Загадки истории - Страница 3 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Загадки истории


Рекомендуемые сообщения

ИМХО - наши предки могли "позаимствовать" дракона у степняков

Есть очень толковая версия, что образ дракона (трехголового Змея Горыныча) нашим предкам навеян вполне ральной картиной - передвижением конных орд степняков. Обычно они шли по степи тремя колоннами ( левое и правое крылья, центр), которые в перспективе сливались в общее туловище, а к линии горизонта сужались до тонкого хвоста. Для наблюдателя на сторожевой вышке - вылитый трёхголовый змей ! А добавьте для полноты картины тучи горящих стрел, испускаемых этим "змеем", и вот вам "картина маслом"(с) - огнедышащий Змей Горыныч. :)

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

уже где-то встречала эту версию, только к горящим стрелам прибавлялись сплагиатенные у китайцев ракеты, и ещё что-то с нефтью( типа черная кровь, отравляющая землю так, что там ничего не растет). Вот только вопрос: были ли дракоши в русской мифологии до монголотатар?

Ссылка на комментарий

2Lady-knight

Вот только вопрос: были ли дракоши в русской мифологии до монголотатар?

Думаю, да.. Былины имеют очень древнее, домонгольское происхождение, а позже дополнялись и перерабатывались. Скорее всего, образ "змея" начал формироваться как отражение многовекового противостояния славян натиску степных кочевников ещё до образования Киевской Руси.

Ссылка на комментарий

2xcb

Чай, шелк и буддизм.

Я имел ввиду персонажей мифов

2zenturion

Есть очень толковая версия, что образ дракона (трехголового Змея Горыныча) нашим предкам навеян вполне ральной картиной - передвижением конных орд степняков.

Интересно.

2Lady-knight

Вот только вопрос: были ли дракоши в русской мифологии до монголотатар?

Тоже интересно.

2xcb

А пернатый змей Майя - тот же образ объединения двух хтонических существ

Закономерен вопрос : почему такое сходство в мифологическом мировоззрении таких разных и таких далеких друг от друга народов ?

Ссылка на комментарий

2zenturion

Думаю, да.. Былины имеют очень древнее, домонгольское происхождение, а позже дополнялись и перерабатывались. Скорее всего, образ "змея" начал формироваться как отражение многовекового противостояния славян натиску степных кочевников ещё до образования Киевской Руси.

Вроде у степняков воинские значки в виде драконов существовали с очень древних времен :ph34r:

Ссылка на комментарий

2Берг

Вроде у степняков воинские значки в виде драконов существовали с очень древних времен

Навряд ли. Скорее всего кочевники их в Китае заимствовали. С древнейших времён существовали знаки из конских хвостов на копьях, окрашенные в разные цвета.

Ссылка на комментарий

Какую тему пропустил... ну да ладно. Мои пять копеек:

 

2 Берг

Глобально.

Ваша информация проистекает в общем из одного источника (я про статью), насколько я понял, именно там написано и про количество камней, их особенности, приведены рисунки, данные об экспертизах. Соответственно первый момент - насколько данного источнику можно доверять? И есть ли другие источники дающие возможность перекрестной проверки?

 

Далее по пунктам. Я в данной статье не нашел ни одного прямого указания на находку камней археологами с надлежащей фиксацией материала. Все что говорится о происхождении камней - или куплены на рынке или находятся в коллекциях нескольких человек без указания где и как они были найдены. Выкапывали их или люди к археологии прямого отношения не имеющие - архитектор Сантьяго Агурто Калво или вообще анонимные кладокопатели. Точное количество камней неизвестно, а оценка расходится в пять раз 11.000 - 50.000 штук. Причем практически все они находятся/находились в руках очень небольшого количества людей - Хавьера Кабреры, Карлоса и Пабло Сольте, Сантьяго Агурто Калво.

Другими словами где и как находились камни не задокументировано, а коллекции есть у четырех любителей археологами не являющихся.

Все данные о нахождении подобных камней до появления в 1960-х годах данной "группы лиц" отсутствуют. Ссылки на хрониста и некие неизвестные иные сообщения выглядят довольно зыбко. Равно как и не проверяемые слова Кабреры о том что камни находил еще его отец.

Также отсутствуют находки этих камней вне близости к этим лицам. После смерти Кабреры ситуация с камнями осложнилась. Существующие коллекции ушли в запасники музеев, а о новых находках не сообщается.

Из соображений элементарной логики ситуация выглядит мягко говоря, довольно странно.

 

Насчет внешности динозавров. Она вполне соответствует тому как динозавров представляли в середине XX века и противоречит современным научным взглядам по данному вопросу. В частности современные палеонтологи пришли к выводу что зауроподы не держали голову по лебединому изогнутой а хвост волочащимся по земле как изображено на камнях и как рисовали их в первой половине XX века.

Вот завроподы в старом изображении:

208711774.jpg

Вот современный взгляд:

03.jpg

Вот камни:

image004.jpgimage005.jpg

Сравниваем и проникаемся ;)

 

 

Плюс ряд логических замечаний к статье, так сказать мысли вслух:

Практически в любой современной демократической стране сегодня конституционно зафиксирован основополагающий юридический принцип - "презумпция невиновности". Соблюдение этого принципа в науке, как и в других областях жизнедеятельности, должно охраняться конституцией. Следовательно, применительно к нашей истории, если человек (группа людей) выкопал из земли ряд артефактов, он не обязан доказывать их подлинность. Эти артефакты являются археологическими фактами и должны быть рассмотрены соответствующей наукой, т.е. археологией. Так реализуется "презумпция невиновности" в этой сфере человеческой деятельности. Если кто-либо считает данные артефакты подделкой, он должен это обоснованно доказать.

Как минимум обязан подробно все документировать и описать.

А вообще, наука не суд. Здесь тезис доказывает именно его автор и презумпция невиновости не имеет к этому никакого отношения. Если человек приносит предмет и говорит "я его выкопал в моем огороде это шлем Александра Македонского", то именно он и должен это доказывать, а не все остальные это опровергать.

 

И когда скептики твердят о "фальсификации" хочется спросить, какой буйной фантазией и, одновременно, глубоким знанием медицины должны были обладать местные фермеры из перуанской глубинки в 60-е годы, чтобы изготавливать такие поделки!?

Элементарно Ватсон (с):

Доктор Кабрера был профессором медицины, деканом медицинского факультета в Университете Лимы, основателем медицинской школы в Национальном университете Ики и основателем Музея камней Ики.

;)

 

Еще более удивительны имеющиеся на некоторых камнях сцены, изображающие пересадку мозга! Такая операция и на сегодняшний день пока еще относится к разряду фантастических. Достаточно много изображений более простых операций, таких как переливание крови или кесарево сечение. Интересно, что инструменты, которыми оперируют врачи, примитивны и однообразны. Набор из таких инструментов изображен на одном из небольших камней - пара ножей и ножницы вполне современной формы.

Вы себе микрохирургию представляете? Пара ножей и ножницы как инструменты для пересадки внутренних органов... ага. Как говоривал в таких случаях Рудольф Вирхов своим студентам-медикам "и что Вы планируете потом делать с трупом"?

 

В целом, по гипотезе Кабреры данная цивилизация, господствовавшая на нашей Земле до глобальной катастрофы достигла высочайшего уровня развития. Ей было известно о населенности живыми существами других планет и даже галактик. Они начали активно осваивать космическое пространство и в конце концов, вынуждены были эвакуироваться (скорее всего, эвакуировали элиту) с родной планеты в преддверии глобального катаклизма, вызванного падением на нее огромного астероида (или кометы). И "каменная библиотека" Ики, в первую очередь, была создана как предупреждение выжившему после катастрофы человечеству. 

И не придумали ничего лучшего чем оставить в одном месте россыпь камней с изображением индейцев в набедренных повязках верхом на бронтозаврах... Слабовато как-то для цивилизации активно освоившей космическое пространство.

 

2 Сколот

Господа. Покажите, будласка, где вам впаривают версию о том, что динозавры жили одновременно с людьми?!

В статье материалы которой цитируются.

 

Читайте внимательно сабж и постановку вопроса.

Читаю:

В этой теме я предлагаю обсуждать такие ситуации и пытаться разобраться, что это - РЕАЛЬНОСТЬ или МИСТИФИКАЦИЯ ?

На реальность не тянет, а на мистификацию вполне.

 

совершенно не подумав, что никто им не впаривает антинаучнину

Вот это:

В коллекции есть серия камней, изображающих материки и континенты, имеющие малознакомую или совсем незнакомую форму и взаимное расположенные. По интерпретации доктора Кабреры на этих камнях изображены не только допотопные континенты, включая Атлантиду, но и представлена поверхность другой планеты.

не "антинаучнина"? Допотоп и Атлантида? Верховая езда на динозаврах вымерших еще до того как вообще образовались Анды? Камрад, Вы неправы :)

 

Теперь отдельно по драконам и змееборчеству.

Номер первый. Драконы известные по мифам и динозавры и прочие вымершие животные известные по научным реконструкциям друг на друга ни разу не похожи. Летали только птерозавры "рептильность" которых не очевидна (судя по последним данным они были теплокровны и могли быть покрыты шерстью) и на змею они решительно не похожи ни с какой стороны.

 

2 Берг

ИМХО - тут проще. По исследованиям ученых значительная часть людей (вроде больше 70%, точно не помню) испытывает ИНСТИНКТИВНЫЙ страх и отвращение перед рептилиями.

Скорее конкретно перед змеями (и пауками) поскольку только эти две группы наземных животных в массовом количестве включают ядовитые виды.

Причем в этом отношении шимпанзе от людей не отличаются, они испытывают к ним даже более сильные страх и отвращение. Так что дело не в динозаврах а в естественном отборе - "не трогай ничего похожего на змею или паука - это может быть опасно для жизни". Не следовавшие этому правилу долго не жили и потомства не оставили...

 

Вот это - самое интересное. если они переняли драконов от греков - то почему ТОЛЬКО драконов, а не всю мифологию ?

А почему Вы так решили? Можете детально показать где в европейской мифологии (и какой именно - германской, кельтской, христианской средневековой) идентичный греческому дракон при отсутствии других заимствований?

 

Дело в том, что нелетающих драконов можно встретить очень редко - обычно у морских народов. В остальных случаях - все с крыльями

Это потому что подобных тварей без крыльев обычно классифицируют по другому.

 

2 Kapitan

Навряд ли. Скорее всего кочевники их в Китае заимствовали. С древнейших времён существовали знаки из конских хвостов на копьях, окрашенные в разные цвета.

Штандарт-draco известен с сарматов. Где заимствовали не знаю, надо смотреть.

Изменено пользователем Lestarh
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Берг

На трубку для путешествия души не тянет  Так ЧТО же это ?

Приспособление для нюхания кокаина? Ну хорошо, для закапывания капель от насморка :lol:

А если серьезно, это никак не аппарат искусственного дыхания. Не сам же себе "пациент" его делает. И чувствует он себя вполне нормально, на ногах во всяком случае держится.

 

Если это действительно так, как случилось, что технология стала утерянной и батарея исчезла с лица земли на 1,800 лет?

А как исчезла, например, паровая машина почти на те же самые 1800 лет? Как и многие технологии, настолько опережавшие свое время, что им не нашлось применения.

Ссылка на комментарий

2Берг

Закономерен вопрос : почему такое сходство в мифологическом мировоззрении таких разных и таких далеких друг от друга народов ?

Везде есть змеи и птицы. Одни летают, другие ползают.

Ссылка на комментарий

2Lestarh

Безусловно, камрад, вопросов масса. Меня в этой истории весьма настораживает факт отказа оффициальными историками в НАСТОЯЩЕМ исследовании этих камней и УПРЯТЫВАНИЕ их в запасники, с ЗАПРЕТОМ на открытый доступ. :)

А для продолжения беседы вот еще кое-что :

Древние четырёхугольные пирамиды разных размеров находятся не только в Египте или Южной Америке, известны они и в Бирме, Китае и Корее. Но наиболее, наверное, интересным открытием такого рода следует считать пирамиду и удивительный храмовый комплекс, обнаруженный на морском дне у небольшого острова Йонагуни в самой западной части японского архипелага. Фотографии сделаны известным писателем и исследователем Санта Файем, который много лет потратил на поиск Лемурии.

 

Элементы конструкции, казалось, имели совершенно определенную архитектурную схему, напоминающую чем-то ступенчатые пирамиды Древнего Шумера.

 

0ff0291d95ea.jpg

 

74e1cf96efb7.jpg

 

Даже если бы это оказалось только игрой природы, Аратаке уже бы повезло - он нашел объект, достойный удивления даже самого придирчивого туриста. Но обилие правильных геометрических форм заставляло задуматься о возможности их рукотворной природы, и Аратаке решил сообщить о своей находке специалистам. Японские газеты запестрели сенсационными заголовками

 

Увы... Научное сообщество почти полностью проигнорировало эти сообщения. Основная тому причина достаточно проста: по самым грубым подсчётам этот комплекс мог возвышаться над поверхностью воды не менее 10 тысяч лет назад, когда уровень воды в Мировом океане был метров на 40 ниже нынешнего. Приблизительно о той же древности свидетельствуют и датировки найденных неподалёку остатков растительности, свойственной сухой почве, а не морскому дну. У историков нет никакой информации о культуре, способной создать здесь такую конструкцию. Поэтому они предпочли объявить гипотезу искусственного происхождения подводного монумента Йонагуни простой спекуляцией и списать все на причудливую игру природы. И довольно быстро обсуждение находки стало достоянием лишь эзотерических изданий, игнорируемых официальной наукой

 

Серьезно к открытию отнесся лишь Масааки Кимура - профессор Университета Рюкю. И в этом Монументу сильно повезло, поскольку Кимура - признанный специалист в области морской геологии и сейсмологии. Он изучает подводные окрестности Йонагуни уже более 10 лет, совершив за это время более сотни погружений и став основным экспертом по объекту. В результате своих исследований профессор Кимура решил пойти против подавляющего большинства историков и рискнуть своей репутацией, отстаивая искусственное происхождение Монумента.

 

Но, как часто бывает в таких случаях, его мнение долгое время оставалось гласом вопиющего в пустыне...

 

Неизвестно, сколько бы продолжался "заговор молчания" вокруг находки Аратаке, если бы о ней не узнал Грэм Хэнкок, убежденный сторонник гипотезы о существовании в глубокой древности высокоразвитой цивилизации и автор целого ряда книг по этой теме.

 

В сентябре 1997 года он прибыл на Йонагуни со съемочной группой. Ему удалось заинтересовать и привлечь в поездку Роберта Шоча - профессора Бостонского Университета, геолога, известного прежде всего своим выводом о том, что реальный возраст знаменитого египетского Сфинкса намного больше, чем считает официальная египтология. И Хэнкок рассчитывал, что Шоч своим авторитетом подтвердит искусственную природу находки Аратаке. Но не тут-то было...

 

При первой поездке в 1997 году Шоч не нашел однозначных свидетельств рукотворной природы объекта. Скорее наоборот...

 

Дело в том, что Монумент состоит из песчаника и осадочных пород, обнажения которых и ныне видны на побережье острова. Под воздействием морских волн, дождей и ветров они разрушаются таким образом, что возникают формы, подобные ступеням и террасам. Природа способна и не на такие "причуды", а здесь вдобавок сама структура отложений приводит к появлению почти идеально прямых трещин. Да еще и под углами 90 и 60 градусов друг к другу, что способствует образованию строгих геометрических фигур: прямоугольных ступенек, треугольников и ромбов..

 

Все вроде бы говорит за то, что Монумент имеет естественное происхождение.Таким и был первый вывод Шоча, хотя он и учитывал, что за несколько погружений нельзя обозреть абсолютно все и вполне можно упустить какие-то важные детали. Поэтому Шоч решил встретиться с Кимурой.

 

Аргументы Кимуры, более знакомого с деталями объекта, сильно пошатнули мнение Шоча. Тем более, что аргументы подкреплялись фотоснимками деталей, которые Шоч при своих погружениях просто не видел.

 

При всем сходстве скал на острове с Монументом между ними есть очень сильные отличия. На ограниченном участке Монумента совсем рядом друг с другом оказываются элементы совершенно разного типа. Например: грань с острыми кромками, круглые отверстия, ступенчатый спуск, идеально прямая узкая траншея. Если бы причина была только в природной эрозии, то логично было ожидать одинаковых форм во всем куске скалы. Факт же, что бок о бок находятся столь разные элементы, является веским аргументом в пользу их искусственного происхождения.

 

Более того, совсем рядом, буквально в нескольких десятках метров на той же самой скале из той же самой породы, - совершенно иной ландшафт. То, что он создан природой, сомнений не вызывает. Но даже невооруженным глазом видно его резкое отличие от обработанной части скалы.

 

Следующий аргумент: блоки, отделенные от скалы, вовсе не лежат там, куда им следовало бы упасть под действием земного притяжения. Вместо этого они либо оказываются собранными в одном месте, либо вообще отсутствуют. Как на "окружной дороге", где обломки удалены от подножия Монумента на 6 метров и более. Если бы объект был создан эрозией, то на дне рядом с ним было бы много обломков, как на современных берегах острова. А здесь этого нет...

 

И наконец, на Монументе есть достаточно глубокие симметричные траншеи и другие элементы, образование которых вообще невозможно объяснить известными природными процессами.

 

"После встречи с профессором Кимурой, - писал позднее Шоч, - я не могу полностью исключить возможность того, что монумент Йонагуни, по крайней мере, частично обработан и изменен человеческими руками. Профессор Кимура указал на ряд важных элементов, которые я не видел во время моего первого, краткого визита...".

 

Встреча двух профессиональных геологов имела для монумента Йонагуни буквально эпохальное значение. Если ранее Шоч придерживался версии естественной природы объекта, то Кимура настаивал на полностью искусственном его происхождении. В результате учета всех имевшихся фактов оба специалиста сошлись на своеобразном "компромиссе", вдвоем отказавшись от крайних точек зрения. Они пришли к выводу, что Монумент относится к так называемым "терра-формированиям", то есть - первоначальная естественная "заготовка" в дальнейшем была изменена и доработана руками человека. Такие "терра-формирования" не являются чем-то совершенно необычным, а были весьма распространены в древнем мире...

 

Материалы экспедиции 1997 года вошли в документальный фильм "Поиски Потерянной Цивилизации", показанный Британским телевидением и сопровождавший выпуск очередной книги Хэнкока "Зеркало небес". Фильм и книга получили широкий резонанс. Информационная блокада вокруг мегалита Йонагуни была прорвана, и научное сообщество вынуждено было реагировать.

 

Через 13 лет после открытия Монумента, в июле 1998 года наконец было принято решение о его межотраслевом научном исследовании. Под руководством водолаза и дипломированного археолога Михаэла Арбутнота группа специалистов попыталась раскрыть тайну объекта. В группу вошли геологи, подводные археологи, опытные дайверы, и даже антропологи с лингвистами. В состав экспедиции был приглашен и Шоч, получивший возможность удовлетворить свое желание повторного осмотра Монумента и убедиться в плодотворности своего с Кимурой "компромиссного" подхода.

 

Участники группы провели 3 недели в погружениях и исследованиях. И, пожалуй, о результатах экспедиции весьма красноречиво говорит мнение ее руководителя.

 

Сначала Арбутнот скептически относился к теории Кимуры об искусственности Монумента, но в ходе исследований вынужден был отказаться от своего скептицизма.

 

"Я убедился в обработке руками человека объекта Йонагуни, - заключил он. - Мы исследовали естественную геологию около находки, но там нет таких равномерных внешних форм, и поэтому вероятность обработки монумента человеком очень высока. Там также много таких деталей, которые исключают версию образования объекта естественным образом".

 

Своеобразным промежуточным итогом продолжившихся и после экспедиции исследований стал доклад Кимуры на конференции в Японии в 2001 году. Общий вывод о том, что мегалит Йонагуни - след древней цивилизации, получил поддержку большинства японских ученых.

 

Казалось бы, вопрос о природе Монумента закрыт. Однако научное сообщество очень инертно, а в вопросах древней истории даже консервативно. И несмотря на выводы конференции, несмотря на многочисленность свидетельств очевидцев, среди которых геологи, писатели, журналисты и просто дайверы-любители, до сих пор в мировой научной литературе факт искусственности Монумента Йонагуни либо просто игнорируют, либо пытаются опровергать. И как это часто бывает, наиболее активные "опровергатели" сами никогда не видели его собственными глазами...

 

32a414bfe994.jpg

 

Для сравнения, руины города Мачу-Пикчу:

 

c5e14d6f382a.jpg

Ссылка на комментарий

2Берг

Ты не перескакивай с одной темы на другую.

Насчет образований под водой - поищи результаты по исследованию Азор, там походу Атлантиду все таки нашли. Или игра природы.

 

А насчет Сооружнеий - Нан Мадол, вот это точно загадка.

Ссылка на комментарий

2Lestarh

А почему Вы так решили? Можете детально показать где в европейской мифологии (и какой именно - германской, кельтской, христианской средневековой) идентичный греческому дракон при отсутствии других заимствований?

Про персонажей из состава человеков говорить не будем. А про остальных - кентавров, пегасов, минотавров, гидр и пр. - можно сказать, что это - персонально греческие изобретения, которые и остались греческими. А вот драконы - интернациональны, причем в ГЛОБАЛЬНОМ массштабе.

Штандарт-draco известен с сарматов. Где заимствовали не знаю, надо смотреть.

Я их и имел ввиду. Вроде где-то читал, что и у скифов были подобные.

2гостья

А как исчезла, например, паровая машина почти на те же самые 1800 лет? Как и многие технологии, настолько опережавшие свое время, что им не нашлось применения.

Педелитесь информацией - очень интересно и как-раз по сабжу.

2xcb

Везде есть змеи и птицы. Одни летают, другие ползают.

Везде есть коты и собаки. Почему не кото-пес ? или волко-крыс ? или пауко-страус ? или пиявко-воробей ? и т.д. и т.п. ?7 :)

Ссылка на комментарий

2xcb

Ты не перескакивай с одной темы на другую.

Я и непескакиваю. Все загадки истории - сюда. Не только камни, горшки, рисунки ;)

Насчет образований под водой - поищи результаты по исследованию Азор, там походу Атлантиду все таки нашли. Или игра природы.

Вывешивай :drinkbeer:

А насчет Сооружнеий - Нан Мадол, вот это точно загадка.

Вывешивай :drinkbeer:

ПыСы в этой теме можно собрать много всяких вкусностей :)

Ссылка на комментарий

2Берг

Педелитесь информацией - очень интересно и как-раз по сабжу.

Паровая машина Герона. гугль да пребудет с тобой.

 

А насчет Изобретений - винт Архимеда, нашел свое применение, а остальное?

 

Везде есть коты и собаки. Почему не кото-пес ? или волко-крыс ? или пауко-страус ? или пиявко-воробей ? и т.д. и т.п. ?7

"А разве слоны летают? У нас - уже летают" (с).

 

Еще раз. есть два Хтонических образа - Птица - олицетворение верхнего неба, и змея - Олицетворения нижнего мира. И есть существо которое их объединяет - Пернатый змей.

 

Кстати быстренько глянул по Мифологии Китая и их драконов - у них, именно змея с ногами. Причем иногда этакая - сороконогая.

Ссылка на комментарий

2xcb

Паровая машина Герона. гугль да пребудет с тобой.

ок. Спасибо.

Еще раз. есть два Хтонических образа - Птица - олицетворение верхнего неба, и змея - Олицетворения нижнего мира. И есть существо которое их объединяет - Пернатый змей.

У нас-то Горыныч что объединяет ? или у германцев ?

Кстати быстренько глянул по Мифологии Китая и их драконов - у них, именно змея с ногами. Причем иногда этакая - сороконогая.

И еще что интересно - у них дракон зачастую положительный персонаж, в отличии от других, где он - квинтэссенция зла.

Ссылка на комментарий

2Берг

У нас-то Горыныч что объединяет ? или у германцев ?

трехголовсть. Обычное построение степного войска. вперед летит и замлю палит разрушает. А еще с ним на мосту богатыри рубятся. То же самое - злое хтоничское создание Собирательный образ Степняков.

 

Насчет германцев не знаю - я по их мифологии вообще не шибко.

Ссылка на комментарий

Если к концу недели тема не умрет пожалуй возмусь подробно описать нестыковки, пока правда проблемы с сеткой, точнее до конца недели ее не будет,а на работе не до этого.

Ссылка на комментарий

Lestarh

Господа. Покажите, будласка, где вам впаривают версию о том, что динозавры жили одновременно с людьми?!
В статье материалы которой цитируются.

Кто-либо с Твова это впаривает или нет?

Еще раз. Выдается на суд некая загадка с критикой официальной наукой и кучей нестыковок, которая якобы официальная наука не может объяснить. Вот автор ветки и хочет обсудить эти нестыковочки. Всё. Ни больше, ни меньше.

Вот это:
Цитата В коллекции есть серия камней, изображающих материки и континенты, имеющие малознакомую или совсем незнакомую форму и взаимное расположенные. По интерпретации доктора Кабреры на этих камнях изображены не только допотопные континенты, включая Атлантиду, но и представлена поверхность другой планеты.
не "антинаучнина"? Допотоп и Атлантида? Верховая езда на динозаврах вымерших еще до того как вообще образовались Анды? Камрад, Вы неправы

См. выше. :)

 

Читаю:
Цитата В этой теме я предлагаю обсуждать такие ситуации и пытаться разобраться, что это - РЕАЛЬНОСТЬ или МИСТИФИКАЦИЯ ?
На реальность не тянет, а на мистификацию вполне.

Так я ж и не спорю.:)

 

Номер первый. Драконы известные по мифам и динозавры и прочие вымершие животные известные по научным реконструкциям друг на друга ни разу не похожи. Летали только птерозавры "рептильность" которых не очевидна (судя по последним данным они были теплокровны и могли быть покрыты шерстью) и на змею они решительно не похожи ни с какой стороны.

А это Вы про что?! Не совсем понял.

Мы тут обсуждаем, откуда у древних русских появился образ Змея Горыныча, допустим.

Ссылка на комментарий
Повсеместно есть и коты с собаками, и крысы с волками. Так ПОЧЕМУ нет каких-нибудь ужасных кото-пёсов и волко-крысов ? притом в обоих случаях - летающих ?

змеи часто ассоциируются с нижним, подземным миром...птицы - небесный мир.

т.е. это сочетание противоположного.

 

Т.е. тоже мистификация ?

почему нет?

 

В этой извивающейся линии древние греки видели огромное тело чудовищного дракона с раскрытыми крыльями и страшной головой, в пасти которой торчат острые, как мечи, зубы.

вот я этогоне вижу, автор картинки - тоже:)

поясню мифы мы знаем в переводе и адаптации. в оригинале что? насколько подробно описано то или иное чудовище что-бы делать такие выводы?

 

Случайно почти 2000 лет назад создали источник электропитания ?

случайно нашли эти предметы в месте.

 

А вот это - "уже ближе к телу" (с)ПыСы: я еще много всяких чудес в этой теме выложу

это не чудеса.

вот динозавры на картинах - это явный не реал:).

а простенькая батарейка - вполне.

она вполне может быть изобретена случайно и использоваться потом в храмах каких-нибудь:)

Ссылка на комментарий

2Берг

Дело в том, что нелетающих драконов можно встретить очень редко - обычно у морских народов. В остальных случаях - все с крыльями

ну Lestarh Вам это уже объяснил:), но если что на птеродактилей драконы как-то не похожи:)

 

2Сколот

Не исключено, что, допустим, у русских он мог появиться вместе с Георгием Победоносцем. Хотя, тож настораживает избирательность. Почему только дракон, а не кентавр, минотавр и еще хто-нить...

почему именно от греков?

 

А степняки - могли позаимствовать драконов из Китая. Но везде встает один и тот же вопрос - ПОЧЕМУ так избирательно ? Почему те же степняки позаимствовали из Китая только дракона ?

а Вы уверены что ТОЛЬКО?

Ссылка на комментарий

2Берг

Педелитесь информацией - очень интересно и как-раз по сабжу.

у них и аналог железной дороги емнип имелся:)

и аппарат для продажи кока-колы:) (в смысле освященной воды:))

 

У нас-то Горыныч что объединяет ? или у германцев ?

тоже самое, что и у них:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.