Chernish Опубликовано 14 апреля, 2009 #126 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 2Hornet армии 18 века и так наемные. Те которые мы видим - они были наемными кроме русской. По найму к шведам немцы - легко. Так что трабла нет... Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 15 апреля, 2009 #127 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Убрать всем кроме Англии, Франции, Голландии, Испании, Швеции, Дании, Португалии, России и Турции корабли начиная с 4 класса. Остальным Европейским оставить галеры, шлюпы, бриги, шебеки, 5 и 6 класс, не европейским оставить в лучшем случае крупные дау, галеры, шебеки. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Артем Антонов Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 апреля, 2009 #128 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2Артем Антонов это зачем? Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 15 апреля, 2009 #129 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2Артем Антонов Убрать всем кроме Англии, Франции, Голландии, Испании, Швеции, Дании, Португалии, России и Турции корабли начиная с 4 класса. Остальным Европейским оставить галеры, шлюпы, бриги, шебеки, 5 и 6 класс, не европейским оставить в лучшем случае крупные дау, галеры, шебеки. Убрать из игры баланс в пользу историчности идея не новая. Но реализовываться должна не в ваниле а в модах. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 апреля, 2009 #130 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2Артем Антонов Убрать всем кроме 2basil13 Убрать из игры баланс в пользу историчности идея не новая. а в чем историчность то? Откуда это - что пруссаки и имперцы умственно отсталые и неспособны флот нормальный построить? вообще если все идем высказываемые гамерами реализовать игру можно сразу на помойку нести ) Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 15 апреля, 2009 #131 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 вообще если все идем высказываемые гамерами реализовать игру можно сразу на помойку нести Согласен с этим. Не надо путать свободную игру и догмы из учебников истории пропущенные через мозги геймеров. В игре историю приносят в жертву на алтарь интересного геймплея. И поделом. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 апреля, 2009 #132 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2U633 опыт создания мода РЭ к МТВ1 навсегда убедил меня в том что баланс - это святое.. и гораздо важнее всего остального. Важнее не только историзма - тем более что многие историю не знают и понимают очень своеобразно - но даже графики ))) лучше получить интересную игру отражающую в общих чертах основные черты и атмосферу эпохи чем исторически точную но неиграбельную ) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 апреля, 2009 #133 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 лучше получить интересную игру отражающую в общих чертах основные черты и атмосферу эпохи чем исторически точную но неиграбельную Солидарен полностью! Ну и дедушка Сид Мейер вещал тоже самое Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 15 апреля, 2009 #134 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) опыт создания мода РЭ к МТВ1 навсегда убедил меня в том что баланс - это святое.. и гораздо важнее всего остального. Важнее не только историзма - тем более что многие историю не знают и понимают очень своеобразно - но даже графики ))) лучше получить интересную игру отражающую в общих чертах основные черты и атмосферу эпохи чем исторически точную но неиграбельную ) Тогда можно причислить Тотал Вар к жанру фэнтези, зачем называть игру принадлежащей к историческому жанру, если существует такое пренебрежение к фактам. ИМХО - историчность в игре главное. Пускай в моде у России будет куча видов юнитов, а у Польши одни крестьяне-повстанцы с косами, крылатые гусары и уланы, я все равно буду играть и наслаждаться таким модом, потому что это исторически верно, а видение баланса у каждого свое и всем угодить невозможно. Есть и примеры удачного сочетания пресловутого баланса и отличного моделирования истории - это мод Европа Барбарорум например и отчасти Русичи (по юнитам если судить, особенно половецким) Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 15 апреля, 2009 #135 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Хотелось бы более продуманную экономику. Особенно по ресурсам. Например, если нет железа\меди - нельзя строить пушки, если нет селитры - нельзя строить пороховые юниты, если нет строевого леса - то и корабли 4-1 класса не построишь... Чтобы прядильная фабрика или кузня тоже потребляли ресурсы - хлопок или шерсть (хлопок есть, а шерсть можно получать с ферм, при этом выбор - или полноценную ферму с хавчиком, или "огораживание", шерсть для фабрик - но мало продовольствия). Систему ресурсов как в той же Циве - если нет своих, то можно выторговать. Еду - в Риме, помнится, была нормальная фишка, когда крупные города пшеницу импортировали. И чтоб ресурсы были конечными, если много претендентов и мало предложения - возрастает цена.. Чтоб в городе можно было построить и ферму - тогда реально создавать "продовольственные" провинции, захват которых больно ударит по противнику.. PS Ресурс рабы - повышает благосостояние, но увеличивает недовольство.. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Ulix Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 15 апреля, 2009 #136 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2Ulix Например, если нет железа\меди - нельзя строить пушки, если нет селитры - нельзя строить пороховые юниты, если нет строевого леса - то и корабли 4-1 класса не построишь... получится беда,т.к камрады в первую очередь туда и будут ломится.А ИИ будет тупить ещё хлеще.ЗЫ:Я себе сваял мод на РТВ на базе мода Варяга,и там сделал все как я хочу.В том числе с ресурсами накрутил(кузни там,где есть железо),нанимать сразу легион(стек) в течении 10 ходов,ну и т.д .Правда приходится себя сильно ограничивать и не рашить.Играть в своё удовольствие . Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 16 апреля, 2009 #137 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 По воводу кораблей, убедили, кроме Мартхов и Моголов. С их ресурсами, тот или другой (смотря кто кого вынесет), набирают себе целые армады, и что с ними делать? А вот по поводу того что ограничить найм в зависимости от численности населения - ИМХО правильно. Ну и конечно в каждом регионе нанимать сугубо присущие данному региону войска. А то как-то странно видеть как нанимаются линпехи в Северной Америке в которых по провинциям всего по 10.000 народу. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 апреля, 2009 #138 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 2Ulix Ресурс рабы - повышает благосостояние, но увеличивает недовольство какие еще рабы, камрад? Вы не знаете что рабы удалены из игры по соображениям политкоррктности и заменены слоновой костью? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 апреля, 2009 #139 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 2Артем Антонов С их ресурсами, тот или другой (смотря кто кого вынесет), набирают себе целые армады, и что с ними делать? Топить. А вот по поводу того что ограничить найм в зависимости от численности населения - ИМХО правильно. Ну и конечно в каждом регионе нанимать сугубо присущие данному региону войска. А то как-то странно видеть как нанимаются линпехи в Северной Америке в которых по провинциям всего по 10.000 народу. И толку - буду каждый ход ставить не по три, а по одному. что измениться? что 120 товарищей не наберется из 10.0 тыщ? Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 16 апреля, 2009 #140 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Как я понимаю в игре 120 это как в реальности полк в 1000. По когда англичане во всех моих компаниях сливают почти всем на море, выглядет странно. Особо порядовали Курляндия, которые от3,14здили шведов на море, затем вставили англичан и блокировали их порты. Датчане блокировали шведов, а поляки Прусаков. Мартхи в Индии собрали, только мной замеченные, 7 эскадр, почти полных. Испанцы тоже грамотно в Гибралтар и рядом поставили не то 10 не то 11 стеков, бояться одного стека мароканцев в Танжере? Когда видишь все это то начинаешь вспоминать стар или вар крафт. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 апреля, 2009 #141 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 2Артем Антонов Испанцы тоже грамотно в Гибралтар и рядом поставили не то 10 не то 11 стеков, это проблемы с переходом и десантами. Мартхи в Индии собрали, только мной замеченные, 7 эскадр, почти полных. а вы состав гляньте - там легкие суда. парой оверов можнов се эскадры поубивать. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 16 апреля, 2009 #142 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Уж наверно писали, но возможность пополнения отрядов везде и всегда - это явный реверанс в сторону играющего тинэйджерства. Лучше бы сделали при начале компании выбор аркадного/неаркадного режима, вместо тупого нормал/хард/верихард. Еще с первого Медивала ясно, что пополнение войск где угодно, а не только в родных провинциях убивает баланс нафик. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 апреля, 2009 #143 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 2Наемник Еще с первого Медивала ясно, что пополнение войск где угодно, а не только в родных провинциях убивает баланс нафик. ничего подобного. это явный плюс игроку будет. Я буду гнать караваны с родины. А вот что комп будет делать в таких условиях? Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 16 апреля, 2009 #144 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 получится беда,т.к камрады в первую очередь туда и будут ломится.А ИИ будет тупить ещё хлеще. В Циве почему-то этой проблеммы не возникает. Комп достаточно грамотно использует свои ресурсы + когда надо, активно торгуется. Вы не знаете что рабы удалены из игры по соображениям политкоррктности и заменены слоновой костью? Как я ненавижу это слово.. "политкоректность".. Одна надежда на моды (( PS Из последних игр самая понравившаяся - "Санитары подземелий". Там эта хрень даже не ночевала )) Ссылка на комментарий
vanchezz Опубликовано 16 апреля, 2009 #145 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Цитата Испанцы тоже грамотно в Гибралтар и рядом поставили не то 10 не то 11 стеков, это проблемы с переходом и десантами. играя за англию вынес мароко. испанцы (на тот момент был с ними союз с правом прохода) радостно в припрыжку перескочили из европы в африку где стали трофить туда сюда по моим провам в африке (все мои до включая египет). побегали немного и окапались на границе провы мароко и той что справа от нее (нипомню как называется). там и сидят, обрастя кольями, 7 стеками. Ссылка на комментарий
SpiritElef Опубликовано 16 апреля, 2009 #146 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 2MARIAN: В РТВ и в М2ТВ музыка играла и до боя, во время боя, и после него, что мешает снизить громкость музыки не снижая других звуков, или вообще отключить музыку? Ну, как я помню, играла до боя(во время расстановки); в бою - в начале, когда начинаешь двигаться(недолго); ну и в конце, при показе результатов. А тут она все время брякает, весь бой. Отключение и уменьшение звука не помогает, при отключении отрубается и на страт-карте, а при уменьшении - не вписывается она как-то(но это ИМХО). Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 16 апреля, 2009 #147 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Вы не знаете что рабы удалены из игры по соображениям политкоррктности и заменены слоновой костью? Как я ненавижу это слово.. "политкоректность".. Одна надежда на моды (( Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 апреля, 2009 #148 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 2Alex1987 Прокололся. В списке товаров все равно стоит слоновая кость. Фотошопить надо внимательнее. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 16 апреля, 2009 #149 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 2xcb Цитата Еще с первого Медивала ясно, что пополнение войск где угодно, а не только в родных провинциях убивает баланс нафик. ничего подобного. это явный плюс игроку будет. Я буду гнать караваны с родины. А вот что комп будет делать в таких условиях? Комп и так с ободранными флагами ходит. А я с одной армией пол-средиземноморья захватил, а со второй армией - Штаты. Пусть хотя бы не только в родных провах, а которыми владеешь более 10-15 лет. И раш игрока уже не пройдет. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 апреля, 2009 #150 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 2Наемник Комп и так с ободранными флагами ходит. ходит. Но сплошь и рядом войска пополняет. Так что ободранные войска - это или от недавних боев или когда совсем загибается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти