McSeem Опубликовано 12 марта, 2009 #76 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2SergSuppa - Наличие общей наземной граници (у всех стран она есть)Но это условие не достаточное, ибо например есть Дания (Норвегия) с которой есть общая граница - но торговлю вести нельзя. Видимо, не только общая граница, но и можно проложить путь из столицы с столицу посуху (т.к. посуху пути через Норвегию в Копенгаген нет) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 марта, 2009 #77 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2SergSuppa Неплохо. Вот только разобраться бы в условиях для морской торговли. Строить или не строить порты. Пока что выглядит так: чтобы завелась морская торговля, порт должен находится в регионе с ценным ресурсом, либо в регионе имеющий сухопутные границы с ценным ресурсом или столицей. Если так то все пока сходится. В Английской компании Ирландия не торгует, Шотландия торгует. Почему так? У Шотландии есть под боком Англия, а Ирландия находится на острове. Судя по механике игры там торговые порты не нужны Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 марта, 2009 Автор #78 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2Period Торгует столица со столицей. У меня франки взяли порт Нью-Йорка и привет. Торговля встала с 13. Или шла жесткая привязка сначала порты одни потом другие. Вот Ирландии и не достается в итоге. другой вопрос - строить ли порты в провах с ресурсами, особенно сие касается - карибского бассейна. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 марта, 2009 #79 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Мне кажется, что с торговлей у них вообще сплошные баги. У меня торговый путь ведет в Одессу (торговый порт), Кронштадт (торговый порт) и Севастополь в котором военный(!) порт... торговый там был раньше, но я его снес, а путь остался. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 12 марта, 2009 #80 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Морская торговля. 1. Все товары из колоний и факторий в метрополию свозятся в порт столицы (граничащую прову с портом) по готовым разрабами путям (патч). Если ктото заблокировал вам этот порт(ы) - всё, заморская торговля товарами останавливается т.е. = 0. 2. Количество МОРСКИХ путей для экспортной торговли определяется как число ТОРГОВЫХ портов метрополии Х на количество путей, которые они предоставляют, что зависит от уровня торгового порта. Т.е. если у вас порт 1 уровня, то вы можете торговать морем с 2 мя странами, если 2го -3мя если 2-ва порта 1го уровня - 4 мя и т.д. 3. Порты в КОЛОНИЯХ работаю ТОЛЬКО на отдачу ресурса, т.е. если вы хотите эскпортировать чай или сахар именно в том количестве, котором производит плантация вам нужен торговый порт а не верфь или рыб.хоз. (поэтому в пиратских провах все таки приходится ломать верфи, чтобы торговать сахаром) Иначе доход от ресурса идет ввиде жалких 3 единиц в благосостоянии. Причем этот ресурс естественно не считается импортируемым в метрополию, не отображается в "снабжении" и зеленый пунктир с корабликами (избражение пути) не ответвляется. Из этого следует, что апргрейды торговых портов в колониях строим только если ну совсем некуда девать деньги, так как они увеличивают только благосостояние. 4. Фактории. Стараемся занять как можно больше спотов, т.к. формула отдачи с фактории с инкрементом, причем с 1-го торговца (на зависит галеон это или дау) отдает 20, со второго 15, с 10 - 146 и т.д. Из этого следует, что максить (добавлять в допо. торговца в стек) споты надо с умом и только самые дорогие товары, какими являются бивни и пряности. Из этого же следует, что несколько неразумным является использование большого количества галеонов на споте, просто исходя из стоимости содержания. (за голландию их на первых порах лучше использовать как линейки-скрины, т.к. более тяжелые шипы строить начнем не скоро) 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 марта, 2009 Автор #81 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2cybervip 1. Все товары из колоний и факторий в метрополию свозятся в порт столицы (граничащую прову с портом) по готовым разрабами путям (патч). Если ктото заблокировал вам этот порт(ы) - всё, заморская торговля товарами останавливается т.е. = 0. У мен в англии - три торговых порта, который из них - принимающий? Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 12 марта, 2009 #82 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2xcb Писалось про патч, там несколько изменилась конфигурация путей. Англию не тестил, но при наведении на путь в порт (зеленый) выдает список с суммой импорта-экспорта по каждой стране. Вот конкретно данные суммы и блокируются. Торгует визуально порт в метрполии или нет - неважно, он отдает благосостояние и т.пупи в зачет. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 марта, 2009 #83 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2xcb по идее любой. Главное чтобы была дорога в столицу. Даже Шотландский по идее подойдет Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 12 марта, 2009 #84 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 мне кажется, что сейчас с обновлениями навтыкали много косяков и проводит" анализ пока сложно - у меня на лицензии вчера за Францию была сухопутная торговля с кем-то из Индии кстати, где-то тут рядом была идея , что кол-во главных морских путей зависит не от портов столицы, а именно столичного региона(если пробоват" продолжат" мысл', то эти провы должны обяз-но имет' общую границу со столицей) - надо тестит", но сол" тут ест', так как возможност" торговат" морем у меня вроде увеличивалас" после захвата соседних пров с портами Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 12 марта, 2009 #85 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Ага, у меня до сих пор такая мысль - насчет учета портов в регионе, где матерлянд находится. Народ давеча удивлялся, почему торговать не предлагают, если питер захватить. Рассуждали, что отдельно торговля идет по северному морю, а отдельно - по средиземному... Забывая, что в нем военная верфь, не дающая бонуса к количеству торговых путей. Зато если к питеру вдогонку захватить крым - сразу появляются торговые порты - и торговля с данией, И с восточниками всякими. Почему - ответ готов: в крыму есть торговый порт... Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 12 марта, 2009 #86 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 не, я ща глянул, там сложнее все и мб даже криво у меня что-то, сейв допатчевый надо заново и сначала вообще без портов, а потом смотрет' я так понял , что с одного ресурса бабки идут два раза - когда он из региона в столицу едет, эти ден'ги входят в общую сумму торговли, и соответственно когда на экспорт, то это 2-й раз например я глянул мех, так вот раздаю я его по странам ровно стол"ко же, скол"ко добываю ну а с путями пока попа полная, кое-какие даже не в столице заканчиваются, а в соседней прове - из порта едет в город и все, нет его бол'ше Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 13 марта, 2009 #87 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2antioX с одного ресурса бабки идут два раза Не есть верно. С ресурса деньги действительно "идут не один раз" но вот так: 1. в благостостояни провинции как налог от рыночной стоимости отправленного товара, т.е. независимо, сколько реально удалось довести и продать потом 2. в экспортную сумму продажи ресурса если т.путь не блокирован и не пиратится т.о. к=[0-1.65) в зависимости от налоговой политики и активности каперов в "снабжении" показывается общее количество ресурсов которое вы смогли довезти до столицы - это еще теперь нужно продать. Есть ситуация, когда порт партнера заблокирован, тогда фактически весь товар данного пути в этот ход выбрасывается в море Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 13 марта, 2009 #88 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Играя второй раз РИ (ВХ/ВХ), освоил Индию (маратхов пока не трогаю). В одной из провинций Персии был торговый порт, несколько ходов ничего оттуда не ходило, потом появился торговый путь в Швецию!, Данию!, Маратхи, Османы. Забавно из Индии по морю в Швецию Колумб с Магеланом курят 1723 год доход от торговли 27к. А учитывая что всякие бомбеи и калькуты это население 5м+ то и налогов оттуда снимается по взрослому. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 13 марта, 2009 #89 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Зато если к питеру вдогонку захватить крым - сразу появляются торговые порты - и торговля с данией, И с восточниками всякими. Почему - ответ готов: в крыму есть торговый порт... А я вот захватил Крым. Да, появилась возможность заключить морской торговый путь с Данией, Индией и ещё несколькими минорными провинциями в европе. Но вопрос, почему только с этими? Почему когда, например с Испанией пытаешься заключить - пишет что у вас 0/0 свободных портов (У испании был 1 свободный)? Та же история с другими странами - пишет что нет свободных портов у Росии. А вот если с Данией - то есть! И с Индией есть.. А как то ещё я играл за Францию - там можно было заключить торговлю с ЛЮБОЙ страной где есть свободный порт... Изменено 13 марта, 2009 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 13 марта, 2009 #90 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) 2SergSuppa у них то тоже свои порты и своя загрузка. У меня был выбор заключить с Францией или Англией, выбрал англов, все торговый путь забит. Апгрейдил порт и заключил с Францией. Edited: А если с тем кем хочешь поторговать, подарить технологию апгрейда тогового порта? Должно получится по идее, комп достаточно жаден до денег, а технология окупится со временем Изменено 13 марта, 2009 пользователем Sapsan Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 марта, 2009 Автор #91 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2cybervip если т.путь не блокирован и не пиратится Есть ситуация, когда порт партнера заблокирован, тогда фактически весь товар данного пути в этот ход выбрасывается в море Тут такая беда вышла - Франки взяли НьюЙоркский порт и несмотря на то что я оттуда вышиб их ний флот я его взять не могу. Как результат 13 провинций - заблокированы. Разорвал с ними торговое соглашение - все товары что шли к ним пошли к другим партнерам. Глянул цифры - обалдаел - тут же разорвал еще два намертво блокированных торговых соглашения. товары также перераспределились на оставшихся партнеров. резудьтат +12.0К. По идее - можно оставить одного надежного партнера и гнать все ему. денег будет буран. С другой стороны я с пиратки играю, мож сие и поправили. Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 13 марта, 2009 #92 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2xcb Тогда лучше оставить самого старого и надежного, там же еще бонусы идут за "надежность и долговременность" Ссылка на комментарий
Leon Опубликовано 13 марта, 2009 #93 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2cybervip Фактории. Стараемся занять как можно больше спотов, т.к. формула отдачи с фактории с инкрементом, причем с 1-го торговца (на зависит галеон это или дау) отдает 20, со второго 15, с 10 - 146 и т.д. Из этого следует, что максить (добавлять в допо. торговца в стек) споты надо с умом и только самые дорогие товары, какими являются бивни и пряности. А разве содержание одного "индийца" обходиться не в 50 золотых за ход ? :-/ Я счас на работе и проверить не могу Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 марта, 2009 Автор #94 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2Sapsan На одного опасно, вдруг накроется порт и вся торговля встанет, лучше - трех. У меня щас португалия, Османы и Великие Моголы. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 13 марта, 2009 #95 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Выгодно держать не одного, а двух-трех торговых партнеров, которые могут удержать свои порты от блокады. Обычно, Испания и Великобритания. И еще кого-нить в довесок, например, Османов. Идут бонусы за долгосрочное партнерство и уменьшаются риски полного блокирования морского пути. P.S. хсb меня немного опередил. Изменено 13 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 13 марта, 2009 #96 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Обычно, Испания и Великобритания. И еще кого-нить в довесок, например, Османов. У меня в компании Великобританский флот вынесли ИИ Шведы и сейчас заблочили им все порты Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 марта, 2009 Автор #97 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2Carnophage Надо выбирать самых толстых и смотреть отношения свои с их врагами, чтоб в случае чего приплыть и разблокировать пути. Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 13 марта, 2009 #98 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Надо выбирать самых толстых и смотреть отношения свои с их врагами, чтоб в случае чего приплыть и разблокировать пути. Мне сейчас за РИ нечем просто. Из флота одна галера Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 марта, 2009 Автор #99 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 2Carnophage А за истинных сухопутчиков можно не заморачиваться. Все равно факторий нет, из ресурса - одни меха или вовсе ничего. Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 13 марта, 2009 #100 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Вчера на меня (РИ) напали подлые османы. Эти заразы сразу же заблокировали своими жалкими галерами мои торговые пути. А флота у меня не было в принципе, порт один в Крыму и то торговый. Решил я сделать хитро. Выбрал Испанию, с которой торговал по морю давно и успешно и которая относилась ко мне с "симпатией". Испания имеет огромный флот и армию, кстати. Путем передачи парочки технологий и немного денег, мы заключили союз. Я уже было обрадовался, но в итоге испанцы даже НЕ подумали напасть своей сотней галеонов на турецкие галеры, паразитирующие на нашей торговле. Хотя войну, как мои союзники, они им объявили... Может позже одумаются, через пару лет?.. Вот такая нелепость Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти