Andron Evil Опубликовано 5 февраля, 2010 #801 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Не оправдывайтесь. Нет худшей лжи, чем пред собой... Вы ведь сами выбрали и игру и форум. Нет - они притянули Вас ! Предствавьте ИГРУ на тему. Нет лучше нарисовать... Предствьте - жара, душный зной и запах. Запах роз. Душный запах роз. Ваш маршальский мундир, отраженный в зеркалах. Высоких зеркалах в тяжелых, темных рамах и голос. Голос из глубокого кресла. В тенях. Сидящий. Нет утонувший в нем хроменький старичок с циничным. Нет - навеки циничным лицом. Говорящий о том, что ЕГО время прошло. Прошло и осталось только то, что приобретено Вашим трудом и кровью. Тем что поставило Вас в один ряд с другими легендами. О чести, доблести и долге перед изнуренной войнами страной... Похоже я действительно перебрал. И сны мне будут снится сегодня в духе игры. НТВ. Такой как она должна быть... Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 5 февраля, 2010 #802 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2Andron Evil 2agnez Я бы попосил зря тут не оффтопить, а на вас товарищ Андрон я скоро жаловаться начну, а то вы уже оскорблять людей начинаете(я про агнеза). Вашему пессимизму дали отдельную тему а вы и тут его пихаете, да ещё говорите что все кто ждет лучшего дураки. Зря вы так, зря... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 5 февраля, 2010 #803 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Это поклёп ! Как это я начинаю оскорблять ! Я и не прекращал ! А Agnez'а я не оскорблял. Спросите его самого, в конце концов. Мотивы выдачи отдельной темы были другие. А новостей всё равно нет. И до понедельника не будет. А Бдительный сотрет труд этой бессоной ночи к понедельнику. Так что вред наносите Вы сами пред лицом дохнущих от скуки камрадов. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 февраля, 2010 #804 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 могу даже к субботе Мне не сложно. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 6 февраля, 2010 #805 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 А я в кои-то веки соглашусь с Андроном в плане того, что ничего такого, чтобы меня заставляло "сжимать кулачки в предвкушении чуда" я еще не увидел касательно НТВ. Да есть плюсы, но пока они в основном касаются внешней составляющей игры. Ну вот еще написано, что Киран говорит, что АИ стал лучше, посмотрим. Но вот минус есть и он огромный, НТВ игра обрезанная, не понимаю зачем было дробить игру на периоды-карты, а не сделать полный мир, как ЕТВ. Имхо, это ошибка и делайте со мной что хотите. Ну не нравятся мне исторические сценарии, точнее в них что-то есть, но по сравнению с возмодность отыграть полную альтернативу с начала и до конца эпохи они проигрывают. И почему-то на данный момент, НТВ для меня устаканилось в форме аддона к ЕТВ на тему наполеоники. Кингдомс-2 епрст. А хотелось, хотелось помыть французские сапоги в Индийском океане )) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 февраля, 2010 #806 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 О как людей потянуло на задушевные разговоры... А тем временем... Меня зовут Джон Л. Нуццио, некоторые из вас знают меня под моим ником на форуме, Nuccio African. Мне 22 года и в настоящее время я учусь в Сент-Луисском университете на факультете биологии и медицины. Я надеюсь закончить его в июне 2010 года. Я надеюсь, что этот обзор позволит разобраться в НТВ. Я старался быть беспристрастным в данном обзоре. Замечу, что все мы люди, лица могут не вспоминаться, события перемешиваться… Ну вы поняли. Обзор начинается с предисловия, я бы все-таки рекомендовал прочесть его, дабы погрузиться в атмосферу того тестинга. Я написал пролог на мой обзор по одной простой причине: пролог дает возможность читателю присоединиться ко мне во время происходивших событий. Пролог позволит вам понять, мои надежды, страхи и сомнения в отношении игры, прежде чем я на деле испытал ее. Вы можете думать, пролог – излишняя деталь. В принципе я не настаиваю, но если вы все же решили прочесть его – уверен, вы лучше сможете представить события моими глазами. Пролог 2:15 дня, в офисе Sega… Пока я иду по мраморному полу, бодрым шагом приближаясь к регистрации, я расскажу о событиях, которые привели меня к сюда. Рано утром мое сопровождение, Патрик Кэмпбелл (Урза), моя подруга Элиза и я встретились в моем доме на Резко, в 8 утра. Без излишней суеты мы запрыгнули в «Фольксваген» и покатили в Сан-Франциско. Во время поездки я обсудил с Патриком список вопросов, а сам подумал: "А достаточно ли мы готовы?" Я много работал, готовясь к сегодняшнему вечеру. В течение последней недели, я занимался в тренажерном зале,ночами напролет проводя за чтением. Я решил, что если я действительно хочу досконально изучить игру, то и подготовка должна быть скрупулезной.И все же меня грызли сомнения. Элизакраем глаза глядела на меня, зная, что мысли бурлят у меня в голове. Она cтрого посмотрела на меня и произнесла сладким голосом: "Эй, не унывай, NuccioAfrican! Что они могу сделать такого, чтобы вы не смогли справиться? "Я улыбнулся ей в ответ, зная, что она была права, что сомневаться в моих способностях было достаточно глупо, но у меня были и другие сомнения. Я думал: "Будет ли поведение AI действительно таким многосторонним, многоцелевым? Со всеми этими новыми тактиками, оружием и кампаниями - смогут ли CA действительно создать сбалансированную игру? НТВ – это вообще новая игра? Или все же дополнение Empire? "Признаюсь, мой ум был совершенно издерган этими вопросами, но в конце концов мне удалось расслабиться. Холмы были ярко-зеленого цвета из-за всех недавних дождей, яс интересом разглядывал коров и лошадей, пасущихся то там, то здесь. Я посмотрел на Патрика и воскликнул: "Ну мы не знаем, какая игра это будет, но вот эти пейзажи да живность стоили того!". Мы остановились в Сан-Хосе, чтобы подобрать моего лучшего друга Майкла О'Салливана. Поскольку я считаю себя нулем в истории, я по-прежнему считал необходимым прихватить собой эксперта по наполеонике. Майкл учился в Оксфордском университете, где он учился на факультете современной истории с упором в военную историю. Наполеоновские войны была не просто тема, которую Майкл учил, но настоящая страсть его жизни. Честно говоря, я никогда не чувствовал себя экспертом в RTW, "Medieval 2 Total War" или "Empire:Total War", однако эти игры по-настоящему рисуют характер войны. Я раздумывал, сможет ли НТВ в военном аспекте превзойти Rome. После того как мы поели, Пат, Майк, и я сопровождали Элиз, пока она занималась шопингом. Мы думали, что она была прекрасна, как только она согласилась двинуть в Сан-Франциско. Вскоре мы будем играть в НТВ в течение трех часов, а она будет молчаливым зрителем. Часа на шопинг было достаточно, чтобы задобрить ее. Мы сели в машину в 1:50 дня, и быстро нашли офис Sega. Мы вошли в здание и поехали на лифте на четвертый этаж. Я взглянул на дисплей моего телефона и в душе надеялся, что СА не слишком рассердятся на раннее прибытие. 2:15 дня, сопровождение и я в офисе Sega. Патрик и я подходим к стойке регистрации сообщить о нашем приезде. Я положил правую руку на стойку и слегка наклонился, глядя на секретаря и сказал: "Здравствуйте, я Джон Нуццио и это Патрик Кэмпбелл, мы здесь для тестинга НТВ. Извините за столь ранний приезд". Секретарь оторвался от бумаг, тепло глядя мне в глаза," О, конечно, конечно, минуточку. Подождите здесь; вы не представляете, как мы рады вашему приезду". Я улыбнулся ей, моментально признав миннесотский акцент. Наконец Пат и я вошли в офис СА и присели место в вестибюле рядом с Майклом и Элиз. Нам показали видео Sega, и я приметил, что на меня косится секретарь. Очевидно, ее заинтересовало наше снаряжение. Я заранее решил, что к таким событиям надо одеваться более-менее одеваться. Я надел темно серый свитер поверх белой футболки. Одежка соответствует моим черным джинсам, понимаю. Чтобы добавить некоторой безумности, я надел также черные носки и туфли. А теперь представьте все это в купе с моим светлыми волосами… Можно сказать, что я похож на молодого военнослужащего, проходящего службу в прусской пехоте, и, черт побери, уже двадцатый раз глядя трейлер «Planet 51: The Game», я хотел выругаться, как немец! В итоге я решил, что мне по барабану, как я одет. Я открылзаписную книжку в кожаном переплете, которую мне подарили в мою бытность в отеле Raffles L'Ermitage, и перечитал свои записи. Затем я тихо прошептал: "Почему я не должен выглядеть строго, когда у нас тут тестинг игры с потенциалом стратегии AAA-класса?" Около 2:45дня, приятный парень встретил нас в вестибюле, он был одет в потрясающий красный мундир, заявив, что носит на себе британскую форму. Он сразу приметил меня, потому как я один из всех просматривал записи. После того как он изучил меня в мельчайших подробностях, он произнес четким английским акцентом: "Наццио, это ты?" Я понял быстро, что это – чертов британец "Dionisious Mighty". Я быстро встал и ответил: "Лоуренс, здравствуй!" Он улыбнулся мне, порозовев, говоря: "Прекрасно, просто прекрасно, мы сошли с поезда сегодня утром. Около пяти. Черт, я наверняка задержусь здесь дольше, чем планировал!». Я засмеялся и забыл, что он неправильно произнес мое имя. К счастью, хотя моя подруга, Элиза, француженка, они была достаточно сурова , чтобы поправить англичанина. Элиза быстро сказала громко и медленно: "Его зовут НУ-ЦИ-О!" Однако Лоуренс, как впрочем и любой англичанин на его месте, проигнорировал замечание. Затем я представил Dionisious моих сопровождающих, а он нам – свою жену, которая искренне радовалась своему появлению там, хоть и не без некоторого сарказма. Я также встретился с программистом Weyland, который также будет тестироваnmигры вместе с Патриком, Лоренсом и мной. В любом случае, едва мы познакомились, явился сотрудник по имени Джулиан. Он кратко рассказал нам план посещения. Он сказал, что Киран опаздывает с обеда, но вот-вот прибудет. А вот и Киран – как рыцарь в сияющих доспехах, ей-богу. Я сразу почувствовал, как все наэлектризовалось с его появлением. Он подошел и громко воскликнул: "АГА, я вижу, все здесь, а я опоздал. Простите, ребята. Пройдемте, все уже готово» Он завел нас в просторный конференц-зал, с компьютерами Alienware и широкими дисплеями. Когда Майкл и Элиз заняли места позади меня, Киран закрыл дверь и сказал, что он был впечатлен моим сопровождением. Я сказал ему: "Я во всеоружии." Он ответил, усмехнувшись: "Да, я не удивлен.". Джулиан начал что-то рассказывать, я точно не помню, но было что-то вро этого: "Бла-бла, бла, бла, Sega так счастливы принять преданных поклонников на событие такого масштаба, бла, бла, бла. И все будет ОК! Ну что ж, все сборе, давайте начнем» - произнес он, предоставив Кирану немного рассказать об НТВ. Наконец, Киран включил дисплей, в комнате из сотрудников остались лишь Джулиан и еще несколько человек. Nuccio African Обзор НТВ Мы молча смотрели интро-видео кампаний. Рассказчик-француз вел повествование, одна сцена сменялась другой. Рассказчик, как самый настоящий очевидец, рассказывал о Наполеоне и событиях. Киран ничего не уточнял, но мне показалось, что это видео Гранд-Кампании. При просмотре все почувствовали, что Франция уже стала могущественной империей. Что из-за своих амбиций, лидерства, мудрости, мужества и неустанных усилий Наполеон выковал из Франции новый Рим, выковывая империю в горниле войны. Графика самого видео была лишь немного лучше, чем в Empire, но это действительно энергичный, интересный срез событий, предваряющих начало кампании. Услышав волнение рассказчика и почувствовав его, мне немедленно захотелось начать кампанию за французов. Мне очень понравилось видео, но качество НТВ все еще оставалось под вопросом. Я не был уверен, что видео показало высокое качество игры, оно походило и на интро сырого проекта. Киран вкратце рассказал о новшествах НТВ. Мой здравый скептицизм стал понемного падать, когда выяснилось, что игра будет выпущена уже пропатченной! Он сказал, что эта версия будет Release Candidate, что там были еще некоторые незначительные недоработки, которые были решены, но в том, что игру, в которую мы будем играть после релиза, полностью отшлифуют, нас уверили. Урза, Dionisious, и я улыбалась друг другу, сияя от хороших новостей. Но все мои подозрения и сомнения снова встали немым вопросом, когда Киран сказал, что сегодня игра будет в мультиплее. "Гм, скрывают бедненький боевой AI улучшенным мультиплеем, - подумал я, - когда нужно составить подробное ревью, показывают не AI, а мультиплей». Я с подозрением думал об этом, пока Киран показывал новое видео. Киран показал нам интро Итальянской и Египетской кампаний. Каждое видео дало нам понять общую ситуацию, что Наполеон готов вести войска в бой. Видео было хорошим, но… Каким-то мутным, что ли. Вообще я помню рассказы Кирана лучше, чем видео. Киран рассказал нам, что в итальянской кампании французские войска противостоят более опытным и профессиональным армиям. Австрия была доминирующим государством в регионе. То, что генерал Бонапарт возглавил Итальянскую армию, их совершенно не колышет. Таким образом, перед игроком встают сразу две проблемы: преобладающие силы противника и безразличие итальянских государств.Киран показал нам карту кампании. Я сразу заметил, что есть много портов; но Киран тут же возразил, что в отличие от Гранд-Кампании здесь нет торговых точек. В целом карта очень подробная, множество мелких фракций; но все равно мне показалось как-то слишком маленькой. В мультиплее играбельны Франция и Австрия. Когда Киран показал нам карту кампании для египетской кампании, я сразу заинтересовался, когда увидел, как мельчайшие детали складываются в описание Египта той эпохи. Пейзаж пирамид был просто прекрасен. Сами пирамиды были настолько детализованы, что можно было видеть трещинки, сделанные веками. Нил поражал буйством зелени, камнями на его берегах. Я увидел мамлюков города и крепости расположены тесной вдоль Нила. В глубине карты местные племена напоминали о том, насколько огромна здесь пустыня. Южнее Турции, на Кипре, британская крепость постоянно напоминает французам о конечности их амбиций. Могучая Османская империя имела здесь земли от Дамаска до Иерусалима. Майк шепнул мне, указывая на монитор: «Слышь, они таки поставили Аккру. Бонапарт ведь отступал по Синайскому полуострову. Тысячи его людей умерли от жары и чумы. У него не было выбора, кроме как убить больных. "Я ответил: мог бы и сохранить людей. "Майкл покачал головой в знак согласия, а затем уверенно заявил:" Если б он их не убил, их бы казнили в жестоких муках османы. "Я медленно кивнул в знак согласия, глядя на то, как французы разбивали лагерь у Александрии. Я подумал: "Ну, у французов вал работы впереди." Киран рассказал нам, что имеется два французских войска, одно обладает элитными отрядами, но при этом оба разделены. Нам также разъяснили, что сейчас французы не могут нанимать войска – придется довольствоваться пустынными наемниками. Жара и пустынный зной будут истощать армию, а в битве европейцы будут быстрее уставать. Киран отметил, что на тот момент Наполеон уже заочно сделал себе имя в Европе прибытием в Египет; его амбиции известны и туркам. А вот Мамелюки и варварские племена совершенно не разумеют, кто это такой и кто эти люди. Посему и дипломатия у французов будет затруднена; однако, повоевав, можно будет легче склонить противников к верному решению. Киран также напомнили нам, что англичане владеют морем в этой кампании и постоянно будут наносить вред поставкам и торговле. Англичане содержат и сухопутные войска, дабы атаковать изолированные французские части. Здесь в мультиплее играбельны Османская империя и Франция. После просмотра видео и карты кампании Киран создал битву 3 на 2. Он спросил: "Ну что, кто готов сразиться против меня и пары парней? ". Я быстро сказал:" Я и Пат ждем всех вас ". Но Киран быстро ответил:" Нет Нуццио, вы у меня в команде ". Таким через некоторое время мы, наконец, разобрались, что Патрик (Урза) и Лоуренс (Dionisious) будут играть против Кирана, Вейланда и меня. После подробного рассказа о Египетской кампании, Киран счел нужным включить нам пустынную карту. Он рассказал нам, что в центре поля боя находитсявысокий хребет, который имеет стратегическое значение. Я глянул в список фракций, доступных для мультиплеерных битв, и был приятно удивлен, обнаружив, что там представлены не только Франция, Англия, Пруссия, Австрия и Россия, но также Испания, Дания, Португалия, Османская империя и Швеция. Однако я почувствовал, что кроме меня все готовы, и быстро зашелЕдинственное, я заметил, что Киран выбрал Англию, а Вейланд - Австрию. Я посмотрел на моих противников и приметил, что Урза выбрал Францию, а Лоуренс остался верен своей родине - Англии. Я решил, что должен выбрать какою-нибудь крупную державу и одновременно разнообразить ситуацию на поле боя, потому избрал Пруссию. Я быстро просмотрел дефолтную армию и, решив, что это го вполне достаточно, зашел в битву. Развертывание началось, и я был действительно очень удивлен, насколько все на этом этапе стало подробно. Сама карта действительно впечатляет; я заметил, что ветер сдувал песок на некоторых барханах,а также сильно раскачивал пальму где-то на холмах. Я видел, что местность представляла собой равнину, и тот, кому удастся захватить холмы, будет контролировать карту. Я посмотрел направо и увидел, что Киран и мои войска разделены небольшим озером или, возможно, большим прудом. Водоем поросы буйной растительностью и травами, что резко контрастировало с остальным пейзажем. Затем я приблизил камеру и начал рассматривать своих молодцов в подробностях. Я с радостью увидел, что лица солдат теперь разные, войны клонов ушли в небытие. Моя линейная пехота и ополченцы выглядели бедно, и лица их были кислые. Вот тогда Киран рассказал нам, что все европейцы неустойчивы к жаре так же, как на карте кампании и в боях. Он также отметил, что некоторые европейцы, например русские и пруссаки, хуже реагируют на жару, чем остальные. "Великолепно!" Я подумал: "Ага, конечно, повыбирали себе устойчивые фракции!" Киран также отметил, что Османы практически полностью устойчивы к жаре, но зато имеют серьезные штрафы к холоду. После этого Киран сказал нажать на генерала, что мы и сделали. Вокруг них появилось широкой голубое кольцо.Это была та самая зона влияния, в которой войска получают бонусы. У генерала также имеется абилити подбодрить солдат, резко увеличить их мораль. Я был впечатлен нововведениями и немного порассуждал о них с соседями. Оба гренадерских и егерских отряда разительно отличались. Винтовки егерей были отлично детализованы. Я прекрасно видел детали приклада, а при свете яркого солнца блестел металл. Однако я допустил одно упущение: пока я любовался униформой, остальные игроки разворачивались. Я начал восстанавливать упущенную возможность. Я двинул шестифунтовки на конной тяге к краю карты, а пехоту построил в одну линию, с ополченцами, гренадерами и егерями в качестве поддержки. Гаубицы я отправил к хребту. Потом я увидел, что французы ворвались на гору и заняли позицию на самом верху. Я скомандовал гаубицам отступление, а также ускорил конную артиллерию. Я отправил линию против французов, а гаубицам приказал открыть огонь по лягушатникам. Я смотрел с умилением, как снаряды выстреливают и взрываются у ног французов, подбрасывая их и кидая на землю. Киран тоже приказал своим гаубицам обстреливать Урзу, так что он оказался под шквальным огнем. Такие эффекты заставили меня разинуть рот, но все же я подумал с неодобрением: "Ну что ж, выглядит круто! Но взрывы… Как-то чересчур для той эпохи ". Впрочем, внутренно я сам с собой согласился, что все это от того, что подобных взрывных эффектов в Empire не было вообще. Наверняка в НТВ артиллерия более реалистична. После этого я навел конную артиллерию на позиции французов и приказал палить. Я наблюдал, как первые снаряды шмякнулись в песок недалеко от французов, и ветром этот песок подняло, из-за чего французы столкнулись с некоторым препятствием. Я быстр понял, что мои войска устают на жаре быстрее. Кирановские гаубицы стреляли активнее. Я поинтересовался, киданул ли он своим гаубицам опыт во время создания армии. Он с энтузиазмом ответил: "Нет, Нуццио, я приказал стрелять по площади.Это значительно повышает точность огня, но замедляет перезарядку. "" Ага, но твоя батарея стреляет быстрее, чем моя. " – ответил я. Киран засмеялся: "Тебе просто кажется, они действительно стреляют медленнее. Просто у меня две батареи, а у тебя одна"." Наверно, ты прав " – согласился я. Киран быстро ответил, и голос его был напряженным в пылу разгоравшейся битвы: "Кроме того, твои шестифунтовки способны вести заградительный огоньПри этом точность снижается, зато резко увеличвается скорость стрельбы. " Я заметил французского генерала на склоне хребта. Я нажал на способность и наблюдал, как снаряды сыплются вокруг генеральского отряда. Перезарядка ускорилась, зато точно снизилась резко, так что я не думаю, что я убил хоть кого-нибудь из отряда. Та к что я снял способность и приказал вести самый обычный огонь. Я использовал абилку "огонь по площади" своим гаубицам и направил на скучковавшихся французов. Я с гордостью глядел, как снаряды бьют в тесные ряды и прожагют их. Я слышал, как солдаты кричали на своем родном языке, на мой слух это звучало примерно так: "Le Feu!, СА на меня!", что переводилось "Ах, огонь! Нас сжигают! " Сразу говорю, с французским у меня не очень, так что я толком не знаю, что они говорили. Мы отправили войска вместе и шли они медленно. Наконец, приблизившись на расстояние огня, дали залп. Поднялось облако дыма, когда две линии и французы открыли огонь. Вскоре место между моими войсками и Патриком сплошь заволокло густым дымом. Я быстро приказал конной артиллерии остановиться, чтобы не задеть мои войска. Гаубицы были точны, а снаряды рвались подле французов, так что им отменять приказ я не стал. Затем я переместил шестифунтовки на левый фланг. Я направил оба моих орудия на позиции англичан Лоуренса и открыл огонь по генеральскому отряду. Тем временем Вейланд вел ожесточенную перестрелку с британцами. По счастью, его позиции открывали обзор для орудий, так что снаряды четко шли на англичан. Мы с Кираном начали драться с французами за холм и теснить их. У Патрика было преимущество по высоте, но под огнем гаубиц он быстро терял юнитов. Продолжение следует. Перевод StateCrusader взят с форума Imperial. Англ. источник Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 февраля, 2010 #807 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Интересная картина складывается: Вначале господин MARIAN выложит очередную порцию вкусных плюшек от фанатов серии, в которых будет говорится как же нам будет хорошо житься с выходом Империи, потом этот текст сдобрит Andron Evil очередной порцией негатива, показывая какую невкусную какашку нам придется всем жевать 26 февраля. И мир будет находится в равновесии вплоть до выхода игры. Причем и после выхода равновесие не нарушится. Все те кто сейчас ждут конфетку, будут наслаждаться ее вкусом а жаждущие увидеть какашку, ее таки и будут без аппетита пережевывать. Помяните мое слово, так и будет. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 6 февраля, 2010 #808 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 2Period Полностью согласен с вами, вообще стараюсь не ждать чуда. Зачем? Портить себе заранее настроение из-за не сбывшихся надежд. Я просто жду НТВ и всё, знаю уже, что куплю лицензию, и буду с удовольствием играть в то, что будет. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 февраля, 2010 #809 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Помяните мое слово, так и будет. Тут камрад вы не открыли Америку, так было есть и будет есть причем не только с серией ТВ Лично я еще за долго до всех этих превью в разговоре с приятелями сказал что НТВ это скорее всего будет та же ЕТВ но только солдатики с другими мундирами, и не смотря на всё это я её куплю ибо: 1. Люблю эту эпоху (не то что ЕТВшный пудренно-треугольный период), 2. Альтернативы пока-что нету. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 февраля, 2010 #810 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ложка дегтя в общую радужную картину: некоторые вырезки из февральского номера PC Gamer UK с комментариями буржуев - Чтобы обрадовать ветеранов, надо было сделать с НТВ две вещи – привнести новизну и улучшить. Игру немного улучшили и немного обновили - У нас будет ровно столько же времени, чтобы выиграть положение, где Наполеон его не выиграл - В основном из-за того что в Египетской кампании были проблемы со сбором налогов и дипломатией, у меня были серьезные перебои с казной - Никаких примечательных примеров по пути из Парижа в Москву не было. Армия захватила город со скромным гарнизоном легко. Но не думайте, что AI в кампании слабый. Это далеко не так. Эти города еще необходимо удержать. - Стратегически AI в НТВ мыслит блестяще. Его система логистики просто поражает воображение - Когда моя армия из 20 отрядов пересекла Ла-Манш и вторглась в Нормандию, а затем на автобое взяла Париж, я жирными буквами нацарапал в блокноте: «Какого хрена?» Но это все-таки не та ситуация, когда маленькие государства, состоящие из одной провинции, вторгаются в Шотландию. Плюс дальше автор указывает, что наземные битвы стали ярче и драматичнее, просто интересно смотреть их реплеи! - Поскольку AI на высоких уровнях весьма хаотичен, утешение можно найти только в битвах. Когда видишь отряды, явно не дружащие с головой (тупые генералы, смехотворные орудия, нечетки штурмы фортов…), сразу проявляются недостатки. А некоторые из них очень заметны - Единственный шанс насладиться аутентичными действиями Бони – в мультиплее. Один из немногих аспектов, где НТВ отличается от своего предшественника Включена также мультиплей-кампания, как и в бете Empire - Предоставляя недоделанных оппонентов и работающую наполовину систему снабжения, СА не дотягивает до обещанного уровня Итог Не самая отчаянная и не самая яркая игра для ветеранов ТВ, но ее спасают захватывающие битвы и мультиплеер. 82% У ETW было 94 %. Взято с форума Imperial, перевод StateCrusader'a. Ссылка на комментарий
kozzaks Опубликовано 7 февраля, 2010 #811 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Скромно замечу,что ваш покорный слуга не раз ранее отмечал -революционно новую игру за год сделать не возможно.Гораздо разумней СА было декларировать Нап. именно как работу по улучшению Империи,тип."работа над ошибками",и издать Нап. как аддон к Империи.Тогда игру рассматривали совсем под другим ракурсом,например всё тодже Кингдомс,который вызвал гораздо больше похвал чем MTW 2.Так и с выходом Напа как аддона,игровая общественность(не путать с записными хулителями,которым какая бы игра не вышла-всё равно получится дрянь) дружно отмечала новые фишки игры и одобрительно замечала,что СА не бросила проект "Империю" и в конце концов довела его до ума,правда тут есть ньюанс,улучшения Напа не возможно интегрировать в Империю. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 7 февраля, 2010 #812 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 2MARIAN Чувствую сейчас вылезет Андрон со словами "Я же говорил" А вообще Pc Gamer всегда был слишком критечен ко всем играм(кроме тех за которые им платят ). Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 февраля, 2010 #813 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 2Кп. Очевидность И что тут такого, не только камрад Andron Evil спокойно воспринимает выход НТВ, много еще кто воспринимает НТВ не как отдельную игру, что бы там не говорили СА, а всего лишь как аддон, или даже больше - как гранд патч ЕТВ. Отсюда и невысокие ожидания от игры (хотя конечно же в душе всем им хотелось бы ошибится). По мне так НТВ это испытание МП, для того чтобы ввести его в полной мере в Р2ТВ, безусловно подопытными кроликами будут игроки, тут уж никуда не дется. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 февраля, 2010 #814 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) 2MARIAN Поскольку AI на высоких уровнях весьма хаотичен, утешение можно найти только в битвах. Когда видишь отряды, явно не дружащие с головой (тупые генералы, смехотворные орудия, нечетки штурмы фортов…), сразу проявляются недостатки. Наконец-то рассказали об ИИ без прикрас, а то все эти басни маркетологов СА о проведенной над ним работе надоело слушать. Вобщем, как я и думал, развивали только мультиплеер, сингл оставили не тронутым, настоящая непаханая целина. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 7 февраля, 2010 #815 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Я же говорил. Но нет пророка в своем Отечестве. Я как Кассандра обречен на хулу и критику. А всего лишъ проповедую трезвый взгляд на ожидания. Кстати обратите внимание - в тактическом мультиплеере одна и та же карта. Скорее всего наиболее готовая. Но необходимо (с трудом) отметить положительные тенденции. Во-первых - это введение новых (и вроде более приближенных к историческим реалиям) режимов артогня. Второе - климатическая выносливость таки реализована. И вообще последние данные более информативны. И позволяют сделать выводы, что система операционных линий и складов-магазинов до ума недоведена. Кроме того все восторги по поводу Нового, Улучшенного Боевого ИИ из разряда вешания лапши на уши. Сколько раз это было ? Основное лекарство (и единственное прямо скажем) - мультиплер. До ума он недоведен... И я не спокоен. Еще как не спокоен. Просто считаю что СЕГЕ надобно продать проект. А пиар-менеджерам, окопавшимся на студии надо устроить суд линча. За изнасилование Истины. Что Киран с ней делает... И в каких позах... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 февраля, 2010 #816 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Я как Кассандра обречен на хулу и критику. Да ладно И я не спокоен. Фразу "спокойно воспринимает выход НТВ" я употребил в том значении что вы отнюдь не фан-бой, который будет говорить что в игре всё вундерфульно, но я бы и не назвал вас хулителем, которому всё кисло, чтобы разрабы не сделалил в позитивном направлении, я был неправ? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 7 февраля, 2010 #817 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Прав. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 7 февраля, 2010 #818 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Согласен с 2Andron Evil , Сега "изнасиловала" проект, херовы менеджеры по выкачиванию денег. У людей в России скоро аллергия будет на них.. планктон. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Михаил Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 7 февраля, 2010 #819 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Вобщем, как я и думал, развивали только мультиплеер, сингл оставили не тронутым, настоящая непаханая целина. Это очевидно, если отбросить треск пиар-шелухи. Сингл не только не развивали но и кастрировали. Он теперь как-бы и не главное , за что и ратовали многие тут на форуме. АИ сингла подменили мультиплеером по просьбе потребителей. Теперь АИ и не нужно развивать. Его роль свелась к разминке-разогреву перед боданием в мультиплеере с матёрыми головастыми соперниками... Так сказать, отделили мухи от котлет... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 февраля, 2010 #820 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Вторая половина ревью от Nuccio. Мы с Кираном начали драться с французами за холм и теснить их. У Патрика было преимущество по высоте, но под огнем гаубиц он быстро терял юнитов. Патрик увидел это и приказал армии отступить, а сам отправил кавалерию на мой левый фланг. Я быстро отреагировал на агрессию ответом своей конницы. Я кинул егерей к левому флангу и к своему неприятному удивлению увидел, что кольев они ставить не могут. Вся моя линия торчала против французов, из-за жары они быстро бы на левый фланг не прибежали. В попытке спасти ситуацию, я поставил егерей под прямым углом к своей артиллерии. Я знал, что теперь кавалерия оказалась бы под оглушительным огнем при попытке разбить батарею. Кроме того, я приказал конной артиллерии бить картечью, а два отряда кавалеристов поместил за пушками, чтобы, если что, противник был отбит. Французы кинулись к пушкам, егеря открыли ураганный огонь, смешались в кучу кони, люди. Пошли первые залпы картечи, и паникующая кавалерия отошла. Тем не менее два отряда выжили, и картечь как раз долетела, когда они доскакали до первого орудия. Я выключил стрельбу картечи, потому что последний залп задел не только гусар, но и моих егерей. Я кинул кавалерию и трех ополченцев в бой при поддержки генерала – его кольцо влияния усилит натиск. Затем пришло сообщение, что убит генерал союзников – это пал командир Кирана. Ну, я не мог беспокоиться об этом сейчас, я сосредоточил свое внимание на защите батарей. С помощью полоски морали я увидел, что французские кавалеристы были деморализованы и они действительно бежали. Егеря и ополченцы кинулись за ними, а я тем временем посмотрел на конную артиллерию. К счастью, орудия и команда были в полном порядке, однако лошади были перебиты. Я с досадой вздохнул и приказал стрелять ябрами по приближающимся британцам. Я посмотрел на армию Кирана и французов Патрика. Я понял, что основной бой с перестрелкой и рукопашной проходил в лесу под холмом. Дым был густым настолько, что разобрать, кто выигрывает, а кто проигрывает, не было возможности. Однако стало ясно – холмы теперь были незаняты, так как большая часть отрядов Патрика в это время дралась в лесу. Я бросил пять отрядов пехоты на холм и быстро занял его. Имея преимущество по высоте, я начал добивать располагающиеся рядом отряды противника. Патрик начал перегруппировываться Я просмотрел силы французов и понял, что, хотя из-за них мы с Кираном понесли значительные потери, у Патрика оставалось мало сил для борьбы. Я знал, что истребление французов было лишь вопросом времени. Но внезапно загорелось сообщение и проорало: «Сэр, наш генерал в опасности!» Я быстро посмотрел туда, где я оставил генерала и был потрясен, увидев врагов, изо всех сил теснивших Кирана. Слева австрийцы были практически уничтожены силами Лоуренса. Я перегруппировался и отправил войска на безопасное от рукопашного боя расстояние. Я начал быстро перестраивать линию для отражения атаки британцев. Это был первый раз, когда я заметил, что дрыгающих над подразделением флагов не было. Я никак не мог разобрать сквозь дым, где противник, а где союзники. Я растерялся и никак не мог сообразить, как строить своих. По счастью, оказалось, что у большинства парней Лоуренса кончились боеприпасы. Я смело построил отряды в линию и бросил их врукопашную на ослабевшие силы британцев. Я отключил артиллерии стрельбу, чтобы своих не задеть. Опять вышло сообщение о смерти генерала союзников (это Лоуренс добивал австрияков), но вскоре оказалось, что и командующий одного из врагов пал. Я решил, что это Киран довел до точки французского генерала и теперь в состоянии отметелить лягушачьи ошметки сам. Я наблюдал за сражением моих зольдатен с британцами, внося некоторые правки в линию. Обе армии истощились от жары, и с моралью у них было плоховато. Я немного отдалил своего генерала, и вводя его в безопасную зону, и направляя зону влияния на многие отряды. Я использовал абилку на бонус к боевому духу гренадерам, которые сражались с хайлендерами. Надо сказать, реалистичность штыкового боя резко усилилась по сравнению с Empire – солдаты дерутся друг с другом, не размахивают мушкетами, как дубинами, по кругу. На другом участке боя я наблюдал, как схватились два пехотинца – один орудовал тесаком, а другой отбивался штыком. Я смотрел на бой, как вдруг британские войска дрогнули. Оказалось, что их отступление началось на всех участках поля. Я воспользовался их отступлением и ударил кавалерией в спину Черной Страже. Эффект оказался недостаточно сильным, и все же англичане теперь драпали гораздо уверенней. Такая небольшая атака окончательно перевернула исход битвы, и сражение закончилось нашей победой после того, как Киран и я очистили карту от остатков вражеских армий. Он сказал, что я добился пирровой победы, и нам было засчитано «почти поражение». Майк был весел, и когда я спросил его, как ему понравилось, он отметил, что я достиг пирровой победы без особых усилий. Я понял, что он имел ввиду, и мы стали смотреть статистику. Я потерял в битве 545 солдат, уничтожено 768. Киран потерял 750 бойцов, зато перебил 920. Я не понимал, почему нам засчитали пиррову победу, пока не глянул статистику Вейланда. Его армия была уничтожена, когда он потерял 1400, а убил всего 350 человек. При чутком руководстве Лоуренса его команда достигла «почти победы». Я откинулся на спинку кресла, расслебляясь после напряженной битвы. Я был просто поражен, таких ощущений я не испытывал с того момента, как впервые играл в RTW. «Уау!» - кричал от восхищения Майк Киран поднялся из-за стола и с улыбкой спросил: «Ну как?» Все сразу начали удовлетворенно отвечать, особливо отметив стабильность игры. Я ответил Кирану, вероятно слишком уверенно: «Графика отличная, стабильность поражает. Каждый аспект битвы лучше Empire, но вот воспримет ли все это AI? "Сказав это, я быстро добавил:" Надеюсь, ничего, что я спрашиваю? ". Киран смотрел вниз, в задумчивости, прежде чем ответить: "Нет-нет, вопрос справедлив после Empire… AI в Empire действительно не мог учитывать такие функции. Однако AI в НТВ в любом случае бьет AI в Empire, хоть на карте кампании, хоть в битве. Да, действительно, боевой AI еще имеет проблемы с осадами и городскими боями, но он на голову ваше AI в Empire. Боевой AI будет учитывать многие аспекты, а AI в кампании использовать все доступные ресурсы и снабжение, так же и с дипломатией. Мы еще работаем над боевым AI на море, но он уже лучше, чем в Empire. " Мы все были впечатлены битвой и восхищались ей, но некоторые сомнения у меня все же оставались. Киран сождал битву 2 на 2. Он объяснил, что сейчас будет просто сидеть и наблюдать за ходом пьесы. Он сказал Патрику выбрать карту с умеренным климатом, а казну поставить на «низко». В качестве союзника мне выступил Лоуренс, а Патрик и Гарри были нашими противниками. Я начал просматривать фракции, не зная, что Лоуренс выбрал Пруссию, а Патрик и Вейланд - Францию. Я решил, что Россия еще не разу не мелькала на экране, также и нажали кнопку готово поэтому выбрал ее. Я выбрал Россию и стал просматривать доступные подразделения. Я понял, что у русских очень мощным оружием был «единорог» (?? – прим.пер.) Я очистил базовую армию и выбрал именно эту артиллерию… Мдаа, а крутые пушки-то дорогие. Наконец, компенсируя дороговизну этой бандуры, я выбрал следующую армию: 1 «единорог», 1 генерал, 1 отряд егерей, 1 отряд гренадеров и 2 полка линейной пехоты. В итоге у меня осталось лишь 10 золотых. Я вступил в бой, и загрузка прошла быстро. Мы начали развертываться. Я решил не делать прошлую ошибку и развернуться с учетом моих отрядов. На левый фланг я поставил линию мушкетеров и гренадеров. Егеря стали правее ее. За егерями разместился генерал, а вот левее позиции разместилась батарея «единорогов». Я покосился на войска Лоуренса справа. По-моему, у него дело обстояло так: отряд гусар, отряд легкой пехоты, отряд гренадеров, генерал и три линейных юнита. Осмотрев наши армии, я стал рассматривать подернутую утренней дымкой карту. Я поинтересовался у Майкла, не напомнил ли ему пейзаж Нормандию прошлым летом, когда мы туда ездили. Он пожал плечами и как-то хитро сказал: «Ну вообще это скорее Голландия или Бельгия». Я поинтересовался, как он это определил, и обратился к Кирану с вопросом, во Франции ли происходит дело. Киран и Майкл вместе дружно заорали: " Это Ватерлоо! "Я хмыкнул: «Ну-ну, пока Вейланд с Патриком за Францию, а Лоуренс за Пруссию, я соблюл историческую неточность и выбрал русских. Класс!" После этого я снова просмотрел карту, частично тронутую туманом. Ферма стояла рядом с моей батареей, и у меня были мысли направить туда егерей, но я решил этого не делать. Я не стал придавать ему значения, решив продвинуть «единорогов» поближе к противнику. Битва началась, и я понял, что Патрик с Вейландом решили перевесить нас по количеству и наклепать «пушечного мяса» - ополченцев. Пока мои войска двигались, я посмотрел силы противника. У Патрика была Великая батарея национального конвента, генерал, 4 отряда ополченцев и 2 отряда кавалерии ополчения. Гарри просто перемешал милицию и линейную пехоту. У него был генерал, 4 отряда ополченцев и 4 отряда мушкетеров. В общем, у противника было 17 отрядов, а у нас 12, зато по качеству мы превосходили их, ибо у противника элитный отряд был один – Великая батарея. Надо сказать, пехота и артиллерия стали медленнее, чем в Empire. Я думал до этого, что это связано с жарой в пустыне. Я спросил Кирана, почему стало так. Киран ответил: "Это все баланс, он корректирует игру". Мне не хотелось с ним спорить, и все-таки было не ясно, чем скорость юнитов влияет на баланс. Я остановил парней и увидел, что Гарри со всей дури несся ко мне с распростертыми объятиями всей своей армией. Я приготовил линию к бою. «Единорог» был готов, и я приказал стрелять по подразделению в середине. Я заворожено глядел, как орудие изрыгнуло огонь и выстрелило, выдохнув недурственную порцию дыма. Снаряд угодил прямо в центр подразделения, перепотрошив одних и подбросив в воздух других лягушатников, и создал огромную воронку. Я был просто потрясен этим зрелищем, тем более, что полк французов понес огромные потери. Я смеялся от радости! «Вот это был взрыв!» - воскликнул я. Киран подбежал ко мне и стал быстро тараторить о конечности боеприпасов. Майкл спросил: "Киран, я удивлен, что вы включили эту батарею в игру". Киран, выпятив грудь, начал хвастаться, что СА преданы делу сохранения исторической достоверности. Я отстранился от Майка и Кирана, когда моя линия начала вести огонь и залп за залпом уничтожать вражеских ополченцев. Ураганный артобстрел плюс мушкетные залпы вынудили противника с тяжелыми потерями отступить на исходные. Когда его отряды вышли из поля стрельбы моей линии, я увидел, что они кучкуются в одном месте. И тут мне в голову пришла одна блестящая идея. Я просмотрел способности «единорогов» и к своему удовольствию увидел вкладку «огонь по площади». Я уверенно включил ее. Когда снаряд врезался в землю, камеру сильно закачало, что меня удивило – довольно любопытное нововведение. Как только дым рассеялся, на этом месте был кратер с несколькими трупами французов. Weyland понял, куда ветер дует, и начал рассыпать войска. Теперь я начал отстреливать противника егерями по одному. Охотники били французскую дичь мастерски и с нескрываемым удовольствием. Я придумывал, почему русские так метко стреляют, и пришел к выводу, что во всем виновата охота на волков в дикой сибирской тайге ( user posted image - прим.пер.) Лоуренс тоже подвинул войска и начал отстрел французских отрядов. Он отрядил туда отряд гренадеров и отряд мушкетеров. Я отправил линию в наступление, чтобы добить остатки французских войск. Weyland, разочаровавшись в своих ополченцах, отправил их всех вперед, в бой. Мы с Лоуренсом остановили войска и начали стрелять. Беспокоясь за огонь «единорога» и близкие к зоне обстрела войска, я приказал стрелять по находящемуся далеко генералу Гарри. Я надеялся прихлопнуть командира французов на месте. Он быстро отъехал и присоединился к своим войскам. Расстрел продолжался, противник стремительно таял. Мы сделали еще два залпа, и войска Гарри драпанули. Грохнул взрыв, и пришло сообщение, что генерал противника убит. Мы с Лоуренсом после этого без отруда очистили местность от противника Далее будет Перевод StateCrusader с форума Imperial. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 7 февраля, 2010 #821 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ах ах ах как круто...это опять будет революционный проект....типа я так должен подумать и приготовить 49 баксов... з.ы. Хрен вам сега...Рим2 делайте! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 февраля, 2010 #822 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Рим2 делайте! делают уже В еще не переведенной части этого рассказа есть такие слова: "Then I decided to ask Kieran one of my own random notions. I curiously asked, “Kieran, so you guys are working on “Rome 2 Total War” right now, right?” Obviously humored, he looked right at me, trying to fight back a smile as he replied, “Nochio, now do you really think that I can answer this? Even if we were, I couldn’t tell you?” But Laurence did get Kieran later at some point to say that they were building another game on warscape." И если вы помните другие превью там на вопрос о Р2ТВ Kieran всегда ехидно ухмылялся и темнил но не без удовольствия. Как бы мы не гноили СА, там все же не идиоты сидят, и они читают форумы и видят ожидания игроков. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 7 февраля, 2010 #823 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 тады ладно пусть резвятся...считаю Империю и наполеона такими экспериментными проектами, в предверии шедевра! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 февраля, 2010 #824 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 2akyn считаю Империю и наполеона такими экспериментными проектами, Угу, пилотный проект, главное чтобы обкатали МП в НТВ и сделали Р2ТВ во всеоружии, загадал игруху на 2012 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 7 февраля, 2010 #825 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 загадал игруху на 2012 ))))) по мнению жрецов Майя.. там уже будет не до игрулин хех... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения