ОНЛАЙН КАМПАНИЯ НА РТВ - Страница 19 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2FmA

Я с сиракузским правителем встречался в лп, он ждет римского цезаря на переговоры, а римлянин в командировке. Причина задержки, как мне кажется, уважительная

Ссылка на комментарий
он ждет римского цезаря на переговоры, а римлянин в командировке. Причина задержки, как мне кажется, уважительная

Да ерунда это, а не причина.

В игре ко всему надо быть готовым, 0 цена вашим союзам и условностям.

Ссылка на комментарий

не нервничаем, скоро уже должен объявиться наш принцепс... конечно меня тоже не радует задержка ибо мой ход следующий, а задумок целый вагон )) но ничего, денек еще подождем, если завтра не объявится римлянин придётся Сиракузам напрячься собственным мозгом :D

Ссылка на комментарий

2НОРМАНН

Да ерунда это, а не причина.

Я бы более взвешенно высказывался на вашем месте.

2FmA

На Империале задержку по такой причине как раз считают неуважением к другим игрокам.

На Империале возможно. На твове так же, но ситуация на столько счепетильная, что ждать стоит и больше.

Но позиция ясна

Мне и самому уж давно хотелосьбы ВСЕ передать.

2InSomNiac

но ничего, денек еще подождем, если завтра не объявится римлянин придётся Сиракузам напрячься собственным мозгом

Если я напрягусь..... хотя я расслаблен как никогда то думать прийдеться ВСЕМ))))

Ссылка на комментарий

Когда имеют место взаимные опасения, человек подумает дважды, прежде чем начать давить на другого.

Гипократ Сиракузский.

 

93f1ac4d1f9bt.jpg

 

Заключен союз с Карфагеном. Сенату обьявлена война.

Изменено пользователем Ali
Ссылка на комментарий

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ ПО ОТСТУПЛЕНИЯМ:

 

1) ОТСТУПЛЕНИЕ НА СТРАТЕ НА 1 КЛЕТКУ НЕ РЕАЛИЗУЕМО КОРРЕКТНО ПОТОМУ НЕВОЗМОЖНО

 

2) ОТСТУПЛЕНИЕ АРМИЕЙ В БИТВЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ НА ПРЕДБИТВЕННОМ СКРИНЕ НЕТ ЗНАЧКА (череп на красном квадратике) О ТОМ, ЧТО АРМИЯ НЕ МОЖЕТ ОТСТУПАТЬ

 

3) ПО ВЗАИМНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ ОТСТУПЛЕНИЕ МОЖЕТ СОСТОЯТСЯ БЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИТВЫ

 

4) ОТСТУПАЮЩАЯ АРМИЯ ТЕРЯЕТ ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА ХОД ОТСТУПИВШЕГО И НЕ МОЖЕТ ОТСУПАТЬ ДВАЖДЫ

 

5) ОТСТУПЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ К БЛИЖАЙШЕМУ СОЮЗНОМУ ГОРОДУ НО АРМИЯ РАЗМЕЩАЕТСЯ СНАРУЖИ ГОРОДА ПОД СТЕНАМИ

 

6) ЕСЛИ ТЕРРИТОРИЯ НА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ АРМИЯ НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦЫ С СОЮЗНОЙ ПРОВИНЦИЕЙ ИЛИ НЕТ КОРАБЛЕЙ НА КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИСЬ ОТСТУПЛЕНИЕ, ТО АРМИЯ ВЫНУЖДЕНА СРАЖАТЬСЯ ИЛИ СРАЗУ РАСПУСКАТЬСЯ

-------------

 

p.s. эти правила продиктованы отсутствием у меня желания моделировать битвы, в которых не произойдет реальное сражение, а только поспешное бегство, а так же стандартизацией механизма отступления. Надеюсь эти нехитрые правила не вызовут нареканий, разумеется все могут высказаться за или против

Ссылка на комментарий

Ну а пока Сиракузский стратег доделывает то, что ему нужно пергамские воины освобождали Византий из лап рабов и опустившегося демоса (посредством тестового сейва разумеется).

93b2a9389fa8.jpg

 

Конечно, кавалерия и лучники это грозная сила, даже для рабов... но отвага мизийцев оказалась сильнее луков и копыт

76dec124b09et.jpg6f33c2f11dd2t.jpg

 

Ну и теперь могу представить с уверенностью карту за 279 г. д.н.э.

c035a464751e.jpg

Ссылка на комментарий

После внезапного отступления Римлян к Кроттону армия Сиракуз рассположилась на побережье подле бирем. Ход Пергама в аське.

 

2Punchyk Камрад т.к. механически было сложно реализовать твое отступление без изьянов то вышло, что в игре не реализованы несколько моментов, а именно разрыв торговых отношений меж Сиракузами и Римом и второй разрыв союза меж Римом и Эппиром. Прошу учитывать эти факторы при совершении своего хода.

 

 

P.S. Искренне благодарен за терпение Всех камрадов. Надеюсь игра пойдет быстрее.

 

Да забыл я сегодня подписал отпуск на неделю и с 30,04,2010 по 10,05,2010 буду в разьездах по стране. :)

Изменено пользователем Ali
Ссылка на комментарий

Византий освобожден, наступит очередь и других городов... присутствие ахейцев в Азии немыслимо и по этой причине Хрисипп осадил Галикарнас, кто с ксистоном к нам придет, от ксистона и погибнет...

Одумайтесь эллины, зачем вы проливаете кровь друг друга? В своей ненависти к братьям вы забыли законы богов и людей, Атталиды надеются, что у ахейцев и македонян все же проснется разум и они прекратят это кровопролитие иначе эта война растянется на годы и не будет ей конца, как водам Леты...

-----------------------------------------------------

Ход Эпира

Ссылка на комментарий

c035a464751e.jpg

 

Правила:

1) Подкуп поселений и армий запрещен

2) Убийство членов семьи запрещено, наемных генералов убивать можно

3) Шпионы не открывают ворота

4) топить флот в порту можно, но только если он не защищен на суше хотя бы одним союзным соединением

5) битвы на море проходят по правилам соотношения сторон (сине-красная черта): если соотношение атакеров к дефенсерам больше или равно, то атакер побеждает. Если меньше то атака не возможна

6) Наемники присутствуют в армии из соотношения 1 звезда = 1 наемник

7) Битвы осуществляются посредством исторических битв и проходят в 2 этапа: а) набор армии и сохранение перед битвой, битва б) портация на страт.карту результатов и продолжение хода

8) Туман войны отключен (засады в этом режиме не видны, так что пользуемся этой функцией для преподнесения неожиданностей врагу)

9) Сейвы передаем исключительно в личку следующему по списку

10) ПО ДИПЛОМАТАМ

Запрещены любые действия без предварительного соглашения с игроками,

т.к. у нас в игре все действия дипов заведомо сделаны успешными,

для нормальной дипломатии между государствами

11) В осажденных городах здания разрушать нельзя

12) Разрушать в игре можно только военные постройки, храмы и сокровищницы

----------------------------------

БИТВЫ:

1) САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЕРХОВЕНСТВО МЕХАНИКИ СИНГЛА НАД ВСЕМИ ДОМЫСЛАМИ В ДРУГИХ КАМПАНИЯХ

2) СРАЖЕНИЯ

а. битвы проводятся полностью по образу и подобию таковых в сингле

б. битвы начинаются с создания скрина, на котором отмечается местоположение атакующей и обороняющейся армии

в. битвы проходят на тех координатах которые обозначены мигающим красным квадратом вокруг сражающихся

г. битвы проводятся полностью по механике сингла. таким образом сторона желающая отступить с поля сражения должна нажать белый флаг на отряде который она хочет сохранить для грядущего. Никаких процентов, армия полностью имеет возможность отступить с самого начала битвы. Битва завершается только тогда, когда последнее отступающее соединение пересечет красную линию

д. отступившая армия полностью теряет очки действия на свой ход в не зависимости от порядка хода фракции (это полностью повторяет сингл, т.к. в сингле игрок ходит по умолчанию первым среди фракций, а так же уравнивает шансы всех игроков)

е. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле.

3) ОСАДЫ

а. армии игроков размещаются строго в тех местах, где они находятся на страте

б. координаты снятия осады подкреплением строго соответствуют координатам на страте (никакого телепортирования городов нет)

в. так как не возможно моделировать подкоп в исторической битве к сожалению придется пользоваться только башнями и лестницами с таранами.

г. осаждающая армия может отступить так же как и любая другая

д. если у отступающей армии на острове нет возможности сесть на корабль или войти в город она гибнет как в сингле.

е. если играется снятие осады подкреплением со стороны, то отступившие защитники города как и в сингле укрываются в городе и осада продолжается

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ ПО ОТСТУПЛЕНИЯМ:

1) ОТСТУПЛЕНИЕ НА СТРАТЕ НА 1 КЛЕТКУ НЕ РЕАЛИЗУЕМО КОРРЕКТНО ПОТОМУ НЕВОЗМОЖНО

2) ОТСТУПЛЕНИЕ АРМИЕЙ В БИТВЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ НА ПРЕДБИТВЕННОМ СКРИНЕ НЕТ ЗНАЧКА (череп на красном квадратике) О ТОМ, ЧТО АРМИЯ НЕ МОЖЕТ ОТСТУПАТЬ

3) ПО ВЗАИМНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ ОТСТУПЛЕНИЕ МОЖЕТ СОСТОЯТСЯ БЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИТВЫ

4) ОТСТУПАЮЩАЯ АРМИЯ ТЕРЯЕТ ОЧКИ ДВИЖЕНИЯ НА ХОД ОТСТУПИВШЕГО И НЕ МОЖЕТ ОТСУПАТЬ ДВАЖДЫ

5) ОТСТУПЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ К БЛИЖАЙШЕМУ СОЮЗНОМУ ГОРОДУ НО АРМИЯ РАЗМЕЩАЕТСЯ СНАРУЖИ ГОРОДА ПОД СТЕНАМ

6) ЕСЛИ ТЕРРИТОРИЯ НА КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ АРМИЯ НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦЫ С СОЮЗНОЙ ПРОВИНЦИЕЙ ИЛИ НЕТ КОРАБЛЕЙ НА КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИСЬ ОТСТУПЛЕНИЕ, ТО АРМИЯ ВЫНУЖДЕНА СРАЖАТЬСЯ ИЛИ СРАЗУ РАСПУСКАТЬСЯ

---------------------------------------------------------

все остальное ересь, рассчитывайте на то, что против вас могут и будут применять средства которые позволяет организовать механика игры...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Rota-Ufa

Камрад, ты либо играешь, либо не играешь... хммм... как-то не правильно это все. Зачем других задерживать если можно просто сказать: "надоело" или просто предупредить, что траблы какие-то.

Ссылка на комментарий

2Rota-Ufa

у тебя есть время, как у любого участника, но для того, чтобы провести битву, нужно хотя бы скрины выложить, а не лясы точить

Ссылка на комментарий

Битву скорее всего с тобой будем проводить же? Армии ты и так знаешь, амиго!)) Скрины выложу, сегодня ту шайтан-программку только поставлю что ты посоветовал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.