Aleksander Опубликовано 11 октября, 2010 Автор #501 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 2barbos Как раз самый интересный случай попадание в маневрирующую цель. Скорость эсминца, да и легкого крейсера, вполне может дойти до 50-60 км/ч. Это порядка 15 м/с. Нетрудно подсчитать, что даже для сверхзвуковой бомбы за время полета не менее 10 с корабль уклонится более чем на длину корпуса. Т. е. все зависит от системы наведения, где помимо прочего влияет фактор мандража, задрожит рука в последний момент. Как пример. Даунтлесс имел низкую скорость пикирования, в районе 500 км/ч и не имел автомата пикирования. Но зато он мог пикируя с небольшой высоты(километра два) довернуть на маневрирующую цель. И за счет этого являлся отличным морским пикировщиком. В отличии от него Пе-2 пикирует со скоростью в районе 700 км/ч. На курсе сидит ровно, автомат пикирования есть, но особенно не поманеврируешь, скорость и конструкция не дают. И высота пикирования в общем-то побольше. Стало быть корабль уворачивающийся от пикировщика имеет хорошие шансы увернутся от Пе-2, как оно в войну и было и в то же время увернутся от даунтлесса гораздо страшнее. Будет время попробую пошерстить историю кораблей. Возможно там есть описание потопления. ЗЫ: Указанный Зефиров имеется. Спасибо. Еще можно покропать по машинам применявшим эти бомбы. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 12 октября, 2010 #502 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 2Аналитик Что-то сомнения меня мучают по поводу АС(М) Тяжелый - редкий мост выдержит (вспомним проблемы Тигров). Для БО в РеИ использовались ж/д транспортеры. ПМСМ достаточно удачно. Например ТМ-1-180. Был ещё самодельный ж/д транспортёр под "Сотки" на Ханко. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 12 октября, 2010 #503 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 а я таки про геополитику. Что у Вас на юге? Я такую ситуацию как у вас вижу только при союзе испания-италия-часть балкан. В таком варианте и правда средиземноморская стратегия перекрыта. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 12 октября, 2010 #504 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 2McSeem Что-то сомнения меня мучают по поводу АС(М)Тяжелый - редкий мост выдержит (вспомним проблемы Тигров). Для БО в РеИ использовались ж/д транспортеры. ПМСМ достаточно удачно. Например ТМ-1-180. Был ещё самодельный ж/д транспортёр под "Сотки" на Ханко. Будем обдумывать :-)) Ссылка на комментарий
barbos Опубликовано 13 октября, 2010 #505 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 В таком варианте и правда средиземноморская стратегия перекрыта. Даже и в таком не совсем перекрыта. Французкое побережье то уже заняли как я понимаю. Ну и остальные там не сильно могущественны, тем сухопутная армия свободна. Ссылка на комментарий
barbos Опубликовано 13 октября, 2010 #506 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Вот еще нашел из "Техники и Воооружения" Дедушкой КСЩ была крылатая ракета Хеншель Нs293. Первоначально это оружие разрабатывалось в чисто планирующем варианте. В ходе проводимых с мая 1940г. летных испытаний выявилось неудобство его наведения: летательный аппарат отставал от носителя, смещаясь в плохо просматриваемую заднюю полусферу. Поэтому на испытывавшейся с конца предсерийной модификации Нs293А-0 установили несбрасываемый подфюзеляжный контейнер с жидкостным ракетным двигателем (ЖРД), работа которого в течение 10с обеспечивала разгон крылатой ракеты. Далее использовался простейший метод наведения – «трехточка»: ракету удерживали на прямой, соединяющей самолет-носитель и цель. Большую часть пути (до 85% полетного времени) ракета летела по инерции. Этим было вызвано одно из принятых в те годы названий Нs293 – «ракетная планирующая бомба». Но в советских документах чаще использовалось наименование «реактивная авиационная торпеда». Первым 27 августа 1943г. был потоплен сторожевик (шлюп) Egret, выполнявший «специальное задание» по наблюдению за испытаниями немцами управляемого оружия. Владей нацисты русскими поговорками, они отнесли бы англичанам известное выражение «за что боролись, на то и напоролись». Список жертв этого оружия пополнился в дальнейшем 4 английскими эсминцами и одним греческим, а также множеством транспортных судов. Из тысяч изготовленных промышленностью Нs293 немцы успели довольно успешно применить более 2300 ракет. Однако в ходе боевых действий определилась недостаточная дальность пуска – около 15км. СССР по праву победителя позаимствовал богатейший ракетный арсенал поверженной Германии. Множество документов и образцов немецкой техники вывезли в Советский Союз. Намечалось даже прямое воспроизведение Нs293 на ленинградском авиационном заводе №272. Тем временем сборка доставленных из Германии образцов велась в Москве опытным производством КБ-2 Министерства сельскохозяйственного машиностроения, которому в соответствии с постановлением правительства от 13 мая 1946г. поручили разработку подобного оружия. В 1948г. при участии специалистов КБ-2 прошли летные испытания Нs293 с дооборудованного самолета Ту-2Д. Для тренировки летчиков в качестве имитаторов использовали 2 самолета Ла-11. Кроме того, к экспериментам привлекли два Ту-2 с фотоаппаратурой и пару По-2 для поиска упавших ракет. Пуски Нs293А проводились сперва только с автопилотом, а затем как с немецкой системой наведения Kehl-Strassburg, так и с отечественной радиокомандной «Печорой». Из 24 ракет с радиокомандными системами только три попали в цель. В результате воспроизводство явно устаревшего Нs293 сочли нецелесообразным. Правительство поддержало предложение промышленности о разработке более совершенного отечественного оружия аналогичного назначения и постановлением от 14 апреля 1948г. задало создание «реактивной морской торпеды» РАМТ-1400 «Щука». ….. Только боевая часть «Щуки» была бережно заимствована от немецких опытных Нs294 и Нs293D, на которых стояли конические боевые части, способные поражать корабль в подводную часть борта. Основные характеристики Нs293А-1 Дальность пуска, км 17 Скорость, м/с до 240 Масса боевой части, кг 603 Полетная масса, кг 1045 Длина, м 3,82 Размах крыла, м 3,1 По поводу Ме-262 и других реактивников. Проблем с ним было много, что вполне логично для принципиально нового образца вооружения. Тем не менее в той или иной мере решить их вполне возможно. Тем более, в романе это будет несколько другой самолет, может чуть более успешный. Он не будет вундерваффе, но сможет стать одной из соломин, что переломят хребет Британии. При это вполне возможно появление и его английских оппонентов. Тогда нас ждут первые битвы реактивников. Из Макси: Надо сказать, что в области технологии немцы поначалу не слишком опережали англичан: первый британский реактивный самолет, "глостер" Е 28/39, впервые поднялся в воздух уже 15 мая 1941 года. Он был оснащен турбореактивным двигателем Уиттла, имевшим центробежный, а не осевой компрессор, поэтому в отличие от немцев англичанам удалось ограничиться одной степенью сжатия, а не семью-восемью, как на двигателях BMW и Jumo. В результате английский "движок" оказался экономичнее и несколько легче, но имел гораздо большие поперечные размеры. Это не только затруднило его установку на самолете (особенно, если двигателей надо было ставить не один, а два), но и создавало мощное лобовое сопротивление, отнюдь не способствующее увеличению скорости. Тем не менее, сразу же после первого полета "глостера" британское военное ведомство выдало заказ на реактивный истребитель-перехватчик. Однако здесь работы затянулись, и первый английский боевой реактивный самолет "глостер" G.41, оснащенный двумя [331] двигателями "Гоблин" тягой по 680 кг, вышел на испытания только во второй половине 1943 года. Из-за слишком большого лобового сопротивления и непродуманной компоновки мотогондол максимальная скорость машины достигла лишь 650 км/ч — меньше, чем у экспериментальных поршневых истребителей того времени. Серийный вариант машины, "метеор" F.1 появился лишь в самом конце 1944 года. Как и следовало ожидать, его скорость составила всего 620 км/ч — значительно меньше, чем у новейших поршневых истребителей того времени. Американцы, попросту скопировавшие в 1942 году двигатель Уиттла W-2B тягой 695 кг, установили два таких ТРД на свой истребитель Белл Р-59 "эйркомет", запущенный в серию в конце 1944 году. Однако этот самолет получился очень тяжелым и "вытянул" только на 660 км/ч. Естественно, с такими данными на фронт он не попал. Правда, в 1945 году у англичан появился "метеор" F.3, а у американцев "шутинг стар" Р-80, максимальная скорость которых уже достигла 830-850 км/ч, но отправить на европейский ТВД эти машины не успели. Таким образом, немцы опередили союзников более чем на год: первый Me 262 поднялся в воздух в июне 1942 года, к концу 1943 года на машине была достигнута скорость 865 км/ч, а в июне 1944 года Me 262A был запущен в серию. В том же месяце были выпущены первые серийные экземпляры реактивного бомбардировщика "арадо" Ar 234 "Блитц", имевшего максимальную скорость (без внешних подвесок) 740 км/ч. Этот самолет готовился к производству с конца 1943 года — поэтому необходимости выпускать Me 262 в варианте бомбардировщика в 1944 году уже не имелось, а Гитлер был не настолько идиот, чтобы настаивать на выполнении потерявшего смысл приказа. Насчет проблем с двигателями. По-моему там все вполне решаемо. Нужны время и дефицитные материалы. Тоже из Макси: На самом деле, из-за плохого сообщения с севером Финляндии разработка месторождений никелевых руд в Петсамо оказалась сопряжена со значительно большими трудностями, чем того ожидало немецкое правительство. И, хотя этот район оставался главным источником никеля, добываемой и транспортируемой руды не хватало для удовлетворения всех требований германской военной промышленности. Схожая ситуация сложилась и с обеспечением хромовой рудой. Главным ее поставщиком германскому правительству была Турция, но британское и американское правительства перекупали добытую руду, чтобы лишить своего врага необходимых ресурсов. И в результате германская промышленность все время испытывала нехватку хрома. Из-за постоянного дефицита никеля и хрома инженерам фирмы "Юнкерс" не удалось использовать в своих реактивных [326] двигателях лучшие сплавы, устойчивые к высоким температурам. Лопатки компрессора для Jumo 004 изготовлялись из сплавов на основе стали, содержащих 30% никеля и 15% хрома. Материал не обладал достаточным запасом прочности, и, как результат, "расползание" лопаток вызвало серьезные трудности. Что касается камер сгорания, то идеальный материал должен был быть сплавом из никеля, хрома и стали с добавками кремния, марганца и титана в качестве легирующих элементов. Но в Jumo 004 камеры сгорания изготовлялись из листов низкоуглеродистой стали, на которые наносили слой алюминия и для предотвращения окисления прокаливали. Этот грубый сплав не выдерживал длительного воздействия экстремальных температур, и во время эксплуатации камера сгорания Jumo 004 постепенно деформировалась. Ограниченный "расползанием" лопастей компрессора и деформацией камер сгорания, срок эксплуатации опытных двигателей Jumo 004 составлял всего около 10 часов. После этого каждый Me 262 требовалось отстранять от полетов и производить замену одного или обоих двигателей. Только в сентябре 1944 года срок службы Jumo 004 достиг 25 часов. Этот незначительный рост позволил окончательно принять проект, чтобы двигатель можно было отправить в массовое производство. При наличии дружественной СССР и вообще более благоприятного международного положения проблем с дефицитными материалами быть пожалуй не должно. Да и времени и средств поболее. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 13 октября, 2010 #507 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 2barbos Даже и в таком не совсем перекрыта. Французкое побережье то уже заняли как я понимаю. Ну и остальные там не сильно могущественны, тем сухопутная армия свободна. нее, если есть романский союз - то с ним воевать не выгодно, он сразу становиться на сторрну противника, радикально добавляя тому войск и рабочей силы, и флота. нападай наши на них - получаем мегафронт в европе - тут уже не до высадки. нападай на них англы - получают перекрытие гибралтара и суэца, и итальянский флот за наших. всем не выгодно ссориться с южной европой. Ссылка на комментарий
barbos Опубликовано 14 октября, 2010 #508 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 нее, если есть романский союз - то с ним воевать не выгодно, он сразу становиться на сторрну противника, радикально добавляя тому войск и рабочей силы, и флота. Там вся война пару месяцов продлится, даже меньше. В общем все будет определятся скоростью передвижения мех соединений красных. Сопротивления серьезного там некому оказать. Партизанить может будут, флот уйдет, часть войск эвакуйируется. Зато промышленность, базы и другие плюшки.По идее лучше сделать им безальтернативное предложение. Может и согласятся. А дальше отрабатывать высадку в Британии на Мальте или еще где. Но это целая новая книга, не факт что она нужна. Хотя мне кажется, что перед началом такой грандиозной операции должна быть репетиции, чтоб все по чесному. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 14 октября, 2010 #509 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 2barbos Там вся война пару месяцов продлится, даже меньше это почему? резаться в италии, на балканах и в испании. при доминировании итало-английского флота. а потом успокаивать этих вечно мятежных южан - в чем счастье? Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 14 октября, 2010 #510 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 На немецкий перевод будет? Простите, если уже задавали подобный вопрос Ссылка на комментарий
barbos Опубликовано 14 октября, 2010 #511 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 это почему? Это вывод из Югославской и Греческой операций вермахта. Правда насколько легко преодолимы Альпы и Пиренеи не знаю. Это действительно станет серьезной помехой. Армии этих стран слабые. Англичане сильно не вмешаются. Чем сильнее вмешаются тем выгоднее Новому миру, меньше сил останется для обороны метрополии. а потом успокаивать этих вечно мятежных южан - в чем счастье? Это конечно не приятно. Но с ликвидацией Англии отттуда можно и уйти. А выгода от расширения пространства войны, тем более по возможности войны сухопутной. Попытаться растянуть оборону Англии, тем более что превосходство в силах у красных есть, но реализовать его трудно. А ввобще конечно смотреть надо, там все не однозначно. Ссылка на комментарий
barbos Опубликовано 15 октября, 2010 #512 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Вот некоторые замечания по возимой артиллерии. а вес в 876кг Не слишком мал вес для пушки с баллистикой ЗИС-3? «колотушкой» же 37мм калибра, в самом деле), А куда ПАК-38 делся? Он вроде начал чуть ли с 39-40г выпускаться в РеИ? И если война началась 42-43 немцы должны были насытить свои ПТП батареи такими штуковинами. Не считая всяких 8-8 и корпусных. Орудие Ф-28 первоначально проектировалось Грабиным как дуплекс 95мм пушка-122мм гаубица (так было в РеИ), но потом, после принятия на вооружение петровской гаубицы М-30 им было решено наложить ствол орудия 95мм, снабдив его дульным тормозом, на лафет пушки Ф-22 – благо, тот имел широкий сектор обстрела и допускал большой угол возвышения ствола. Разумеется, с добавлением усовершенствований по требованию военных. И буксируемая и самоходная пушки были основными дивизионными артсистемами РККА в начавшейся большой войне. А почему не приняли у вас Грабинский дуплекс? Гаубица у Грабина не хуже была, 95-мм приняли. Дуплекс намного логичнее. Ну и некоторые сомнения по поводу прочности лафета Ф-22 под 95-мм. Еще бы хотелось более осведомленных товарищей спросить, насколько эфективны будут самоходы в роли танков? Или у СССР Нового мира другая тактика, позволящая без них обходиться. Что-то этот момент не понятен, может кто объяснит? Изменено 18 октября, 2010 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 16 октября, 2010 #513 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 2barbos Еще бы хотелось более осведомленных товарищей спросить, насколько эфективны будут самоходы в роли танков? Или у СССР Нового мира другая тактика, позволящая без них обходиться. Что-то этот момент не понятен, может кто объяснит? На развитие концепции ведения ВД в данной "реальности" оказали очень сильное влияние баталии 1918/1919 годов, характеризующиеся повышенной ролью пехоты, координации общих действий и тяжелой артиллерии. Здесь не появилась (точнее, не развилась в привычном нам виде) идея "блицкрига" и прочих молниеносных действий. Армии с нашей точки зрения более "тяжеловесны", менее мобильны, но более управляемы, тяжелее вооружены. В СССР эти черты приобрели изначально достаточно утрированную форму, отчасти от бедности, требующей выбрать лишь самые необходимые направления и сконцентрироваться на них, отчасти из-за субъективных проблем. Полный приоритет был отдан мобильной артилерии на самоходном лафете, а танки развивались как бедные родственники, довольствуясь крошками с барского стола. Предполагалось, что мощь САУ вкупе с хорошо вооруженной пехотой и авиаподдержкой смогут решать любые задачи возникающие на поле боя. Слабость САУ в ближнем бою понималась, но с ней мирились как с неизбежным злом, которое будет возникать редко и оперативно устраняться мощью огня и общими согласованными действиями. С началом военных действие в Европе каждый из участников открыл для себя много нового, зачастую очень скверного. В числе прочего то, что "война" и "бардак" - синонимы, а ближний бой с участием бронетехники - норма. Поэтому описываемый период (1943-й) помимо прочего - время ломки, пересмотра старых уставов и авральных попыток сделать полноценный танк, причем на базе САУ, потому что других в-общем то и нет кроме экспериментальных единичных образцов. По остальному постараюсь позже. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 октября, 2010 #514 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 2Аналитик хм, а вообще чем танки так круче самоходок? я лично этого так и не понял - а потому ваш вариан принял на ура! Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 17 октября, 2010 #515 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 2vergen хм, а вообще чем танки так круче самоходок? Они не круче, они другие. Это очень хорошо видно на примере новомодного Ворлда оф Танков Танк обладает большей мобильностью огня, но слабее стволом и броней. Артсамоход ниже, толстокожее и стрелятельнее, но эти достоинства проявляются только на расстоянии. Если дело доходит до ближнего боя САУ можно ножиком затыкать. Поэтому в правильно организованном соединении должны быть и те, и другие. Ссылка на комментарий
barbos Опубликовано 18 октября, 2010 #516 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Артсамоход ниже, толстокожее и стрелятельнее Всеже не всегда ниже и толстокожее. Самоходы тоже разные . Всякие Мардеры и Су-76 вилкой проткнуть можно. Особенно сзади где вообще нет брони. А так согласен. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 18 октября, 2010 #517 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 2 barbos Всеже не всегда ниже и толстокожее. Речь идет о штурмовых самоходках, которые можно применять по-танковому - ведение огня прежде всего прямой наводкой, прорыв укрепленных полос противника лобовой атакой и т.п. Ссылка на комментарий
Black Lancer Опубликовано 19 октября, 2010 #518 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 2Аналитик Приветствую,камрад!Я уже написал вчера в СИ,сегодня более подробно здесь.Ваша книга(с соавтором(пока не понял кто))-гениальна,как по задумке,так и по исполнению.Вечером в воскресенье случайно зашёл на twow(не был больше,чем полгода)и наткнулся на Новый Мир,начал читать,оторваться не смог,краткий перерыв на сон и весь понедельник ,забив на всё,читал не отрываясь,при том,что я стараюсь читать в основном на бумаге.При этом кроме как альтернативной истории ,и собственно истории (в основном ВОВ) не читаю уже ничего(даже фантастику забросил).Вообщем респект и уважуха Вам.Завидую белой заввистью,что удалось придумать и,главное,воплотить в жизнь такой огромный,правдоподобный Мир.У самого такой существует уже лет восемь(в нём тоже Германия и СССР союзники),но до воплощения в жизнь он очень далёк.Ещё раз огромное спасибо за огромное удовольствие от чтения и за гигантский Ссылка на комментарий
barbos Опубликовано 20 октября, 2010 #519 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Речь идет о штурмовых самоходках, которые можно применять по-танковому - ведение огня прежде всего прямой наводкой, прорыв укрепленных полос противника лобовой атакой и т.п. Вроде в исходном тексте не было указано какие самоходы. А даже и штурмовые вроде не всегда толстокожее. ИСУ вроде тоньше броню имели чем ИСы? Ниже, да. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 20 октября, 2010 #520 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 2Black Lancer Ваша книга(с соавтором(пока не понял кто)) Адмирал Всея ТВОВа Aleksander :-)) я стараюсь читать в основном на бумаге. Прямо как я. Не люблю электронный текст. У самого такой существует уже лет восемь(в нём тоже Германия и СССР союзники),но до воплощения в жизнь он очень далёк Удачи в воплощении :-)) 2barbos Вроде в исходном тексте не было указано какие самоходы. А даже и штурмовые вроде не всегда толстокожее. ИСУ вроде тоньше броню имели чем ИСы? Ниже, да. Ну так здесь и бронеходы немного иные :-)) Ссылка на комментарий
barbos Опубликовано 20 октября, 2010 #521 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Удачи в воплощении :-)) Делитесь подробностями! В смысле есть уже что можно читать? Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 20 октября, 2010 #522 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 2barbos Делитесь подробностями! В смысле есть уже что можно читать? думаю, нет :-)) Это было напутствие. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 28 октября, 2010 #523 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Печальное, но необходимое сообщение К сожалению, похоже на то, что наши с Александром творческие пути разошлись бесповоротно. Не желая злословить, ограничусь краткой констатацией - слишком разные вИдения развития сюжета (главное - роли САСШ и американских персонажей в общем действии). Ну и некоторые организационные вопросы. Разрулить уже не получится, точка невозвращения пройдена. Так что "Новый Мир" теперь удел Александра. Я же работаю над совершенно иной книгой, хотя так же относящейся к жанру альтернативной истории. Отдельные части будут в моем ЖЖ, но в принципе можно выкладывать и на сем форуме :-)) Изменено 28 октября, 2010 пользователем Аналитик Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 октября, 2010 #524 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 К сожалению, похоже на то, что наши с Александром творческие пути разошлись бесповоротно Значит у нас, читателей, будут две хорошие книги вместо одной Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 29 октября, 2010 #525 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 2Takeda Значит у нас, читателей, будут две хорошие книги вместо одной Все на благо читателю :-)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти