Mass Effect 2 - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mass Effect 2


akyn

Рекомендуемые сообщения

и особо ратующие за подобного рода одеяния товарищи бы не возмущались, и беспокойства "как же она под РА излучением да в опасной для здоровья среде...

 

Я не за одеяния возмущаюсь :) Просто как-то атмосфере не помогает выход в поле спец. группы в латексе и кожаных купальниках :) Особенно когда профессор с головой богомола вещает, что я мол вашу броню модифицировал и теперь Рой вас не замечает:)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • akyn

    12

  • Takeda

    7

  • Konst

    19

  • xtal

    16

Топ авторов темы

2xtal

Не понимаю столь трепетного обожания ДАО и стремления уберечь ее от "пагубного" влияния ME. Во-первых, похожести в них и так немало, а во-вторых, ДАО есть, что у ME позаимствовать.

 

Только некоторую кинематографичность, о чем я выше говорил, а кроме нее что? ДАО это классическая РПГ, коих хороших ныне не так много, потому и трясемся над нею :)

Просто как-то атмосфере не помогает выход в поле спец. группы в латексе и кожаных купальниках

Есть такое. И главное ведь маски одевают, но все равно в купальниках :D Вообще тут нужно уметь не впадать в крайности, конечно красивых героинь не нужно одевать в консервные банки закрывающих все и вся, но во-первых, с красивыми героинями в МЕ напряг, во-вторых, раздевать еще нужно уметь и делать это к месту :) Хотя в той же КБ меня доспехи Амели не смущали, но там вся атмосфера не серьезная, и на реализмы там болт забит во имя прекрасного. Во имя чего забили болт МЕ я не знаю, Миранда со своим кирпичом вместо лица хорошо выглядеть только в фулплейте будет. :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Takeda

Я не за одеяния возмущаюсь

А я не вас имел в виду, просто таких хватает. И претензия у меня ровно та же самая: "атмосфере не помогает".

 

Игра, которой хочется и восторгаться, и одновременно недоумевать от реализации отдельных моментов. Проект для широкой аудитории, [непечатно].

 

2Konst

Только некоторую кинематографичность

Не некоторую, а вполне определенную, которая в ДАО просто напрашивается. И реализовывать пусть немногие компоненты, но максимально качественно, а не наличие двух доп. реплик на локацию в зависимости от ориджина.

 

Я понимаю, просто складывается ощущение, что основной + ДАО это возможность понастальгировать (оно во многом так и есть, ибо своих идей игре не хватает)

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий
ДАО это классическая РПГ, коих хороших ныне не так много

 

Классических? Да и я не припомню ни одной со времен Jade Empire, да и та не то чтобы очень классическая :) А ДАО, вообще, игра которая меня зацепила сильнее всего со времен еще ММ 6-7 :)

 

Во имя чего забили болт МЕ я не знаю, Миранда со своим кирпичом вместо лица хорошо выглядеть только в фулплейте будет.

 

:) И у меня такая же ассоциация. И еще шлем с респиратором.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

И еще шлем с респиратором.

Угу, вот именно тот что у героя :)

Классических? Да и я не припомню

Ну я просто помягче пытался выразиться :)2xtal

Не некоторую, а вполне определенную, которая в ДАО просто напрашивается

с кинематографичностью согласен, она только в + и оживляет игру, а вот всякие вещи типа системы диалогов нафик нафик.

Я понимаю, просто складывается ощущение, что основной + ДАО это возможность понастальгировать (оно во многом так и есть, ибо своих идей игре не хватает)

Немного не так - основной плюс DAO в том, что она воплощает в себе то, чего многие ждали, но чего боятся многие разрабы, бо расходится с "веяниями времени", новых идей пожалуй что и впрямь не хватает, многое можно улучшить, сделать различия между героями острее, сюжет интереснее, разнообразие и геймплей богаче и интереснее, но DAO шаг которого очень долго ждали, там есть то, что можно улучшить и есть надежда, что это улучшать и будут. Верной дорогой идут товарищи :)

Ссылка на комментарий

2Konst

всякие вещи типа системы диалогов нафик нафик

А это как раз часть кинематографичности. Динамика не проседает. В целом решение, безусловно, спорное, но для случая, когда глобально влияющих на итог диалога реплик все равно 2-3 (а в ДАО то же самое), единственный минус - невозможность прочесть выбранную фразу заранее (хотя и известна ее направленность).

Ссылка на комментарий

2xtal

ет. В целом решение, безусловно, спорное, но для случая, когда глобально влияющих на итог диалога реплик все равно 2-3

Вот то что их 2-3 и нужно исправлять. Нет, для МЕ эта система вполне хороша, но здесь ей лучше и остаться. В РПГ коей является DAO каждое слово имеет значение, каждая реплика помогает строить роль.

Ссылка на комментарий
Вот то что их 2-3 и нужно исправлять. Нет, для МЕ эта система вполне хороша, но здесь ей лучше и остаться.

 

МЕ - это, имхо, вообще, "умный" шутер, каким он должен быть. Что-то из разряда первого Deus Ex. Для шутера баланс между диалогами и action вполне себе хорош. Поэтому и ролевые элемент атрофируются, т.к. не в них, собственно говоря, дело :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Вот то что их 2-3 и нужно исправлять

Всегда найдутся те, которым и пять-шесть вариантов - мало и выбранную роль отыгрывать не позволяют. Просто чтобы создать действительно проработанную игру, где все пять-шесть реплик многое определяют, доработкой не отделаешься. Контента нужно больше в разы. Тогда да, за одно прохождение я не увижу большую часть игры. Сейчас же меня и на второй проход ДАО не хватило: видел я все это в первый раз, и только ма-а-аленькая часть осталась за кадром. Для реплейабилити нужна не столько вариативность (которой всегда мало); сам игровой процесс должен затягивать (сюжетом, зрелищностью, оригинальностью геймплея или еще чем-то).

 

Как хороший фильм пересматривать или книгу перечитывать тянет не вариативность.

 

2Takeda

умный" шутер, каким он должен быть

По мне шутер из МЕ слишком умный <_< Экшена, реализованного в стиле шутера действительно много, как много вырезания орд мяса и в некоторых "классических" рпг другими способами. Это все таки рпг, которую попытались сделать максимально зрелищной. При этом да, много чего пострадало.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

Ну вот, я наконец прошел игрулину... Что сказать, сюжет хоть и цельный, но на мой взгляд не дотягивает до первой части, занимает похоже связующее звено между первой и третей частью. Концовка порадовала своей "трагичностью" )) двоих челов я лишился, причем изначально хотел избавится от Миранды, а пострадал такой бравый кореш афроамериканский и убивец наемный. Искренне не понимаю чем МЕ2 так уж сильно лучше МЕ1, как тут некоторые говорили... По крайней мере РПГ в нем явно меньше чем в первой части.

Ссылка на комментарий
Концовка порадовала своей "трагичностью" )) двоих челов я лишился, причем изначально хотел избавится от Миранды, а пострадал такой бравый кореш афроамериканский и убивец наемный.

Небось отправил кореша как инженера, а убивца как лидера ? :)

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Искренне не понимаю чем МЕ2 так уж сильно лучше МЕ1, как тут некоторые говорили...

Избавлением от некоторых геймплейных болячек (по большей части унылые и однообразные побочные квесты, инвентарь и т.д. ...AI малость поумнел). Но многое до ума так и не довели. Хотя это и не прорыв по сравнению с первой частью. По сюжету согласен.

По крайней мере РПГ в нем явно меньше чем в первой части

Да ну? :blink: А это-то в чем выражается?

Ссылка на комментарий

2xtal

Да ну? blink.gif А это-то в чем выражается?

Хотя бы тем, что меньше простора для развития персонажа - развитие нескольких видов патронов, жесткая привязка типа персонажа к владению оружием... тут вообще нельзя добиться уникальности... сюжетка спектра и позднейшее включение тренировки спектра это явно серьезнее чем урезки в МЕ2, не кажется? И вообще ограниченный наборчик квестов... я согласен, что в первой игре было не все гладко, но с другой стороны для меня лучше поколесить по планетам чем шарить в миллионный раз мышью по шарику и выстреливать шарик-зонд в зудящую помеху... А проблема с инвентарем решалась просто - унигель

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Чуть ужата прокачка, а не ролевая часть. Да и то не слишком сильно. Классы остались (на собственно ролевку они не влияют никак ни в первой, ни во второй МЕ), навыки, вообщем, тоже (за редким исключением). Вместо владения оружием теперь прокачиваем типы патронов? Тут во второй части маразма больше, чем в первой, согласен. По сравнению с D&D, например, что там, что там - фигня, а не развитие персонажа.

Уникальности чего вы хотите? Вся прокачка скажется только на боевой части, а не ролевой. И первая МЕ тут ничем не лучше.

жесткая привязка типа персонажа к владению оружием...

В первой части вы могли таскать любое оружие. Для вида. Качать его можно было только в зависимости от класса.

И вообще ограниченный наборчик квестов

Вам что-то из первой части понравилось, кроме сюжетки? Во второй хотя бы потрудились разнообразить внешний вид локаций и квесты напарников. Вы помните "квесты" Тали и Врекса из первой части? Сравните с тем, что есть во второй.

для меня лучше поколесить по планетам чем шарить в миллионный раз мышью по шарику

Дело вкуса. По мне - шило на мыло. Можно было доработать, но не оставлять так, как есть. Времени добыча необходимых, а не всех ресурсов в ее нынешнем виде занимает не так и много.

А проблема с инвентарем решалась просто - унигель

Переработка кучи хлама через ужасный интерфейс - это простая задача. Но долгая и скучная.

Ссылка на комментарий

А кто может мне обьяснить почему некоторые апгрейды не доступны. Например: я разработал "повреждения для штурмовой винтовки 1" и все еще "бронебойные заряды" для нее требуют эту технологию? Может нужно больше пользоваться каким то конкретным оружием? например пп у меня нормально прокачался. Но при это снайперка - тормозит. :( Блин, перевод чем дальше - тем хуже.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Это означает, что нужен еще один уровень этой технологии (а не технология уровня 1), в данном случае, дополнительно исследованный тех еще на +10% урона.

Может нужно больше пользоваться каким то конкретным оружием?

От использования оружия навык владения не растет. Нужно улучшение - прокачивайте технологии.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

Гы, в качестве эксперимента приперся на мигрирующий флот вместе с гетом(и), то то шороху навел :D Хотя охрану таки можно убедить пропустить и с ним(и), но прием радушным не назвать.

Ссылка на комментарий

2Konst

Хы, даже жалел, что квест Тали к моменту взятия Легиона в команду я уже прошел - тоже хотелось заявиться с живым гетом к ним на флот. А суд как при этом выглядит? Тали также с честными глазами (хотя под маской не видно) уверяет, что всех гетов перед отправкой их на флот она выключала? А Легион стоит рядом и поддакивает? :lol:

Ссылка на комментарий

2xtal

Хы, даже жалел, что квест Тали к моменту взятия Легиона в команду я уже прошел - тоже хотелось заявиться с живым гетом к ним на флот. А суд как при этом выглядит? Тали также с честными глазами (хотя под маской не видно) уверяет, что всех гетов перед отправкой их на флот она выключала? А Легион стоит рядом и поддакивает?

Сэйв оставил, но проходить так квест не решился, бо хотел таки ей помочь, а на Легион реакция была еще та... потом пройду с ним обязательно. Хотя ее и так у меня изгнали.

 

Жесть, я тут чуть дип отношения между гетами и мигрирующим флотом не наладил :lol: Помните адмирала в красном, что больше всех на Тали наезжал, так он против уничтожения гетов, они с Легионом так мирно общались :D Другие офигевали от того, что он "ручной". Вообщем квест получается куда веселее.

 

PS А с гетом ее таки оправдали :rolleyes:

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Жесть, я тут чуть дип отношения между гетами и мигрирующим флотом не наладил

Гммм, парагоном шел ? А то у моего ренеГАДА гефа похоже на пьянку не пустили, т.е. он в партии был, только шлялся фиг знает где.

А так высокий уровень Доброты/Гадства позволяет спокойно избежать eё изгнания.

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Гммм, парагоном шел

Угу.

 

Прошел игру, потеряв Тали :( Послал ее специалистом в самом начале.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.