Dragon Age: Origins - Страница 22 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Dragon Age: Origins


Konst

Рекомендуемые сообщения

Ранее открытые специализации остаются доступными при всех дальнейших прохождениях

Так вот почему я витязя при повторном получил уже в Лотаринге.

более того, если получить спецуху и загрузить сэйв до ее получения, то она тоже будет доступна

Да ну, это надо фиксить как и предыдущее.

Ссылка на комментарий

2Archer Navarra

А что неясно земляк, там усе просто, с трема призывами там точно следуешь тому что в дневнике пишет, там только в русском переводе закавыка с столом, а четвертый призыв повторяем все действия начиная с первого по третий ;)

В втором и четвертым призывом там надо чудаков что появились обворовать, у меня не вышло :lol:

Что до стража то еще проще, заходим в зал где статуи три стоят, подходим сначала к той что чашу держит, потом та что меч вверх устремила, потом та что с мечом внизу, опосля заходим в центральный зал, там будет група статуй в круге а над ними чудак с копьем в руке, клацаем на статую у которой нет правой руки токмо щит, тебе выдаст меседж что внизу что-то вырвалось, идем на 1 этаж в подвал, оттуда вылезет монстрик, его убиваем и лут ценный получаем.

Вобще советую всем вчитываться в тексты кодекса так намного атмосфернее играть :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Велика подяка :) Будем пробовать.

И еще такой вот вопрос, по ходу игры разблокируются разные достижения , где их можно посмотреть и на что они влияют ?

Изменено пользователем Archer Navarra
Ссылка на комментарий
где их можно посмотреть и на что они влияют ?

Смотрим в навыках, по умолчанию англ. кнопочка "K", на что влияют тама будет написано, получать можно подарками, у меня так чаще всего получалось и вроде бы еще своими действиями что нравятся сопартийцам.

Ссылка на комментарий

Сейчас прошёл дикие земли. Первый раз проскочил их, ни одного побочного квеста не выполнив. Теперь всё обшарил. Не понял к чему указатели хасиндские были. Шёл по ним, шёл, они возьми и кончись. ???

 

Закончу Остагар и вернусь к первому прохождению. А это на потом оставлю. Хочу мага крови попробовать.

Ссылка на комментарий

Специализация следопыта: нашел только одну возможность ее получить - купив книгу в лагере у Бодена.

 

Хасиндские указатели: я обшарил сантиметр за сантиметром весь уровень, к чему указатели - не нашел. Нашел нычку проповедника для жены и для сына. В нычке для жены шкатулка. В нычке для сына - в часности, хасиндский меч. Наверное, проповедник, как и надеялся, уже нашел, куда вели указатели, выкопал и перепрятал в этот тайник. А может, этот тайник и имелся в виду.

 

По "Наукам призыва":

После третьего призыва квест закрылся и место для четвертого призыва исчезло. Вот незадача ... или я чего не провек?

После второго призыва появляется призрак человека и тутже исчезает. Воровать к него ничего не надо, он здесь по другому поводу. После этого в Редклифе, где вы, скорее всего, уже побывали, и взяли все задания с доски проповедника, появляется новое задание. Кто-то грабит караваны. После взятия квеста и отъезда из Редклифа вы встретите этого самого "человека".

 

--

 

Так никто не видел, где можно купить 99 осколков для ловушек? Хотя ладно, можно и на ядовитых прожить.

Ссылка на комментарий
Сейчас прошёл дикие земли. Первый раз проскочил их, ни одного побочного квеста не выполнив. Теперь всё обшарил. Не понял к чему указатели хасиндские были.

Смотри глобальную карту, там в определенный момент дают пару указателей, а не один, в конце концов будет нычка с набором оружия.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Смотрим в навыках, по умолчанию англ. кнопочка "K", на что влияют тама будет написано, получать можно подарками, у меня так чаще всего получалось и вроде бы еще своими действиями что нравятся сопартийцам.

Сопартийцам да, а как свои достижения просмотреть?

Ссылка на комментарий

Тайник хасиндов есть и он не относится к квесту миссионера Ригби. Просто внимательно смотрите на карту. В тайнике емнип лук и броня хасиндов + еще какая-то мелочь (лук 3ий левел в начале игры очень даже неплох).

 

В науке призыва для 4го призыва нужно повторить последовательность трех предыдущих, исключая поднесение рук к местам призыва, т.е. выполняем все что нужно для первого призыва, но не подходим к точке призыва 1го уровня, а сразу переходим к действиям для 2го призыва и т.д. И еще, место для призыва 4го уровня открывается в другой комнате, там где лестница на следующий этаж, за шкафами. Появившегося духа можно обворовать.

Ссылка на комментарий

Перед сундуком с доками стражей развернулся и специально ещё раз обошёл карту, ни указателей, ни тайников. Ну и фиг с ним, с луком. Лилиана из ясеневого постреляет, пока получше не найдём. Алистер (а может Стэн для разнообразия) как и в первый раз с арбалетом пойдёт. Так атмосферней и попадающиеся болты есть куда девать.

 

Вот не пойму что лучше, +1 к магии или +1 к магическому урону

Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий

Загрузил сэйв в диких землях перед сундуком с доками. Посмотрел вниматильно карту. Действительно было маленькое неоткрытое белое пятнышко. Там и был последний знак. Тайник правда на карте не отобразился, но я сообразил где его искать. Лук, кстати говоря, беспонтовый, хоть и с оберегом. Это я вам как бывший эльф говорю :bleh: Дистанция на треть меньше, чем у ясеневого. А вот шлем и хасиндская хламида пригодятся. Хламида на ГГ правда выглядит как платье, но Морри должна пойти :D

Ссылка на комментарий

Я из тех немногих кому игра совершенно не понравилась. Бросил довольно рано, в начале боя за башню. Поэтому перипетии сюжета оценить не могу, начало за лучника-эльфа абсолютно убогое. Таинственная пещера - Таинственный незнакомец - Ты избранный. Ужас :( Вообще то немногое что успел пройти очень плохо в качестве дизайна уровней. Диалоги до того момента все были настолько предсказуемые, в плане выборов ответов, что иногда против желания разукрашивал их каким-то неодобрительными выборами, чтобы не было слишком скучно.

Тактика команды чаще мешает, чем помогает, особенно у тех кто временно цепляется - как ни настраивай они все время делают что-то по дефолту. Говоришь воину при малом здоровье выпить снадобье - отбегает и замирает. И вообше тактика в старых Magic&Mayhem и Myth мне показалась лучше, чем тутошняя тюнингованная, хотя то были игры другого класса.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

начало за лучника-эльфа абсолютно убогое. Таинственная пещера - Таинственный незнакомец - Ты избранный. Ужас

Ну есть мнение, что это самый слабый ориджин. :) Попробуйте знатного гнома или городского эльфа, ну или мага. Да и этот то ориджин явно не очень внимательно пройден был :) Таинственный незнакомец только для вас таинственный, тогда как на самом деле он довольно часто ищет рекрутов у долийцев, хотя они и наименее склонны к вступлению в стражи, но где-то нужно же искать хороших лучников. А тем более, что в этих метсах появились порождения тьмы, о чем Дункан знал, так почему бы не совместить два полезных дела? А ГГ не избранный, а попавший в ситуацию, когда только посвящение в орден может сохранить ему жизнь - ну не повезло эльфу. За других ГГ будут свои причины, но берут вас как обычного, хотя и довольно перспективного рекрута, и далее по сюжету никто вас не считает избранным, просто вы единственный кто взялся за эту работу, ну а со временем конечно ГГ набирает вес, многие ему становятся обязанными и т.п. но избранным его назвать сложно. Он просто оказывается ближе всех из тех кажется нескольких тысяч серых стражей, что могли бы взяться за это дело.

Диалоги до того момента все были настолько предсказуемые, в плане выборов ответов

Ну да, убить шемлинов или нет - результат выбора конечно предсказуем. Но соглашусь, в этом ориджине диалоги послабее чем в остальных. В этом плане рулят гномы :D

Тактика команды чаще мешает, чем помогает, особенно у тех кто временно цепляется - как ни настраивай они все время делают что-то по дефолту

Не сталкивался с таким -здоровье упало - лечатся, противники окружили, использует масс контроль, противник босс - использует ослабления, все как я назначил, иногда конечно без ручного управления не обойтись, но то на харде.

Ссылка на комментарий

2Konst да, вот кстати, интересный "пунктик" сюжета - он не оставляет ощущения "избранного", только "очень целеустремленного" гг.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

да, вот кстати, интересный "пунктик" сюжета - он не оставляет ощущения "избранного", только "очень целеустремленного" гг.

На самом деле в диалогах с сопартийцами легко проследить, что в случае когда Стен интересуется мотивацией ГГ, что когда ГГ может спросить у Алистера, а может кто-нибудь другой будет это делать? Вообще мотивация ГГ не сильно в этом плане отличается от мотивации его спутников, просто у всех сложились обстоятельства, при которых борьба с мором оказывается лучшим из возможных вариантов. Стен не может вернуться и обязан ГГ, да и его послали для изучения мора, Лилиане нужен повод уйти из церкви, Морри свои цели преследует, Зеврану деваться некуда, гному все равно где сражаться, а в Орзомаре места для него нет. Только Алистер и Винн испытывают чувство долга, которое можно было бы притянуть к избранности, но для них тоже просто не существует иных вариантов. Особенно для Алистера, гг на этом фоне просто еще один из этой компании выродков и фриков, даже не единственный в ней серый страж, просто с лидерскими качествами у него получше. Стен еще мог бы, но его мировоззрение совершенно чуждо остальным сопартийцам.

Ссылка на комментарий

Вот гады!!! И ведь придется играть как тока ломп обновлю (после НГ)

 

2SlipJ

да, вот кстати, интересный "пунктик" сюжета - он не оставляет ощущения "избранного", только "очень целеустремленного" гг.

 

В Аркануме неплохо постебались насчет избранности и воплощения Беликого и Мудрого.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Теперь прояснилось что проблы с DLC у пираток

 

 

да нету там уже проблем вроде...

Можно ли в ЛП поподробнее - где "там"? :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
BioWare официально анонсировала дополнение Dragon Age: Origins — AwakeningКраткая информация об игре, о котором мы сообщали 31 декабря. Аддон продолжает сюжетную линию оригинала. Архидемон побежден, однако землям Тедаса по-прежнему угрожает опасность — армии Темного отродья продолжают атаковать города. Более того, некоторые монстры обрели разум и научились говорить на человеческом языке. В роли командира Серых Стражей главному герою предстоит узнать, что движет тварями, вернуть ордену его былое могущество и восстановить штаб-квартиру в Vigil's Keep.

 

Awakening позволит импортировать персонажа из Dragon AgeКраткая информация об игре или создать нового, со своей предысторией (высокопоставленный Серый Страж из соседнего государства Орле). Судьба забросит героев в Амарантин, где они столкнутся с призрачными драконами, инфернальными големами и таинственным «Архитектором».

 

Разработчики обещают непростые моральные дилеммы, дополнительные заклинания, способности, предметы и пятерку новых сопартийцев (плюс, одного старого знакомого). Dragon Age: Origins — AwakeningКраткая информация об игре выйдет 16 марта на PC (в цифровом и DVD-формате), Xbox 360 и PlayStation 3. Для запуска аддона потребуется наличие оригинальной игры.

 

Одновременно с этим анонсом, BioWare сообщила о том, что выход минидополнения Return to Ostagar отложен на неопределенный срок. Новая дата релиза будет объявлена позже.

Взято с AG :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Тоже так думаю. :) Тем более Пик вроде как восстанавливать нужно будет. А у нас появится возможность отыграть франц... орлейского шевалье :)

Эх, жаль только я все сэйвы потерял (прохождение за человека дворянина до демона праздности :( ). Вообще интересно. Начало. Пробуждение... все говорит о том, что приключения в этом мире только начинаются и история только-только завязывается. Ну я думаю будет прекрасно, если DAO окажется лишь предисловием к чему-то несравнимо большему :) Оно конечно и раньше было ясно - игры новые будут, но хочется именно единой истории, набирающей обороты от игры к игре.

Ссылка на комментарий

2Konst

Эх, жаль только я все сэйвы потерял

Не, я сберег свои два.

Кстати я тут рогом игру прошел, вот где более всего близко к ведьмаку, два меча, порыв включенный, а Лелиана с профой рейнджер так ваще сказка.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Кстати я тут рогом игру прошел, вот где более всего близко к ведьмаку, два меча, порыв включенны

А спецухи какие? Дуэлянт+ассасин?

PS А с сейвами нехорошо получилось, комп загадочным образом форматнул логический диск не на том жестком диске, что нужно было и затер кучу всяких полезностей, включая сэйвы DA :( Самое обидное, что нужно было всего-то биос обновить, но ктож тогда знал, что система не просто легла, а в принципе не будет работать без этого обновления.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
А спецухи какие? Дуэлянт+ассасин?

Да, но даже самого асасина хватает за глаза, главное невидимость еще качнуть всю ;)

PS А с сейвами нехорошо получилось

Сочувствую ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.