Period Опубликовано 8 сентября, 2009 #101 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 2ZardoZ Насчет того,чтобы ребелы ходили первыми - отличная мысль, только я не знаю как это реализовать. На толчке еще и не то придет в голову. А как реализовать нужно спрашивать Грея. Я дергался и не получилось у меня. Он знает Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 сентября, 2009 #102 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) 2ZardoZ Есть такой файл ...\MTW2-KD\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt и в нем в самом начале список фракций, например в оригинале он выглядит так: playable england france hre spain venice end unlockable sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary end nonplayable papal_states aztecs mongols timurids slave end Переносим все фракции в группу playable и расставляем их в нужном нам порядке. Только после этого стартуем игру - при выборе хотситных фракций их гербы должны стоять в установленном нами порядке. P.S. Если фракцию не перенести из группы nonplayable в группу playable, то передать ее игроку через консоль будет можно, однако (как в случае с Папой во второй глобалке) сейвы для этой фракции загружаться не будут и передавать ход придется с конца хода предыдущей playable фракции! Лучше сразу перенести вообще все фракции игры в группу playable. В игре Позднее Средневековье эта ошибка была учтена и там проблем с передачей хода Папе не было. P.P.S Я показал путь к файлу оригинальной игры. Естественно, что для хотсита на Ретрофите надо править аналогичный файл в папке мода! Исправление необходимо ТОЛЬКО для того, кто делает стартовый сейв - для остальных игроков правка не нужна! Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 9 сентября, 2009 #103 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 2 Period Отличная мысль! Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор #104 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 2Earl_Gray Это я попробовал в первую очередь... но у меня ничего не поменялось... Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 9 сентября, 2009 #105 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Черт! Где же взять еще народ? Мы уже и в СССР предложили. Никого, а еще несколько человек нам позарез нужно! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 сентября, 2009 #106 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 2ZardoZ Это я попробовал в первую очередь... но у меня ничего не поменялось... Только что проверил, поставив в стандартном раскладе за Англией Шотландию. Все работает. Единственно, что гербы не меняются местами - тут я ошибся, однако при передаче хода вслед за Англией ход перешел Шотландии. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор #107 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) 2Earl_Gray Спасибо за помощь,но этим не обошлось... пришлось переставить вперед все данные по ребелам и вот тогда все нормально заработало. Но зато теперь Ребелы ходят первые. Я думаю, что другие нации можно и не переставлять. Во всяком случае, я не вижу причин для этого. Но если будут такие пожелания, теперь все в наших руках. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор #108 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Еще вопрос: как можно перенести город на страткарте в другое место? Тут надо парочку передвинуть... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор #109 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 А еще, кто знает как открыть морской путь в город на Западном побережье Африки... он Аргун, по моему, называется? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор #110 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Всем привет! Наконец-то доделал карту... Word Domination Pack version 2.0.rar (1.57 Mb) - rapidshara.ru Изменений масса: 1. Население всех провинций возросло на 25 процентов, а так же сверх этого каждой нации выделено еще 1000 жителей. 2. Начальные фонды каждого игрока увеличены на 2000 монет. 3. Время строительства всех зданий ускорено на один ход ( кроме тех что изначально строились одни ход ). 4. Ребелы ходят первыми в очереди, что позволит им более эффективно действовать против Игроков. 5. Ребельные гарнизоны усилены на 25-30 процентов. 6.Построено много новых дорог, мостов и переправ. Кроме того, многие дороги "выпрямлены"... 7. Изменено месторасположение ряда городов и их портов с целью сокращения времени движения войск между ними. Теперь практически отсутствуют «бесполезные» провинции, которые даже не имело смысла захватывать из-за их невероятной отдаленности. 8. Исправлены недочеты и ошибки оригинальной карты. Так например, открыт морской путь в Западную Африку. Получилось что-то вроде карты для Кингдомса, только огромная. Войска между городами шныряют быстро, хотя их ход остался прежним. Экономия достигается в основном за счет того, что ход пехоты как раз полностью тратиться на перемещение между городами и не остается остатка, который просто пропадал. Развитие прет со страшной силой. Совсем другая игра вышла, так что все свои наработки придется оставить... Карта как бы поделена на зоны в которых города стоят в непосредственной близости ( обычно 1- 2 хода пехоты ), а между ними переходы 3-4 хода, если по морю то те же два. Нет ни одной соседней провы в которую надо идти больше 4-х ходов. А когда будут построены дороги получше и того меньше. Все как бы сгруппировано и реально карта значительно уменьшилась за счет появления " мертвых зон", куда конечно можно ходить, но делать там решительно нечего. Кстати оборонять свои провинции стало даже где-то легче - каждый город связан с твоими другими и всегда можно вовремя подтащить подкрепления в случае опасности. Теперь ситуация когда прова безнадежно теряется просто потому что ее невозможно оборонять встречается реже. В общем получилось все настолько живенько, что теперь можно отойти от войны Альянсов и воевать каждый сам за себя. Я думаю, что так будет интереснее. Кроме того много изменений и просто доработок в самих правилах. Надеюсь, что народ все же соберется ))) P.S. Если кому-то нужны исходные файлы, чтобы продолжить самому редактирование карты - пишите здесь, я выложу. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор #111 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Все таки народ не собрался... может переквалифицируем эту Игру в Тевтонку? Там не нужен супер-ход... да и игроков всего 9... Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 25 сентября, 2009 #112 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Давай. Я не против. Товарищи, проголосуем. Кто за? Я сразу оговоруюь, что возьму Данию. Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 25 сентября, 2009 #113 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Я за. Желательно за Тевтонцев. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 сентября, 2009 #114 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Создайте тогда новую тему, чтобы не перемешивать с данной. Может еще когда ее продолжить придется. Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 25 сентября, 2009 #115 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Я взялса за новую британку уже. В глобалке бы ходы были бы редко, но 2 скоротечные сардели мне не потянуть. Когда нехватает времени на нормальную дипломатию удовольствие от игры не получаешь. Так что я пас. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор #116 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 2Shut Может возьмешь ребелов? Там нет никакой дипломатии... да и слабые они в Тевтонке, но гадости все равно прикольно строить, ходить то они будут первые. Ссылка на комментарий
Sharp Опубликовано 28 сентября, 2009 #117 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ребята, вы про меня забыли!!! Я не знаю что это такое сарделька, но я прочитал, понял что интересное! Пожалуйста, как появлюсь в сети, Зардоз, объясни что и как... Мне очень интересно Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 1 октября, 2009 Автор #118 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Итак имеем уже 13 участников из 20 : Хорнет - админ. Игроки: 1.Шут. 2.Гуль. 3.Цудрейтер. 4.Фридрих. 5.Период. 6.ЗардоЗ. 7.Леон. 8.ДимПрош. 9.Али. 10.FmA. 11.Вольфштейн. 12. Шарп. осталось набрать 7 игроков... вроде бы не так много, но и не мало тоже. Ссылка на комментарий
appon Опубликовано 3 октября, 2009 #119 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Зардос, привет … Прочитал правила. Прекрасные правила . А теперь по существу . Хотсит (любой), я, считая, полным . Просто пара –тройка знающих игроков используют мелкоту и по( )стов для своих игрищ. Можно как на Новой Галактике хором бегать за Админом и развлекать его всячески , можно участвовать в битве Гуля и Вейна на глобалке №2 и читать 100 страниц срача . Не буду вдаваться в подробности , но на М2 хотсит бадяжить не имеет смысла .Пошаговая форма хотсита …. Это как шахматы , только 10 игроков и одна доска . И одни часы . И все ходят по очереди. ( От описания уже не тошно ?) Короче резюме, считаю, любой хотсит просто местом клановых разборок в стиле , Юра не любит Васю. И всячески его , этого Васю гнобит и выводит за «скобки»… Остальная «( )ота» ( глубоко презираю , этот «хотситный планктон» , который вечно , нужно просить : Играйте пожалуйста! Дайте тест ! Походите ! Сыграйте битву ! ) подмахивает и присоединятся к Победителю . Еще раз повторяю, правила написаны человеком, который знает игру до тонкостей. Эрл Грей вспомнил «эпоху невинности» , когда все любили друг друга и все было в «кайф»… Так пацаны выросли и друг друга «неподецки», какая разница за бабки ли , ли , наркоту или виртуальные приколы – без разницы . Добро пожаловать в реальный мир ! Спасибо за приглашение. Изменено 4 октября, 2009 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти