MAleX Опубликовано 18 ноября, 2016 #201 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 sega очень хорошо делает аркады. стратегии - это не их уровень. Из серии будут выжимать онлайн, и в оконцове мы увидим стек соников весело прыгающий по карте и собирающий монетки. Вобщем с каждой серией все меньше и меньше стратегии и баланса. Что такое баланс - "аркадо- строителям" вообще не понятно и не будет понятно никогда. У меня сильно пессиместический взгляд на будущее серии. Они купили первого сегуна, но не купили мозги. Выжимают из него то чего никогда не поймут. СА конечно делали стратегии и знают что такое баланс, но они не рулят, решает sega. wargaming подключается - что тоже говорит не в пользу жизнеспособности серии. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 ноября, 2016 #202 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Если в новой исторической тотал вар оставят моддинг, то баланс умельцы подкрутят в сторону играбельностти, а скины художники подкрасят, в сторону историчности. Тут я не переживаю. Но вот если карту сделают как Корвин написал, то да, будет не айс. Ибо карты править ЕМНИП особо не получается на варскейпах. Но будет новый движок... Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 19 ноября, 2016 #203 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Подумал тут на досуге... Античность есть (РТВ, Р2ТВ), средневековье есть (М2ТВ), пороховая эпоха есть (ЕТВ, С2ТВ: ФотС), экзотика есть как средневековая, так и пороховая (С2ТВ, С2ТВ: ФотС), фэнтезя даже есть (ВТВ)! А космической - нету . Хочу Тотал Вар в космосе . С десантами (наземные битвы) и масштабными космическими боями! И застройкой планет как в М2ТВ/РТВ города, а не куцей, как в последующих . Да, 15-17 вв было бы супер. Но они ж опять в гигантоманию ударятся -весь земной шарик сделают, где Речь Посполитая, например, будет из двух провинций состоять, а Россия аж из четырех (((((Это уже было в Симпсонах ЕТВ и НТВ . Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 20 ноября, 2016 #204 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Если в новой исторической тотал вар оставят моддинг,.. чтобы правильно закрыть серию TW (и предложить другой продукт потребителю, при этом закрываемый продукт не должен превосходить новый) segе придется правильно убить TW-серию. Т.е. модинг и возность потребителей своими силами поддерживать жизнеспособность и конкурентоспособность будет сведена к минимуму. Это по логике. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 20 ноября, 2016 #205 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Зачем же её закрывать, если приносит прибыль? Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 20 ноября, 2016 #206 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 достаточно ли этой прибыли? Может есть более прибыльные проекты? Проект для PC и мобилы это разные проекты? Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 21 ноября, 2016 #207 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Из версий остается!!! Тара ра рам! )) с 16века по 18ый включительно. Ренессанс, 30летняя война! ПОтоп )) ... но в предыдущем интервью писали о глобальной карте. 17-18 век, это же эпоха Империй. Короче Империя-2 нас ждет ) Присоединяюсь - это был бы самый выигрышный вариант - разнообразие фракций, культур и юнитов - самое то что нужно для классического ТВ. хотя старт с Колумба будет скорее всего... и неизвестно - попадёт ли на карту Китай с Японией или карта будет как в первой Империи... Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 21 ноября, 2016 #208 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 достаточно ли этой прибыли? Может есть более прибыльные проекты? Проект для PC и мобилы это разные проекты? Говорят прибыль есть, а, значит, никакого закрытия проекта быть не должно. Чисто бизнес. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор #209 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @MAleX, никто в Sega не думает закрывать серию TW. Для сегмента PC - именно СА с TW дает значительную часть прибыли. Более того, последние годы у креативщиков в плане развтия все в шоколаде - студия имеет очень щедрое финансирование, Sega вкладывается в развитие СА по полной прграмме. У СА сейчас в работе одновременно пять-семь проектов, причем три из них вообще не связаны ни коим боком с TW. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 ноября, 2016 #210 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Кстати, в одном из последних сообщений про эту новую историческую игру, читал, что помимо аддонов для Вархи, они делают один для Рим-2. Это реально? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор #211 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Сейчас в СА в буквальном смысле ломают голову над решением проблемы склейки второй части Молотка с первой. Речь идет о карте. По планам все три части Warhammer TW должны составлять одно целое, и пока этого достичь не удалось. Решение этой задачи(соединение нескольких игр в одну, с общей картой) откроет дорогу и для новой исторической игры. Причем без того УЖОСа, что был при работе на Ымперией, где большая часть багов и ошибок игры пришлась именно на "глобальную" карту. Потому и заговорили о DLC и Free-LC для других игр TW(не Warhammer), что в СА совсем не уверены, что успеют в срок закрыть вопрос с интеграцией нескольких частей Warhammer в одно целое. Впрочем с материалом для выпуска дополнений у креативщиков нет: у них есть нереализованные DLC и для рЫма №2 и для Аттилы. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 декабря, 2016 #212 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Интересно, зачем в ЕТВ был сделан существенный шаг назад в связи стратегии-тактики? В РТВ и МТВ2 ландшафт битвы строго соответствовал стратегической карте. Если река - то будет река. Горы - будет гора и т.д. Можно было планировать , бить противника на реке если у тебя сил меньше. Выбирать место для битвы удобное для твоих войск. А начиная с ЕТВ - всё пропало Зачем чем плохо было как раньше? Ссылка на комментарий
AkkusH Опубликовано 19 декабря, 2016 #213 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Кстати, в одном из последних сообщений про эту новую историческую игру, читал, что помимо аддонов для Вархи, они делают один для Рим-2. Это реально? Навигатор ИГ писали, еще 18.11: "В список попала и новая историческая часть серии. Да, она уже находится в разработке (правда, на самой ранней стадии), причем будет посвящена временному периоду, который ранее в Total War не затрагивался. При этом есть вероятность, что до релиза этой игры выйдет DLC для Rome 2. А может, даже и адд-он масштаба «Аттилы»." Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор #214 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 читал, что помимо аддонов для Вархи, они делают один для Рим-2. Это реально? Реально. Это DLC так и не вышло: Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 декабря, 2016 #215 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А ну точно, что ж не выпустить то )) теперь! ХЗ. Ссылка на комментарий
Imanar Опубликовано 20 декабря, 2016 #216 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 А что за DLC ? Про Британию? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 декабря, 2016 #217 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 @Imanar, СА так и не выпустили британский DLC, хотя это дополнение было готово ещё весной 2014 года. Вместе с этим дополнением так и не появились такие юниты как тяжелая ауксилия и тяжелые копейщики ауксилии. Cкрин выше от туда, в посту агнеца. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 23 декабря, 2016 #218 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Рим2 офигенный получился. И Аттила крут. А вот Ваху я не купил и теперь не куплю. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 декабря, 2016 #219 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Рим2 офигенный получился. И Аттила крут. А Рим2 обкусанный получился, Рим2 должен был быть примерно в виде и со всеми фичами Атиллы. гады ( Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 24 декабря, 2016 #220 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Итак, какой вывод мы сделаем из всего? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 декабря, 2016 #221 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 @ПТУР Фагот, ставить ОиМ! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор #222 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) На прошлой неделе было совещание в СА. Только один момент - Майкл Симпсон задал риторический вопрос: "почему команда из нескольких человек во главе с бывшими мододелами TW, сумела создать уже вторую игру с прекрасной тактикой, а 300+ работников Creative Assembly по сей день пихают BAI во все игры TW, почти без изменений взятое из первой игры, вышедшей в 2000 году... Изменено 29 декабря, 2016 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 29 декабря, 2016 #223 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 На прошлой неделе было совещание в СА. Только один момент - Майкл Симпсон задал риторический вопрос: "почему команда из нескольких человек во главе с бывшими мододелами TW, сумела создать уже вторую игру с прекрасной тактикой, а 300+ работников Creative Assembly по сей день пихают BAI во все игры TW, почти без изменений взятое из первой игры, вышедшей в 2000 году... Жаль, что этот вопрос был риторический, а не практический. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор #224 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Жаль, что этот вопрос был риторический, а не практический. Когда его задает креативный директор студии и по совместительству один из отцов-основателей, это руководство к действию. 1 Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 29 декабря, 2016 #225 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) У СА есть отличный шанс сделать прекрасную и огромную историческую игру про XV-XVII века. Море событий, религиозные войны, экспансия османов, начало колонизации. Эпоха не охвачена предыдущими играми серии. Большой запас идей для DLC. Например, 30-летняя война со стратегической картой Германии. К тому же, эпоха pike and shot отлично подходит для наземных боев TW и по механике, и по численности армий (+/-). И главное, альтернатив не очень много будет. Потому что бои в той же Pike and Shot пошаговые и на любителя-таки. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти