Особенно хорошо если ты снайпер. Если танк "ведут" - он практически обречен. Гранатометчики просто не будут высовываться с той стороны, куда танк смотрит. Бить его будут с тыла и шансов почти нет.Вдобавок очень жесткая техника уничтожения брони спецназовцем. Ложишься вдоль дороги и ждешь технику. Джипы пропускаешь, а когда подходит танк, закидываешь на него 2 взрывчатки и взрываешь. Получается надежнее гранатомета. Другой вариант - оставить на дороге джип и положить туда взрывчатку. Гробятся и пехота и танк, который пытается джип раздавить. Правда есть опасность, что свои же туда залезут Но в целом рейды на вражескую базу ИМХО лучше делать штурмовиком - больше народу постреляешь. Про танк не соглашусь. Во первых у нас танки охраняются другими войсками и особенно БТРами. В каждой технике сидит инженер и лечит другую технику. В итоге два танка лечат друг друга. Получается неубиваемая смесь. Во вторых танк с одного удара не убьешь, а значит можно быстренько убить, уехать и починится. До меня редко джипы с взрывчаткой доезжают, главное бить по двигателю, смерть с первого раза. Если только он зади не подъедет. А саперы на поле легко вычисляются. Вот в городе с танком сложнее, места надо хорошие выбирать чтоб сверху С4 не набросали. Да и вообще о чем мы говорим. Игра сбалансирована идеально и нельзя с точностью сказать что лучше, авиация, танки, пехота. У каждого свои преимущества и недостатки. Самое главное - мастерство. 2Georg Я все сижу изучаю провайдеров в своем Челябинске. Их очень много, но ни у кого, похоже, нет внутрипровайдерного Battlefield. И на моем провайдере не обещают. Я вот подумал, может, найти провайдера, который обеспечивает безлимитный тариф. Я хотел узнать, как вы считаете, какой скорости передачи данных будет достаточно, чтобы играть с PING ом ниже среднего, т.е. хорошо? Кто-то из провайдеров обещают радиоканал с 4 МБит/с, кто-то ADSL, кто-то оптоволокно. Я пока запутался... Могу сказать что точно не подойдет. Спутниковый интернет. У него самый большой пинг. Ниже 300 редко опускается, а значит тебя будут выкидывать постоянно. Нужно искать сервера с более снисходительными админами. ADSL можно, но связь то аналоговая и очень сильно зависит от качества "лапши" которая идет до твоей квартиры. Другие абоннты твоего дома так же будут мешать, и чем больше их, тем сильнее снижается связь. У нас на работе стоит. Постоянно обрывается. Говорят что 8 мегабит в секунду но на практике раз в 10 меньше. У нас провайдер ADSL сделал Батловский сервак. Говорят успешно развивается. (8 коп. за мегобайт) Радиоканал. Тут надо поинтересоватся и крепко подумать. Вся загвоздка в провайдере. Ка у них все сделано, какие техноологии. Радиоканал слишком разплывчатое понятие. Если у них проблем со скоростью нет то бери. Наверняка уж дешевле оптоволокна. Оптоволокно - Самое то. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 октября, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2Period Массирование средств противником в игре лечится артиллерийскими ударами. Фугас можно положить даже не на дороге, а на обочине - за камнем. Танк его и не заметит. Связка фугасов уничтожает танк с одного удара даже если тот на него не наезжает. У меняоднажды был идиотский случай. Я спецназовцем прокрался на базу врага и стал взрывать объекты. Хорошо заминировал пушку 3 зарядами и побежал в лес (чтобы если на звук взрыва прибежит враг, я был далеко). В это время на базу врага ворвался наш танк. Он стоял не вплотную к пушке врага, но когда я ее взорвал, он взлетел на воздух вместе с ней. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 октября, 2006 Автор #44 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2LeChat Фугас можно положить даже не на дороге, а на обочине - за камнем. Танк его и не заметит. Связка фугасов уничтожает танк с одного удара даже если тот на него не наезжает. У меняоднажды был идиотский случай. Я спецназовцем прокрался на базу врага и стал взрывать объекты. Хорошо заминировал пушку 3 зарядами и побежал в лес (чтобы если на звук взрыва прибежит враг, я был далеко). В это время на базу врага ворвался наш танк. Он стоял не вплотную к пушке врага, но когда я ее взорвал, он взлетел на воздух вместе с ней. Да..., что есть то есть. С4 страшная вешь в грамотных руках. И дистанция взрыва огромная. Так что такие вещи я обьезжаю с особой аккуратностью. И мины кстати тоже доставляют хлопот, особенно если хорошо спрятаны. Но и не спрятанные тоже. Танк же не проедет. Кстати я на свой танк мину частенько ставлю. Сигнализация так сказать. Надо бывает вылезти и починится, ну и всякое в жизни бывает, в туалет сбегать например . Стоит врагу сесть и дернутся танк взлетает на воздух Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 октября, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2Period Да..., что есть то есть. С4 страшная вешь в грамотных руках. И дистанция взрыва огромная. Так что такие вещи я обьезжаю с особой аккуратностью. И мины кстати тоже доставляют хлопот, особенно если хорошо спрятаны. Но и не спрятанные тоже. Танк же не проедет. Кстати я на свой танк мину частенько ставлю. Сигнализация так сказать. Надо бывает вылезти и починится, ну и всякое в жизни бывает, в туалет сбегать например . Стоит врагу сесть и дернутся танк взлетает на воздух В BF 2142 спецназовца нет, и кажется фугасы таскает... снайпер. Кажется, потому что не сразу открыто. Я до них еще не дошел. Медика тоже нет - медпакет несет штурмовик. Я с первого повышения сразу заказал себе дефибрилятор для штурмовика. Со второго - противотанковые мины для техника. С третьего - электромагнитные гранаты для снабженца. Вроде они импульсами должны парализовать технику врага - если за тобой гонится робот или танк - вещь хорошая. Но пока не довелось воспользоваться, т.к. играю в основном в титан, а там масштабных боев техники почти нет - ее выкашивают титаны. Работу делают мелкие мобильные штурмовые группы, которые прорываются к пусковым шахтам и ведут абордаж титана противника. А в коридорах вражеского корабля противотанковые мины и гранаты не нужны. Только дефибрилятор. Плотность народа на картах с титанами гораздо ниже. Во-первых с титаном может играть не более 48 человек против 64 без титана. Во-вторых, добрая половина народу находится на самом титане (защитники и стрелки), в вертушках и абордажные группы. Так что на земле бой ведется минимальными силами, которые прячутся по канавам от бомбардировщиков титана противника. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 октября, 2006 Автор #46 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2LeChat Интерестно хоть??? Что то у меня душа к ней не лежит. Тем более в графике сдвигов почти нет. А по сути в батле второй такие красивые пейзажи есть, засмотришся, все как по настоящему. Жалко что она не переведена на Русский. Нет ну я уже привык но все равно жаль. Но вот 2142 вышла сразу локализованная, переведенная и причем так быстро. Невероятно! Только недавно ведь ушла на золото. Наверняка цветная брошюрка с описанием игры в коробке вложена. Блин, мне всегда нравилась компания СофтКлаб. Я бы ее в России на первое место поставил по качеству локализации. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 октября, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2Period Наверняка цветная брошюрка с описанием игры в коробке вложена. У меня брошюрка есть и в BF 2 и в BF Special forces. Так что все это есть и было. Интерестно хоть??? Что то у меня душа к ней не лежит. Тем более в графике сдвигов почти нет. Игра сырая. 4 юнита - снайпер, штурмовик, снабженец и механик. Нет ночного видения, арбалета, кошек. А как в BF хорошо к снайперу штурмовиком сзади по веревке забраться и пулю в затылок. Нет ночных боев. Из техники - нет самолетов, есть только вертолеты. Зато появились механоиды - роботы которые шагают. Почти нет гранат. Нет слепушек. До дымовых надо дорасти. До подствольника у штурмовика надо дорасти. Развита система бонусов (наградное) оружие и прибамбасы. Но они не полностью компенсируют отсутствие базовых фич типа арбалета или парашюта. Техника в стиле кубизма. Все сюрреалистично. Есть танки, которые могут ездить боком (воздушная подушка?) Главный плюс - режим игры в титан, где бой ведется на земле и на базах - своей и вражеской. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 октября, 2006 Автор #48 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 2LeChat Игра сырая. 4 юнита - снайпер, штурмовик, снабженец и механик. Нет ночного видения, арбалета, кошек. А как в BF хорошо к снайперу штурмовиком сзади по веревке забраться и пулю в затылок. Нет ночных боев. Из техники - нет самолетов, есть только вертолеты. Зато появились механоиды - роботы которые шагают. Почти нет гранат. Нет слепушек. До дымовых надо дорасти. До подствольника у штурмовика надо дорасти. Развита система бонусов (наградное) оружие и прибамбасы. Но они не полностью компенсируют отсутствие базовых фич типа арбалета или парашюта. Техника в стиле кубизма. Все сюрреалистично. Есть танки, которые могут ездить боком (воздушная подушка?) Главный плюс - режим игры в титан, где бой ведется на земле и на базах - своей и вражеской. Да, желание покупать все меньше и меньше. В свое время на Батлу истратил 1200 рублей. Игра и Дополнение (SF). Денег не жалко но 2142 не куплю. Это развод. Вот думаю про БатлФиелд 3. Как там будет. Можно как нибудь режим Титан прикрутить или нет. В современном мире то. Ведь идея хорошая. Они делают какой то Баттлфиелд Бад Компани, полностью разрушаемые миры, но там больше синглплеер. Не ужели про нас забудут сволочи. А игра превратится в устарелого дедушку (аналог КС настоящего) Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 6 февраля, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 АП. Подскажите хорошие сервера русские. Вот купил сабж, скачал 500 мегов заплатки на официальную версию, но как то медленно на карте 64 получается Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 февраля, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Кстати, вроде куча аддонов есть... Или как? Что б, если б надумал покупать, то соориентироваться сразу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти