Dragon Age: Origins - Страница 28 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Dragon Age: Origins


Konst

Рекомендуемые сообщения

2Konst

А в ДАО мы знаем что герой скажет, мы четко представляем его мотивацию и аргументацию, но не знаем результата.

Не понял. Как это не знаем результата? Про пометки (Убедить/Запугать) и их прямую связь с соответствующим навыком напомнить? Это только то, что "тупо отмечено". И у кого там такая совершенно непредсказуемая реакция на наши целиком расписанные фразы?

Только там это кажется серьезно

У них это в Awakening хорошо прослеживается :D

Э разницу для РПГ значения хороших диалогов (в том числе и системы) и графики будем сравнивать?

А какие претензии тогда у вас к рогам и "The Only One Man, Who Will Staind Against... bla bla bla"? Мелочь же. Подумаешь, кунари не так нарисован, сюжет без претензий на новаторство... Может быть, там диалоги и взаимодействие в миром заткнут за пояс плэйскейп? :lol:

Ага, вот только я еще 10 раз подумаю, связываться ли с 3 МЕ, а ДА2 очень жду. Что-то мне подсказывает, что я не один такой. Зачем Биоварам терять нишу, сближая две совершенно разные игры?

Все больше походит на "Россия RPG, которую мы потеряли". В роли аццких большевикофф - МЕ, который своими идеями мутит воду :) Будут делать не "идеальную RPG", которая у всех разная, а DA2, с оглядкой на ДАО, с оглядкой на МЕ, с оглядкой на еще что-то, может быть, и на БГ, если уж игра не про спасение мира.

Ну есть дорогущие фильмы где все взрывается и красиво горит, а есть фильмы в которых ничего подобного нет, а удовольствие получаешь

Вот если бы, как и в киноидустрии, проект МЕ, грубо говоря, стоил бы $100-200 млн, а DAO - $5-10 млн, а выхлоп от них отличался бы далеко не на порядок, МЕ назвали бы провальным. Но, это не так. При, по крайней мере, сопоставимом бюджете (если не прав, поправьте) и отличных продажах, причем, с позиционированием их обеих как таки RPG, в ДАО, по вашим же словам, "ничего подобного нет".

Количество диалогов в МЕ, может, и меньше, но никак не на порядок (с учетом того, что ДАО делали, элементарно, дольше), т.е. писанины так и так много. К ее качеству есть претензии в обеих играх. Но при этом, мне не кажется, что в МЕ то, что предусмотрено и заявлено, реализовано хуже. Так стоит ли, после этого, предъявлять претензии к "колесу" и озвучке хорошо проработанного ГГ? Может, не в них проблема? ;)

Ссылка на комментарий

2xtal

И у кого там такая совершенно непредсказуемая реакция на наши целиком расписанные фразы?

Ну например тот же Стен, с которым нужно некоторое время пообщаться, что бы при желании заслужить его уваение это сделать :) Да и то, максимально эффективно еще суметь надо даже если очень захочешь. С Морри тоже нередко такое бывало. Или например Когда встречаешься в особняке Хоука с телохранительницей Логейна - ну нет там "лучшего" выбора, самого верного, максимально эффективного, а в МЕ серая фраза в принципе не может быть эффективнее подсвеченной. Ну а убедить, запугать, мудрость, выживание - просто говорит о том, от какого навыка фраза зависет. Кстати в МЕ даже нет риска неудачи - там просто будет недоступна опция. Но это все можно исправить пожалуй и при радиальной системе.

У них это в Awakening хорошо прослеживается

Что-то никак не поиграю, то не до игр, то Парадоксы :)

А какие претензии тогда у вас к рогам и "The Only One Man, Who Will Staind Against... bla bla bla"? Мелочь же. Подумаешь, кунари не так нарисован, сюжет без претензий на новаторство... Может быть, там диалоги и взаимодействие в миром заткнут за пояс плэйскейп?

А я где-то сказал, что видео нам говорит о том, что игра паршивая будет? Я только сказал, что видео само по себе уныло и заштамповано - стандартная схватка, стандартная корона, стандартный флешбек со стандартным наполнением - ничто не говорит о том, что это ДА, просто то, что мы уже сотню раз видели. Но это все говорит только о том, что над видео не очень хорошо поработали. Ну а кунари, не столь принципиально конечно, но имхо, новый их облик как-то избыточен что-ли. Ну мол если они сильны и свирепы в бою, то давайте сделаем их более похожими на животных, а еще давайте рога прикрутим, да побольше, без рогов никак. :) А зачем? В ДАО Стен был вполне полноценным и харизматичным персонажем и без рогов. Там через диалоги раскрывалось, что он чужак, а не через внешний вид. Вообщем-то там даже фишкой было, что внешне он очнь похож на человека, хотя его принадлежность к кунари сразу очевидна. Но эта внешняя похожесть скрывает огромные различия, делающими взаимопонимание почти невозможным. А теперь нам внутреннее различие затеняют внешним - а это две принципиально разные вещи в деле объяснения поведения и взаимоотношения двух рас.

Все больше походит на "Россия RPG, которую мы потеряли". В роли аццких большевикофф - МЕ, который своими идеями мутит воду

Не надо мне приписывать чужие фобии. Мне МЕ понравился, я его с удовольствием прошел - хорошая игра. Но идеи подходящие одной игре. вовсе не обязательно подойдут другой.

Количество диалогов в МЕ, может, и меньше, но никак не на порядок

Ну имхо, в МЕ к диалогом на порядок меньше усилий приложено. Да и по объему они значительно уступают.

Так стоит ли, после этого, предъявлять претензии к "колесу" и озвучке хорошо проработанного ГГ? Может, не в них проблема?

В МЕ сделали хуже чем могли - это да. Система подстветок и блокировки правильных фраз устранима. Но полная фраза позволяет игроку тщательнее подойти к созданию желаемого образа.

PS МЕ и ДАО таки позиционировали не одинаково. ДАО как наследницу Балдуры, МЕ скорее как интерактивный приключенческий фильм. В ДАО наз зазывали тем, что нам предстоит подумать, а в МЕ - посмотреть. В ДАО нам говорили о глубокой ролевой системе, проработанных персонажах, диалогах, мире и его мифологии, о последствиях и выборе. В МЕ нам тоже предлагалось выбрать, но сделать это стремительно и зрелищно, нам говорили о небывалой кинематографичности, а не о глубине, о том, что ролевые элементы будут просты и ненапряжны и не отвлекут от действия, а боека стремительна. В ДАО нам говорили, что придется тщательно планировать своего персонажа, подбирать команду подходящую под стиль игры, а в боях искать лучшие тактические схемы, организовывая взаимодействие персонажей.

 

PS Ладно, завязывать с этим надо, нам таки пока почти не известно - меня просто новость заставила насторожиться и те пункты которые там представляют как прогресс в серии показались спорными. Ну да будем надеяться, что ДА2 будет только лучше ДАО, пока еще ничего не гарантирует нам обратного. Но немного напугали :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

В МЕ нам тоже предлагалось выбрать, но сделать это стремительно и зрелищно,

Ты ещё Альфа Протокол не видел, там нужно выбрать реплику за отведённое для этого время.

Ссылка на комментарий

2Talisker

Ты ещё Альфа Протокол не видел, там нужно выбрать реплику за отведённое для этого время.

Класс! :D И как? :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Ну например тот же Стен... С Морри тоже нередко такое бывало... с телохранительницей Логейна

Частные случаи, частные фразы, да и те, в большей степени, от того, что некоторых сопартийцев более-менее проработали. Говорить о какой-то всеобщей глубине... <_<

Кстати в МЕ даже нет риска неудачи - там просто будет недоступна опция

Хотели бы прикрутить систему репутации у напарников - прикрутили бы. И был бы риск неудачи. Да и в МЕ2 таки прописаны варианты завала квестов на лояльность с соответствующими последствиями. В третьем могут еще что-то прикрутить.

Ну а убедить, запугать, мудрость, выживание - просто говорит о том, от какого навыка фраза зависет

Но это же "тупо" :D Чуть ли не как в Масыфекте. Осталось только разукрасить. Хоть и идет это с давних времен.

Что-то никак не поиграю

Я не доиграл и забросил. И не жалею.

А я где-то сказал, что видео нам говорит о том, что игра паршивая будет?

Вас уже рога заставляют брюзжать :) У меня нехорошие предчувствия. :rolleyes:

Но идеи подходящие одной игре. вовсе не обязательно подойдут другой

И там и там - один главный герой с ~двумя-тремя вариантами поведения. К чему сия идея подходит замечательно. Доказано Масыфектом.

Ну имхо, в МЕ к диалогом на порядок меньше усилий приложено

Это смотря к каким. В МЕ диалогов с сопартийцами просто не так много, но не могу сказать, что они на порядок хуже. И в миссиях попадаются очень интересные. А качество всевозможных квестовых/побочных диалогов в ДАО ну сильно разнится.

В ДАО нам говорили о глубокой ролевой системе, проработанных персонажах, диалогах, мире и его мифологии, о последствиях и выборе.

Ролевую систему ролевики же первые и оплевали. За примитивизм (в сравнении с классикой) и непрозрачность. MMORPG-шную боевку тоже. Мир и мифология... Как обычно, заимствовали всего понемножку и переобозвали. Число проработанных персонажей считать будем? Степень проработки тоже не всех устраивает в сравнении с тем же БГ2 ;) И что в ДАО такого особенного в последствиях и выборе?

Заявлено то было много, реализация... ну кому как. По мне - на четверочку. У МЕ2, имхо, существенный плюс - почти все заявленное (пусть и меньше количественно) было проработано и улучшено в сравнении с МЕ1 и, оттого, игра смотрится целостной и, при этом, не перегруженной. Будем надеяться, что DA2 тоже улучшат. Только меня оглядка на серию МЕ не пугает. ;)

Класс!  И как?

Плохо. Т.е. диалоги (спорная идея с таймером на выбор ответа), выбор и последствия там хорошие, но все остальное... Геймплей (хреноватый стелс-шутер 90% времени), графика, угловатая анимация, идея отдельных персонажей, техническая оптимизация... Вообщем, при наличии свободного времени поиграть можно, но после прохождения остается досада, что Obsidian не потянули, в общем, неплохую идею.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2Konst

И как?

Нормально. Как и в Эффекте задается общий тон фразы- агрессия, профессионализм и т. д. Потом смотришь реакцию собеседника.

2xtal

Кому как. Протокол я прошёл дважды, ДАО и одного раза не осилил.

Изменено пользователем Talisker
Ссылка на комментарий

2xtal

Частные случаи, частные фразы, да и те, в большей степени, от того, что некоторых сопартийцев более-менее проработали. Говорить о какой-то всеобщей глубине..

Пример на то и пример, чтобы быть частным случаем :) В МЕ и того не реализовать.

Хотели бы прикрутить систему репутации у напарников - прикрутили бы. И был бы риск неудачи.

И мы бы гадали, а что же наш герой выдаст, нажми мы на этот вариант, что он вообще означает? :)

Но это же "тупо" biggrin.gif Чуть ли не как в Масыфекте. Осталось только разукрасить. Хоть и идет это с давних времен.

Ну разница все же значительная, хотя убери эти подписи (но не привязку к навыку) - хуже думаю не стало бы :)

Вас уже рога заставляют брюзжать

О рагах я просто так упомянул в связи с санкциями по отношению к создателям ролика, вводимыми по совершенно отличным от рогов причинам. Ну ролик же ниочем. :)

И там и там - один главный герой с ~двумя-тремя вариантами поведения.

Тоже хотелось бы знать к чему этот шепардизм - видно к игре за ребенка Морри в третьей части готовят :) А так, Шепард довольно унылый персанаж, будем надеяться, что в ДАО реализация одного героя будет лучше, врочем тоже момент настораживающий, и заставляющий вопрошать - зачем?

Ролевую систему ролевики же первые и оплевали.

Мы говорили о позиционировании, а не о том, что вышло - да, реализация в ДАО не так хороша как хотелось бы. Но ДАО с такой реализацией мне милее чем Масс, пусть даже там бы было все напорядок лучше чем есть. Ну жанровые предпочтения, что поделать :)

 

Плохо.

Эх, а я как-то подумывал попробовать.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Эх, а я как-то подумывал попробовать.

Нет, попробовать можно. Но меня отдельные моменты и идеи разрабов при прохождении провоцировали на нецензурщину в их адрес.

И мы бы гадали, а что же наш герой выдаст, нажми мы на этот вариант, что он вообще означает?

Со Стэном мы тоже гадали. И ничего, народу нравилось. А там вообще инопланетяне :lol: К тому же, затрагивание отдельных тем в разговоре или его тон (а это легко реализуется колесом) вполне говорит нам о том, стоит ли заикаться на эту тему.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2xtal

Со Стэном мы тоже гадали.

Не, там мы "гадали" как он отреагирует, а не что мы скажем. :) Или Шепард тоже инопланетянин :)

К тому же, затрагивание отдельных тем в разговоре или его тон (а это легко реализуется колесом) вполне говорит нам о том, стоит ли заикаться на эту тему.

Ну ладно, поживем увидем, но пока я с трудом представляю как можно достаточно хорощо реализовать "сокращенную" систему.

Ссылка на комментарий

2Konst

Не, там мы "гадали" как он отреагирует, а не что мы скажем.

Там фразы были типа "Ну и?", "Что молчишь?", "Расскажи о...", "Ты всегда такой?" - даже урезать ничего не надо. А про инопланетян в том плане, что они чужаки, и потенциальных "Стэнов" там, как грязи.

Ссылка на комментарий

2xtal

Там фразы были типа "Ну и?", "Что молчишь?", "Расскажи о...", "Ты всегда такой?"

Да, такое было. Ну по крайней мере после этого "что молчишь" можно было не ждать чего-то нелепого со стороны ГГ :) Но в целом соглашусь, реплики ГГ были так себе проработаны.

А про инопланетян в том плане, что они чужаки, и потенциальных "Стэнов" там, как грязи.

Это да. Одни гетты чего стоят.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Ты ещё Альфа Протокол не видел, там нужно выбрать реплику за отведённое для этого время.

 

Класс! biggrin.gif И как? smile3.gif

это еще в Фаренгейте было пять лет назад.

Ссылка на комментарий

Как-то мне новый стиль ДАО не понравился. Прям аниме какое-то... В первой у меня даже ностальгия по ММ 6-7 повилась, уж больно стилистика похожа. А во второй... Ну как-то ненатурально что-ли.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Как-то мне новый стиль ДАО не понравился. Ну как-то ненатурально что-ли.

Пока, насколько я понимаю, доступно только несколько скриншотов, мягко говоря, сомнительного качества, чуть-чуть концепт-артов и полтора трейлера, в которых сама игра, собственно, и не показана. Вот пойдут ролики, демонстрирующие, непосредственно, геймплей - тогда, imo, можно будет и порассуждать о стиле и (не)натуральности. Информации как-то маловато... ;) Хотя, признаюсь, и развитого чутья на аниме-стилистику у меня нету, ибо не интересуюсь.

Прям аниме какое-то...

Ну раз уж вы упомянули... :lol:

BioWare и аниме-дистрибьютор FUNimation объявили о сотрудничестве ради создания аниме-фильма, основанного на ролевой игре Dragon Age: Начало. Дата выхода ориентировочно намечена на 2011 год.

 

Исполнительными продюсерами фильма станут Марк Дарра, исполнительный продюсер BioWare, и Майк Лэйдлоу, креативный директор Dragon Age. Также в проекте примут участие президент FUNimation Ген Фукунага и директор Original Entertainment Крис Маджис.

 

«Аниме для нас – это замечательное средство для продолжения развития истории Dragon Age», – сказал Марк Дарра во время анонса. Ген Фукунага добавил к этому: «мы собираемся использовать классические визуальные и повествовательные приемы, принятые в аниме, чтобы создать фильм, который бы расширил границы мира, созданного BioWare».

 

Компания «T.O. Entertainment» назвала имя режиссёра проекта. Им стал Фумихико Сори, известный своей работой над Vexille - 2077 Isolation of Japan.

 

Прояснилось немного и с датой выхода - предположительно, конец 2011-го года. Релиз состоится на DVD. В Японии же фильм стартует сразу в кинотеатрах.

BioWare.ru

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вышел очередной дневник разработчиков Dragon Age II. На сей раз, демострируют боевку. И, честно говоря, впечатления смешанные. С динамикой разрабы явно переборщили: детали происходящего в творящейся слэшерной суматохе и не углядеть, ну и о плавности анимации говорить не приходится. Интерфейс, надеюсь, допилят к релизу. Ценители "правильных, олдскульных эРПэГэ" , предсказуемо, продолжают публично ныть на форумах, ну а я лично жду игру с некоторой настороженностью: не уверен, что все изменения, в сравнении с первой частью, будут одинаково полезны.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

akyn

типа завтра демка выходит...

Типа в уплывшую в сеть раньше срока немецкую демку уже самые нетерпеливые поиграли ;) Теперь ждем ее же на более понятном языке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.