Вариант от Andron Evil - Страница 23 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вариант от Andron Evil


Andron Evil

Рекомендуемые сообщения

2Andron Evil

 

Возможно эти скрины послужат илюстрацией к моим выводам, касаемых увеличения роли артиллерии в связи с ростом размера отрядов.

 

Не все так просто, у меня увеличение юнитов и артиллерии не линейно. Если пехоту я увеличил в 3 раза, легкую и застрельщиков в 3.5-4 раза, кавалерию в 3.5 раза, то артиллерию только в 2 раза.

Поначалу увеличив число орудий в батарее с 4 до 10-12, понял, что артиллерия в N:TW cтановится супер юбер юнитом, поэтому уменьшив её до 8 орудий в батарее, получил чуть более сбалансированный геймплей.

Также добавив мини мод "Improved cavalry charge", сделал кавалерию не такой суицидной, и умеющий прорывать(особенно кирасиры и уланы) пехотные формации.

Про эксперементы со связкой различных юнитов внутри стека уже написал выше.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    37

  • agnez

    32

  • Andron Evil

    415

  • SonarMaster

    96

Ну да то же, только в результате эксперимента. Ведь возникла же необходимость уменьшения размера батарей для сохранения баланса ? Что до тактических эспериментов, то мне кажется що Ваши экперименты с модами им вредят. С каждым модом, установленным Вами, баланс меняется и экспериментально подобранные составы подразделений становяться бесполезными. Но конечно в любом случае, если состав тактических связок постоянен, то они все равно выгодней, чем составы хаотические. Вы обучаетесь и эффективность таких связок повышается. Что характерно, повышается эффективность ЛЮБЫХ связок постоянного состава. Даже неэффективных с точки зрения по командной управляемости и тактического баланса. За счет обучаемости и мозга "белкового состава". По моим предположениям у Вас очень большие относительные потери к потерям ИИ, причем не за счет повышения сложности (как бы это не представлялось), а за счет неэффективности Ваших войск. Как бы Вы с ним (Ящиком) не на равных боретесь... Извини, Агнец, но такова теория. Не обижайтесь по этим выводам. В действительности, если Вам постоянное изменение баланса и офигенные по-размеру отряды нравяться - то остальное и не важно. Все эти методы, теории и прочая муть станет важной только после появления внятного мультиплеера. Поэтому дальнейшее развитие теории и не важно сейчас. Да и статья по здравому размышлению сейчас была бы не в тему, как бы в ответ на ее издание вместо моря роз не получить град гнилых помидоров. В истории (реальной конечно) были изобретения, появившиеся не во-время. Участь их печальна, как и их создателей. Поэтому подождем. Мы опытные, терпеливые и учимся на чужих ошибках. По-возможности конечно...

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

По моим предположениям у Вас очень большие относительные потери к потерям ИИ, причем не за счет повышения сложности (как бы это не представлялось), а за счет неэффективности Ваших войск. Как бы Вы с ним (Ящиком) не на равных боретесь... Извини, Агнец, но такова теория. Не обижайтесь по этим выводам.

 

"Если не можешь победить честно, то просто победи!"

Фридрих, король Прусский ;)

 

 

Тут ведь как: был Вобан, но был и Кегорн. :bleh: Так и я, признавая изящество маневра, предпочитаю таранным ударом тяжелой кавалерии достигать победы. В конце то концов кроме Ла-Э-Сент были и Эйлау и батарея Раевского... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ну я тоже не из великих полководцев. В конце концов великими полководцами названы одновременно Жуков и Гудериан. Мне как-то ближе то, что достигается наименьшими потерями и усилиями. Но надобно отметить, что Ваши предпочтения для мультиплеера не очень-то подходят. Таки лучше бить других, чем самому быть битым. А соревноваться с компом как-то не очень достойно... Ну как взрослому дяде сидеть в песочнице с реальными пацанами возрастом до 4-х лет. Что интересно, в этом возрасте логические связи еще не сформированы полностью и логика (и достижения) подобны логике ИИ. Иногда гениально, а чаще невразумительно до изумления. Я в песочнице проводил кучу времени...

Ссылка на комментарий

Ну прямо представляю это как поединок борца и боксера. Последний скачет по арене, стремясь удержать дистанцию для удара,а вторый бегает за ним, пытаясь обнять его... То есть Вы хотите играть на общей доске по своим правилам. Такое в жизни есть только в мечтах...

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Видите ли камрад, как уже неоднократно отмечали подсевшие на игру с "большими" батальонами что на E:TW, что на N:TW, динамика сражений меняется относительно ванильных настроек очень сильно. Причем приходиться существенно менять всю тактику, т.к. кроме простого увеличения численности, меняется и динамика и время реакции больших юнитов. Маневрирование, да и просто передвижение на местности 220 всадников или 500 пехотинцов отличается от того-же с 60 и 160 соответственно. А если одновременно передвигаются сразу 4-6 таких юнита?

Ссылка на комментарий

А смысл двигать таким количеством отрядов ? Попробуйте фалангу численностью в 16000 оловянных солдатиков, стройными рядами движущихся навстречу друг другу. Результат будет схож. А ощущения непередаваемые !!! Роль полководца сведется к команде "Вперед".

Проблема ванильности и модов - проблема скорее психологическая, чем любая другая. Тут все просто - возникают некоторые посылки (события, ну типа выхода игры), а ответная реакция - как в жизни. Кто-то идеально приспосабливается, находит оптимальное в той или иной степени решение задач, создаваемых посылками. А кто пытается изменить сами посылки, фактически изменив окружающий мир. Ну там создает моды, пишет книги, переписывает историю пером и шпагой. К какой категории этих граждан принадлежит Наполеон по-вашему ?

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

К какой категории этих граждан принадлежит Наполеон по-вашему ?

 

Наполеон Карлович относится к тому неординарному типу людей, умеющими оказаться в нужное время в нужном месте. Когда и на тулонских батареях, когда и в постели бывшей любовницы Барраса(я знаю, что Поль Баррас был знаком с неким офицером из Корсики ещё с времен коммисарства в Итальянской армии в 93, и даже произвел его в капитаны). ;)

Впрочем, это уже тема совсем другого разговора. :D

Ссылка на комментарий

Так Вы ответили. К тому роду товарищей, приспосабливающихся везьде и ко всему. Одно из первых деяний совершенных им было расформирование воздухоплавательной роты. Та что монгольфьер, парящий над Напи в игре - ему в укор. Винтовальные карабины производились в его правление в минимальных количествах, пароход, предложенный Фультоном был подвергнут критике Академии и отвергнут. Вообще его правление и действия реформатора были сугубо практическими и им не поощрялись всякие новомодные штучки. Для примера, - в России в это время строился активно дирижабль Леппиха. Денег, столь нужных в то время для армии, он отнял ужасть сколько. ОН не создал ничего нового, а идеально ипользовал то, что было под рукой. Т.е. Наполеон не был мододелом. За то осталься в истории. Сомневающиеся есть в этом ? Можете привести пример полководца реформатора и его успешной судьбы ? Знаете, что стало с организатором (со стороны русских и австрийцев) Аустерлицкого разгрома - Вейротером ?..

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Камрад, я прекрасно знаю, что Наполеон когда сознательно, когда нет, практически не занимался развитием вооружения своих армий. Его артиллерия(провал Systeme AN XI) была хуже русской и австрийской, ружья уступали английским и прусским, а индивидуальное обучение кавалеристов было ниже всякой критики. Да и в тактических приемах практически все уже было изобретено и опробованно до него. Я уже не говорю о сознательном пренебрежении таким вопросом, как организованное снабжение армии. Все это ему сходило с рук до определенного момента, но потом, когда его противники набив от него кучу шишек, и сами стали использовать его приемы войны вроде того же L'ordre mixte как основу тактических порядков или массировании артиллерии, тут то все недостатки его военной системы и полезли из всех щелей. Замыкание на себя всех командных функций тоже не способствовала самостоятельности его командиров. Далеко не все его маршалы были на уровне Даву или Массена, что и откликнулось в 1813 году.

Да и привычка к формированию громозких колонн(Ваграм с Макдонольдом и Ватерлоо с д'Эрлоном) приводила к громадным потерям без особых успехов.

Ссылка на комментарий

Вставлю свои пять копеек, а то Андрон уже скучает по мне наверное ))

 

Итак, что касается больших батальонов, я в ЕТВ, к сожалению, после многих экспериментов, вынужден был вернутся к обычным размерам отрядов... В смысле 160 человек в пехоте и т.п. Причина проста... АИ совершенно не справляется с массивными отрядами и терпит страшные поражения, а тотальная мясорубка меня не привлекает (

Что касается камрада агнеза, то большие потери у него я скажу почему )))

Точнее выскажу догадку, мне кажется ему слишком нравится наблюдать за боем, т.е. за его внешней составляющей ))) Ну, а я, проведя по совету Андрона ряд сражений с АИ при разной численности отрядов, скажу, АИ лучше всего управляется самыми минимальными отрядами. НО... уж слишком убого это смотрится, так, что выбрал все-таки золотую середину так сказать )

 

Теперь, что касается модов. Не знаю, как кто ставит моды, но я каждый мод просматриваю в редакторе и правлю, как раз чтобы сохранить некое подобие баланса.

Впрочем, по моему в ЕТВ это понятие сильно размыто и размазано. Да и потом, что собственно добавляют "мои" моды, графику и эффекты, баланс не причем. Уникальные юниты?! Их достаточно немного (я их всегда сильно ограничиваю одним-двумя подразделениями обычно) А моды вносящие кардинальные изменения не использую вовсе, не люблю я этого.

 

Далее, вопрос о мультиплеере вообще уже почернел от частого использования.

Не будет его нормального никогда. И точка. В ЕТВ точно, в НТВ наверняка.

Под нормальным мультиплеером я подразумеваю соперничество людей на большой страткарте типа имперской. И не двух людей в окружении АИ фракций, а чтобы за каждую АИ фракцию играл человек. Вот это будет нормальный мультик. А два игрока на маленькой карте, или два игрока на огромной в окружении двух десятков АИ - это просто смех.

 

И наконец, АИ ) Нет, Андрон это не совсем ребенок в песочнице, у которого можно легко не напрягаясь отнять конфетку )

На вх-х, это много детишек, каждый из которых по началу и долгое время больше вас и сильнее. Вы можете бить их сотни раз, но цена вашего поражения ровно настолько же выше. Они никогда не устают, их никогда не отвлекают, у них нет других проблем, они сосредоточены только на одной цели, победить человека )

И не надо мне говорить, что выиграть кампанию в ЕТВ легче легкого и АИ человеку не соперник. Выиграть отдельный бой согласен, а победить в компании, это надо будет напрячься )) И напряжение сохраняется теперь почти до конца игры.

Так, что нет, в сингле есть своя прелесть )

Опять же повторюсь, по опыту сетевых боев, огромный процент игроков людей убивается в разы быстрее и легче АИ. Так называемые детские маты, а точнее эффективные приемы мастеров сетевиков, которые одним маневром убивают человека и всё и наигрались, я это проходил, причем с обеих сторон ) Так, что мультик всего лишь альтернатива синглу, но никак не абсолют.

 

Да и потом, нам ли товарищам за 30, меряться виртуальными мышцами? )

Как-то возраст обязывает другим заниматься... Так, что оставим это молодежи )

Эх... )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Ну как все было на самом деле. Пещера. В ней двое. Первый - приличных размеров тролль, с еще более солидным брюшком и почему-то в очках отобранных у Гарри П. Второй - капитан моссад в форменной одежде (черный плащЪ, весь в нильской тине, в панамке-афганке и советским штык-ножом от АК). Почему капитан - не понять, кроме перечисленного и огромного Кодака на столе ничего нет.

Откидывается шкура крупного копытного на входе в пещеру... Торопливо вбегает что-то маленькое и зеленое (по-виду гобл, ей-бо). Суетливо бросается на шею троллю и быстро (пока выражение репы зеленого не сменило брезгливое выражение на оскаленное) лопочет : Ну, камрад, ты явно по-мне скучал ! Вприпрыжку бежит к креслу напротив и в прыжке, еле достав зеленой лапкой до плеча кэпа, снисходительно гнусит : "Не умеете Вы блох ловить, то ли дело я ! Большие потери у Вас также по выпасу тараканов. Может Вы Эн-ти-молох, да ! Процесс для тебя, камрад важнее. Вот по теории Андрюна (как я его называю) выходит не так !!!" Здесь он достает толстый, засаленный том, на обложке которого слиплись бородатыми профилями два мужика и далее вприсядку (агент в плаще опознал засранца-пирата и начал наводить на него обьектив, дабы сильной вспышкой в ультравиолете оставить от него светлую память в негативе на стене) от стенки к стенке и торопливо ( пока троль подымается с кресла за веником и совком) частит : "Вот по-моему богатому сетевому опыту (классики на школьном дворе) ни хрена этот мульт не интересен, ибо я крут. Круче меня только бычьи... Но у меня волосатей однозначно. И ни в чем другом меня не убедить ибо я крут. Круче меня только б...." Далее фальцетом " Да Вы, что камрады мы все почти одного роста и веса, мне так за тридцать, как и Илье Муромцу и из них я все время провел на форуме ТВОВа, не вставая с лежака" Далее история умалчивает, то ли яркий свет извел непрошенного и суетливого гостя или метла вымела его за порог...

Да и важно ли это.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Довольно зло, но что то в этом есть... ;) Вы батенька не только философствуете, но и злоязычны однако. :rolleyes:

 

P.S. Я не капитан Моссада(у них вообще нет воинских званий, ибо учереждение гражданское) а всего лишь ротный сержант-парашютист в отставке. :bleh:

Ссылка на комментарий

Ни фига себе открытия бывают... Кстати откуда Вы знаете, що у НИХ нет званий ? Агентов мизер, а участников - Легион...Одно я знаю точно - у Израиля в настоящее время одна из самых боеспособных армий в мире. И вообще общество тама здорово военизировано. Посмотрел, после Вашей шутки по обучению плаванью...

Если серьезно не очень воспринимаю Ваше увлечение модами с увеличенным числом челов в отряде. По непригодности для мультка я уж говорил, а уж по управлению и смысла нет обсуждать. Ибо все сказано. Но конечно, на вкус и цвет и игру тож, товарищей нет. Поробуйте пройти кампанию, совершая только героические победы. Глядишь и понравиться. По мне так, даже если имея подаляющее превосходтво в силах (а это я считаю номальным и правильным) не совершишь такого деяния, то значит неиспользовал свой шанс в превосходстве сил. Если при равных силах не совершил ничего героического, значит не реализовал преимущество "белкового мозга". Если проиграл при недостатке сил, то совершил огрех на страт уровне. Не знаю, в жизни мерилом победы для меня была бы побда с наименьшими потерями. У нас к этому реалу все же ближе мультиплеерность, чем что-либо другое. Мнение и разговоры могут быть разные, но мерилом эффективности все равно будут относительные потери.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

Камрад, я и сам до апреля прошлого года 19 лет имел непосредственное отношение к ЦАХАЛу в виде двух лет срочной(доброволец в десантной бригаде) и 17 лет резервистсой службы, включая все заварухи вроде двух интифад, Ливана и прошлогодней Газы с разными дополнениями, вроде ранений и контузий. :angry: В прошлом году, по достижению мною 40 лет, наконец получил полную отставку(от цвета хаки и всего с ним связанного, меня просто мутило). :D

Т.к. я живу в Израиле с февраля 1990 года, то в местных реалиях разбираюсь неплохо, и поэтому могу ручаться за написанное мною, в т.ч. и шутке с плаваньем, и структуре таких организаций как Моссад. Эти сведения вы и сами можете найти, если вас конечно не забанили на Google. ;)

 

Теперь по поводу моего увлечения модами и "большими" юнитами: в эти эпические битвы за избушку лесника на опушке рощи в ваниле, я перестал играть со времен RTW(увеличивал юниты до максимальных 240), т.к. мне нравится массовость и зрелищность. Видимо в детстве пересмотрел "Клеопатру", "Даки" и "Ватерлоо". :drinkbeer: Да и возможность добавить новых юнитов и разнообразить геймплей увлекает. Это в конце концов всего лишь игры, и их цель - доставлять удовольствие. :bleh:

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Андрон, бросайте пить... и... и курить на всякий случай )

Если у вас есть вопросы ко мне, то задайте их, а не ударяйтесь в ваши интересные, но иногда очень примечательные (с точки зрения психиатрии) фантазии с тролями, гоблинами и капитанами Моссада )

Поймите меня ваше "андронство" нисколько не задевает, а наоборот забавляет )))

Если вы человек с больным самолюбием, которые не в состоянии выслушивать критику в свой адрес, так это ваши личные проблемы, поэтому ведите себя прилично, не пристало мне мерзкому пирату, учить вас, примерного гражданина, учтивым манерам ))

 

Что касается моего богатого сетевого опыта, то я не знаю, где вы были и чем занимались в начале миллениума, а у нас на Украине конец 90 и начало 2000 годов ознаменовалось бурным ростом компьютерных клубов, в каждом районе их было по несколько штук, и в каждом клубе хорошим тоном считалось держать команду из лучших игроков по той или иной игре. Эти команды непрерывно соревновались между собой на годоских чемпионатах, а иногда даже устраивались в Днепропетровске всеукраинские чемпионаты. Сам я состоял в команде по Старкрафту и КонтрСтрайку )

Но думаю не нужно говорить, что все прочие игры в которые можно было играть по сети, по сети игрались нами тоже ) Занимался я этим долго и весьма упорно шесть лет )

И это были шесть лет самого чистого мультиплеера, поскольку компы в клубах тогда были на порядок мощнее домашних, не говоря уже об инете нормальном.

Поэтому, я в отличии от вас, вечного теоретика, знаю, что такое мультиплеер и чем его едят ) И не нужно мне кивать, мол Старкрафт, Контра и прочие игры, это не ТоталВар.

Вам ли любителю вечных и очень эфирных метафор заниматься этим?

Важна суть, человек против человека, или человек против АИ, об этом и речь.

Я вам, бесконечно мудрому созданию, чьи мысли порой не согласуются с реальной жизнью, в который раз повторяю. Человек это не панацея. Мультиплеер не абсолют.

По той простой причине, что разница в уровне игроков иногда бывает просто разительной. А бонусов, тех самых, что спасают АИ, у человека-противника нет.

И поверьте мне, далеко не всякий человек может вообще достичь уровня чтобы соревноваться в игре с профи (ну или тем, кто знает приемы профи)

 

А вы, как это часто у вас бывает, взяли от вопроса только то, что лично вас устраивает, т.е. двух "равных" игроков, которые де разыгрывают между собой какой-то убер-интересный матч. Да это бывает, но часто только при схватках профи или редких схватках равных противников. А в остальных случаях, это скоротечные партии с детским матом. Учтите еще и кривость мультиплеера от СА, которая не дает набираться опыта нормального и вы получите реальную картину на сегодня.

Впрочем, о чем это я, вы и реальность, это просто несовместимо ))

Веселых вам фантазий, в таком случае ))

 

P.S. Да, и кстати, не льстите себе Андрон, в бытность свою модератором крупнейшего украинского чата я на всякие проявление человеческой натуры-онлайн насмотрелся, поверьте, вы еще добрый фей из сказки, по сравнению со некоторыми личностями ))

Чудаков хватает знаете ли ))

В наше время быть нормальным - значит быть оригинальным (с) мой афоризм персонально для вас, напишите на А4 и повесьте над кроватью, жизнь изменится к лучшему - гарантирую )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Продолжение про "Картечь". Тут пожалуй надо уточнить, что вес картечей у русских в два полтора-два раза превышал вес ядра и выстрелы были полными, т.е вес метательного заряда оставался таким, как и при огне ядрами. С введением картечей "французкого образца" с 1807г их размер был оптимизирован. Для тяжелых пушек использовадись более мелкие картечины, поскольку они имели более высокую начальную скорость, для гаубиц и единорогов использовалась более крупная картечь (посколку хорошо сохраняла энергию на траектории вследствие большей поперечной нагрузки). Также картечь укладывалась в жестяные коробы рядами, причем в центре находилась более крупная картечь. Так то картечь была далеко не простым снарядом ко времени Напи... Также надо пояснить почему в разного рода книжках указывалась разная досягаемость для 6ф и 12ф пушек по-картечи. Имея практичеки одну и ту же начальную скорость они должны иметь и одинаковую энергию картечины у цели. Но тут вступала в действие теория вероятности : при одном и том же телесном угле разлета картечин (ведь орудия были подобны) они имели разный вес. Вообще поле боя того времени было насыщено ( весьма!) значительным количеством кинетических снарядов имеющих малую энергию - такие снаряды наносили раны, но малоопасные для жизни. Поэтому количество такого рода ранений было весьма распостранено раны нанесенные пулями на излете, картечинами ушедшыми "в молоко" (а таких было подавляющее большинство), сабельными ударами (сабли наносили в основном режущие удары; палаш - рубящие, разваливающие "мясо"; казацкая пика, как ни странно наносила порезы, а не глубоко проникающие раны). Так что введение для конницы, строящейся наиболее плотно - кирасир, защитного снаряжения было оправдано. В литературе же подчеркивают неэффективность кирас и их пригодность только для рукопашной.... Надобно здесь отметить, что картечь крупная была значительной величины (как теннисный мяч, для сравнения) и наносила более опасные раны (чугунный теннисный мячик - это ого-го) на излете чем пистолетные, мушкетные и картечины малого калибра, также и рикошет был вероянее. А стреляли такой картечью гаубицы...

Ссылка на комментарий

Пожалуй надо уточнить один момент. Упоминаемые в игре гаубицы австрийского и немецкого производства именуемые 7-ф и 10-ф, есть в действительности гораздо более урупного калибра. Вес снарядов гаубиц у немцев традиционно считается по весу каменного ядра. Такой вот исторический казус... Шкала Гартмана была в действительности бруском на каждую из четырех сторон которой были указаны веса (точнее функция от калибра) в разного рода материалах. Гаубица-десятифунтовка метала гранату весом в 30 фунтов, например ...

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.