xcb Опубликовано 4 апреля, 2009 #76 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2Chernish поче му? Постоянно вижу как Аи пополняет свои полки (после битвы у него войска с плюсиками) Потому что - отходитть некому, войска выбиваются в ноль. Пленных же нет. ты хочешь сказать что в Индию надо будет 4 года плыть? Если я два года плыву по Атлантике, то это лишь мне в помощь. Главное преимущество игрока - это маневр флотами, слишком быстрые перебросы. да это чит конкретный.. но еще важнее научить Аи возить войска не случайно а регулярно и главное - высаживать десанты!!!а то Индия так и не становится колонией а кому в Индию плыть? Англия/Испания/Франция? остальным быстрее по суше будет чем попасть стеком под удар мимопроходящий эскадры. Для завоевания Индии - нужен конкретный аргумент в виде флота. на 1 ход... Я про взятие столицы фракции. У меня тут Испанцы взяли лиссабон. Португалы исчезли - 6 флотов по 6 кораблей, 3 фактории и три провы в Индии (эти в ребелов скинулись и в однйо мартахи респаунились). Так что три варианта - либо драка пока все не сгинут, либо - пойти на службу оккупантам, либо в ребелы схопутники и в пираты - флот. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 апреля, 2009 #77 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2xcb Потому что - отходитть некому, войска выбиваются в ноль. Пленных же нет. почему в ноль? если генерал жив - отходят уцелевшие Я про взятие столицы фракции. У ну я и говорю - оставить им 1 ход на отбитие столицы) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2009 #78 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2Chernish почему в ноль? если генерал жив - отходят уцелевшие а ну тогда - снимаю, видать я просто всегда генерала выбивал. ну я и говорю - оставить им 1 ход на отбитие столицы) а Флот? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 апреля, 2009 #79 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2xcb если столица пала и армии нет - флот или сдается или становится пиратским/ребельским или сжигается.. по хорошему надо бы так его и делить - рандомно - тчобы часть в пираты часть в "свободную францию" часть самопотопление а кто-то - на службу новым хозяевам. но ради простоты разрабы его просто уничтожают.. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2009 #80 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2Chernish но ради простоты разрабы его просто уничтожают.. Как и армию. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 4 апреля, 2009 #81 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 я б запретил ломат" здания во всех городах области при захвате столицы в первые пускай 3-5 ходов, ну в общем, в период недовол'ства - это нереал"ная глупост", взят' на пару ходов какойнит' Париж и сделат' из области пустыр' Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2009 #82 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2antioX Шевоше. замечательная вещь из МТВ. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 апреля, 2009 #83 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2antioX Тут данный момент сделан гораздо лучше чем в М2ТВ. Там здания продавались, причем сразу. Хоп и деньги в карман. Мне эта фишка очень не нравилась. Тут же благороднее, даешь задание на разборку зданий, через ход получаешь результат. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 4 апреля, 2009 #84 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 ага, и скол'ко в той же Франции было пров? здес" же - 2 хода и нету Франции Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2009 #85 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2antioX ага, как в 1940 - так и тут - две провы. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 апреля, 2009 #86 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2antioX А при чем тут Франция. Мы же про разбор зданий вроде разговор вели Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 4 апреля, 2009 #87 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2xcb не понял, поясни 2Period захватив Париж, придя из Фландрии, можно рушит" здания сразу во всей Франции Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 апреля, 2009 #88 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Меня бы устроили такие изменения в аддоне: 1. Пушки как самостоятельные единицы, которые можно захватить, взорвать, оставить на поле боя в бегстве. Наем команды для орудий производить отдельно. Но к сожалению это нововведение поставит с ног на голову всю механику. 2. Учитывался опыт моряков а не деревяшек (кораблей) как сейчас. Удивляет порой захват двух-трехлычковых кораблей у противника. Быть не должно. 3. Наличие тренировочных лагерей для армии, где полки получают со временем новые умения (до определенного лимита, который преодолевается только в бою). Можно в качестве "учителей" использовать генералов, дворян. 4. Увеличить получение опыта в бою. Хоть сам я в ногу не маршировал под пулями, но что то мне подсказывает - первый бой для новичка это огромный опыт, как минимум 1-2 лычки. 5. Торговлю на переделку. Хоть она и лучше предыдущих частей, но нелогичность происходящего удручает. Всякому торговому порту провинции должно найтись применение в мировой торговле. Сделать можно повсякому, смысл описывать механику не вижу. 6. Все улучшения войск и кораблей после открытия технологий делать вручную, за деньги (через кнопку пополнение например), а не автоматом сразу везде бесплатно. 7. Пока в провинции не получен контроль над всеми городами, она не приносит доход, в ней возникают партизаны, нанимаются рекруты-ополченцы и прочие гадости. 8. Карты боев привести в соответствие с реальностью. Если порт то у моря, если промышленный городок, то значит промышленный городок. Тоже самое в море, если битва у суши, то пусть будет видна суша. Эстетический вопрос имеет огромную важность. Вспоминая Рим (с реальными кораблями в бухте, чудесами света, городами) очень не хватает этого. 9. Самый сложный пункт: совмещенные битвы. Тоесть высадки, атаки фортов при поддержке с моря. 10. Пушки с лимитом боезапаса. Пусть он будет огромный, но лимит. 11. Убрать лимит в 20 полков. Или хотя бы сделать как в М2ТВ, где подкрепления входят в бой сразу под управлением мудрым АИ. 12. Больше всяких узкопрофильных министров (сельского х-ва, промышленности, торговли итп.) Если уж взялись, надо делать по доброму. Кто то скажет, к чему усложнения. Для этого существует автомат, вполне не плохо справляющий с обязанностями Про АИ и очевидные глюки специально умолчал, это отдельная статья. Тут доделывать можно бесконечно, разработчики и так все знают. Скоро еще допишу, пора бежать Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 апреля, 2009 #89 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 и как все твои предложения будет ИИ реализовать на своей стороне? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 апреля, 2009 #90 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 2xcb Так же как все остальное. Я не вижу проблем с чем либо из перечисленного. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 апреля, 2009 #91 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 2Period 6. Все улучшения войск и кораблей после открытия технологий делать вручную, за деньги (через кнопку пополнение например), а не автоматом сразу везде бесплатно. Вот это как для ИИ реализовать. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 апреля, 2009 #92 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 2xcb Комп войска пополняет, корабли ремонтирует. Это тоже самое, абсолютно Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 апреля, 2009 #93 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 2Period т.е. я по твоему должен, каждый отряд лично протыкать на конпку upgrade ? ты представляешь сколько это лишней мутотени? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 апреля, 2009 #94 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 2xcb Погоди, ну во первых, неужели ты после битвы на каждый отряд тыкаешь? Естественно обновление хотя бы полными стеками. Во вторых, я представляю что это не так уж и тягомотно. Главная задача не в том чтоб загрузить игрока мутотенью, а в том чтобы насытить игру разнообразием. Согласись, что как то схематично при разработке багинетов, получить их сразу на всю армию бесплатно. Ну а в третьих вспоминая опыт Цивилизации 4 в котором такая схема вполне себе работает а юнитов на карте не меньше, существуют такие возможности: "апгрейд всего", или "апгрейд всех юнитов данного типа" смотря с какой кнопкой "шифт" или "ктрл" пытаешься модернизировать отряд. Всплывающим окошечком, как и в Империи появляется стоимость модернизации. Например для одного отряда 250 монет, всех отрядов данного типа 7500, модерницация всей армии допустим 20000). Тут же для удобства можно по регионам разделить, Европа, Америка, Индия. Такое было, так почему и тут не сделать. Вспоминая Цивилизацию замечу: модернизация всей армии была очень дорогостоящей задачей, но необходимой. Приходилось голову ломать изыскивать средства, зачастую притормаживая технологический прогресс. Во как. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 11 апреля, 2009 #95 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Эээх, дипломатию бы как в Европе Универ. чтобы не было читов с продажей прохода и торговли в один ход, много раз одним и тем же странам, можно ввести лимит на послов(дипломатов), сделать их, как например, министров. Присоединение провинций только по мирному договору, уменьшить дальность перемещения войска. Еще я вроде не замечал, есть ли усталость от войны в городах, патриотизм за победы видел. И, наверно, незбыточная мечта - год поделить на 12 ходов(месяцев), вот тогда действительно, будет хоть что то ИМХО Ссылка на комментарий
SpiritElef Опубликовано 12 апреля, 2009 #96 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Хотелось бы конвертацию прокачаных отрядов в гвардию с присвоением особого знамени(которое знаменосец в отряде держит), не бесплатно конечно - за деньги и опыт. Например: набрал 9 лычек отряд линейной пехоты - можно сделать вместо него именной гвардейский пехотный без лычек с уникальным знаменем(с перками и стоимости содержания гвардии естественно). А то бродят ветераны многих кампаний - а расти им некуда. Да и отметить таких героев хочется. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем SpiritElef Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 12 апреля, 2009 #97 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Еще было бы неплохо иметь возможность перевооружать артиллерийские полки на новые орудия за бабки А то у меня есть полупушки прокачанные И распускать жалко, и держать незачем Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 апреля, 2009 #98 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Вообще хотелось бы сделать набор национальных отрядов только в изначальных провинциях. Во всех других можно лишь призывать наемников со слабыми статами и слабой моралью. Тогда о мировом господстве можно только мечтать . А то захватываю Кенигсберг шведами. И уже через некоторое время могу нанимать шведских же гренадеров из пруссаков. Смешно. Ссылка на комментарий
ingar Опубликовано 13 апреля, 2009 #99 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 А еще хотелось бы пошустрее внешнюю политику у других стран - а то, как разовьешься на половину примерно и армий штуки три имеешь из ветеранов крутых, такая тишина в Европе наступает по отношению к игроку - никто не нападает, хотя и не любят. А нападать все время на других не интересно... Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 13 апреля, 2009 #100 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 2ingar А еще хотелось бы пошустрее внешнюю политику у других стран - а то, как разовьешься на половину примерно и армий штуки три имеешь из ветеранов крутых, такая тишина в Европе наступает по отношению к игроку - никто не нападает, хотя и не любят. А нападать все время на других не интересно... А ты не нападай. Сократи армию или ушли завоевывать Америку или Индию. Подари минору пару провинций. Например в Индии. Подкинь деньжат соседу соседа и России . Попрактикуйся морским боям. Да рано еще хоронить играбельность ETW. А тут еще моды потекут как из ручья. Игра стала более многоуровневой. Используй это. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти