Vein Опубликовано 14 декабря, 2009 #6801 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 по веревкам, на воздушном шаре, заклинанием....выдумай сам Отличное обьяснение! Ты Сарагосу на воздушном шаре штурмовал? 2Берг Да все нормально, мы не сремся, просто ворота новые с двух сторон подпираем! Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор #6802 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 )))))))) свежепокрашенные)) правда под ними все те же дубовые доски , что и год назад. Ссылка на комментарий
-Sasha- Опубликовано 14 декабря, 2009 #6803 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) 1 - б 2 - б 3 - a Не забываем тест дальше толкать!!! Изменено 14 декабря, 2009 пользователем -Sasha- Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 14 декабря, 2009 #6804 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Мужики, новая тенденция вносит ряд неудобств игру. Теперь выбирая холмик на страте, мы не можем быть уверенными что стоим на холме. То есть перед тем как поставить одну из много численных своих армий нам надо выбирать место - снять координаты, загрузить в редактор, посмотреть, облазить, пострелять. И только тогда, есть уверенность что мы встали правильно. Вот Берг добрая душа понадеялся на свой военначальный опыт - приказал войскам встать на горе. Войска поленились, и сказали - туда не забраться. А Гарно как рявкнул своим псам шелудивым, так они на брюхе под носом валлийцев всю гору облазили и нашли таки способ хоть на уголочек на утесе забраться. Завели соответственно туда 3 дальнобойных арба и баллисту, что и привело к тому, что валлийцев, чужих на этих валлийских землях приперли к стенке. Я не против такого "нового пласта, вносящего разнообразие в игру", но тогда ходы мы будем не 2 суток делать без боев. Потому что за вечер физически скажем для 3-4 армий места не подобрать неприступного, придется сидеть и думать. Плюс периодически поглядывать в свод правил лежащий на коленях пудовым грузом. ИМХО, ситуация патовая. Играть конечно интересно, игра получается насыщенная и интересная, но уж больно собрались тут горячие и азартные комрады. Не знаю, я сам наверное бы плюнул уже на все на месте Гуля и Берга. Вот такой вот рассказ, кто слушал молодец, кто задумался тот вообще шар! Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 14 декабря, 2009 #6805 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Пока результаты такие : Rota-Ufa : 1- а; 2 - а; 3 - а Vein : 1- а; 2 - а; 3 - а Цудрейтер : 1- а; 2 - ; 3 - а SAB : 1- а; 2 - б ; 3 - а Ghool : 1- а*; 2 - а; 3 - а -Sasha- : 1- б; 2 - б ; 3 - а Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 14 декабря, 2009 #6806 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 1 - б 2 - а 3 - а Ух, друзья, чувствуется, надолго мы встали Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 14 декабря, 2009 #6807 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Предлагаю следующие правила по боевке. 1. Растановка по цифровой клавиатуре, далее ЦК. (каждый растанавливается в своей цифре, 5 - центральная, остальные цифры соответствуют сторонам света) 2. В любом бою учавствует минимум три игрока. (создание необходимого для ЦК поля битвы. Набрать трех игроков не сложно, обычно у каждой стороны есть камрад который участвует в тренировке или тестировании местности) 3. Центральная зона (пятерка) по размерам равна боевой зоне, предоставляемой механикой для двух игроков. 4. Защитник, скрином показывает с какого места на пятерке он начинает бой. (Защитник создает с помощью координат битву с ИИ на двоих, в которой делает скрин места откуда он стартует, таким образом защитник при старте не окажется за пределами пятерки) 5. Все остальные участники боя стартуют с красной линии своей цифры. (Заходят на театр военных действий) 6. Здесь пожалуйста помогите с красной линией, у меня по ней ступор Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 14 декабря, 2009 #6808 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Пока результаты такие : Rota-Ufa : 1- а; 2 - а; 3 - а Vein : 1- а; 2 - а; 3 - а Цудрейтер : 1- а; 2 - ; 3 - а SAB : 1- а; 2 - б ; 3 - а Ghool : 1- а*; 2 - а; 3 - а -Sasha- : 1- б; 2 - б ; 3 - а Wolfenshtein : 1- б; 2 - а ; 3 - а Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 14 декабря, 2009 #6809 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2Wolfenshtein Ух, друзья, чувствуется, надолго мы встали Не думаю. Еще пара голосов - и норм. Зато будет гораздо меньше нервов и времени уходить на разборки перед битвами. Так что в итоге будем в хорошем плюсе. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 14 декабря, 2009 #6810 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2Ролан 2. В любом бою учавствует минимум три игрока. (создание необходимого для ЦК поля битвы. Набрать трех игроков не сложно, обычно у каждой стороны есть камрад который участвует в тренировке или тестировании местности) Разве стандартную карту нельзя разбить на клетки ? Или стороны света поменяются ? 3. Центральная зона (пятерка) по размерам равна боевой зоне, предоставляемой механикой для двух игроков. Это как ? 5. Все остальные участники боя стартуют с красной линии своей цифры. (Заходят на театр военных действий) Почему ? 6. Здесь пожалуйста помогите с красной линией, у меня по ней ступор В правилах нельзя строиться у красной линии на расстоянии, меньшем 2-х вытянутых в 2 шеренги юнитов кавы. На равнине это не имеет значения, в горах имеет. Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 14 декабря, 2009 #6811 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Кстати, а чего это мы закостенело ударились в ЦК буквально!? Как будто кроме клавы ничего в жизни не видели)) Вот есть такое предложение - сектора! ))) Говорят это модно! Нарпимер вот так: Я клоню к тому, что атакующий зигзагами при атаке не ходит же) А после старта в своем секторе атакующий если может может хоть сзади зайти, хоть с фланга. Кстати, Гуль, выложи нормальный скрин тактической карты - на гору можно с другой стороны залезть? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Rota-Ufa 1 Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор #6812 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Вот вариант Ролана самый внятный. Игру надо создавать на троих чтобы карта расширилась и тогда 5ка полностью будет принадлежать защитнику, а атакеры зайдут на поле боя каждый со своей стороны. И все! Клетка принадлежит защитнику и он ставится на ней как хочет и где хочет. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 декабря, 2009 #6813 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2Rota-Ufa Прикольно наверное курить, и на эту ху@ню смотреть Надо попробовать Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 14 декабря, 2009 #6814 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) 2Берг 2. В любом бою учавствует минимум три игрока. (создание необходимого для ЦК поля битвы. Набрать трех игроков не сложно, обычно у каждой стороны есть камрад который участвует в тренировке или тестировании местности) Разве стандартную карту нельзя разбить на клетки ? Или стороны света поменяются ? Стандартная карта на двоих является территорией которой владеет защищающийся, на любой части которой он может расположиться. По твоему предложению стандартная карта разбивается на клетки, воображаемыми линиями, которые трудно соблюсти при растановке, это нечеткое соблюдение вызовет недовольство одной из сторон. Как раз то недовольство которое у тебя появилось после битвы с Сашей, где он встал выше линии проведенной в твоем воображении и оказался выше тебя. Эта проблема учтена в предлогаемых мною правилах. 3. Центральная зона (пятерка) по размерам равна боевой зоне, предоставляемой механикой для двух игроков. Это как ? 5-ка по размерам равна той карте которая используется для двух игроков. Далее скрин 5-ки для Валийцев. Также на этом скрине (полном скрине) защитник сразу указывает место с которого начнут бой его войска. Когда учавствуют более двух игроков территория военных действий расширяется. Те новые участки карты за счет которых произошло расширения являются малыми кусками територий с которых прибывают атакующий. Т.е. Валийцы стоят на територии 98.157, Французы прибывают с територии 97.158 5. Все остальные участники боя стартуют с красной линии своей цифры. (Заходят на театр военных действий) Почему ? Чтобы имелся запас времени на маневры. В бою когда Булами напал на форт Мисвара, Армия Булами совершала передвижение от форта на холм. Армия Мисвара также совершала маневр. Вот для для этих маневров появлется время при старте с красной линии. 6. Здесь пожалуйста помогите с красной линией, у меня по ней ступор В правилах нельзя строиться у красной линии на расстоянии, меньшем 2-х вытянутых в 2 шеренги юнитов кавы. На равнине это не имеет значения, в горах имеет. Как раз необходимо прописать как красная линия регулируется в горах. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Ролан Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 14 декабря, 2009 #6815 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 1- а; 2 - а; 3 - а Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 14 декабря, 2009 #6816 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 1-a$ 2-a$ 3-a$ Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 14 декабря, 2009 #6817 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Ролан, все логично говоришь. Но остается проблема - 2-3 игрока, предлагаешь каждый раз на битву наблюдателя звать? И еще острые углы клеток напрягают. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 14 декабря, 2009 #6818 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2Ролан наконец то я с тобой полностью согласен! Теперь нарисуй туже сетку на карту битвы с валлийцами и никаких споров! Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 14 декабря, 2009 #6819 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2Vein По Валийской битве все обговорено, обсуждение закончено. Я не хочу больше к ней возвращаться. Сейчас занимаюсь подготовкой правила. Предложенные мною вариант сырой, в нем не хватает раздела о красной линии. Да и наверняка имеются недочеты, которые в скором будущем будут замечены и исправлены камрадами. Надеюсь сегодня произойдет Валийская битва и ход двинеться дальше. Берг, Гуль сражайтесь. Процес формирования нового правила запущен и придет к своему логическому концу. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор #6820 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 РОлану безусловный зачот за подробное и доходчивое разъяснение мысли. РОта, третьего найти не сложно)))))))))))) Достаточно спросить - третьим будешь? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 декабря, 2009 #6821 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 По поводу голосовалки: БАА! Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 14 декабря, 2009 #6822 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Вот то что я вижу. Для того чтобы французу попасть наверх, ему нужно обойти Валийцев и подняться с южной стороны. Докажите мне что я не прав!!! Красная линия показывает отвесную скалу, то есть там где пройти нельзя. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор #6823 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ну ты карту раздвинь Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 14 декабря, 2009 #6824 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 1-а 2-а 3-а Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 14 декабря, 2009 #6825 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Пока результаты такие : Rota-Ufa : 1- а; 2 - а; 3 - а Vein : 1- а; 2 - а; 3 - а Цудрейтер : 1- а; 2 - ; 3 - а SAB : 1- а; 2 - б ; 3 - а Ghool : 1- а*; 2 - а; 3 - а -Sasha- : 1- б; 2 - б ; 3 - а Wolfenshtein : 1- б; 2 - а ; 3 - а Shut : 1- а; 2 - а; 3 - а Friedrih : 1-а 2-а 3-а Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти