Takeda Опубликовано 1 февраля, 2010 #51 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) и особо ратующие за подобного рода одеяния товарищи бы не возмущались, и беспокойства "как же она под РА излучением да в опасной для здоровья среде... Я не за одеяния возмущаюсь Просто как-то атмосфере не помогает выход в поле спец. группы в латексе и кожаных купальниках Особенно когда профессор с головой богомола вещает, что я мол вашу броню модифицировал и теперь Рой вас не замечает Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 февраля, 2010 #52 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) 2xtal Не понимаю столь трепетного обожания ДАО и стремления уберечь ее от "пагубного" влияния ME. Во-первых, похожести в них и так немало, а во-вторых, ДАО есть, что у ME позаимствовать. Только некоторую кинематографичность, о чем я выше говорил, а кроме нее что? ДАО это классическая РПГ, коих хороших ныне не так много, потому и трясемся над нею Просто как-то атмосфере не помогает выход в поле спец. группы в латексе и кожаных купальниках Есть такое. И главное ведь маски одевают, но все равно в купальниках Вообще тут нужно уметь не впадать в крайности, конечно красивых героинь не нужно одевать в консервные банки закрывающих все и вся, но во-первых, с красивыми героинями в МЕ напряг, во-вторых, раздевать еще нужно уметь и делать это к месту Хотя в той же КБ меня доспехи Амели не смущали, но там вся атмосфера не серьезная, и на реализмы там болт забит во имя прекрасного. Во имя чего забили болт МЕ я не знаю, Миранда со своим кирпичом вместо лица хорошо выглядеть только в фулплейте будет. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 1 февраля, 2010 #53 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) 2Takeda Я не за одеяния возмущаюсь А я не вас имел в виду, просто таких хватает. И претензия у меня ровно та же самая: "атмосфере не помогает". Игра, которой хочется и восторгаться, и одновременно недоумевать от реализации отдельных моментов. Проект для широкой аудитории, [непечатно]. 2Konst Только некоторую кинематографичность Не некоторую, а вполне определенную, которая в ДАО просто напрашивается. И реализовывать пусть немногие компоненты, но максимально качественно, а не наличие двух доп. реплик на локацию в зависимости от ориджина. Я понимаю, просто складывается ощущение, что основной + ДАО это возможность понастальгировать (оно во многом так и есть, ибо своих идей игре не хватает) Изменено 1 февраля, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 февраля, 2010 #54 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) ДАО это классическая РПГ, коих хороших ныне не так много Классических? Да и я не припомню ни одной со времен Jade Empire, да и та не то чтобы очень классическая А ДАО, вообще, игра которая меня зацепила сильнее всего со времен еще ММ 6-7 Во имя чего забили болт МЕ я не знаю, Миранда со своим кирпичом вместо лица хорошо выглядеть только в фулплейте будет. И у меня такая же ассоциация. И еще шлем с респиратором. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 февраля, 2010 #55 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 2Takeda И еще шлем с респиратором. Угу, вот именно тот что у героя Классических? Да и я не припомню Ну я просто помягче пытался выразиться 2xtal Не некоторую, а вполне определенную, которая в ДАО просто напрашивается с кинематографичностью согласен, она только в + и оживляет игру, а вот всякие вещи типа системы диалогов нафик нафик. Я понимаю, просто складывается ощущение, что основной + ДАО это возможность понастальгировать (оно во многом так и есть, ибо своих идей игре не хватает) Немного не так - основной плюс DAO в том, что она воплощает в себе то, чего многие ждали, но чего боятся многие разрабы, бо расходится с "веяниями времени", новых идей пожалуй что и впрямь не хватает, многое можно улучшить, сделать различия между героями острее, сюжет интереснее, разнообразие и геймплей богаче и интереснее, но DAO шаг которого очень долго ждали, там есть то, что можно улучшить и есть надежда, что это улучшать и будут. Верной дорогой идут товарищи Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 1 февраля, 2010 #56 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 2Konst всякие вещи типа системы диалогов нафик нафик А это как раз часть кинематографичности. Динамика не проседает. В целом решение, безусловно, спорное, но для случая, когда глобально влияющих на итог диалога реплик все равно 2-3 (а в ДАО то же самое), единственный минус - невозможность прочесть выбранную фразу заранее (хотя и известна ее направленность). Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 февраля, 2010 #57 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 2xtal ет. В целом решение, безусловно, спорное, но для случая, когда глобально влияющих на итог диалога реплик все равно 2-3 Вот то что их 2-3 и нужно исправлять. Нет, для МЕ эта система вполне хороша, но здесь ей лучше и остаться. В РПГ коей является DAO каждое слово имеет значение, каждая реплика помогает строить роль. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 февраля, 2010 #58 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Вот то что их 2-3 и нужно исправлять. Нет, для МЕ эта система вполне хороша, но здесь ей лучше и остаться. МЕ - это, имхо, вообще, "умный" шутер, каким он должен быть. Что-то из разряда первого Deus Ex. Для шутера баланс между диалогами и action вполне себе хорош. Поэтому и ролевые элемент атрофируются, т.к. не в них, собственно говоря, дело Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 1 февраля, 2010 #59 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) 2Konst Вот то что их 2-3 и нужно исправлять Всегда найдутся те, которым и пять-шесть вариантов - мало и выбранную роль отыгрывать не позволяют. Просто чтобы создать действительно проработанную игру, где все пять-шесть реплик многое определяют, доработкой не отделаешься. Контента нужно больше в разы. Тогда да, за одно прохождение я не увижу большую часть игры. Сейчас же меня и на второй проход ДАО не хватило: видел я все это в первый раз, и только ма-а-аленькая часть осталась за кадром. Для реплейабилити нужна не столько вариативность (которой всегда мало); сам игровой процесс должен затягивать (сюжетом, зрелищностью, оригинальностью геймплея или еще чем-то). Как хороший фильм пересматривать или книгу перечитывать тянет не вариативность. 2Takeda умный" шутер, каким он должен быть По мне шутер из МЕ слишком умный Экшена, реализованного в стиле шутера действительно много, как много вырезания орд мяса и в некоторых "классических" рпг другими способами. Это все таки рпг, которую попытались сделать максимально зрелищной. При этом да, много чего пострадало. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 февраля, 2010 #60 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 http://www.ozon.ru/context/detail/id/4946494/ биовар поинты для России. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 1 февраля, 2010 #61 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Миранда еще хуже, сам не знаю, почему ее в команду брал Может потому что у нее при полной профе + к дамагу и здоровью группы ? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 2 февраля, 2010 #62 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Ну вот, я наконец прошел игрулину... Что сказать, сюжет хоть и цельный, но на мой взгляд не дотягивает до первой части, занимает похоже связующее звено между первой и третей частью. Концовка порадовала своей "трагичностью" )) двоих челов я лишился, причем изначально хотел избавится от Миранды, а пострадал такой бравый кореш афроамериканский и убивец наемный. Искренне не понимаю чем МЕ2 так уж сильно лучше МЕ1, как тут некоторые говорили... По крайней мере РПГ в нем явно меньше чем в первой части. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 2 февраля, 2010 #63 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Концовка порадовала своей "трагичностью" )) двоих челов я лишился, причем изначально хотел избавится от Миранды, а пострадал такой бравый кореш афроамериканский и убивец наемный. Небось отправил кореша как инженера, а убивца как лидера ? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 2 февраля, 2010 #64 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 2InSomNiac Искренне не понимаю чем МЕ2 так уж сильно лучше МЕ1, как тут некоторые говорили... Избавлением от некоторых геймплейных болячек (по большей части унылые и однообразные побочные квесты, инвентарь и т.д. ...AI малость поумнел). Но многое до ума так и не довели. Хотя это и не прорыв по сравнению с первой частью. По сюжету согласен. По крайней мере РПГ в нем явно меньше чем в первой части Да ну? А это-то в чем выражается? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 2 февраля, 2010 #65 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) 2xtal Да ну? blink.gif А это-то в чем выражается? Хотя бы тем, что меньше простора для развития персонажа - развитие нескольких видов патронов, жесткая привязка типа персонажа к владению оружием... тут вообще нельзя добиться уникальности... сюжетка спектра и позднейшее включение тренировки спектра это явно серьезнее чем урезки в МЕ2, не кажется? И вообще ограниченный наборчик квестов... я согласен, что в первой игре было не все гладко, но с другой стороны для меня лучше поколесить по планетам чем шарить в миллионный раз мышью по шарику и выстреливать шарик-зонд в зудящую помеху... А проблема с инвентарем решалась просто - унигель Изменено 2 февраля, 2010 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 2 февраля, 2010 #66 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 2InSomNiac Чуть ужата прокачка, а не ролевая часть. Да и то не слишком сильно. Классы остались (на собственно ролевку они не влияют никак ни в первой, ни во второй МЕ), навыки, вообщем, тоже (за редким исключением). Вместо владения оружием теперь прокачиваем типы патронов? Тут во второй части маразма больше, чем в первой, согласен. По сравнению с D&D, например, что там, что там - фигня, а не развитие персонажа. Уникальности чего вы хотите? Вся прокачка скажется только на боевой части, а не ролевой. И первая МЕ тут ничем не лучше. жесткая привязка типа персонажа к владению оружием... В первой части вы могли таскать любое оружие. Для вида. Качать его можно было только в зависимости от класса. И вообще ограниченный наборчик квестов Вам что-то из первой части понравилось, кроме сюжетки? Во второй хотя бы потрудились разнообразить внешний вид локаций и квесты напарников. Вы помните "квесты" Тали и Врекса из первой части? Сравните с тем, что есть во второй. для меня лучше поколесить по планетам чем шарить в миллионный раз мышью по шарику Дело вкуса. По мне - шило на мыло. Можно было доработать, но не оставлять так, как есть. Времени добыча необходимых, а не всех ресурсов в ее нынешнем виде занимает не так и много. А проблема с инвентарем решалась просто - унигель Переработка кучи хлама через ужасный интерфейс - это простая задача. Но долгая и скучная. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 февраля, 2010 #67 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 А кто может мне обьяснить почему некоторые апгрейды не доступны. Например: я разработал "повреждения для штурмовой винтовки 1" и все еще "бронебойные заряды" для нее требуют эту технологию? Может нужно больше пользоваться каким то конкретным оружием? например пп у меня нормально прокачался. Но при это снайперка - тормозит. Блин, перевод чем дальше - тем хуже. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 2 февраля, 2010 #68 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) 2SlipJ Это означает, что нужен еще один уровень этой технологии (а не технология уровня 1), в данном случае, дополнительно исследованный тех еще на +10% урона. Может нужно больше пользоваться каким то конкретным оружием? От использования оружия навык владения не растет. Нужно улучшение - прокачивайте технологии. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 февраля, 2010 #69 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Гы, в качестве эксперимента приперся на мигрирующий флот вместе с гетом(и), то то шороху навел Хотя охрану таки можно убедить пропустить и с ним(и), но прием радушным не назвать. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 3 февраля, 2010 #70 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 2Konst Хы, даже жалел, что квест Тали к моменту взятия Легиона в команду я уже прошел - тоже хотелось заявиться с живым гетом к ним на флот. А суд как при этом выглядит? Тали также с честными глазами (хотя под маской не видно) уверяет, что всех гетов перед отправкой их на флот она выключала? А Легион стоит рядом и поддакивает? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 февраля, 2010 #71 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) 2xtal Хы, даже жалел, что квест Тали к моменту взятия Легиона в команду я уже прошел - тоже хотелось заявиться с живым гетом к ним на флот. А суд как при этом выглядит? Тали также с честными глазами (хотя под маской не видно) уверяет, что всех гетов перед отправкой их на флот она выключала? А Легион стоит рядом и поддакивает? Сэйв оставил, но проходить так квест не решился, бо хотел таки ей помочь, а на Легион реакция была еще та... потом пройду с ним обязательно. Хотя ее и так у меня изгнали. Жесть, я тут чуть дип отношения между гетами и мигрирующим флотом не наладил Помните адмирала в красном, что больше всех на Тали наезжал, так он против уничтожения гетов, они с Легионом так мирно общались Другие офигевали от того, что он "ручной". Вообщем квест получается куда веселее. PS А с гетом ее таки оправдали Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 4 февраля, 2010 #72 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Жесть, я тут чуть дип отношения между гетами и мигрирующим флотом не наладил Гммм, парагоном шел ? А то у моего ренеГАДА гефа похоже на пьянку не пустили, т.е. он в партии был, только шлялся фиг знает где. А так высокий уровень Доброты/Гадства позволяет спокойно избежать eё изгнания. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 февраля, 2010 #73 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2Flase Prophet Гммм, парагоном шел Угу. Прошел игру, потеряв Тали Послал ее специалистом в самом начале. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения