Глобальная игра "Мировое Господство" - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Глобальная игра "Мировое Господство"


Рекомендуемые сообщения

2ZardoZ

Насчет того,чтобы ребелы ходили первыми - отличная мысль, только я не знаю как это реализовать.

На толчке еще и не то придет в голову.

А как реализовать нужно спрашивать Грея. Я дергался и не получилось у меня. Он знает

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Есть такой файл ...\MTW2-KD\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt

и в нем в самом начале список фракций, например в оригинале он выглядит так:

playable

england

france

hre

spain

venice

end

unlockable

sicily

milan

scotland

byzantium

russia

moors

turks

egypt

denmark

portugal

poland

hungary

end

nonplayable

papal_states

aztecs

mongols

timurids

slave

end

Переносим все фракции в группу playable и расставляем их в нужном нам порядке. Только после этого стартуем игру - при выборе хотситных фракций их гербы должны стоять в установленном нами порядке.

 

P.S. Если фракцию не перенести из группы nonplayable в группу playable, то передать ее игроку через консоль будет можно, однако (как в случае с Папой во второй глобалке) сейвы для этой фракции загружаться не будут и передавать ход придется с конца хода предыдущей playable фракции! Лучше сразу перенести вообще все фракции игры в группу playable. В игре Позднее Средневековье эта ошибка была учтена и там проблем с передачей хода Папе не было.

P.P.S Я показал путь к файлу оригинальной игры. Естественно, что для хотсита на Ретрофите надо править аналогичный файл в папке мода! Исправление необходимо ТОЛЬКО для того, кто делает стартовый сейв - для остальных игроков правка не нужна!

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Это я попробовал в первую очередь... но у меня ничего не поменялось...

Только что проверил, поставив в стандартном раскладе за Англией Шотландию. Все работает. Единственно, что гербы не меняются местами - тут я ошибся, однако при передаче хода вслед за Англией ход перешел Шотландии.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Спасибо за помощь,но этим не обошлось... пришлось переставить вперед все данные по ребелам и вот тогда все нормально заработало. Но зато теперь Ребелы ходят первые. Я думаю, что другие нации можно и не переставлять. Во всяком случае, я не вижу причин для этого. Но если будут такие пожелания, теперь все в наших руках.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Наконец-то доделал карту...

 

Word Domination Pack version 2.0.rar (1.57 Mb) - rapidshara.ru

 

Изменений масса:

 

1. Население всех провинций возросло на 25 процентов, а так же сверх этого каждой нации выделено еще 1000 жителей.

2. Начальные фонды каждого игрока увеличены на 2000 монет.

3. Время строительства всех зданий ускорено на один ход ( кроме тех что изначально строились одни ход ).

4. Ребелы ходят первыми в очереди, что позволит им более эффективно действовать против Игроков.

5. Ребельные гарнизоны усилены на 25-30 процентов.

6.Построено много новых дорог, мостов и переправ. Кроме того, многие дороги "выпрямлены"...

7. Изменено месторасположение ряда городов и их портов с целью сокращения времени движения войск между ними. Теперь практически отсутствуют «бесполезные» провинции, которые даже не имело смысла захватывать из-за их невероятной отдаленности.

8. Исправлены недочеты и ошибки оригинальной карты. Так например, открыт морской путь в Западную Африку.

 

Получилось что-то вроде карты для Кингдомса, только огромная. Войска между городами шныряют быстро, хотя их ход остался прежним. Экономия достигается в основном за счет того, что ход пехоты как раз полностью тратиться на перемещение между городами и не остается остатка, который просто пропадал. Развитие прет со страшной силой.

Совсем другая игра вышла, так что все свои наработки придется оставить... Карта как бы поделена на зоны в которых города стоят в непосредственной близости ( обычно 1- 2 хода пехоты ), а между ними переходы 3-4 хода, если по морю то те же два. Нет ни одной соседней провы в которую надо идти больше 4-х ходов. А когда будут построены дороги получше и того меньше. Все как бы сгруппировано и реально карта значительно уменьшилась за счет появления " мертвых зон", куда конечно можно ходить, но делать там решительно нечего.

Кстати оборонять свои провинции стало даже где-то легче - каждый город связан с твоими другими и всегда можно вовремя подтащить подкрепления в случае опасности. Теперь ситуация когда прова безнадежно теряется просто потому что ее невозможно оборонять встречается реже.

 

 

В общем получилось все настолько живенько, что теперь можно отойти от войны Альянсов и воевать каждый сам за себя. Я думаю, что так будет интереснее.

 

Кроме того много изменений и просто доработок в самих правилах.

 

Надеюсь, что народ все же соберется )))

 

P.S. Если кому-то нужны исходные файлы, чтобы продолжить самому редактирование карты - пишите здесь, я выложу.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Я взялса за новую британку уже. В глобалке бы ходы были бы редко, но 2 скоротечные сардели мне не потянуть. Когда нехватает времени на нормальную дипломатию удовольствие от игры не получаешь. Так что я пас.

Ссылка на комментарий

2Shut

 

Может возьмешь ребелов? Там нет никакой дипломатии... да и слабые они в Тевтонке, но гадости все равно прикольно строить, ходить то они будут первые.

Ссылка на комментарий

Ребята, вы про меня забыли!!! Я не знаю что это такое сарделька, но я прочитал, понял что интересное! Пожалуйста, как появлюсь в сети, Зардоз, объясни что и как... Мне очень интересно :)

Ссылка на комментарий

Итак имеем уже 13 участников из 20 :

 

Хорнет - админ.

 

Игроки:

 

1.Шут.

2.Гуль.

3.Цудрейтер.

4.Фридрих.

5.Период.

6.ЗардоЗ.

7.Леон.

8.ДимПрош.

9.Али.

10.FmA.

11.Вольфштейн.

12. Шарп.

 

осталось набрать 7 игроков... вроде бы не так много, но и не мало тоже.

Ссылка на комментарий

Зардос, привет … Прочитал правила. Прекрасные правила . А теперь по существу .

Хотсит (любой), я, считая, полным :cens: . Просто пара –тройка знающих игроков используют мелкоту и по( :censored: )стов для своих игрищ. Можно как на Новой Галактике хором бегать за Админом и развлекать его всячески , можно участвовать в битве Гуля и Вейна на глобалке №2 и читать 100 страниц срача . Не буду вдаваться в подробности , но на М2 хотсит бадяжить не имеет смысла .Пошаговая форма хотсита …. Это как шахматы , только 10 игроков и одна доска . И одни часы . И все ходят по очереди. ( От описания уже не тошно ?) Короче резюме, считаю, любой хотсит просто местом клановых разборок в стиле , Юра не любит Васю. И всячески его , этого Васю гнобит и выводит за «скобки»… Остальная «( :censored: )ота» ( глубоко презираю , этот «хотситный планктон» , который вечно , нужно просить : Играйте пожалуйста! Дайте тест ! Походите ! Сыграйте битву ! ) подмахивает и присоединятся к Победителю .

Еще раз повторяю, правила написаны человеком, который знает игру до тонкостей. Эрл Грей вспомнил «эпоху невинности» , когда все любили друг друга и все было в «кайф»…

Так пацаны выросли и :cens: друг друга «неподецки», какая разница за бабки ли , :cens: ли , наркоту или виртуальные приколы – без разницы . Добро пожаловать в реальный мир !

Спасибо за приглашение.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.