Вариант от Andron Evil - Страница 22 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вариант от Andron Evil


Andron Evil

Рекомендуемые сообщения

Возможно решением проблемы с доминированием легкой пехоты стало бы резкое уменьшение скорострельности снайперов. Это скорее отвечало бы истории. До появления пули Минье это соответствовало истине.

Что до историчности, то разный размер отрядов и их многообразие скорее дань любителям новых мундиров и их многообразия, чем стремление к историчности. Достоточно посмотреть на пресловутых гренадер, в плотном строю метающих гранаты в составе подразделения, именуемого в игре полком...

Было бы интересным управлять на тактике юнитами, у которых многообазие спец приемов зависело бы от опыта. Или скорость и качество выполнения тех же спец приемов стояло бы в зависимости от того же опыта и обученности. По большому счету разница между легкими частями и линейными ко времени Наполеоновских войн была исчерпана. Жизнь заставила... То есть в НТВ уместным было бы видеть батальон фузилер, рассыпающихся по местности и использующих тактику легкой пехоты.

Мало кто из военных историков мог бы признать, что наиболее грозной частью Великой армии была не Гвардия, а три дивизии I-го корпуса Даву под управлением Гюдена, Морана и Фриана... Наиболее обученных и использующих передовую тактику на поле боя с потрясающей эффективностью.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    37

  • agnez

    32

  • Andron Evil

    415

  • SonarMaster

    96

Если туман битвы(пыль, дым от стрельбы) в N:TW будет реальным, то сражения станут значительно интереснее.

Вот скиншот выложенный на TWC обладателем игры из штатов:

 

c3be70473d68.jpg

Ссылка на комментарий

2MARIAN

У турков еще тоже есть. Кстати о конных стрелках: русские конные егеря и тур. кавалерия низам-и джедида имеют численность 60, а вот фр. конные егеря только 45.

А, да, турцию только что выложили. Кстати у турции есть и снайпера, и застрельщики и конные стрелки. И нормальная линейка (правда непонятно сколько стоит). Так что по идее если цену пехоты не завысят, то турция будет сильной нацией.

 

А известно на сколько летает шрапнель? И чем стреляют гаубицы? Это их гранаты рвутся в воздухе? Возможно русские смогут гаубицами скомпенсировать недостаток снайперов.

Если действительно будет такой дым, то это хорошо. Исторично и дает поле для маневра. Можно скрыть переброску войск.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2LeChat

то турция будет сильной нацией.

Тяж. кава у них только лансерная, если будет как в ЕТВ что лансеры не имеют второго оружия (сабли) то не есть гуд.

И чем стреляют гаубицы?

Разрывные и картечные снаряды, эксп. гаубица еще имеет еще доп. тип снарядов.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

гренадеры наконец-то стали полноценными юнитами чтоль, вижу их столько же в отряде сколько и линейки...

Линейка 120, гренадеры 90.

 

2MARIAN

Разрывные и картечные снаряды, эксп. гаубица еще имеет еще доп. тип снарядов.

Разрывной - это шрапнель или бомба? То есть рвется в воздухе или падает и взрывается?

Как далеко бъет картечь?

 

И еще - анимацию сделали нормальную как в медивале2 или уродскую как в империи? То есть юниты все еще дерутся 1 на 1 как в империи?

В медивале 1 мог драться с несколькими. От этого в принципе бой стенка на стенку - совершенно различен. Если дерутся в виде дуэлей, то элита имеет большой перевес даже если ее меньше. Потому что 100 элитных дерется против 100 неэлитных, и еще 300 неэлитных курят рядом. То есть анимация - это вопрос не красивости, а сути боя. Вопрос геймплея.

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

Меня Османы впечатлили в основном тем, что у них ураганная кавалерия с охрененным чарджем и двольно выскокй защитой. Так что, думаю, что турки теперь смогут конкурировать с Европой. Тем более, что конные низамы тоже весьма приличный юнит.

 

И еще - наконец-то у них появились красные турецкие тюрбаны на голове..

Ссылка на комментарий
То есть рвется в воздухе или падает и взрывается?

Рвется в воздухе.

Есть несколько видов зарядов у гаубиц: рвутся в воздухе, рвутся упав на землю, вобщем и бомбы и картечь. Говоят однороги убер алес.

Как далеко бъет картечь?

Линейкой не мерял, но вроде прилично.

И еще - анимацию сделали нормальную как в медивале2 или уродскую как в империи? То есть юниты все еще дерутся 1 на 1 как в империи?

Это не поверял

Да, все это со слов человека что уже играет, у меня игры еще нету.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Меня Османы впечатлили в основном тем, что у них ураганная кавалерия с охрененным чарджем и двольно выскокй защитой. Так что, думаю, что турки теперь смогут конкурировать с Европой. Тем более, что конные низамы тоже весьма приличный юнит.

 

И еще - наконец-то у них появились красные турецкие тюрбаны на голове..

Все зависит от их цены.

А самая чумовая кава у французов. У русских она средненькая. Лучше английской и прусской, но хуже французской и австрийской.

Ссылка на комментарий

Бомба (меньше пуда - граната) - имеет помимо осколочного действие фугасное, т.е имеет место работа расширяющихся газов. Именно они образовывали (или будут образовывать воронки). Также зажигательное действие (поджог леса, травы, домов), может развалить халупу. Взрыв происходит произвольно и в воздухе и на земле (вороночки, да !). Метеозавимость для века Напи весьма сильна.

Шрапнель - основное действие как у кинетического снаряда (типа ядра). Фугасное действие ничтожно. В отличие от гранат (бомб) имеет значительно меньший радиус поражения, но поражение с высокой вероятностью. Ибо бомба того времени давала около дюжины массивных осколков, а шрапнель имела большое число готовых поражающих элементов - обычно пистолетных пуль (десятки обычно). Что интересно с развитием нарезного оружия получила развитие, ибо считалась оружием против разреженных порядков на больших дистанциях, чем картечь.

Про картечь тема недожевана...

Вот так более-менее было по истории. Как будет в Напи - не знаю. Жду официалку. И жду спокойно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И удалясь, как Ахилл в свой шатёр...

Прошло достаточно времени, что бы сделать заключения о том, как НТВ повлияло на то, что излагалось в большей части этой темы (это в той части где не было флуда на прочие темы конечно, но как без него-то) - на попытку иследования самой модели игры, хоть со сколько-нибудь полунаучных позиций - т.е обьективно. Одним словом ни на теорию КУ, ни статистическую часть, ни одно основное положение не изменилось - ибо все это является основанием модели ТВ, которая неизменна. Изменилось только то, что относится к обоснованию появления и основ формирования высших соединений - бригад и дивизий (уж простите, предпологаю некоторое знакомство с темой, конечно эти бригады и дивизии не имеют ничего общего с историческими - я просто слямзил удобные термины). Фактор изменивший эту часть, более повлиявший чем новые мундиры, увеличенная скорость игры, броненосцы и прочие "вкусности" - это ГЕНЕРАЛЫ.

Теперь количество "звезд" непосредственно влияет как на стратегические, так и на тактические основы модели ТВ. Чел, имеющий больше звезд имеет больший обзор, быстрее востанавливает потери, имеет большую скорость хода, НО и это важно, строго на те роды войск к которым он предрасположен. Возьмите стек с генералом, пусть это Наполеон - он будет иметь например три звезды, но измените состав подчиненного ему стека, оптимизировав его по-составу и Вы получите совершенно другого генерала с девятью звездами, достаточно увеличить (для Напи) удельный вес войск, в данном случае артиллерии. В квантовой механике существует забавное положение о том, что экспериментатор влияет на результат эксперимента одним своим наличием - ТАК И ТЕПЕРЬ. Как состав стека изменяет характеристики генерала (в основном на страте), так и генерал оказывает влияние на тактичесую эффективность подчинееных ему войск. Под "непосредственным" управлением Напи, артиллерия находясь в его зоне контоля резко увеличивает свою эффективность (жмите волшебную кнопочку, камрады !!!!), невероятными темпами набирая опыт.

Тема генералов - это непаханая целина, незаслужено незамечаемая сейчас - это то, что изменило всю систему ТВ. Я лишь "поцарапал" глазурь с этого пласта иследований. За генеральские планшеты, карты и циркули, господа !!!

Ссылка на комментарий

Этот документ, возможно будет интересен, как игрокам, так историкам. Один из первоисточников по теме артиллерии :

В качестве основного тактического уложения русская артиллерия использовала разработанные графом Кутайсовым «Общие правила для артиллерии в нолевом сражении», утвержденные императором Александром 1 и разосланные в войска в качестве инструкции. Вот содержание этих «Правил».

1. В полевом сражении выстрелы за 500 саженей сомнительны, за 300 довольно верны, а за 200 и за 100 смертельны; для трех последних дистанций могут также быть употреблены новые наши картечи. Следовательно, когда неприятель еще is первом расстоянии, то должно стрелять по нем редко, дабы иметь время вернее наводить орудие и выстрелами вашими затруднять его в движении; во втором расстоянии стрелять чаще, чтоб остановить или. по крайней мере, продлить его приближение, и напоследок наносить удары со всевозможною

скоростью, чтоб его опрокинуть и уничтожить.

2. С начала сражения скрывать число своей артиллерии, но увеличивать ее в продолжение дела, чрез что от неприятеля скроется пункт вашего нападения, а если б он был атакующий, то встретил бы артиллерию там, где бы, может быть, ее и не предполагал.

3. Когда еще не примечено настоящее намерение неприятеля, то батареи должны состоять из малого числа орудий и быть рассеяны в разных местах. В сем положении вы представляете собою малую цель, а сами имеете более средства ему вредить косвенными и перекрестными выстрелами и затруднить в его предприятиях.

4. Батареи же из большого числа орудий должно ставить в таких случаях, когда нужно сделать пролом в линии неприятельской или остановить сильное его стремление на какой-либо пункт или когда необходимо нужно сбить его с какой-нибудь позиции.

5. Избегать ставить батареи на весьма возвышенных, крутых местах; напротив того, батареи из единорогов могут с великою выгодою быть поставлены за небольшими возвышениями, которыми бы они только закрывались, ибо все почти их выстрелы, кроме картечных, суть навесные.

6. Можно почти без исключения взять за правило, что когда мы намерены атаковать, то большая часть нашей артиллерии должна действовать на артиллерию неприятельскую; когда же мы атакованы, то большая часть нашей артиллерии должна действовать па кавалерию и пехоту.

7. Сверх сего необходимо должно стрелять по батареям, когда они весьма препятствуют занять какую позицию или вредят вам в дефилеях.

ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированный8. По колоннам и массам стрелять ядрами полным зарядом и гранатами, иногда с уменьшением пороха, дабы они рикошетировали и разрывались, ложась в самой колонне; картечью же по колоннам стрелять только в то время, когда они в близком расстоянии, ибо действие ядер на них смертельнее.

9. Но фронту, который в выгодном от нас расстоянии, стрелять преимущественно картечью, для выстрелов же ядрами и гранатами стараться располагать свои батареи так, чтоб действовать вдоль но линии или по крайней мере косвенно.

10. Во время сильного нападения, когда бы предполагалось отступить, то артиллерия, прикрывающая ретираду, должна ставить батареи в две линии, так, чтобы, но обороне, первая проходила чрез вторую, которая уже будет готова встретить неприятеля.

11. Артиллерия во всяком случае должна покровительствовать движению войск, и взаимно войско обороняет ее, потому начальник оной, рекогносцировавши место и быв предуведомлен о намерении, сообразясь с местоположением, располагает ее так, чтобы она своим действием способствовала предприятию.

12. Главнейшее же ее разделение должно быть по флангам линий, в интервалах и в резерве; но сие разделение не может ей препятствовать быть, сколь возможно, движущейся сообразное местоположением и направлением войск неприятельских, ибо весьма вредно во время вашей атаки оставаться долго в одинаковой позиции.

13. Резерв артиллерийский, находясь за второй или третьей линией, должен быть составлен преимущественно из конной артиллерии, которая быстротою и легкостью своей может с великою скоростью переноситься в разные пункты, да и батарейные роты для скорейшего движения могут сажать некоторую часть людей на подручных лошадей и на лафеты.

21. В заключение сего скажу, что нет ничего постыднее для артиллериста и вреднее для армии, как напрасная трата зарядов, которые должно стараться употреблять так, чтоб каждый из них наносил вред неприятелю, зная, сколь заготовление и доставление оных затруднительно

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

На Клаузевица не тянем.... Так по-мелочи. По артиллерии закончу все же. Готовлю статью по методу КУ, статистике, оптимизации управления в модели ТВ. Попробую опубликовать на totalwars. Все же сайта, как такового на ТВОВе нет. Жалко.

Ссылка на комментарий

Хде ?.. На том огрызке сайта, что есть сейчас ? XCB, я понимаю Вас, но кто ее там увидит ? Да и прямо скажем статья еще не рождена - идут мучительные роды. Хорошо хоть творческие.

Ссылка на комментарий

Опытным путем выяснил, что в N:TW связка из шассеров/вольтижеров, двух отрядов линейной пехоты/гренадер и батареи 8-12фн. пушек может сдержать практически любую атаку в соотношении 2 к 1. А если в качестве резерва/усиления поставить вне дальности ружейного огня отряд шевольжеров/улан, то вообще можно удерживать без особых проблем таким обьединением фланг.

Сейчас эксперементирую с кавалерийской связкой из кирасир/карабинеров, шассеров и конной батареи. Кое что вырисовывается, но надо больше практического опыта(время!!!)

Правда надо сделать поправку на мои правки численности юнитов.

Ссылка на комментарий

Заметили, что комп практически постоянно располагает батареи на флангах построения ? При попытке атаковать фронт попадаешь под перекрестный огонь, при попытке атаковать фланг подставляешь отряды под огонь батареи противоположного фланга (и бьет она под выгодным углом. Еще комп любит брать тяжелые и дальнобойные батареи. Поскольку в игре различия в скорострельности пушек малого калибра не так выражены, как в историческом реале, то это создает дисбаланс. Опять же цены на большие и малые калибры так же невыражены. Историчность принесена в угоду балансу. Впрочем игру это не портит. Возможно отмена для 12ф орудий режима повышенной скорострельности это поправило бы без ущерба для баланса. Возможно кто-то из наших спецов-мододелов подсказал бы, как изменить стандартные построения групп. Это было бы в тему. Если такая возможность будет то можно будет отработать уставную тактику малых тактических групп (типа бригад в Империи). Сейчас это является сдерживающим фактором в эффективности управления. Пусть нельзя поручить (и слава богу !) управление тактическим отрядами ИИ, но вполне можно менять построение в зависимости от ситуации. В настоящее время все эти стандартные построения групп годятся только для всего стека. Согласно моей же теории использование "стандартных" или "универсальных" составов стека юнитов способствовало повышению его эффективности -человек ведь обучаем. Причем эти "универсалы"часто были эффективны только за счет отработанности действий этим подразделением. Без учета нации и особенностей противника, типа местности, а сейчас и противостоящего генерала. Такие вот "универсалы". В настощее время, используя идею о модульности отрядов размышляю о составлении стека из частей постоянного состава, используемых на тактике как тактические группы (типа старых полков для Империи). Составляя стек из 4-6 групп, для каждой из которых отработана своя тактика и соответственно подпадающих под повышение эффективности, связанной с обучением. Естественно такой сборный стек из готовых связок (обозвал полубригадами, слямзил термин того времени) более отвечает типу местности и генералу с которым используется. Получается не сам стек является "универсальным" или "стандартным", а составляющие его части. Собственно это и является сейчас развитием моей теории и описания модели ТВ, связанной собственно с развитием модели в Наполеон ТВ.

Ссылка на комментарий

Да забыл добавить конечно эти полубригады формируются с учетом теории о КУ и статистики. Так что ничего не пропало. Только развилось. Во что-то...

Ссылка на комментарий

Cпециально для Andron Evil - картечь в упор: французкая гвардейская батарея(8 пушек) оставшись без пехотного прикрытия(шассеры были выбиты прусскими егерями и фузилерами) несколькими залпами буквально истребила полнокровный(500) отряд прусской пехоты. Причем ещё и сумела в рукопашной отбиться от остатков этого отряда.

 

97433e0796cf.jpg

15651381122f.jpg

d0cc350836ad.jpg

5044e301d0bf.jpg

67fab5a6c111.jpg

90a22a52a042.jpg

69ba468323a9.jpg

d9ea4ab4b5a0.jpg

6287bd3d41f5.jpg

871255d6c516.jpg

Изменено пользователем agnez
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Однако умеете, Агнец, уловить момент ! С кодаком не пробовали, а ?

Возможно эти скрины послужат илюстрацией к моим выводам, касаемых увеличения роли артиллерии в связи с ростом размера отрядов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.