Friedrih Опубликовано 4 сентября, 2009 #76 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Нормальная фракция эта Русь. Не анлия с францией конечно, но тож ничего, жить можно. Кстати с Вольфенсом обломилось, но зато есть камрад со стороны, очень этим заинтересовался. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Friedrih Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор #77 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Итак в наличие: Хорнет - админ. Игроки: 1.Шут. 2.Гуль. 3.Цудрейтер. 4.Фридрих. 5.Период. 6.ЗардоЗ. 7.Леон. 8.ДимПрош. Я проверил все бывшие "убогие" фракции... они абсолютно играбельны и довольно сильны. Например даже слабейших из них, Папа может захватить во время "супер-хода" например Кальяри и начать клепать там конницу... Он успевает даже Акру захватить, но только не хватает времени восстановить потери после штурма... В связи с эти Папа будет обычной фракцией, такой же как и все остальные. Итак у нас 18 фракций и 8 Игроков... предлагаю смотреть на вещи реалистично. Вряд ли мы найдет еще 10 человек, которые способны понять смысл этой Игры... Люди предпочитают что-то более простое, пусть даже и неиграбельное. Взять хотя бы Глобалку у Берхагов: она еще хуже сделана, чем наша "Поздняя Глобалка" а народ там моментально собрался и даже попытается в нее играть... Понимаю, что "будерброды" это неприемлемо... А если просто выдать каждому Игроку по две случайных нации? Пусть ими рулит... ну как Вейн в Глобалке уже год как и за Польшу и за Испанию. Хрень конечно же... но не найдем мы еще 10 Игроков... Делать "супер-ребелов" тоже не выход... А так нам нужен еще один Игрок для управления нациями и один Ребелами. P.S. я пока карту делал, просто офигел до чего же небрежно был сделан дизайн оригинальной карты: множество городов имели уровень поселения "деревня" при том, что у них давно должен быть "город" ( Булгар, Триполи и другие ) и из-за этого компьютер ставил туда минимальное население 400 человек, хотя в сетапе было прописано больше тысячи, один город ( Дураццо ) вообще забыли занести в сетап, поэтому он был пустой и тоже с 400 жителями... Просто удивительно, какая халтура... Ну и еще по мелочи... Изменено 4 сентября, 2009 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 4 сентября, 2009 #78 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ребятам с ссср уже сообщил, завтра начну агитировать, они там большие любители такого. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор #79 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Здесь Обновленные Правила и Начальный Сейв: WorldDomination.rar (316.39 Kb) - rapidshara.ru Хочется верить, что это практически последняя редакция )))). Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 5 сентября, 2009 #80 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 2ZardoZ Я тебе рекомендую правила сохранить в 2003-ем ворде а не в 2007-ом - не у всех эта хрень установлена. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор #81 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Вот правила в формате doc. Глобалка.doc (81.5 Kb) - rapidshara.ru Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор #82 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Господа, после консультаций с игроками, принято окончательное решение: не допускать никаких компромисов и набрать полный состав 18 Игроков, Ребелы и Админ. На сегодня имеем: Хорнет - админ. Игроки: 1.Шут. 2.Гуль. 3.Цудрейтер. 4.Фридрих. 5.Период. 6.ЗардоЗ. 7.Леон. 8.ДимПрош. 9.Али. То есть, если не наберем, то и Игры не будет. В связи с этим,убедительная просьба к Игрокам - активно вербовать новых членов. У нас есть 10 человек, а нужно 20. Если каждый Игрок завербует по одному человеку, то все в порядке. Норма 1 человек на Игрока. Норма - Закон! Перевыполнение - Честь !!! Кто Норму выполняет - тому талоны на усиленное питание! Изменено 5 сентября, 2009 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 6 сентября, 2009 #83 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Я хочу обсудить одну идею. Как на счет того чтоб сделать для игры небольшой мод чтобы здания быстрее строились. Допустим в два раза. А то чтоб построить каменный замок с мастерской лучников и казармами ветеранов в доспехах по меркам игры уходит целая вечность. А то в самом деле надоело играть крестьянами. Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 6 сентября, 2009 #84 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Кстати с Вольфенсом обломилось, но зато есть камрад со стороны, очень этим заинтересовался. Хехе.. Я живее всех живых)) Камрады, можно с вами? А то Империя надоела - хочется интриг и политики. Мяса! Рыцарей! Возьмете? Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор #85 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) 2Wolfenshtein Добро пожаловать! Итак имеем уже 12 участников из 20 : Хорнет - админ. Игроки: 1.Шут. 2.Гуль. 3.Цудрейтер. 4.Фридрих. 5.Период. 6.ЗардоЗ. 7.Леон. 8.ДимПрош. 9.Али. 10.FmA. 11.Вольфштейн. Отлично... Я хочу обсудить одну идею. Как на счет того чтоб сделать для игры небольшой мод чтобы здания быстрее строились. Допустим в два раза. А то чтоб построить каменный замок с мастерской лучников и казармами ветеранов в доспехах по меркам игры уходит целая вечность. А то в самом деле надоело играть крестьянами. 2Shut Ну вообще-то все эти постройки будут к твоим услугам в большинстве замков ходу к 12-13 ( т.е. ко 2-3 реальному ) ... но идея хорошая, только вот я не знаю как это можно сделать. Точнее понимаю как, надо найти циферки, означающие продолжительность строительства и уменьшить их... только я не знаю где они находятся. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 6 сентября, 2009 #86 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 2ZardoZ Да я тоже не знаю, но думаю кто-нибудь с опытом модинга подскажет. Просто надо подумать надо это или нет? Может это и баланс сломает, а может наоборот для сардельки самое то, у игроков будут развитые города с полями и рынками, ратушами которые сейчас ходов 20 надо строить, учитывая что деньги не всегда есть что-то строить. 2 Wolfenshtein Конечно вливайся! Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор #87 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) 2Shut нашел где это делается Сейчас поковыряем Изменено 6 сентября, 2009 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 6 сентября, 2009 #88 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Ну, прочитал я правила! Ребят, вы просто маньяки какие-то! И мне это чертовски нравится! Два вопроса: 1 Как точно рассчитывать итоги онлайн сражений? Роспуском? Объясните поподробнее, а то я играл простые сардельки и про онлайновые ничего не знаю. 2 Вы мод хотите сделать? Там, чтобы здания быстро строились и проч. Для этого что-то еще кроме ретро надо устанавливать? Играть с вашим модом? Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 6 сентября, 2009 #89 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Тэк-с.. Сколько еще нужно? 7 человек? Хм.. Надо пропагандировать на других форумах. И, наконец-таки, начинать, а то и так получается, что Hornet'у предстоит веселая ночка, во время которой он будет делать все наши ходы. Ух, незавидная участь! Пока туда-сюда уже и месяц пройдет. Карта еще в разработке? ZadroZ, ты не мог бы выложить все необходимые для скачивания файлы. Ну, там, я не знаю, изменения карты, сейвы и проч? Морские бои, конечно, - это жесткач полный. Но весело. Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор #90 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Вся необходимая информация содержится здесь: Word Domination Pack.rar (687.53 Kb) - rapidshara.ru Там есть сейв на 11-й ход. Для примера. Я понятное дело не очень то старался, но вышло забавно: судя, по графикам глобального рейтинга произошло сближение всех наций, то есть слабые стали сильнее, а изначально сильные - слабее. Что и требовалось от "супер-хода". Прошу Игроков проделать то же самое - интересно, какие у вас получатся результаты... Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор #91 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 2Wolfenshtein 1 Как точно рассчитывать итоги онлайн сражений? Роспуском? Объясните поподробнее, а то я играл простые сардельки и про онлайновые ничего не знаю. Да роспуском. В инфопаке есть таблица в которую заносишь результаты битвы ( сколько у тебя отрядов было, какие и сколько в них осталось после битвы ). Потом остатки наиболее пострадавших отрядов "продаются" а эти средства используются для пополнения наиболее целых отрядов. Вот и все дела. Таким образом остаются только целые отряды. Затем, обычно, выигравший в битве получает право отыграть ее в офлайне, чтобы прокачать гену, который "победил" в он-лайн битве. При этом он старается добиться результата похожего на он-лайн, но естественно, что это не может получиться полностью и лишние отряды просто распускаются с обоих сторон. Ну как то так... 2 Вы мод хотите сделать? Там, чтобы здания быстро строились и проч. Для этого что-то еще кроме ретро надо устанавливать? Играть с вашим модом? Да нет... обычный Мультиплеер МП - надо только один файл в папке data заменить и всего делов. Модом я бы это не назвал. Все изменения в начальной карте подготовлены мною и находятся в стартовом сейве, так что тут даже ничего менять не нужно. Что касается файла для ускорения строительства... я ускорил все на один ход, кроме переделки города в каменный замок. Тут я оставил 2 хода. На мой взгляд это верно... Иначе сидишь ты в городе, а чуть враг показался рядом - раз и переделал его в каменный замок... непорядок. Hornet'у предстоит веселая ночка, во время которой он будет делать все наши ходы. Ух, незавидная участь! smile3.gif Пока туда-сюда уже и месяц пройдет. Карта еще в разработке? Вообще-то предполагается, что Игроки неделю будут делать "супер-ход" и еще неделю Хорнет будет его переносить в Игру... так что по ночам, надеюсь, ему сидеть не придется. Карта готова и работает, как вы видите, но возможны мизерные изменения. Вот недавно в связи с ускоренным развитием подбросил ребелам 2000 монет на первый ход... Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 7 сентября, 2009 #92 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Гы! Все изменения в начальной карте подготовлены мною и находятся в стартовом сейве Просто сейв кинуть в папку? Это хорошо! надо только один файл в папке data заменить и всего делов Какой именно? Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор #93 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 2Wolfenshtein export_decr_building.txt - он есть в инфопаке на предыдущей странице, там же все инструкции... 1 Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 7 сентября, 2009 #94 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Посмотрел я Властелин! Ух! Даже дух захватывает от того, как мы будем играть! Всем срочно скачивать и смотреть! в целом впечатление отличное - быстрое развитие и всецело посвященный игре процесс. Денег хватает, войск много - можно разделять мир! Единственный минус - Польша довольно слабовата. У венгров уже рыцари и пешие, и конные, а у ляхов ополчение и кава стрелковая. Ну, а так - защибенно! Скоро играть? Руки зачесались!! Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор #95 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Господа, подскажите как уменьшить количество пиратских кораблей появляющихся у ребелов, при этом не трогая наземные войска? Уж больно много их выскакивает, столько не нужно... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 сентября, 2009 #96 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 2ZardoZ Распустить имеющиеся на 10 ход и все дела. А потом пущай появляются Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 8 сентября, 2009 #97 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Товарищи, где бы нам набрать еще несколько персон? А то уже очень хочется начать! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 сентября, 2009 #98 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Тут еще есть кое какие идеи: Первыми должны ходить ребелы, обьясню почему. Во первых свежие силы появляются вначале хода и так как ими управляют последними, весь круг ребелы становятся хорошей мишенью для игроков. Во вторых их можно замесить под шумок, без онлайн битв и наверное ни кто не догадается. Так что пока до ребелов ход дойдет, от них ничего не останется. А так если вначале круга будут ходить ребелы, то они смогут нормально прятаться, объединятся, перегруппировываться одним словом, а значит могут полноценно делать гадости официальным властям Изменено 8 сентября, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор #99 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) 2Period Или скажем до 21 хода отыгрывать пиратов Бригами, до 31 шлюпами, а только потом Щебеками... то есть у пиратов будет идти гонка вооружений на море и уж дело Игроков поспевать за ней. Насчет того,чтобы ребелы ходили первыми - отличная мысль, только я не знаю как это реализовать. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем ZardoZ Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор #100 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Польша получилась слабовата из-за изначально малого населения Галича... Я специально не менял баланс населения отдельных провинций ( лишь поднял все на 25 процентов ). Стоит ли сделать исключение для Польши? Или еще для других стран...? чтоб к 12 ходу все могли хотя бы начать строить по одной цитадели? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти