Dragon Age: Origins - Страница 26 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Dragon Age: Origins


Konst

Рекомендуемые сообщения

Там проблема в том что скиллов дофига, а прокачать усё банально некогда, королевство маловато.

 

У меня был 21 левел-ап в "Начале" и 11 левел-апов в "Пробуждении". Итого уровень 33.

Причем проходил не досконально всё.

Одна линейка подкласса и дополнительная линейка к классу требуют 8 умений, то есть еще 3 лишних умения получается.

 

Если можно прокачать "вообще всё", так это еще хуже - нет стимула переиграть с другими умениями.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Драгон Эдйдж 2 грозятся выпустить следующей весной. Скоро должны быть первые ролики и информация.

Сайт игры.

http://dragonage.bioware.com/da2/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2akyn

Здесь больше не будет молчаливого героя. Вместо этого общение в Dragon Age II происходит по похожей на Mass Effect системе

А твою ж... :(

 

В Origins сопартийцы были несовместимы с определенными моральными позициями. Например, Лелиана и Винн не терпели жестокости и покинули бы Стража, если бы уровень их одобрения стал слишком низким. Это вело к тому, что многие отрицательно настроенные игроки избегали брать с собой Лелиану или Винн, даже если они являлись оптимальными персонажами в плане баланса партии. Такая своего рода метаигра больше необязательна в Dragon Age

 

:(

 

Что-то по прочтению я не сильно вдохновился - DAO была отличной игрой с хорошими продажами, но мы прикуртим к ней что-нибудь от массэфекта... :(

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Что за стоны? :) Кому-то здесь не нравится Масыфект?

Здесь больше не будет молчаливого героя. Вместо этого общение в Dragon Age II происходит по похожей на Mass Effect системе
А твою ж... :(

С этим-то в чем проблема? Как раз то, чего не хватало DAO.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

Первый мне не понравился, кривой с точки зрения интерфейса, всё удовольствие убивало, второй замечательный. Но таки шутер. С мощным элементом РПГ, с отличным сюжетом...но шутер.

 

А ДАО это свет в окошке любителей старых добрых РПГ, при том партейных, Масс эфектов ещё много будет, а наследниц балдур гейтс нет...уникальный продукт, который к тому же хорошо продался.

 

Жестко прилепленный харизматичный ГГ для ДАО имхо минус....понимаю что они не хотят повторяться но куча альтернативных начал мне очень нравилась...реиграбельно знаете ли...надеюсь они повысят реиграбельность в самой игре, все таки играя против архидемона хош не хош особых вариантов нету.

 

Диалоги вполне можно прикрутить...для наглядности....

Ссылка на комментарий
«Мы определенно еще не закончили с историей Морриган, – намекает Майк Лейдлоу. – Вот все, что я могу сказать».

мне этого пока хватает :)

 

З.ы. мне не нравится Массэфект)

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

2xtal

Я с удовольствием прошол второй масс, но ДАО это другая игра и там я хочу видеть нормальную диалоговую систему. Пусть будет один герой и озвучка - пробле не в этом. Но пихать в ДАО диалоговый диск - это издевательство над игроками :(

Акын прав. ДАО чистокровная РПГ, а Масс хорошая игра, но совершенно иного жанра, что к месту там - того не должно быть в ДАО в принципе.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Масс хорошая игра, но совершенно иного жанра, что к месту там - того не должно быть в ДАО в принципе.

 

Имхо, диалоги в Масс Эффект более рпг - шные, чем в ДАО. И Аллайнмент чувствуется и напряжения больше (от необходимости использовать особые действия). Так что - я совсем не против.

Ссылка на комментарий

2Takeda

масс - более тупее, чем ДАО.. вообще, же в Балдуре той же, только выучив спецнавык /как и в КОТР/ ты мог видеть какие эффекты будут от твоего диалога.. и то мучатся нужно долго... в Массе же это.. мда уж..

Ссылка на комментарий
масс - более тупее, чем ДАО.. вообще, же в Балдуре той же, только выучив спецнавык /как и в КОТР/ ты мог видеть какие эффекты будут от твоего диалога.. и то мучатся нужно долго... в Массе же это.. мда уж..

 

Это детали :) Главное, что в Масс есть динамика разговора, чего в обычной РПГ системе не чувствуется.

Ссылка на комментарий

Я на самом деле думаю ДАО 2 они не испортят...движок есть, боевая система есть...мир есть...люди своё дело знают, ну не должны облажаться.

Ссылка на комментарий

2akyn

Первый мне не понравился, кривой с точки зрения интерфейса, всё удовольствие убивало, второй замечательный. Но таки шутер. С мощным элементом РПГ, с отличным сюжетом...но шутер.

В принципе, согласен (кроме того, что, несмотря на все его огрехи, и МЕ1 был хорош). Но из ДА2 шутер точно не сделают. Ролевую систему могут упростить, но, при желании, и к ДАО можно хорошо по этому пункту докопаться (за ее чрезмерную оглядку на MMORPG и соответствующим упрощением, которое из любителей "старых добрых рпг" не пинал только ленивый).

Жестко прилепленный харизматичный ГГ для ДАО имхо минус....понимаю что они не хотят повторяться но куча альтернативных начал мне очень нравилась...реиграбельно знаете ли...

Вот именно, что куча альтернативных начал, а дальше - пара-тройка уникальных диалогов на локацию и сюжетные рельсы. Реиграбельность хорошо повышается продуманным геймплеем, который интересен и при повторном прохождении, а у ДАО с этим были проблемы.

2Konst

нормальную диалоговую систему... Но пихать в ДАО диалоговый диск - это издевательство над игроками

Не надо диалоговый диск МЕ демонизировать. От того, что я прочитываю только стилистику ответа, а не несколько предложений целиком сам выбор номера реплики ну никак не меняется кардинально. А при полной озвучке это еще и банально удобнее.

что к месту там - того не должно быть в ДАО в принципе

Извините, но это, в большой степени, дело вкуса и стереотипов.

13th

масс - более тупее, чем ДАО..

А вот это - характеристика тех, кто диалоги писал, а не диалоговой системы.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2Takeda

Это детали smile3.gif Главное, что в Масс есть динамика разговора, чего в обычной РПГ системе не чувствуется.

А зачем эта динамика? Точнее зачем она во вред повествованию, отыгрышу, глубине и т.п. Ты же читая книгу не жалуешься, что она не так динамична как фильм? В массе диалоговой системы хватало ровно на то, чтобы добавить в шутер привкус РПГ, но для полноценной РПГ эта система недостаточна в принципе. "Запугать" и "Умаслить" - это не РПГ, РПГ когда ты выбираешь подходящий именно для твоего персонажа способ запугать. В РПГ нужно думать над каждой фразой, как автор книги думает над каждым предложением, правит и редактирует его, ведь в РПГ мы соавторы истории, а в шутере мы смотрим "интерактивную" киношку.

2xtal

Не надо диалоговый диск МЕ демонизировать.

Если б я его демонизировал - я б сказал, что в МЕ из-за этого играть невозможно. :) А так эта система просто не подходит к такой игре как ДАО. Выбираешь запугать, а герой как выдаст какую-нибудь нелепицу несовместимую с ролью... В массе такое было. Да и вообще, сам принцип - нажми кнопку и жди что будет, в ДАО неуместен.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

"Запугать" и "Умаслить" - это не РПГ, РПГ когда ты выбираешь подходящий именно для твоего персонажа способ запугать.

 

Знаешь, количество вариантов может быть и больше :) Что приятно в системе Масса - так это возможность "интермеццо" в засивимости от твоего аллайнмента. Что дает, имхо, больше погружения в роль, чем просто "прочитать, не торопять осмыслить, выбрать".

 

А зачем эта динамика?

 

Имхо, РПГ не книга, а роль, но роль активная, как импровизация. И как роль она должна быть "правдоподобной", с ошибками и "не подумал". Представь разговор 2х рпг-шников в жизни, где каждый ответ занимает пять минут на обдумывание :)

Ссылка на комментарий

2Konst

В РПГ нужно думать над каждой фразой, как автор книги думает над каждым предложением, правит и редактирует его, ведь в РПГ мы соавторы истории, а в шутере мы смотрим "интерактивную" киношку.

Скажите, если бы в ДАО все те же варианты ответов давались бы не циферками, а положением в диалоговом колесе с указанием их общего смысла, и при этом озвучивались, игра была бы "тупее"? Вы все равно выбираете из предложенного. Мало того, отыгрывая роль, вы изначально придерживаетесь определенной линии поведения в определенном диалоге.

Я не уследил, в МЕ2 мы, значит, смотрим "интерактивную киношку", а в ДАО - "мы - соавторы истории, как автор книги"? Отдает предвзятостью ;)

Выбираешь запугать, а герой как выдаст какую-нибудь нелепицу несовместимую с ролью... В массе такое было

Постоянно было? А если бы в вариантах ответа полностью писалось бы 1) нелепая, по моему мнению, звучащая фраза; 2) хорошая, но неподходящая для моего персонажа. Вы выбирали бы исходя из своих вкусов или из отыгрыша роли? Сдается мне, вы сваливаете в одну кучу качество диалогов и диалоговую систему.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2xtal

в ДАО, читая ты думаешь.. и делаешь выбор, в цветном диапазоне читать даже не надо, тыкаешь на нужный цвет.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Имхо, РПГ не книга, а роль, но роль активная, как импровизация. И как роль она должна быть "правдоподобной", с ошибками и "не подумал". Представь разговор 2х рпг-шников в жизни, где каждый ответ занимает пять минут на обдумывание

Представь разговор, в котором человек не знает, что он скажет (сделает) через долю секунды - нет, такие кадры конечно бывают, но они как правило имеют диагноз.

Ссылка на комментарий

2xtal

 

Вы все равно выбираете из предложенного. Мало того, отыгрывая роль, вы изначально придерживаетесь определенной линии поведения в определенном диалоге.

13ый уже ответил. В ДАО ты выбираешь содержание высказывания, а в Массе только общую направленность, тогда как для РПГ содержание крайне важно. Гы, представилось решение загадки в Масс стиле: 1) ответить правильно 2) неправильно 3) глубо пошутить 4) помощь зала :)

2xtal

Я не уследил, в МЕ2 мы, значит, смотрим "интерактивную киношку", а в ДАО - "мы - соавторы истории, как автор книги"? Отдает предвзятостью

Ну если вы полагаете, что существование книг должно упразднять фильмы :) В ДАО я ищу одно, в Массе другое - это два разных способа игры, два способа развлечения, зачем устранять один, замещая его другим?

Ссылка на комментарий

13th

в ДАО, читая ты думаешь.. и делаешь выбор, в цветном диапазоне читать даже не надо, тыкаешь на нужный цвет.

Результат, как правило, один. В МЕ он передается в вербальной, а не текстовой форме. А надо или не надо читать - личное дело каждого. Я в МЕ2 смотрел не только на цвет.

Ссылка на комментарий

2xtal

Результат, как правило, один. В МЕ он передается в вербальной, а не текстовой форме. А надо или не надо читать - личное дело каждого. Я в МЕ2 смотрел не только на цвет.

Неа, в Массе неизвестно содержание ответа, и это порой приводит к казусам - Шепард похож на человека склонного к истерикам, который желая "надавить" неожиданно для себя может прострелить кому-нибудь башню, а желая кого-то успокоить, просыпается на утро и не может найти свои штаны.

Ссылка на комментарий
Представь разговор, в котором человек не знает, что он скажет (сделает) через долю секунды - нет, такие кадры конечно бывают, но они как правило имеют диагноз.

 

Имхо как раз реалистичнее, когда мы выбираем отношение в реплике собеседника, а не текст - так интереснее наблюдать за развитием сюжета. А вот если речь не соответствует варианту - это, действительно, качество текста диалогов, но не проблема системы.

Ссылка на комментарий

2Konst

В ДАО ты выбираешь содержание высказывания, а в Массе только общую направленность, тогда как для РПГ содержание крайне важно

В ДАО предусмотрено много вариантов ответа с одной направленностью, но разным содержанием? Или различие состоит лишь в том, знаем ли мы заранее набор слов в выбранной нами реплике? Еще раз, не стоит приплетать сюда качество текстов.

Неа, в Массе неизвестно содержание ответа, и это порой приводит к казусам

Нужное выделено. Если ваш персонаж, по всем мотивам, должен выбрать "жесткий", а не "мягкий" вариант ответа, вас остановит то, что этот вариант кривоват со стилистической точки зрения?

 

P.S. Про "качество" отдельных диалогов МЕ я прекрасно помню. Навскидку:

Эшли: "Можно я пойду с вами?"

Шепард:

  • Да
  • Хорошо
  • Конечно

Только диалоговое колесо здесь непричем. :D

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.