SlipJ Опубликовано 17 марта, 2010 #601 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Честно признаюсь - не утерпел и стащщил... Огрин жжет... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 17 марта, 2010 #602 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 2SlipJ Ну так рассказывайте о впечатлениях Только без спойлеров Марку не уронили? Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 17 марта, 2010 #603 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Якобы русика пока нет, старых сопартийцев кроме Огрена нет, шашней нет, море боевки есть Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 марта, 2010 #604 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 2Takeda Марку не уронили? Ну пока весело, новые навыки прикольные, сделали томик который после прочитки откатывает обратно все навыки, хотя я глянул - мне смысла нет. Ничего не поменяю. Истории пока не очень много - в основном побочные, или мне только кажется, что они побочные... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 марта, 2010 #605 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Марку не уронили вроде, единственное сдуру начал магом(не портировал сейв), а душа просит че нить побоевитее, но пока глобального подвига не чуствуется, так по хозяцству хлопочем. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 21 марта, 2010 #606 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 ПРикольно и не то что бы мало, но столько всего открывается а толком прокачаться не выходит особо...сюжет закручен неплохо и неожиданно....в начале раскачивался, а потом играл не оторваться... Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 28 марта, 2010 #607 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Оторвался от покера, продолжил прохождение. В Брессилиане вырезал ушастых вместе с оборотнями. Можно где-то ещё покупать эльфийский корень. Не то чтобы очень нужны были целелебные припарки, но всё же. Не подумал заранее затариться. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 29 марта, 2010 #608 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Других массовых источников корней нет. Но, лично у меня, при прохождении разбойником на уровне "кошмарный сон", припарки расходовались, в основном, до 14 уровня. Дальше хватало магии. А вот лириум расходовал до конца игры. В пробуждении израсходовал еще 20 сильных припарок и ~50 мелких и средних. Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 29 марта, 2010 #609 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 2kraken Давненько играл, но если не ошибаюсь в Эльфийском лагере у эльфа кузнеца продаётся неограниченный запас этого корня, и по хорошей цене. Играл на максимальном уровне и припарки очень нужны были . Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 марта, 2010 Автор #610 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 2Ольгерд Давненько играл, но если не ошибаюсь в Эльфийском лагере у эльфа кузнеца продаётся неограниченный запас этого корня, и по хорошей цене. Играл на максимальном уровне и припарки очень нужны были Дык камрад то эльфов и вырезал. Кончились они вместе с корнями. Других аналогичных источников я не припомню. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 29 марта, 2010 #611 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Дык камрад то эльфов и вырезал. Кончились они вместе с корнями. А зачем он эльфов вырезал? Сам себе виноват. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 29 марта, 2010 #612 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А чтобы оборотни были! Ладно, обойдусь. Они расходовались только если в неожиданную засаду попадал или тупил. Морри лечение взял, хватит. А оборотни могли бы и свой магазинчик устроить. А то слоняются по лагерю и только за раненными эльфами ухаживают. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 30 марта, 2010 #613 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) С тремя аптечками тяжеловато пришлось против Флемет. Хорошо ГГ мог волка ножичком чикнуть вовремя. Всё равно Лиллиана с Алистером добивали. ГГ со Стэном уже скопытились. Сцена добивания Алистером дракона сильно напомнила отрубание Алисой головы Бармаглоту. Изменено 30 марта, 2010 пользователем kraken Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 31 марта, 2010 #614 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 2kraken у меня ГГ драконов вообще в одиночку мочит... Что горного, что Флемет, что финального, что астрального... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 31 марта, 2010 Автор #615 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 2SlipJ у меня ГГ драконов вообще в одиночку мочит... Что горного, что Флемет, что финального, что астрального... аркан-вариор? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 31 марта, 2010 #616 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 2Konst аркан-вариор? Он самый... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 31 марта, 2010 #617 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 аркан-вариор? Попробовал. Насколько жуткий перс, что играть становится слишком легко на мой вкус. При компании Аркан-варриор, Морри и Винн мало кто вообще до партии добежать может. С двумя воинами чэлленджа было больше Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 6 апреля, 2010 #618 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 По истине удивительно никогда не думал, что смогу увлечься чем-нибудь подобным после Морроувинда и Обливиона. Да, не хватает свободы в игровом мире как у Батесты (открытый и "живущий" своей жизнью мир) даже смены ночь/день нет, но всё равно цепляет Кажется совершил те же ошибки, что и некоторые камрады здесь, развивал героев хаотично, теперь главное звено в отряде черногривая ведьма с болот, а вот "пёсик" незаконный наследник оч. обиделся, когда я магу крови разрешил принести себя в жертву мамаше из замка ради ребенка-одержимого, теперь вот дилемма мучает, согласится ли Эамон войско мне выделить когда от болезни оправится ))) Зараза, ну не понравилась мне эта тётка, которая весь городок из-за своего чада под удар поставила, вот кровью и искупила, а я теперь наверно злодеем стал... И еще кунари в клетке не освободил блин... не согласилась его отпустить преподобная мать, наверно из-за того, что я вечно издеваюсь над их богом (сам эльф свободный и воин)... чую ни туда ни сюда ) и бонусов нет, так как обычно поступаю благородно в заданиях, но иногда и жестко с теми кто не понравился. В отряд входит девка-бард, Алистер, Моррис... пробую добыть урну с прахом... ИМХО морроувинд и обливион круче, но и эта игра цепляет не слабо. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор #619 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 2InSomNiac Эамон войска даст в любом случае, даже если ты и в квесте с Урной над верой поглумишся. Кунари в клетке можно было освободить, вскрыв замок или имея при разговоре с преподобной Лилиану (девку-барда). ИМХО морроувинд и обливион круче, но и эта игра цепляет не слабо. Ну это ж вообще разные вещи Да и Обл (без модов) цепляет неособо, а Морр, тот да. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 6 апреля, 2010 #620 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 А я остановился при входе в Орзамар. Чувствую, что если шаг по сюжету сделаю, то затянет. Так что надо хороший кусок времени подгадать Аркан-вариор конечно крут, но магом крови тоже интересно. Забавно огра под контроль взять. Основную линию иду с Морри, Лиллианой и Алистером. Но на побочные квесты кампанию миксую постоянно для разнообразия. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 7 апреля, 2010 #621 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 ИМХО морроувинд и обливион круче, но и эта игра цепляет не слабо. Меня вначале тоже "цепляло". Но потом заметил, что кажущая нелинейность на самом деле линейна Например, в самом начале - ты что бы ни выбирал - вся равно станешь серым стражем А став серым стражем - всё равно надо спасать мир Нельзя присоедениться за "плохих". Нельзя проигнорировать эти все моры, и заниматься чем-то своим. Даже если брать квесты по отдельности. В Орзамаре всё равно кого поддерживать, будут отличатся детали и всё. Редклиф надо всё равно защищать. Нет каких других вариантов, типо уничтожить всех, заставить эрла издать какой нить указ, направляющий войска на помощь что нить такое. В целом идёт сюжет по рельсам. Конечно, это есть во многих играх. В том же Моровинде, главный квест линен, нельзя присоединится к Даготу Уру В planescape torment тоже в целом, линейно сюжет идёт. Но в Моровинде линейность компенсируется полной свободой. В planescape torment - интересные аспекты мира, его философия. А в DragonAge нет таких "компенсаций" Свободы - нет никакой, игровые условности очень сильны. Какой нить барьер высотой до колена героя - непреодалим, т.к. "туда нельзя". Хороших персонажей бить нельзя А что касается атмосферности мира - то это дело, конечно, субъективное. Меня как то мир особо не впечатлил, в отличии от того же planescape torment или моровинда. Надо б ещё будет посмотреть ещё продолжение Origins, может там что нить изменилось в этом плане.. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 7 апреля, 2010 #622 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 2SergSuppa В ДАО интересный сюжет и очень качественная проработка персонажей. Морри вообще шедевр. Та игра, где идти по сюжету интересно. Я б эту игру сравнивал скорее с БГ, Фоллаутом, чем с морром и т.п. З.ы. кроме того, просто охрененный плюс для таких глобальных игр. Она практически без багов!!! Не жрет память, не вываливается и довольно шустро носится на средних машинах. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 7 апреля, 2010 #623 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Меня вначале тоже "цепляло". Но потом заметил, что кажущая нелинейность на самом деле линейна Согласен. Якобы "нелинейность" в DAO не надо переоценивать. Прохождения разными ориджинами мало чем отличаются друг от друга. Это понимаешь уже сразу после прибытия в Остагар. Конечно, по игре потом будут встречаться уникальные реплики/ответы, но общего хода повествования они не меняют. При повторном прохождении особых сюрпризов не обнаруживается. Надо б ещё будет посмотреть ещё продолжение Origins, может там что нить изменилось в этом плане.. Awakening? IMHO, много хуже. Народ жалуется на баги и общую скукоту всвязи с чрезмерной легкостью боев. Я поиграл примерно часа два и забил... Не цепляет. Та игра, где идти по сюжету интересно. При первом ее прохождении Она практически без багов!!! Не жрет память, не вываливается и довольно шустро носится на средних машинах. Учитывая сроки разработки (не один и не два года) и далеко не самую передовую графику, это не сильно удивляет Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 7 апреля, 2010 #624 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Awakening не хуже, верней начало хуже и сильно, Но надо перетерпеть первые два три часа и дальше интересно, раскочегаривается аддон, я тоже чуть не бросил... Там проблема в том что скиллов дофига, а прокачать усё банально некогда, королевство маловато. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 7 апреля, 2010 #625 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) скиллов дофига Скиллы дурные - ну не воодушевляют умения, тупо увеличивающие запас здоровья/маны. А для моего thief'a имеющихся навыков и умений уже и так хватало, чтобы рубиться в одиночку, забив на сопартийцев. Оные тоже не так впечатляют (от Огрена вообще воротит, нашли кого переносить из оригинала. Там еще его "шуточки" не успевали задолбать, здесь же... ). верней начало хуже и сильно Начало Awakening, по мне, ужасно. Действие напомнило какую-то второсортную клоунаду (Огрен и Андерс способствуют), которая никак не вяжется с претензиями на серьезность и эпичность Origins. Впрочем, допускаю, что дальше - лучше. Будет время, все же допройду аддон. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти