InSomNiac Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор #451 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 все на фтп ))) под названием 4_Acvincum.rpy только карту не забываем взять ) Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 12 апреля, 2010 #452 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Аквинкум и Одессус отошли дакам. Ход Сиракуз. Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 18 апреля, 2010 #453 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Пора бы двинуть... неделя скоро Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 18 апреля, 2010 #454 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 2FmA Я с сиракузским правителем встречался в лп, он ждет римского цезаря на переговоры, а римлянин в командировке. Причина задержки, как мне кажется, уважительная Ссылка на комментарий
FmA Опубликовано 18 апреля, 2010 #455 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Значит на твове и импе разные концепции по уважительным причинам. На Империале задержку по такой причине как раз считают неуважением к другим игрокам. Но позиция ясна Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 19 апреля, 2010 #456 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 он ждет римского цезаря на переговоры, а римлянин в командировке. Причина задержки, как мне кажется, уважительная Да ерунда это, а не причина. В игре ко всему надо быть готовым, 0 цена вашим союзам и условностям. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор #457 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 не нервничаем, скоро уже должен объявиться наш принцепс... конечно меня тоже не радует задержка ибо мой ход следующий, а задумок целый вагон )) но ничего, денек еще подождем, если завтра не объявится римлянин придётся Сиракузам напрячься собственным мозгом Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 19 апреля, 2010 #458 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Мб камрад застрял где из-за пылевого облака? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор #459 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 2BulDOS ааа... точно, там же авиационное сообщение нарушено в Европах.. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 19 апреля, 2010 #460 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 2НОРМАНН Да ерунда это, а не причина. Я бы более взвешенно высказывался на вашем месте. 2FmA На Империале задержку по такой причине как раз считают неуважением к другим игрокам. На Империале возможно. На твове так же, но ситуация на столько счепетильная, что ждать стоит и больше. Но позиция ясна Мне и самому уж давно хотелосьбы ВСЕ передать. 2InSomNiac но ничего, денек еще подождем, если завтра не объявится римлянин придётся Сиракузам напрячься собственным мозгом Если я напрягусь..... хотя я расслаблен как никогда то думать прийдеться ВСЕМ)))) Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 20 апреля, 2010 #461 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Я вернулся, камрады. Сорри за задержку, бог Вулкан подосрал. Пришлось пол-Европы на автобусе проехать. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 20 апреля, 2010 #462 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Когда имеют место взаимные опасения, человек подумает дважды, прежде чем начать давить на другого. Гипократ Сиракузский. Заключен союз с Карфагеном. Сенату обьявлена война. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Ali Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор #463 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ ПО ОТСТУПЛЕНИЯМ: 1) ОТСТУПЛЕНИЕ НА СТРАТЕ НА 1 КЛЕТКУ НЕ РЕАЛИЗУЕМО КОРРЕКТНО ПОТОМУ НЕВОЗМОЖНО 2) ОТСТУПЛЕНИЕ АРМИЕЙ В БИТВЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ НА ПРЕДБИТВЕННОМ СКРИНЕ НЕТ ЗНАЧКА (череп на красном квадратике) О ТОМ, ЧТО АРМИЯ НЕ МОЖЕТ ОТСТУПАТЬ 3) ПО ВЗАИМНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ ОТСТУПЛЕНИЕ МОЖЕТ СОСТОЯТСЯ БЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИТВЫ 4) ОТСТУПАЮЩАЯ АРМИЯ ТЕРЯЕТ ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА ХОД ОТСТУПИВШЕГО И НЕ МОЖЕТ ОТСУПАТЬ ДВАЖДЫ 5) ОТСТУПЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ К БЛИЖАЙШЕМУ СОЮЗНОМУ ГОРОДУ НО АРМИЯ РАЗМЕЩАЕТСЯ СНАРУЖИ ГОРОДА ПОД СТЕНАМИ 6) ЕСЛИ ТЕРРИТОРИЯ НА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ АРМИЯ НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦЫ С СОЮЗНОЙ ПРОВИНЦИЕЙ ИЛИ НЕТ КОРАБЛЕЙ НА КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИСЬ ОТСТУПЛЕНИЕ, ТО АРМИЯ ВЫНУЖДЕНА СРАЖАТЬСЯ ИЛИ СРАЗУ РАСПУСКАТЬСЯ ------------- p.s. эти правила продиктованы отсутствием у меня желания моделировать битвы, в которых не произойдет реальное сражение, а только поспешное бегство, а так же стандартизацией механизма отступления. Надеюсь эти нехитрые правила не вызовут нареканий, разумеется все могут высказаться за или против Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 22 апреля, 2010 #464 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Камрады терпение. Осталось реализовать отступление Рима механически и ход уйдет Пергаму. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор #465 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ну а пока Сиракузский стратег доделывает то, что ему нужно пергамские воины освобождали Византий из лап рабов и опустившегося демоса (посредством тестового сейва разумеется). Конечно, кавалерия и лучники это грозная сила, даже для рабов... но отвага мизийцев оказалась сильнее луков и копыт Ну и теперь могу представить с уверенностью карту за 279 г. д.н.э. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 22 апреля, 2010 #466 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) После внезапного отступления Римлян к Кроттону армия Сиракуз рассположилась на побережье подле бирем. Ход Пергама в аське. 2Punchyk Камрад т.к. механически было сложно реализовать твое отступление без изьянов то вышло, что в игре не реализованы несколько моментов, а именно разрыв торговых отношений меж Сиракузами и Римом и второй разрыв союза меж Римом и Эппиром. Прошу учитывать эти факторы при совершении своего хода. P.S. Искренне благодарен за терпение Всех камрадов. Надеюсь игра пойдет быстрее. Да забыл я сегодня подписал отпуск на неделю и с 30,04,2010 по 10,05,2010 буду в разьездах по стране. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Ali Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор #467 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Византий освобожден, наступит очередь и других городов... присутствие ахейцев в Азии немыслимо и по этой причине Хрисипп осадил Галикарнас, кто с ксистоном к нам придет, от ксистона и погибнет... Одумайтесь эллины, зачем вы проливаете кровь друг друга? В своей ненависти к братьям вы забыли законы богов и людей, Атталиды надеются, что у ахейцев и македонян все же проснется разум и они прекратят это кровопролитие иначе эта война растянется на годы и не будет ей конца, как водам Леты... ----------------------------------------------------- Ход Эпира Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 25 апреля, 2010 #468 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 А чего у нас Эпир не ходит? Боевых слонов из Индии ждет? Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 25 апреля, 2010 #469 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Да, партия слонов не помешала бы... В общем будут два боя, один с ребелами в поле, один с ними же в городе. Аминь! Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 25 апреля, 2010 #470 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 2Rota-Ufa В общем будут два боя, один с ребелами в поле, один с ними же в городе. Аминь! НУ про битвы мы и так поняли, а вот скрины-б ))))Кровавой сечи))) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор #471 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Правила: 1) Подкуп поселений и армий запрещен 2) Убийство членов семьи запрещено, наемных генералов убивать можно 3) Шпионы не открывают ворота 4) топить флот в порту можно, но только если он не защищен на суше хотя бы одним союзным соединением 5) битвы на море проходят по правилам соотношения сторон (сине-красная черта): если соотношение атакеров к дефенсерам больше или равно, то атакер побеждает. Если меньше то атака не возможна 6) Наемники присутствуют в армии из соотношения 1 звезда = 1 наемник 7) Битвы осуществляются посредством исторических битв и проходят в 2 этапа: а) набор армии и сохранение перед битвой, битва б) портация на страт.карту результатов и продолжение хода 8) Туман войны отключен (засады в этом режиме не видны, так что пользуемся этой функцией для преподнесения неожиданностей врагу) 9) Сейвы передаем исключительно в личку следующему по списку 10) ПО ДИПЛОМАТАМ Запрещены любые действия без предварительного соглашения с игроками, т.к. у нас в игре все действия дипов заведомо сделаны успешными, для нормальной дипломатии между государствами 11) В осажденных городах здания разрушать нельзя 12) Разрушать в игре можно только военные постройки, храмы и сокровищницы ---------------------------------- БИТВЫ: 1) САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ В ДРУГИХ КАМПАНИЯХ 2) СРАЖЕНИЯ а. битвы проводятся полностью по образу и подобию таковых в сингле б. битвы начинаются с создания скрина, на котором отмечается местоположение атакующей и обороняющейся армии в. битвы проходят на тех координатах которые обозначены мигающим красным квадратом вокруг сражающихся г. битвы проводятся полностью по механике сингла. таким образом сторона желающая отступить с поля сражения должна нажать белый флаг на отряде который она хочет сохранить для грядущего. Никаких процентов, армия полностью имеет возможность отступить с самого начала битвы. Битва завершается только тогда, когда последнее отступающее соединение пересечет красную линию д. отступившая армия полностью теряет очки действия на свой ход в не зависимости от порядка хода фракции (это полностью повторяет сингл, т.к. в сингле игрок ходит по умолчанию первым среди фракций, а так же уравнивает шансы всех игроков) е. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле. 3) ОСАДЫ а. армии игроков размещаются строго в тех местах, где они находятся на страте б. координаты снятия осады подкреплением строго соответствуют координатам на страте (никакого телепортирования городов нет) в. так как не возможно моделировать подкоп в исторической битве к сожалению придется пользоваться только башнями и лестницами с таранами. г. осаждающая армия может отступить так же как и любая другая д. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле. е. если играется снятие осады подкреплением со стороны, то отступившие защитники города как и в сингле укрываются в городе и осада продолжается ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ ПО ОТСТУПЛЕНИЯМ: 1) ОТСТУПЛЕНИЕ НА СТРАТЕ НА 1 КЛЕТКУ НЕ РЕАЛИЗУЕМО КОРРЕКТНО ПОТОМУ НЕВОЗМОЖНО 2) ОТСТУПЛЕНИЕ АРМИЕЙ В БИТВЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ НА ПРЕДБИТВЕННОМ СКРИНЕ НЕТ ЗНАЧКА (череп на красном квадратике) О ТОМ, ЧТО АРМИЯ НЕ МОЖЕТ ОТСТУПАТЬ 3) ПО ВЗАИМНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ ОТСТУПЛЕНИЕ МОЖЕТ СОСТОЯТСЯ БЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИТВЫ 4) ОТСТУПАЮЩАЯ АРМИЯ ТЕРЯЕТ ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА ХОД ОТСТУПИВШЕГО И НЕ МОЖЕТ ОТСУПАТЬ ДВАЖДЫ 5) ОТСТУПЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ К БЛИЖАЙШЕМУ СОЮЗНОМУ ГОРОДУ НО АРМИЯ РАЗМЕЩАЕТСЯ СНАРУЖИ ГОРОДА ПОД СТЕНАМ 6) ЕСЛИ ТЕРРИТОРИЯ НА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ АРМИЯ НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦЫ С СОЮЗНОЙ ПРОВИНЦИЕЙ ИЛИ НЕТ КОРАБЛЕЙ НА КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИСЬ ОТСТУПЛЕНИЕ, ТО АРМИЯ ВЫНУЖДЕНА СРАЖАТЬСЯ ИЛИ СРАЗУ РАСПУСКАТЬСЯ --------------------------------------------------------- все остальное ересь, рассчитывайте на то, что против вас могут и будут применять средства которые позволяет организовать механика игры... Изменено 20 мая, 2010 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор #472 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 2Rota-Ufa Камрад, ты либо играешь, либо не играешь... хммм... как-то не правильно это все. Зачем других задерживать если можно просто сказать: "надоело" или просто предупредить, что траблы какие-то. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 27 апреля, 2010 #473 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Слушайте, кролики! Я ждал хода почти месяц! И что, чтобы провести битву у меня нет уже и пары дней? Дискриминация какая то! Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор #474 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 2Rota-Ufa у тебя есть время, как у любого участника, но для того, чтобы провести битву, нужно хотя бы скрины выложить, а не лясы точить Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 27 апреля, 2010 #475 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Битву скорее всего с тобой будем проводить же? Армии ты и так знаешь, амиго!)) Скрины выложу, сегодня ту шайтан-программку только поставлю что ты посоветовал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти