Napoleon: Total War - Страница 18 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Napoleon: Total War


Makaveli

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • agnez

    138

  • MARIAN

    101

  • Andron Evil

    131

  • SonarMaster

    81

По дате релиза:

 

На англоязычных форумах пришли к выводу, что с 23.02. игру можно будет начать устанавливать/скачивать, а 26.02. в N:TW уже можно будет играть. Вызванно это тем, что для закачки 18 Gb понадобится около трех дней. Сведения пока в СА не подтверждены... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

куда народ спешить - хз )

ничего революционного не видать, добавили потери от снабжения и болезней, слава аллаху - гении )

Сражения на наполеонику не тянут (разве что численность юнитов гнать до 500, покупая новых монстров), новые вспышки и разрывы вообще мультяшность какая-то...

Может наконец-то вернут возможность игроку вводить в бой сразу несколько стеков (пусть даже АИ ими будет управлять) А то от всех этих маневров на страте толку немного, когда АИ сразу три стека в бой вводит, а у тебя мало, что их два, так еще второй по мере убывания первого входит в бой побатальонно )

Глобальности ЕТВ не ощущается из-за порезанной карты кампании...

Короче минусов хватает...

Почитаем первые отзывы )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

А меня вот что интересует, на мой взгляд игру убивало отсутствие ощущения масштабности, а получалось это от того, что в Империи не было переноса стратегической карты на тактику. Т.е. не было побережья, реальных горных перевалов соответствующих стратегии, реальных изгибов рек и т.д. Все это добавляло интереса в играх М2ТВ и РТВ, ну а тут этого нет совсем (( надеюсь в НТВ они вернут эту немаловажную часть игры, а то хрень какая-то выходит, берут твою армию с карты и телепортируют непойми куда (

Ссылка на комментарий

И вне звисимости от того что она делала перед этим. Никакого учета усиленных маршей, болезней и прочего. Раненные виртуальные, боезапас всегда полон, а если перед этим сражались, то никакого влияния от поражения нет. Пленных нет, пушек трофейных нет, генералов пленных нет. Типа газеты где регистрируются события, а главное достижения нет. Одним словом в Империи практически нет страт режима. Да и еще, если на тактике ИИ еще как-то шевелится, то на страт уровне до патча и шевеления не было.

Но хватит чернухи будем верить в лучшее...

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Раненные виртуальные, боезапас всегда полон, а если перед этим сражались, то никакого влияния от поражения нет. Пленных нет, пушек трофейных нет, генералов пленных нет.

и самое хреновое - все это было.

 

Кстати - у всех сообщение выскакивает "транспорты будут уничтожены) при расформировании последнего отряда в стеке или просто одиночного?

Ссылка на комментарий

2InSomNiac 2Telepuz

особенно забавно у мостов получается: то есть река с мостом, то нету

Вы о чем? Есть мосты... Не верите? - начните за Россию и встаньте на мосту над Крымом...

Ссылка на комментарий

Кажется в клипе видел нормальный "туман войны". Кажется... Ну почему несделать невозможным наблюдение войск за малыми отрядами кавалерии или как можно видеть войска за рекой, если мост занят отрядом противника. Чудесным образом ? Одним словом поле непаханное. Если сделать например уровень сложности с отключаемыми опциями тумана войны, видимости на тактике, возможности обходов, флагов, ограничение камеры (привязка к полководцам или ограничение на подьем) .Т.е.реально варьировать сложность, а не тупым увеличением силы войск (все равно ИИ этим пользоваться не может). Так что это удовлетворила бы как тупых, ленивых (на кого там Киран ссылался) так и медлительных и вьедливых. Эх, быстрее бы...

Ссылка на комментарий

2SlipJ да, мосты есть... а где по вашему побережье? где горы и перевалы, вообще сухопутная тактика отличается однообразием ландшафтов, я не говорю уже о морских битвах у побережья и в портах? в Империи нет системы переноса ландшафта со страта на тактику, об этом и буржуи писали на форумах задавая вопрос сделают ли разрабы в НТВ это или нет... те ответили что-то неопределенное, они якобы работают над этим (

Ссылка на комментарий
Вы о чем? Есть мосты... Не верите? - начните за Россию и встаньте на мосту над Крымом...

Незнаю как в Крыму с мостами, а в вот провинции "московия" недалеко от Москвы стоит мост, так один ход отражал нападение врага рядом с мостом - мост был, на следующем ходе нападение повторилось, хотя я войск своих не двигал - реки и моста уже не было...

Ссылка на комментарий

В зависимости от опыта повышать не левые характеристики, а возможности; допустим неопытная пехота из новобранцев могла бы последовательно осваивать стрельбу шеренгами, каре, и рассыпание строя (вольтижировать). А то например фокус доступный только исключительно обученной линейке - пропускать над собой конницу противника и давать залп в догон. Сие исторично и неоднократно упомянуто, например под Эйлау такое сделали наши полки "стариков". И помимо прочего до первой мировой небоевые потери превышали многократно боевые. Тут-то и сказывался опыт : новобранцы после форсированных маршей были деморализованы и теряли в личном составе значительно больше ветеранов. Фактически к концу Наполеоновских войн исчезло понятие гренадер, легкой и линейной пехоты. Рассыпались на местности не только вольтижеры и егеря, а в штурмовые атаки вели не только гренадеры. То-то бы и отразить в НТВ. Вообще что-то информация зело скудна. Это подозрения вызывает...

С мостами и так ясно Империя сделала шаг назад по сравнению стем же РТВ. Нехилый шаг, кстати и не только в этом. Врочем это обсуждалось кажеться.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий
С мостами и так ясно Империя сделала шаг назад по сравнению стем же РТВ. Нехилый шаг, кстати и не только в этом. Врочем это обсуждалось кажеться.

 

Обсуждалось. Этих забытых фич хватило бы на лист А4, если заполнять их простым перечислением, шрифтом размером 10.

Ссылка на комментарий

Как говорят дерматологи : "не надо чесать больное место, оно станет еще больнее". Фиг с ним с мостами-то. С начала февраля (по-логике-то) начнется активная рекламная кампания. Вот и начешемся-то... Опять будут продавать тож самое. Можно прикола ради сравнить. Спорим обещания совпадут на 80%.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Ну так как уже писали, N:TW к E:TW сравним как Kingdoms с MTW2. Изменений конечно будет больше, чем у связки предыдущих двух игр серии, но вообщем то это эволюция а не революция.

Глобальных изменений надо будет ждать через год-другой, когда будет анонсированна(если будет) следующая игра TW(не аддон на базе Империи), разработанная на новом движке. Что то вроде RTW по отношению к MTW1.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Если запорют НТВ может и не будет дальше... А такой шанс есть. Например попытка выдать аддон за новую игру или массовая продажа паков войск. Слишком сильно недовольство. Необходимо учитывать психологию игроков - никому не нравится "дойка".

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Да нет особого недовольства по поводу DLC юнитов, во всяком случае на англ. форумах сильного шума нет. Тут такое дело: хочешь - покупаешь, не хочешь - как хочешь. Психология игроков, это вещь странная: Ване из Урюпикска одно, Джону из Podunk другое, а Гансу из Niederlassung третье...

 

Намного больше фанов TW раздражает другое, ложь разработчиков, патчи убивающие сингл геймплей в угоду мультику, кривой B.A.I. и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Незнаю как в Крыму с мостами, а в вот провинции "московия" недалеко от Москвы стоит мост, так один ход отражал нападение врага рядом с мостом - мост был, на следующем ходе нападение повторилось, хотя я войск своих не двигал - реки и моста уже не было...
Смотря с какой стороны было нападение. По крайней мере у меня карты менялись, только если комп менял направление удара.

 

Обсуждалось. Этих забытых фич хватило бы на лист А4, если заполнять их простым перечислением, шрифтом размером 10.

Ох уж эти мифические "забытые" фичи на 40-ка страницах…

Ссылка на комментарий

2Folom

Ох уж эти мифические "забытые" фичи на 40-ка страницах…

 

Об этому могут судить только те люди, что играли в предыдущие игры серии ТВ.

Ну и внимательно читали форум, когда, после выхода Империи, возник вопрос: "Чем СА занималась пять лет?!".

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2 RusXP

Конечно-конечно, критика только с партбилетом. Однако, я серьезного расхождения практики с обещаниями разработчиков что-то не припомню, хотя имею все игры серии. Более того, после выхода империи, насколько я помню, возник вопрос о технической стабильности игры, ибо было вполне очевидно - "чем именно занимались разработчики" и весь вопрос состоял в доведении игры до стабильного состояния...

Я к сожалению вынужден оторваться от интернета примерно на неделю, однако если у вас все же возникнет желание перечислить основные элементы игры, где разработчики Вас коварно обманули - с удовольствием выслушаю.

 

P.S. И только пожалуйста, не нужно про лычки-хлястики и “траву зеленее” – только факты, без общих фраз.

 

Причем чатсь из них тянется со времен Шогана

Ну что Вы, намного раньше, многие из нынешних участников форума еще в босоногом детстве мечтали о гигантских армиях под своим началом. Однако голубым мечтам было суждено пасть от коварства злой и скаредной Creative. :rolleyes:

Изменено пользователем Folom
Ссылка на комментарий

2Folom

однако если у вас все же возникнет желание перечислить основные элементы

игр серии ТВ, которые подверглись кастрированию в Империи.

 

Нет никакого желания повторять ранее сказанное о ЕТВ, особенно в теме посвященной будущему продукту СА.

Но о "новых" фичах Наполеона пару слов скажу.

Текстовые описания болезней, небоевых потерь и т.п. присутствовали еще в деме Империи. Но по каким-то причинам фичи не вошли в финальный релиз игры. СА продали полуфабрикат за полновесную цену. А сейчас будут продавать законченный продукт.

 

З.Ы. Законченный не означает, что он идеально доведен до ума. Просто вставили некоторые недостающие детали и слегка доработали напильником, чтобы издалека механизм казался функционирующим.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.