Вариант от Andron Evil - Страница 25 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вариант от Andron Evil


Andron Evil

Рекомендуемые сообщения

Правильные. Правильные. Те самые, которые формируют общественное мнение по заказаным сценариям ... На твове нет сайта. Нет бабла точнее на сайт. Допустим они внезапно появились, но хде взялись ? Как на СИЧи. Сайт возник как сказочный грибок.

Кое-кого перетянул бы сюда. Точно.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий
  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    37

  • agnez

    32

  • Andron Evil

    415

  • SonarMaster

    96

Отвечаю. Надеюсь немного флуда здесь простят. Да и тема неопределенная.

Можно подумать, что Русская кампания была осмысленной стратегией со стороны наших. Нифига все действия были подчинены текущему моменту. До момента соединения армий вопрос о генеральном сражении даже не стоял ... А потом эта глупость - Бородино. Но когда зашел разговор о добивании Напи все изменилось... Это Александр и его позиция сыграла решающую роль в конце карьеры Наполеона. И Англия.

Ссылка на комментарий
Можно подумать, что Русская кампания была осмысленной стратегией со стороны наших. Нифига все действия были подчинены текущему моменту. До момента соединения армий вопрос о генеральном сражении даже не стоял ... А потом эта глупость - Бородино. Но когда зашел разговор о добивании Напи все изменилось... Это Александр и его позиция сыграла решающую роль в конце карьеры Наполеона. И Англия.

 

Ну ваще там действительно попахивает заказным модерированием. Противно нафиг. Какая-та русофобская политкоректность. Нет. Я согласен в России много идиотизма и всяких ляпов (как и у других государств, кстати). Но много и сильных сторон. Так вот если на СИЧи начать отстаивать сильные стороны России - получишь модерирование. Уже сталкивался. Теперь оказывается бритов нужно тока хвалить. ВО ДОКАТИЛИСЬ!

По поводу русской кампании:

Дело в том что действительно мы были в пассивной позиции)). Вроде вселогично, нождали Наполеона с разных направлений пытаясь у границ перекрыть все. И получили. Мощный концентрированный удар армией, которая превосходила всю нашу, даже если бы она была в куче. Плохо сработала разведка значит. А потом, потом бег наперегонки - кто успеет первый. Наполеон по одиночке разить сходящиеся армии русских, или русские увернутся от удара и соединятся. Расстояние от границы увеличивалось. Наполеон вынужден распылять армию для прикрытия коммуникаций. при Бородино примерно (условно) равное количество войск (количественно но не качественно. мы еще ополчение добирали). Вот и позволили себе эту битву. В принципе все логично. Но вот в целесообразности Бородино с нашей стороны...я затрудняюсь сказать. Как и в целесообразности этой битвы для Наполеона. Даже не зная исхода сражения есть куча фактов, опираясь на которые многие наверное отказались бы от битвы.

А так...да. В течении всего наступления Наполеона, мы отвечали на его шаги. По сути как вы и сказали - "действия подчиненные моменту". Так и было. Все ждали что будет делать корсиканец. А вот про добивание щаз запостю че на СИЧИ написал:

Тем не менее именно этой идеи придерживался Кутузов. Это сейчас можно рассуждать: Сидел бы Наполеон на месте или нет". А тогда смысл идеи был таков: кто кого затянет в воюющую европу по самое не балуйся - мы Англию или Англия нас. Получилось второе. Дело в том, что на самом деле самым ярым противником России была (и до сих пор остается) именно Англия

(не мудренно - ведь именно из-за России Англия потеряла и так и не смогла восстановить свое влияние на ближнем востоке. Ведь именно Россия посылала флот на помощь бунтующей против бритов Америке). Но до прямого вооруженного противостояния дело дошло тока один раз - в Крымскую войну. Но и там бриты апкакалися соло на нас напасть - притянули союзников. Бриты за всю совю историю ни разу не имели самой сильной сухопутной армии. Скорее наоборот. Армия у них всегда была малочисленной и зачастую плохо обученной. Но вот ловкие политические манипуляции у них хорошо получались.

Изменено пользователем OSNAZ
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Не ругать. Nick - британский казачок. Даже не скрывает. Да и маска... Что интересно он срезал у Ангца ? Как бы не вычислили нашего агента Моссад...

Со времен Македонца ничего не изменилось. Тогда осел, груженный желтым металом брал крепости штурмом, во времена Напи с совете говорило бритское злато. Похоже и сейчас глас его так же громок.

Тем не менее бай-бай.

 

Переходите к теме игры от обсуждения посторонних пусть и дружественных сайтов/форумов.

ЗЫ Поофтопить можно тут

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Да там не Nick, и без него хватает модеров. У меня порезали кучу постов в теме о DLC(обсуждение пиратства) и ещё больше в обсуждении N:TW, ну там вы мои посты читали. ;)

Когда на выставленный мною список книг по наполеонике и факты оттуда уРя-поЦприотам возразить стало нечего, тут-то всю ветку и снесли. :bleh:

 

По поводу моего молчания: вчера у нас началась Пасхальная неделя(Пейсах), поэтому у меня не было времени на и-нет.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Какая игра ? В Империю одни дятлы играют. Тема мертва и наша дружная команда пытается реанимировать ее хоть такими методами...

Какие ,Агнец, у Вас интересные праздники. Государственные ? А то у нас неинтресно. Одни Годовые. И обязательно присутствуют названия Новый Год. Граждане празднуют эти Года от октября и по март. Ёлку не убирают. Вдруг еще один Новый год найдут ...

Модераторам : На серьезные темы времени нет. Вы представляете сколько нужно времени, щоб написать очередную сказку ?! А на Первоапрельский Праздник надо приготовить что-то особое.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Камрад, у нас все праздники кроме Дня Независимости, религиозные. В сентябре Новый Год и Судный День(неделя), в декабре Ханука, в марте Пурим, сейчас Пасхальная неделя, и т.д. и т.п. Вообщем хватает.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Я бы в империю сыгранул. И думаю еще сыграну не раз. Но сейчас Наполеон. А в две игры сразу это для гамеров и бездельников. Все-таки империя с ее большой картой и индейской кампании имеет притягательность. Особенно для тех кто недоиграл. Скажем в МТВ2 до сих пор иногда могу зарубится. особенно в моды. А в ЕТВ и без модов без проблем. Был бы в НТВ масштаб ЕТВ тогда да, про империю можно было бы забыть.

Ссылка на комментарий

Хм. Я хвалил Империю ? С другой стороны Наполеон ТВ есть ни что иное, как ИТВ. Изменения с графикой, геймплей, оптимизация того же движка - все просто доработано. Даже внося деньги за ИТВ мы покупали НТВ. А похвалил И. я специально. Що б с темы не поперли ...

Ссылка на комментарий

Продолжение по Единорогу. Прервал сказку, оставив нашего героя в весьма затрудниткльном положении. Из всего Шуваловского "зверинца" жизнеспособным оказался наш герой. Но причина конечно была не в том, что другие были хуже... Просто единорог нашел свою тактическую нишу в русской армии и смог дать многочисленное и жизнеспособное потомство, став на долгое время "священной коровой" русской артиллерии.

Эта экологическая ниша была образована скорее недостатками чем достоинствами отечесвенной армии того периода, определив на долгие годы то, что называют национальным характером вооруженных сил. Эта особенность - неспособность нашего Отечества обеспечить в то время единообразным и качественным ручным оружием всю огромную армию страны ... Мушкеты закупались за границей, производились на множестве отечественных заводов. И отличались как качественно, так и технологически. Конечно старались вооружать хотя бы полки единообразно, но как получалось... Помимо этого была проблема обучения регулярной пехоты. Офицеру приличествовало быть храбрым, но увы, этого и считалось достаточным ... До времени выхода нашей армии на европейские просторы в Семилетней войне вопрос так сложно не стоял, но далее противником оказалась великолепно обученная и вооруженная прусская пехота, уставно стреляющая с темпом "три выстрела, с четвертым в стволе". И прекрасно обходящаяся часто без легкой артиллерии. Наша пехота вынуждена была строится в непродуктивные четыре шеренги, обеспечив себе снижение оневой производительности на единицу длины строя. С другой стороны это мотивировало культ штыка тем более, что основной противник на востоке - турки, охотно шли на встречу. Такая вот пуля дура ...

Описывая введение единорогов в армию я, как всякий сказочник, слукавил не описав действие картечи единорогов. Дело в том, что для тех, кто читал тему ранее и так возможно стало ясно, что единороги оказались идеальными дробовиками, обеспечив паритет нашей линейной пехоты с их западноевропейскими собратьями. Постепенно к концу Семилетней войны из их боекоплекта исчезли ядра (в крайнем случа можно было пользоваться ядрами пушек - калибр позволял, да толку было немного), далее крупная вязаная картечь ибо оказалась зело сложна и неудобна в полевом бою. С гранатами ж тема оказалась сложнее... Но оказалость, что огонь бомбами можно вести и настильно, т.е. как ядрами на рикошетах. Понятное дело, что такой огонь был практически непригоден для целевой стрельбы, но обеспечивал вполне приличную поражаемость площадных целей. Да и навесностью практически не обладал... С одной стороны процент несработавших гранат резко увеличился, с другой - удар тяжелой гранатой тож был не слаб, а траектория проходила почти на оптимальном растоянии от целей. Да и использование картузов обеспечивало более высокую скорострельность. Таковы были основные принципы использования единорогов, введенные Бороздиным в Семилетнюю войну. В 1760 году наш герой был изменен с целью большего соответствия этим принципам использования. Разнообразие калибров было уменьшено, длина несколько увеличена, а относительный вес увеличен до шестидесяти. Основными в полевой артиллерии стали калибры 10ф и 20ф по весу гранаты, картечь стала более по общему весу, став полностью состоящей из мушкетных пуль. Место ее было по-взводно (по два орудия) в линии пехоты. Пехота, привязанная к своим защитникам потеряла подвижность и почти все сражения проводила оборонительно до появления следующего исторического лица в нашей сказке...

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я сторонник четких определений. Поскольку словосочетание "тактическая связка" (или просто "связка") вошло в обиход, то дам более четкое определение. Начну с того, что на поле боя реализуются различные дуэльные ситуации ну там типа "один на один", один на два" и т.д. Понятно что вероятность более сложной дуэльной ситуации (с большим перевесом в силах) кончно менее вероятна и более выгодна... Теперь почему. Дуэльная ситуаця "один на один" наиболее массова и наименее выгодна, если противники (юниты - это для дятлов) равны, то потери равны и дело (победа одной из сторон) кончается случайностью. Эта связка самая затянутая во времени. В связках с большим перевесом сил потери не равны и время на их развитие тем менее, тем больше перевес сил. Понятно что такое может реализовать не каждый и не во всех ситуациях ! Таким образом тактическая связка это то, с помощью чего реализуется локальное преимущество на поле боя. Понятное дело что состав связки и есть главное. он может быть неоднороден (состав)и под него может быть разработана тактика для различных ситуаций. Теперь почему тактика для типовых ситуаций нужна ? Человек обучается и эффективность типового ответа (тактики) тактической связки постоянного состава растет по мере этой обучаемости. Вот и все пока...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2Andron Evil

 

Что можете сказать по этой теме http://fai.org.ru/forum/index.php?showtopic=2726&st=200? Я больше интересуюсь концом XVIII столетия, а не началом.

Ссылка на комментарий

Я так понял Вас интересует было ли реально введение с помощью современных знаний тех усовершенствований, что обсуждались в теме. Марганцевой бронзы, более прогрессивных систем артиллерии и прочая. Или Вам интересно как все было на самом деле при Петре I . Надоть четко пределить тему Вашего интреса, Агнец. А то как правило обсуждение чего либр сводится к высказыванию мнения каждого участника, а потом каждый остается со своим,родным и единственно правильным мнением ...

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

В теме идет обсуждение вот этого произведения: Жизнь и деяния графа Александра Читтано, им самим рассказанные. Вещь сама по себе очень и очень достойная, может ли один человек существенно изменить историю, не будучи очередным попаданцем-суперменом с ноутбуком под мышкой и девятым даном по всем боевым исскуствам.

Многое из описанного действительно было возможно осуществить уже в начале XVIII века, но ещё множество изобретений были нереализуемы из-за примитивной теоретической и промышленной баз. Именно об этом и зашел спор.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Так Вы и ответили на вопрос. Сами. Я считаю, что ответы на что-либо всегда сводятся на оптимум. Вот именно - невовремя. Кстати насчет магранцовистой бронзы, легированного чугуна и прочих сплавов. Возможно автор не знал, что ВСЯ металлургия средневековья была основана на природно-легированных рудах. То есть и без его участия были бронзы (мышьяковистые, железистые - "черная бронза" и проч), чугуны (инсбрукское железо, викторианские чугунные пушки)и самокалка (монгольские чудо-мечи "кладенцы", слово богатырь имеет корни оттуда). Только с появлением полного расплавления железа в домнах и повышения интенсивности дутья с помощью паровых машин это ушло в прошлое. Правда и руды все повыбрали...

Иногда величие полководца проявляется в деяниях, для масс неизвестных. Великого Суворова чтят за победы и перечисляют их. А по мне его самое великое деяние - это полковое уложение, определившее и упорядочившее полковое учение на десятилетия вперед. Массы не знают, что на каждого обученного солдата приходилось ПЯТЕРО призванных, но сыгравших "в ящик"...

Что до своевременности, то классическим примером безграмотных метаний служит "теория глубокой операции", относящаяся к военной трагедии уже нашего времени. Кстати эта история может послужить и комментом к моим идеям о КУ.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кажись пришло время привести в порядок тему. Сделать выжимку из моего (большей части) и камрадов флуда. Выжимка касаема основной темы по военной модели ТВ. Поскольку никто похожей темой не маялся настолько серьезно и с такими затратами времени как я, то будьте снисходительны к автору. Ибо практически ничего другого нет... Можа кого позабавит, а и пригодится - неплохо тож...

Как и у всякой теории здесь есть несколько базовых утверждений,признанных неоспоримыми. Естественно если они меняются, то весь карточный домик рушится. Тот кто возьмет на себя роль Ниспровергателя должен будет выстроить этот домик наново. Предупреждаю таких вот...

Необходимо начать с трудно усвояемого утверждения о том, что способности у всех разные... Все игроки мнят себя Бонопартами и БудЁнными. Но результаты боев в сети утверждают о том що кто-то сильнее другого. Проигравший может традиционно сослаться на обстоятельства, местность, последствия вчерашней пьянки. Но проведя несколько боев на разных картах, в разное время - выяснятся нелицеприятная истина. Способности у всех разные... Более того проигравший пытается принять тактику победителя и частенько у него это не выходит. Но это не декларируется громко... Зато весьма громко ищутся виновные. Попробую далее ответить почему. И разговор будет не о психологии игрока. Так вот.

Следующее утверждение относится к обучению. Ибо человек разумный обучаем. В отличии от нашего кремневого друга. Постепенно такое обучение приводит к тому, что победы становятся постоянными и неинтересными. Любое изменение баланса или ИИ приводит к необходимости учится опять. Внешне это воспринимается как повышение "умности" ИИ. Сие не так.

Обратной и частной степенью утверждения о обучаемости является неосознаное стремление к постоянному составу стека или его части. Желающих прояснит вопрос подробно отсылаю к теме "Дивизия" в теме. По частностям же можно сказать следующее.

Любой стек или его часть постоянного состава повышает свою эффективность по мере обучения игрока. Даже если состав полного стека не являющийся оптимальным против определенного противника или типа местности, но имеющий постоянный состав будет эффективным по мере обучения. Но надобно отметить, что такой стек будет не оптимален из-за вышеперечисленных причин. В качестве вывода можно посоветовать постоянные составы модулей из которых можно собирать стеки. Например на открытой местности увеличивать число модулей (далее - полков) конницы, на закрытой число полков легкой пехоты. По составу и проинципу комплектования таких модулей далее в теме.

Большая часть темы посвящена военному делу в среде ТВ. Рекомендации эти претендуют на универсальность... Но область применения их ограничена определенной областью военного искуства. Здесь и далее будет мало говорится о тактическом преимуществе связанном с использованием преимуществ местности, положения, уникальных войск и баланса игры. Всё ограничено способом эффективного управления связанного с производством решений. Ибо наверное ни у кого нет сомнений в том, что в играх серии принятие решения занимает большее время чем кликанье мышой и нажатие на батоны. Многие из очень сильных игроков не знают даже распостраненных hot keys...

Далее надобно четко различить в нижеследующем понятия группы и такктической связки. Они не равнозначны. Но о этом далее.

Можно заметить, что одним юнитом управлять легче чем другим. Это же относится и к тактическим связкам. Почему отвечаю далее.

Постоянно звучат на форуме советы общего характера, вроде советов "обеспечьте превосходство в силах"; "испоьзуйте или не используйте этот или тот юнит"; "играйте за такуюто нацию так или иначе". Причем ответа на вопрос "Почему ?" отсутствует в принципе.

В рассуждениях о том или этом буду пользоваться некоторыми терминами или теориями используемыми в более серьезных темах. Где смогу поясню. Кто не поймет - переживу. Вообще все посты касаемы в первую очередь фанов мультиплеера или мододелов. А может и еще кому пригодятся. Если ответной реакции в виде плюсов/минусов/постов не будет, то темка умрет ... А то как я буду оценивать свой труд ?

Ссылка на комментарий

Андрон, несколько вопросов.

1. Вы будете писать применительно к Напу все-таки? (ведь насколько я помню вы уже не играете в Империю)

2. Вы часто играете в Нап по сети в мультиплеер битвы?

3. Насколько часто вы там побеждаете используя все те знания и рекомендации, которые собираетесь излагать? Вы взяли какие-то призы на каких-то соревнованиях, пользуясь накопленными вами данными по тактике и стратегии ТВ?

---

Я ни в коей мере не хочу вас задеть, просто хочу уточнить насколько данные советы помогают вам самому же на практике, потому, что если вы сам пользуясь своими же выкладками не можете достичь хорошего результата, то чему вы хотите научить и зачем кому либо это может понадобится?

А вот если вы достигли успехов в онлайн-боях, тогда да, соглашусь, что есть чему поучиться )

---

Из опыта онлайн-игр скажу, если человек хочет научиться классно играть в мультиплеер, он сначала должен с минимальной подготовкой порубиться там полгодика, затем, накопив определенный опыт, он должен заняться просмотром реплеев сильных игроков, фиксируя те приемы и методы достижения победы, которые они используют. Вот и весь рецепт, как стать неплохим игроком, дальнейшее зависит только от таланта и увлеченности )

И главное, никакие теоритические выкладки, билд-ордеры и такое прочее не являются панацеей, а только непрерывная рубка и накопление реального опыта онлайн боев.

Это я вам говорю, как участник десятка чемпионатов по онлайн играм )

А учиться нужно у мастеров.

Потому, что любой мастер или просто опытный боец за час вас научит большему, чем самый дотошный теоретик.

 

 

P.S. Заметьте про сингл я молчу. Имхо, здесь и говорить не стоит. Человек которому на данный момент требуются еще какие-то вспомогательные данные и теоретические выкладки, чтобы побеждать беднягу АИ либо полный нуб (и тогда он всё равно ничего не поймет), либо просто ... играет в ТВ забавы ради и не хочет разбираться в ней совершенно.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Уважаемый Сонар ! Вы не возьмете на себя труд обобщить Вашу практику в связную теорию ? Надобно сказать, что существовали выдающиеся теоретики, имеющие нулевую ценность как практики. Тем не менее польза от них была. Более того была польза и от бестолковых теоретиков. Кто-то из великих практиков отвечал с возмущением на их инсинуации с большим толком. Ну кто сейчас вспомнит о генерале Роньа ?..

Поучите пож-та практичный Вы наш. Ибо пишу от без исходности... Кланы делится своими открытиями не спешат, а почитать нубам что-то хочется.

Может Вы заметили, что пост в основном ставит вопросы. Давайте сделаем так. Вы отвечаете на любой из них. А я пищу что-то в ответ. Идет ?

Ссылка на комментарий
Уважаемый Сонар ! Вы не возьмете на себя труд обобщить Вашу практику в связную теорию ?

Поучите пож-та практичный Вы наш. Ибо пишу от без исходности...

 

Я не берусь кого-то учить )) Как уже сказал в сингл только дурак уже играть не может, а в мультик я сам не играю )

 

Надобно сказать, что существовали выдающиеся теоретики, имеющие нулевую ценность как практики. Тем не менее польза от них была. Более того была польза и от бестолковых теоретиков. Кто-то из великих практиков отвечал с возмущением на их инсинуации с большим толком. Ну кто сейчас вспомнит о генерале Роньа ?..

 

То в любом правиле существуют исключения, но не стоит из исключений создавать правило ))

Гвоздь и микроскопом можно забить, однако же молоток сподручнее )

 

пост в основном ставит вопросы. Давайте сделаем так. Вы отвечаете на любой из них. А я пищу что-то в ответ. Идет ?

 

Собрались два профана поспорить у фонтана ))

Имхо, ваши (наши) теоретические изыскания в области мультиплеера, не подкрепленные и не проверенные вашей (нашей) же собственной практикой стоят очень мало.

 

Вы бы лучше другим занялись, упорядочили посты по пушкам или продолжали писать в этом роде, вот это было действительно интересно, но это опять таки мне лично. А на нубов желающих научиться чему-то в мультике забейте, нет их тут. Может один два и то вряд ли.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Ну что-ж, если не будет других отзывов, кроме Сонаровских, то темку по теории КУ в серии ТВ прикрываю.

Что касаемо моей игры в мульте то она ограничена по противнику. Понятное дело, что развлекаю я детей, а не посторонних Сонаров... Да и причиной разработки забавных теорий тож были они, а не сонары... Мелкий активно занялся математикой. Это и есть мой главный результат.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Считаю, что нижеследующее покажется интересным. Поскольку мутные теории по иследованию модели ТВ оказались малоинтересны то попробую позабавить читающих (а они как ни странно есть) расказав о моем споре с коллегами по интересам. В общем это о том до чего могут "договорится" дилетанты.

Спор начался довольно давно и основывался на заявлении одного политического деятеля о том, что "наши танки являются самыми лучшими в мире по соотношению цена/эффективность". Попробуем выстроить очень простенькую модель и на основе ее выяснить какой это должен быть танк, при прочих равных условиях.

Расшифровка слов "наши танки являются самыми лучшими в мире по соотношению цена/эффективность" производится следующим образом. Это значит, что при дуэли один-на-один "синие" выигрывают у "красных". Цена трех танков "красных" соответствует цене двух танков "синих". Соответственно три танка "красных" выигрвывают у двух танков "синих".

Расмотрим бой двух танковых групировок поэтапно от мест развертывания до самой баталии при соблюдении условия первоначального соотношения как 2:3 при прочих равных условиях.

У любого танка существует одна характеристика, позволяющая задать первоначальные условия расположения танковых группировок. Это - запас хода. Он примерно составляет 350-600 км хода по шоссе. дело в том что попытка остановки на заправку резко повышает вероятность уничтожения цели. Поэтому да будет таково растояние.

Этап первый. Две танковые группировки находятся в местах постоянного расположения (база, казармы и проч.). На этом этапе эти группы представляют собой точечные,заранее разведанные цели. Основным средством поражения этих целей являются (на таком растоянии) крылатые, балистичекие (не атомные) ракеты и дальняя авиация. Вероятность поражения цели тем выше, тем менее время "выхода". То есть чем более "тормозят" войска при начале военных действий тем вероятнее их уничтожение на местах первоначального расположения. Здесь у "красных" проблемы - у них больше танков, а значит время выхода у них заведо больше. Поскольку по условиям задачи у насобе группировки выжили, то остается только обсудить меры для более высокой боеготовности "красных". Возможно был бы смысл расположения личного состава непосредственно у техники. У танка "красных" должна быть высокая боеготовность, возможно дополнительный двигатель (для независимости от зарядки танковых аккумуляторов), увеличеннный технический состав (то есть фактически экипаж более чем у "синих", заранее снаряженный боезапас, более высокая выучка личного состава и проч. Возможно использование крылатых ракет с большей скоростью движения для уравнивания шансов сторон. Ну далее можа еще кто предложит...

Этапом вторым назовем марш от мест постояного расположения до момента боевого развертывания. На этом этапе при современном оружии основным оружием поражения является авиацияи и те же крылатые ракеты. Цель будет представлять из себя танковые колонны, причем действие по коммуникациям будет определять выбор оружия. Например поразив мост крылатой ракетой и вызвав скопление техники можно более эффективно поразить цели... Поэтому здесь задачка разделяется на две. Итак.

Этап второй без поражения коммуникаций. Танки движутся без препятствий количество пораженных целей будет пропорционально времени нахождения на марше. У "синих" это время значительно более, а значит им можно порекомендовать движение с большими скоростями. Основными характеристиками танка, влияющими на скорость движения по шоссе, является удельная мощность (мощность движка/массу танка). И скорость его должна быть в полтора раза более...

Этап второй с поврежденными коммуникациями. Здесь и синие и красные находятся по условиям задачи в равных условиях. Количество поврежденных танков пропорционально времени на переход и "плотности" рассредоточенных танков, движущихся по пересеченной местности. Основными факторами определяющими скорость движения по танкодоступной местности являются удельная мощность двигателя, общая надежность ходовой части и особенно трансмисии, удельное давление на грунт, возможность преодоления водных преград сходу и прочая.

Этапом третьим является предбоевое сосредоточение танков к полю боя. Здесь "красные" по условию задачи должны собрать три танка на два противника. Цель в это время будет представлять из себя площадную при том, что плотность этой цели у "красных" более в полтора раза. Оружием поражения будет РСЗО, артиллерия, тактическая авиация (кассетные поражающие элементы, самонаводящиеся и по принцыпу "выстрелил-забыл"). Зона эта имеет тенденцию на увеличение глубины (ширины поражения) с течением лет... Ранее она была глубиной до 25 км, а сейчас увеличивается до 40-70 км. На этом этапе синим важна скорость движения по пересеченной местности тем более, чем они многочисленнее.

Вот такая вот задачка. Вам судить насколько она хорошо решена.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.