Американка онлайн - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Комрады я хочу предложить вам перенестись от российской зимы в теплые джунгли Центральной Америки и изменить историю Нового Света. Предлагаю начать Американскую онлайн компанию. Испанцы сильны флотом, огнестрелом и стальным оружием, однако индейцы могут задавить их числом, если испанцы не сумеют натравить их друг на друга. Хорошо бы сделать играбельными французов когда они появятся, чтоб благородные идальго не заскучали на Кубе ввиду отсутствия у аборигенов флота. Французы смогут союзничать с индейцами против Испании или поделить сферы влияния, все в руках игроков. Только представьте, какие тут могут быть интриги!

Предлагаю следующие правила:

Играем на средних отрядах, чтоб не было диких тормозов и тупления при городских боях. Вероятно индейцы станут привлекать к битвам несколько стеков.

Играем строго по механике игры, какая бы тупая она не была - она избавляет от споров, а игра всегда в чем-то условна. Единственное исключение – при вылазке из города, когда к осажденному городу подошло подкрепление, а враги осаждают тремя или более стеками есть возможность атаковав подкреплением разбить 2 стека врагов отдельно от третьего. Однако это крайне странно, что осаждающие город армии не заметили, что гарнизон города вышел, разбил их товарищей и вернулся обратно. Чтоб этого избежать вводиться правило – делая вылазку атаковать на страт карте только гарнизоном города. Тогда игра подключает всех осаждающих со всех сторон город врагов и битва происходит на карте с городом, и их скрина видно кто где стоит и с какой стороны подходит подкрепление. Это правило вводиться специально в помощь индейцам, так как они не имея осадных орудий вынуждены будут осаждать города и брать их огромными толпами. Единственное исключение, когда полководец гарнизона города и подошедшей на помощь армии имеют перк ночной бой. Но и тогда атаковать на страт карте следует гарнизоном города. При битве в поле разбивать по отдельности врагов используя ночной бой или хитро напав не возбраняется. Будем считать, что армии растянулись на марше и не могут поспеть к месту битвы вовремя. (Ситуация битвы при Кедеше). Вообщем в онлайн бою участвуют те армии, которые показаны на скрине битвы. Игроки вольны использовать перк ночной бой.

При полевых битвах все участники могут размещаться в своей области развертывания. Будем считать, что армии высылают вперед разведчиков и успевают перед столкновением построиться для битвы.

При участии в битве гарнизона города битва проводиться на карте с городом.

При осаде осаждающие располагаются, как хотят в своей области развертывания.

При вылазке из города с участием подкрепления, осаждающие располагаются, как хотят в своей области развертывания, вне досягаемости огня башен. Подкрепления осажденных выводятся из города и идут к краю карты, там они имеют право построиться для боя и после того как их командир заявит о своей готовности начинается битва. Только после этого осаждающие могут начинать карабкаться на стены или стрелять из пушек.

Битвы проводятся на картах с координатами реальной местности с глобальной карты. Я выложу инструкцию с объяснением как создавать такие карты для онлайна.

По дипломатии ограничений нет.

После онлайн битвы желательно чтоб нападающий отыграл битву с ИИ учитывая потери онлайна. Если это невозможно выигравшая армия идет дальше, а проигравший распускает войска в свой ход. Подсчет потерь после битвы предлагаю проводить по таблице переделанной из тевтонки. Я готов заняться ее составлением, если на игру найдутся желающие. Прошу игроков оставлять не какие выгодно отряды, а отряды наиболее полные, на что в таблице будет указывать соответствующий коэффициент. Согласитесь неверно будет, если в бою полегли все войны-ягуара, завевав этим победу, оставить их, а распустить лучников которые в бою не понесли потерь.

Для сохранения баланса на тропу войны у кого есть такая возможность, могут становиться только вождь и наследник т.е. максимум игрок имеет возможность иметь 2 таких стека. Вставшие на тропу войны отряды не имеют право отделятся от своего вождя. При нарушении этого правила такие отряды должны быть немедленно распущены.

Параметры полководца оказывают следующее влияние на армию в онлайне. 1звезда дает 3 лычки опыта на армию. 1 жестокость 2 лычки, 1 благородство 4.

Учитываются все лычки, щиты и мечи войск, имеющиеся на глобальной карте.

Запрещено убивать полководцев убийцами и открывать ворота шпионами.

Запрещено продавать здания в городах в любой ситуации.

Игрокам предлагается с уважением относиться друг к другу и решать спорные вопросы путем переговоров или выносить их на всеобщее голосование.

Правила могут быть изменены путем голосования.

Ребелов предлагаю сделать полуактивными. Выделять на них игрока геморно. Я предлагаю за ребелов играть только в онлайне при штурме мятежных поселений. Играть за мятежников предлагается всем игрокам, в онлайне будет биться тот, кому расширение врага или пока только конкурента не выгодно. Например, при штурме города ацтеками за ребелов может играть повелитель майя. Во всех остальных случаях мятежников будем бить против ИИ. Однако если найдется человек имеющий желание играть за мятежников то можно и полностью играбельными их сделать.

При начале новой игры предлагаю установить сложность битв на легко, чтоб было легче отыгрывать бои против ИИ. А то бывает упаришься пока убъешь кого надо.

Предлагаю высказываться по поводу участия и начать обсуждение правил.

Разбирайте нации:

Испания

Ацтеки

Майя

Тлаксаланцы

Тараски

Чичимеки

Апачи

Ссылка на комментарий

И Американскую компанию тоже играли.Уж ооочень она не сбалансирована.Как правило её бросают.Хотя по моему одну сарделю довели до конца.

Ссылка на комментарий

Да так оно и было. Дело в том что я участвовал в Американке за императора Ацтеков. Испанцы тогда объединились с майя и апачами. Им противостоял союз чичимеков, тласкаланцев и ацтеков. Тарасков вынесли в начале игры. Силы блоков были равны и игра зашла в патовую ситуацию, поскольку дико трудно было захватить город. Ведь его надо осадить так как у индейцев нет осадных орудий. И следовательно твою армию под управлением ИИ неминуемо разбивали. Игра превратилась в соревнование шпионов и убийц. Я считаю что онлайн поможет переломить эту ситуацию.

По поводу баланса - если говорить строго ни одна компания не сбалансирована как это принято в других мультиплеерных играх. Однако некий баланс все же есть. Масса и дешевизна индейцев против крутизны испанцев. По поводу тропы войны тоже наверное не надо отменять, а ограничить. Иначе без нее апачи до соседних поселений годами брести будут по пустыне.

Я участвую... Фракции выбираем или жеребьевку проведем?

Отлично комрад. Надо подумать, мне лично нравиться вариант жеребьевки. Потребуется так же помощь знающего человека так как я не знаю как сделать играбельными французов и прикрутить им линейку строительства. Или может решим без французов играть. Игру создадим с паролем администратора, который будет у ключника.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

2Shut

Параметры полководца оказывают следующее влияние на армию в онлайне. 1звезда дает 3 лычки опыта на армию. 1 жестокость 2 лычки, 1 благородство 4.

 

только давайте данный гемор упростим. Звезд достаточно для лычек. И сами звезды с лычками можно уменьшить.

Скажем 1 звезда 2 лычки.

Ссылка на комментарий
Тогда у нас будет 7 Испаний...

А я как раз хотел порулить за индейцев. Вот например за апачей.

только давайте данный гемор упростим. Звезд достаточно для лычек. И сами звезды с лычками можно уменьшить.

Скажем 1 звезда 2 лычки.

Естественно это все обсуждается. Просто хотелось бы чтоб жестокость и благородство тоже как-то влияли. Вариант глобалки 2 когда ужас отнимает лычки у врага тоже интересен, однако не всегда используется, если у генерала врага звезд мало? Или это вообще капитан? Поэтому я предлагаю чтоб жестокость давала тоже лычки своим. Солдат должен боятся палки своего капрала больше чем вражеской пули (с) Фридрих Великий.

Итак у нас уже есть участники: Shut, Rota-Ufa, Ali, DimProsh.

Если будем выбирать нации не рандомно то следует установить что право первому выбирать нацию принадлежит тому кто ранее записался участвовать. Раньше всех хотел участвовать Rota-Ufa (собственно он в привате и предложил данную сарделю мне), потом DimProsh, потом Ali. Я забивать никого не буду порулю тем что останется.

Еще хотел сказать что с ходом напрягать никого не будем, ходим как сможем, играем в свое удовольствие.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий
Если никто не против , я тоже попробую. Страна не важна, например, чичимеки.

Разумеется не против!

Итак у нас уже есть участники: Shut, Rota-Ufa, Ali, DimProsh, antioX

Уже хватает на Испанцев, майя, ацтеков, чичимеков, апачей.

Ссылка на комментарий

Если нет возражений, готов принять участие ... icq 466701695 skype : appono

 

Фракция не имеет значения, если битвы будут на тактике ....

Изменено пользователем appon
Ссылка на комментарий

Уже есть 6 участников. Еще 2 и можно начинать. Для появления французов и англичан пропишем в эвентах их скорейшее появление, и если игра начнется хорошо думаю француза и англичанина за эти ходы найдем.

Ссылка на комментарий

Я б тоже поучаствовал - всё хотел в онлайн попробовать сардельку - до этого только в классические играл. Только что нужно для этого, kingdoms 1.5 стоит, в инете если битва 1 на 1 без тормозов, нормально идёт - а может ещё мод какой-нить ещё нужен..? Вообщем, если есть ещё у вас места, то расскажите, что технически для этого надо :)

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Конечно присоединяйся!

 

Тут, скорее всего, дополнитеотный мод не понадобится... Возможно, будет переделанный файл с наемниками... Но это скажут более подкованные камрады... Вот и все...

Ссылка на комментарий

Не когда не играл в онлайн сарделю :( непротив попробовать (тем более в глобалке щас ходы не так шустро идут) единственный минус 5 дней в неделю могу ходить и проводить битвы вечером примерно с 22:00(может позже) и не очень разбераюсь в этих таблицах а так желание поучаствовать есть :)

Ссылка на комментарий

2 SergSuppa, XENUS

Добро пожаловать! Единственное что надо возможность играть в ГС. Отряды составим средние так что особых тормозов быть не должно. Со всем остальным поможем. По таблицам я научу как считать это не сложно все почти автоматическое.

 

Ну что великолепно! Я думаю можно начинать раз участники нашлись! Я пока попрошу знающих людей сделать файл наемников и изменить эвенты для скорейшего появления французов и англичан. Как решим с нациями жребий или как то будем делить? Напоминаю стартовые нации:

Испания

Ацтеки

Майя

Тлаксаланцы

Тараски

Чичимеки

Апачи

 

потом придут Французы и Англичане.

Если будем выбирать Фракции будем выбирать в том порядке как кто заявил об участии на форуме чтоб все было честно. Ок?

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

2Shut

Я за жребий...

 

Хотя, по большому счету все равно... Я в эту кампанию вообще не играл, даже в сингле... Так что мне все фракции одинаково неизвестны... :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.