Andron Evil Опубликовано 15 января, 2010 #426 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Пасибо. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 января, 2010 #427 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 По дате релиза: На англоязычных форумах пришли к выводу, что с 23.02. игру можно будет начать устанавливать/скачивать, а 26.02. в N:TW уже можно будет играть. Вызванно это тем, что для закачки 18 Gb понадобится около трех дней. Сведения пока в СА не подтверждены... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 16 января, 2010 #428 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) куда народ спешить - хз ) ничего революционного не видать, добавили потери от снабжения и болезней, слава аллаху - гении ) Сражения на наполеонику не тянут (разве что численность юнитов гнать до 500, покупая новых монстров), новые вспышки и разрывы вообще мультяшность какая-то... Может наконец-то вернут возможность игроку вводить в бой сразу несколько стеков (пусть даже АИ ими будет управлять) А то от всех этих маневров на страте толку немного, когда АИ сразу три стека в бой вводит, а у тебя мало, что их два, так еще второй по мере убывания первого входит в бой побатальонно ) Глобальности ЕТВ не ощущается из-за порезанной карты кампании... Короче минусов хватает... Почитаем первые отзывы ) Изменено 16 января, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 января, 2010 #429 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) 23 - США, 26 - Европа. Янки повезло - день КА они отметят, играя в сабж. Изменено 16 января, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 16 января, 2010 #430 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 А меня вот что интересует, на мой взгляд игру убивало отсутствие ощущения масштабности, а получалось это от того, что в Империи не было переноса стратегической карты на тактику. Т.е. не было побережья, реальных горных перевалов соответствующих стратегии, реальных изгибов рек и т.д. Все это добавляло интереса в играх М2ТВ и РТВ, ну а тут этого нет совсем (( надеюсь в НТВ они вернут эту немаловажную часть игры, а то хрень какая-то выходит, берут твою армию с карты и телепортируют непойми куда ( Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 16 января, 2010 #431 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 особенно забавно у мостов получается: то есть река с мостом, то нету (высохла, замерзла...) Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 января, 2010 #432 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 И вне звисимости от того что она делала перед этим. Никакого учета усиленных маршей, болезней и прочего. Раненные виртуальные, боезапас всегда полон, а если перед этим сражались, то никакого влияния от поражения нет. Пленных нет, пушек трофейных нет, генералов пленных нет. Типа газеты где регистрируются события, а главное достижения нет. Одним словом в Империи практически нет страт режима. Да и еще, если на тактике ИИ еще как-то шевелится, то на страт уровне до патча и шевеления не было. Но хватит чернухи будем верить в лучшее... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 января, 2010 #433 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2Andron Evil Раненные виртуальные, боезапас всегда полон, а если перед этим сражались, то никакого влияния от поражения нет. Пленных нет, пушек трофейных нет, генералов пленных нет. и самое хреновое - все это было. Кстати - у всех сообщение выскакивает "транспорты будут уничтожены) при расформировании последнего отряда в стеке или просто одиночного? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 января, 2010 #434 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2InSomNiac 2Telepuz особенно забавно у мостов получается: то есть река с мостом, то нету Вы о чем? Есть мосты... Не верите? - начните за Россию и встаньте на мосту над Крымом... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 января, 2010 #435 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Кажется в клипе видел нормальный "туман войны". Кажется... Ну почему несделать невозможным наблюдение войск за малыми отрядами кавалерии или как можно видеть войска за рекой, если мост занят отрядом противника. Чудесным образом ? Одним словом поле непаханное. Если сделать например уровень сложности с отключаемыми опциями тумана войны, видимости на тактике, возможности обходов, флагов, ограничение камеры (привязка к полководцам или ограничение на подьем) .Т.е.реально варьировать сложность, а не тупым увеличением силы войск (все равно ИИ этим пользоваться не может). Так что это удовлетворила бы как тупых, ленивых (на кого там Киран ссылался) так и медлительных и вьедливых. Эх, быстрее бы... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 16 января, 2010 #436 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2SlipJ да, мосты есть... а где по вашему побережье? где горы и перевалы, вообще сухопутная тактика отличается однообразием ландшафтов, я не говорю уже о морских битвах у побережья и в портах? в Империи нет системы переноса ландшафта со страта на тактику, об этом и буржуи писали на форумах задавая вопрос сделают ли разрабы в НТВ это или нет... те ответили что-то неопределенное, они якобы работают над этим ( Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 16 января, 2010 #437 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Вы о чем? Есть мосты... Не верите? - начните за Россию и встаньте на мосту над Крымом... Незнаю как в Крыму с мостами, а в вот провинции "московия" недалеко от Москвы стоит мост, так один ход отражал нападение врага рядом с мостом - мост был, на следующем ходе нападение повторилось, хотя я войск своих не двигал - реки и моста уже не было... Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 января, 2010 #438 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) В зависимости от опыта повышать не левые характеристики, а возможности; допустим неопытная пехота из новобранцев могла бы последовательно осваивать стрельбу шеренгами, каре, и рассыпание строя (вольтижировать). А то например фокус доступный только исключительно обученной линейке - пропускать над собой конницу противника и давать залп в догон. Сие исторично и неоднократно упомянуто, например под Эйлау такое сделали наши полки "стариков". И помимо прочего до первой мировой небоевые потери превышали многократно боевые. Тут-то и сказывался опыт : новобранцы после форсированных маршей были деморализованы и теряли в личном составе значительно больше ветеранов. Фактически к концу Наполеоновских войн исчезло понятие гренадер, легкой и линейной пехоты. Рассыпались на местности не только вольтижеры и егеря, а в штурмовые атаки вели не только гренадеры. То-то бы и отразить в НТВ. Вообще что-то информация зело скудна. Это подозрения вызывает... С мостами и так ясно Империя сделала шаг назад по сравнению стем же РТВ. Нехилый шаг, кстати и не только в этом. Врочем это обсуждалось кажеться. Изменено 16 января, 2010 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 января, 2010 #439 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 С мостами и так ясно Империя сделала шаг назад по сравнению стем же РТВ. Нехилый шаг, кстати и не только в этом. Врочем это обсуждалось кажеться. Обсуждалось. Этих забытых фич хватило бы на лист А4, если заполнять их простым перечислением, шрифтом размером 10. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 января, 2010 #440 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Как говорят дерматологи : "не надо чесать больное место, оно станет еще больнее". Фиг с ним с мостами-то. С начала февраля (по-логике-то) начнется активная рекламная кампания. Вот и начешемся-то... Опять будут продавать тож самое. Можно прикола ради сравнить. Спорим обещания совпадут на 80%. Изменено 16 января, 2010 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 января, 2010 #441 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) 2Andron Evil Ну так как уже писали, N:TW к E:TW сравним как Kingdoms с MTW2. Изменений конечно будет больше, чем у связки предыдущих двух игр серии, но вообщем то это эволюция а не революция. Глобальных изменений надо будет ждать через год-другой, когда будет анонсированна(если будет) следующая игра TW(не аддон на базе Империи), разработанная на новом движке. Что то вроде RTW по отношению к MTW1. Изменено 16 января, 2010 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 января, 2010 #442 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Если запорют НТВ может и не будет дальше... А такой шанс есть. Например попытка выдать аддон за новую игру или массовая продажа паков войск. Слишком сильно недовольство. Необходимо учитывать психологию игроков - никому не нравится "дойка". Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 16 января, 2010 #443 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2Andron Evil Да нет особого недовольства по поводу DLC юнитов, во всяком случае на англ. форумах сильного шума нет. Тут такое дело: хочешь - покупаешь, не хочешь - как хочешь. Психология игроков, это вещь странная: Ване из Урюпикска одно, Джону из Podunk другое, а Гансу из Niederlassung третье... Намного больше фанов TW раздражает другое, ложь разработчиков, патчи убивающие сингл геймплей в угоду мультику, кривой B.A.I. и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 16 января, 2010 #444 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 То есть Вы утверждаете, что требования разные, как и человеки ? Воланд бы с Вами не согласился. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 16 января, 2010 #445 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Незнаю как в Крыму с мостами, а в вот провинции "московия" недалеко от Москвы стоит мост, так один ход отражал нападение врага рядом с мостом - мост был, на следующем ходе нападение повторилось, хотя я войск своих не двигал - реки и моста уже не было... Смотря с какой стороны было нападение. По крайней мере у меня карты менялись, только если комп менял направление удара. Обсуждалось. Этих забытых фич хватило бы на лист А4, если заполнять их простым перечислением, шрифтом размером 10. Ох уж эти мифические "забытые" фичи на 40-ка страницах… Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 16 января, 2010 #446 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2agnez патчи убивающие сингл геймплей в угоду мультику По моему они наоборот весь мультик патчами запороли. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 января, 2010 #447 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) 2Folom Ох уж эти мифические "забытые" фичи на 40-ка страницах… Об этому могут судить только те люди, что играли в предыдущие игры серии ТВ. Ну и внимательно читали форум, когда, после выхода Империи, возник вопрос: "Чем СА занималась пять лет?!". Изменено 17 января, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 января, 2010 #448 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 2Folom Ох уж эти мифические "забытые" фичи на 40-ка страницах… Причем чатсь из них тянется со времен Шогана Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 17 января, 2010 #449 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) 2 RusXP Конечно-конечно, критика только с партбилетом. Однако, я серьезного расхождения практики с обещаниями разработчиков что-то не припомню, хотя имею все игры серии. Более того, после выхода империи, насколько я помню, возник вопрос о технической стабильности игры, ибо было вполне очевидно - "чем именно занимались разработчики" и весь вопрос состоял в доведении игры до стабильного состояния... Я к сожалению вынужден оторваться от интернета примерно на неделю, однако если у вас все же возникнет желание перечислить основные элементы игры, где разработчики Вас коварно обманули - с удовольствием выслушаю. P.S. И только пожалуйста, не нужно про лычки-хлястики и “траву зеленее” – только факты, без общих фраз. Причем чатсь из них тянется со времен Шогана Ну что Вы, намного раньше, многие из нынешних участников форума еще в босоногом детстве мечтали о гигантских армиях под своим началом. Однако голубым мечтам было суждено пасть от коварства злой и скаредной Creative. Изменено 17 января, 2010 пользователем Folom Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 января, 2010 #450 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) 2Folom однако если у вас все же возникнет желание перечислить основные элементы игр серии ТВ, которые подверглись кастрированию в Империи. Нет никакого желания повторять ранее сказанное о ЕТВ, особенно в теме посвященной будущему продукту СА. Но о "новых" фичах Наполеона пару слов скажу. Текстовые описания болезней, небоевых потерь и т.п. присутствовали еще в деме Империи. Но по каким-то причинам фичи не вошли в финальный релиз игры. СА продали полуфабрикат за полновесную цену. А сейчас будут продавать законченный продукт. Законченный не означает, что он идеально доведен до ума. Просто вставили некоторые недостающие детали и слегка доработали напильником, чтобы издалека механизм казался функционирующим. Изменено 17 января, 2010 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения