Aswed Опубликовано 13 апреля, 2009 #26 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 2Earl_Gray в результате даже те игроки, которые уже наигрались и забросили игру вновь вернутся к ней ИМХО разрабам глубоко наплевать вернулись к игре или нет те люди которые эту игру уже купили. для них главное ПРОДАТЬ эту игру и получить за неё деньги. А в дальнейшем им всё равно, хоть пусть после покупки игры геймер её на полку проложит даже не установив. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 апреля, 2009 #27 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 2Aswed Это абсолютно неверно! Если бы это было так, то понятие патча вообще бы отсутствовало в гейм-индустрии. Разрабы заинтересованы в поддержании длительного интереса к своей игре, поскольку это вопрос их будущих доходов. Кроме того, использование геймером игры является своеобразной рекламой, которую не надо отдельно финансировать (вернее затраты, конечно, есть, но существенно меньше) - ведь игрок делится информацией с друзьями, знакомыми, которые тоже могут стать потенциальными покупателями игры. Ссылка на комментарий
Vagant Опубликовано 13 апреля, 2009 #28 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 армию робинзонов, состоящую из двух английских отрядов и расположенную на одиноком острове в Карибском море Это англы с кем-то маханулись провами и их гарнизон из "обмененной" провинции телепортнули. У меня так тоже было, махнулся, не гладя, а потом проплывая флотом лет через дцать - и увидел своих лостовцев Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 13 апреля, 2009 #29 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Эге Я тут с турками воевал, у меня анталия захваченная взбунтовалась, и турок которые по ее территории бегали по островам раскидало. Теперь беру прову с островами и получаю неуловимых партизан. А гонять флот из-за одного отряда жалко Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 13 апреля, 2009 #30 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 2Earl_Gray Разрабы заинтересованы в поддержании длительного интереса к своей игре, поскольку это вопрос их будущих доходов Именно, и как раз из-за этого смысла выпускать некачественный дырявый продукт нет, а тем более сознательно выключать (ломать) какие либо фишки в игре. Ведь чем качественне продукт тем больше удовольствия он доставит и тем большему количеству людей игрок его похвалит Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 апреля, 2009 #31 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Думаю сознательного ничего нет. Предположу как было: во время разработки игры, первого альфа, бета тестирования десанты были, но по мере вносимых глобальных исправлений, сценарий отвечающий за переброску войск как то вот остался в стороне. Игра умеет высаживаться, но стратегического смысла не видит. Просто не редко бывает так: одно исправляешь - другое вылезает, вот и рубанули невзначай. Я бы согласился в заговор если не понимал какой это колосальный труд - 15 гигабайт информации. Больше чем все игры Тотал Вар вместе взятые. Да, ошибки глаза мозолят, но так было всегда и надо радоваться что ситуация из игры в игру не ухудшается. В Рим и Медиевал 2 у меня например не получалось играть в первых версиях. Вылеты, досадные баги и внезапные тормоза были невыносимыми. Империя - первая, в которой багов досадных первые дни не замечал, пока к игре не привык Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 13 апреля, 2009 #32 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 2Aswed А никто и не утверждает, что "продукт некачественный и дырявый". Как раз ошибки качества стремятся устранить оперативно. А вот как раз "фишки" остаются за бортом. Первое время обладания новой игрой геймер не замечает отсутствия этих "фишек" по причине того, что он занят изучением особенностей новой игры и может списывать их отсутствие на нюансы игровой ситуации (типа в его версии развития событий просто не появилось условий для реализации). Если бы каждый играл индивидуально, то и до сих пор многие так бы и считали. Еще совсем недавно звучали утверждения, что десанты есть, но они крайне редкие. Однако по мере общения игроков друг с другом статистика накапливается и выливается в вывод, что десантов либо нет совсем, либо они являются скорее исключением из общих правил (даже сейчас я однозначно не берусь утверждать, что их нет совершенно). Могу, конечно, согласиться с Periodом, что десанты на стадии релиза были принесены в жертву игровому балансу, поскольку излишняя мобильность армий фракций ИИ могла приводить к быстрому "выносу" большинства минорных фракций, то есть потерялось бы то самое достоинство многочисленности, которое было изначально заявлено... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 апреля, 2009 #33 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 2Earl_Gray Как вариант разрабы не смогли решить проблему баланса и временно выключили десант. Ведь высадка кого попало и куда попало может привести к быстрому развитию сверхдержав. А сейчас за кулисами решается задача не о высадке десанта, а как раз о балансе, чтобы данная фишка не нарушала гармонию игры. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 13 апреля, 2009 #34 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 2Period Т.е. в твоем понимании игра, где "разрабы не смогли решить проблему баланса" не считается сырой :bleh: ? Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 13 апреля, 2009 #35 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 2sunny ИМХО Period имеет ввиду что правя глобальный баланс на время, т.к. не успевали с релизом, отключили из игры высадку десанта до того момента пока его не подправя. ЗЫ пожертвовали меньшим ради большего Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 13 апреля, 2009 #36 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 2sunny Т.е. в твоем понимании игра, где "разрабы не смогли решить проблему баланса" не считается сырой Ты себе представляешь сложность мат. модели игры? Всякий продукт, проходящий определенную точку усложнения по сути своей не может быть без багов. Как пример - человек. Или Oracle ... Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 13 апреля, 2009 #37 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) 2basil13 Я не представляю сложность мат. модели игры, но твердо уверен, что она не превышает сложность мат. модели СУБД Oracle . А сложность мат. модели СУБД Oracle я представляю :bleh: . И я представляю себе судьбу топ-менеджмента Oracle, если бы при выпуске новой версии СУБД Oracle оказалось, что забыли включить возможность резервного копирования БД. Так что я на 110% согласен с комрадами, которые называют релиз "сырым" Всякий продукт, проходящий определенную точку усложнения по сути своей не может быть без багов.Как пример - человек Забагованый человек - это зачет Изменено 13 апреля, 2009 пользователем sunny Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 13 апреля, 2009 #38 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 А никто и не утверждает, что "продукт некачественный и дырявый". Как раз ошибки качества стремятся устранить оперативно. А вот как раз "фишки" остаются за бортом. Уже говорилось ранее , что сначала будут выпускается фиксы критических багов кода, далее обновление геймплея в виде исправлений АИ, параметров юнитов и тд. Пока фиксят баги... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 13 апреля, 2009 #39 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Мне тоже кажется, что релиз сыроват, большинство багов и недочетов видны сразу, уж морские десанты, так точно. У них что не было бета-теста чтоль )) Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 13 апреля, 2009 #40 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Очень жаль что десанты не работают Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 апреля, 2009 #41 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 2Carnophage вот это самое и есть зарастание игры стеками. я такое видел тоже.. и за Англию - 15 стеков и за Пруссию - 40 стеков в Праге.. после чего игра просто сдохла и намертво зависла. Видимо дело не только в десантах.. тут какое то более глубокое нарушение.. Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 13 апреля, 2009 #42 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 вот это самое и есть зарастание игры стеками. я такое видел тоже.. и за Англию - 15 стеков и за Пруссию - 40 стеков в Праге.. после чего игра просто сдохла и намертво зависла. Видимо дело не только в десантах.. тут какое то более глубокое нарушение.. Ну так бы они может друг друга бы хотя бы прорежали. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 13 апреля, 2009 #43 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Что-то без десантов весь интерес пропал играть в начатую компанию, захватил все колонии в америки, получается какой-то чит для игрока... Жду патч... Извиняюсь за офтоп, ориентрировачная дата выхода патча известна? Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 13 апреля, 2009 #44 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Для каждого стека при обсчете используется так называемая "транспортная" задача. Обратите внимание что стек стоящий на пути движения другого блокирует движение. Значит обсчет производится по системе транспортных уравнений (плюс глюки распределения памяти Windows). Скорее всего из-за этого и повышают цену юнитов и правят торговлю, мотивируя игровым балансом. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 13 апреля, 2009 #45 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Помниться в M2TW десантов тоже не было сперва. Появились в патче 1.2 Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 13 апреля, 2009 #46 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 По поводу десантов и прочих плюшек, которые разрабы якобы исправляют в процессе патчей. У меня складывается уже который год стойкое ощущение, что это не что иное, как маркетинговый ход, который дает возможность длительное время поддерживать у геймеров интерес к игре. Не забывайте!!! ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ STEAM!Играйте в новейшие игры. Находите новых друзей. Воспользуйтесь лучшими серверами. Получайте автоматические обновления. Общайтесь c друзьями даже во время игры. Получайте специальные предложения Steam. Скажите Вы часто бы заходили Steam, если не ждали очередной патч, ну не считая он-лайн игры? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 апреля, 2009 #47 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Не забывайте важный момент, после Патча - компанию с начала придется начинать. Ссылка на комментарий
Rum_ost Опубликовано 14 апреля, 2009 #48 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 to Earl_Gray: "Я у себя в игре заметил армию робинзонов, состоящую из двух английских отрядов и расположенную на одиноком острове в Карибском море даже не соединенном перемычками с другими, где нет ни одной постройки. Стоят они там по-видимому очень давно (возможно со старта), зачем они там оказались - совершенно непонятно, но вывозить их оттуда никто не собирается. Несколько раз на ходе ИИ английские корабли проплывали мимо острова, но причалить и забрать эти отряды никто не догадался..." Это не со старта они там сидят, у меня был такой случай - захватил Константинополь (Стамбул) у турок и предложил им мир, после заключения которого их отряды должны покинуть мою территорию. Вот один отряд у них в 3 юнита в результате срочной эвакуации с моей территории и "залетел" на маленький островок недалеко от проливов, т.к. в Европе у Османов владений уже не было, а до Малой Азии наверное ходу не хватило Так и бедствовали "османцы" там всю игру Не то чтоб эвакуировать, а хотя бы АИ догадался его расформировать- так и держали на довольствии. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 14 апреля, 2009 #49 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Не забывайте важный момент, после Патча - компанию с начала придется начинать. Я из за всей этой дребени с пастчами после которых надо начинать компанию заново так и не купил ещё лицензию, ан пиратке начинал два раза, два раза выходили патчи и я забил. Теперь ионгда, если есть время, просто играю в кастом битвы и жду когда же отловят все баги и запустят все задуманные фишки. Собираюсь играть за Англию, а играть за неё без морских десантов просто глупо. Даже не имея сильного флота десанта врага в метрополию не стоит бояться. Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 14 апреля, 2009 #50 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Думаю, что все эти баги, которые правятся патчами (в том числе и отсутсвие десантов), вполне осознаная политика камании заключающаяся в некоем способом борьбы с пиратами - потому как во избежании гемороя с корявым пропатчиванием пиратки - шансы того, что юзер купит лицензию значительно увеличиваются Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти