Глобальная он-лайн игра 2 - Страница 273 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

по веревкам, на воздушном шаре, заклинанием....выдумай сам

Отличное обьяснение! Ты Сарагосу на воздушном шаре штурмовал? :lol:

2Берг

Да все нормально, мы не сремся, просто ворота новые с двух сторон подпираем! :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 7.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ghool

    1277

  • Ali

    653

  • Vein

    895

  • Rota-Ufa

    488

Мужики, новая тенденция вносит ряд неудобств игру. Теперь выбирая холмик на страте, мы не можем быть уверенными что стоим на холме. То есть перед тем как поставить одну из много численных своих армий нам надо выбирать место - снять координаты, загрузить в редактор, посмотреть, облазить, пострелять. И только тогда, есть уверенность что мы встали правильно.

Вот Берг добрая душа понадеялся на свой военначальный опыт - приказал войскам встать на горе. Войска поленились, и сказали - туда не забраться.

А Гарно как рявкнул своим псам шелудивым, так они на брюхе под носом валлийцев всю гору облазили и нашли таки способ хоть на уголочек на утесе забраться. Завели соответственно туда 3 дальнобойных арба и баллисту, что и привело к тому, что валлийцев, чужих на этих валлийских землях приперли к стенке.

Я не против такого "нового пласта, вносящего разнообразие в игру", но тогда ходы мы будем не 2 суток делать без боев. Потому что за вечер физически скажем для 3-4 армий места не подобрать неприступного, придется сидеть и думать. Плюс периодически поглядывать в свод правил лежащий на коленях пудовым грузом. ИМХО, ситуация патовая. Играть конечно интересно, игра получается насыщенная и интересная, но уж больно собрались тут горячие и азартные комрады. Не знаю, я сам наверное бы плюнул уже на все на месте Гуля и Берга.

Вот такой вот рассказ, кто слушал молодец, кто задумался тот вообще шар!

Ссылка на комментарий

Предлагаю следующие правила по боевке.

 

1. Растановка по цифровой клавиатуре, далее ЦК. (каждый растанавливается в своей цифре, 5 - центральная, остальные цифры соответствуют сторонам света)

2. В любом бою учавствует минимум три игрока. (создание необходимого для ЦК поля битвы. Набрать трех игроков не сложно, обычно у каждой стороны есть камрад который участвует в тренировке или тестировании местности)

3. Центральная зона (пятерка) по размерам равна боевой зоне, предоставляемой механикой для двух игроков.

4. Защитник, скрином показывает с какого места на пятерке он начинает бой. (Защитник создает с помощью координат битву с ИИ на двоих, в которой делает скрин места откуда он стартует, таким образом защитник при старте не окажется за пределами пятерки)

5. Все остальные участники боя стартуют с красной линии своей цифры. (Заходят на театр военных действий)

6. Здесь пожалуйста помогите с красной линией, у меня по ней ступор :)

Ссылка на комментарий

Пока результаты такие :

Rota-Ufa : 1- а; 2 - а; 3 - а

Vein : 1- а; 2 - а; 3 - а

Цудрейтер : 1- а; 2 - ; 3 - а

SAB : 1- а; 2 - б ; 3 - а

Ghool : 1- а*; 2 - а; 3 - а

-Sasha- : 1- б; 2 - б ; 3 - а

Wolfenshtein : 1- б; 2 - а ; 3 - а

Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Ух, друзья, чувствуется, надолго мы встали

Не думаю. Еще пара голосов - и норм. Зато будет гораздо меньше нервов и времени уходить на разборки перед битвами. Так что в итоге будем в хорошем плюсе.

Ссылка на комментарий

2Ролан

2. В любом бою учавствует минимум три игрока. (создание необходимого для ЦК поля битвы. Набрать трех игроков не сложно, обычно у каждой стороны есть камрад который участвует в тренировке или тестировании местности)

Разве стандартную карту нельзя разбить на клетки ? Или стороны света поменяются ?

3. Центральная зона (пятерка) по размерам равна боевой зоне, предоставляемой механикой для двух игроков.

Это как ?

5. Все остальные участники боя стартуют с красной линии своей цифры. (Заходят на театр военных действий)

Почему ?

6. Здесь пожалуйста помогите с красной линией, у меня по ней ступор

В правилах нельзя строиться у красной линии на расстоянии, меньшем 2-х вытянутых в 2 шеренги юнитов кавы. На равнине это не имеет значения, в горах имеет.

Ссылка на комментарий

Кстати, а чего это мы закостенело ударились в ЦК буквально!? Как будто кроме клавы ничего в жизни не видели)) Вот есть такое предложение - сектора! ))) Говорят это модно!

 

Нарпимер вот так:

06f3a2e6f2ad.jpg

 

Я клоню к тому, что атакующий зигзагами при атаке не ходит же) А после старта в своем секторе атакующий если может может хоть сзади зайти, хоть с фланга.

 

Кстати, Гуль, выложи нормальный скрин тактической карты - на гору можно с другой стороны залезть?

Изменено пользователем Rota-Ufa
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вот вариант Ролана самый внятный.

 

Игру надо создавать на троих чтобы карта расширилась и тогда 5ка полностью будет принадлежать защитнику, а атакеры зайдут на поле боя каждый со своей стороны.

И все!

Клетка принадлежит защитнику и он ставится на ней как хочет и где хочет.

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

2Берг

2. В любом бою учавствует минимум три игрока. (создание необходимого для ЦК поля битвы. Набрать трех игроков не сложно, обычно у каждой стороны есть камрад который участвует в тренировке или тестировании местности)

 

Разве стандартную карту нельзя разбить на клетки ? Или стороны света поменяются ?

 

Стандартная карта на двоих является территорией которой владеет защищающийся, на любой части которой он может расположиться. По твоему предложению стандартная карта разбивается на клетки, воображаемыми линиями, которые трудно соблюсти при растановке, это нечеткое соблюдение вызовет недовольство одной из сторон. Как раз то недовольство которое у тебя появилось после битвы с Сашей, где он встал выше линии проведенной в твоем воображении и оказался выше тебя. Эта проблема учтена в предлогаемых мною правилах.

 

3. Центральная зона (пятерка) по размерам равна боевой зоне, предоставляемой механикой для двух игроков.

 

Это как ?

 

5-ка по размерам равна той карте которая используется для двух игроков. Далее скрин 5-ки для Валийцев. Также на этом скрине (полном скрине) защитник сразу указывает место с которого начнут бой его войска.

 

44f328087158.jpg

 

Когда учавствуют более двух игроков территория военных действий расширяется. Те новые участки карты за счет которых произошло расширения являются малыми кусками територий с которых прибывают атакующий. Т.е. Валийцы стоят на територии 98.157, Французы прибывают с територии 97.158

 

19c19b89acc7.jpg

 

5. Все остальные участники боя стартуют с красной линии своей цифры. (Заходят на театр военных действий)

 

Почему ?

 

Чтобы имелся запас времени на маневры. В бою когда Булами напал на форт Мисвара, Армия Булами совершала передвижение от форта на холм. Армия Мисвара также совершала маневр. Вот для для этих маневров появлется время при старте с красной линии.

 

 

6. Здесь пожалуйста помогите с красной линией, у меня по ней ступор

 

В правилах нельзя строиться у красной линии на расстоянии, меньшем 2-х вытянутых в 2 шеренги юнитов кавы. На равнине это не имеет значения, в горах имеет.

 

Как раз необходимо прописать как красная линия регулируется в горах.

Изменено пользователем Ролан
Ссылка на комментарий

2Vein

По Валийской битве все обговорено, обсуждение закончено. Я не хочу больше к ней возвращаться.

Сейчас занимаюсь подготовкой правила. Предложенные мною вариант сырой, в нем не хватает раздела о красной линии.

Да и наверняка имеются недочеты, которые в скором будущем будут замечены и исправлены камрадами.

 

Надеюсь сегодня произойдет Валийская битва и ход двинеться дальше. Берг, Гуль сражайтесь. Процес формирования нового правила запущен и придет к своему логическому концу.

Ссылка на комментарий

d2f90066716b.jpg

Вот то что я вижу. Для того чтобы французу попасть наверх, ему нужно обойти Валийцев и подняться с южной стороны. Докажите мне что я не прав!!! Красная линия показывает отвесную скалу, то есть там где пройти нельзя.

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Пока результаты такие :

Rota-Ufa : 1- а; 2 - а; 3 - а

Vein : 1- а; 2 - а; 3 - а

Цудрейтер : 1- а; 2 - ; 3 - а

SAB : 1- а; 2 - б ; 3 - а

Ghool : 1- а*; 2 - а; 3 - а

-Sasha- : 1- б; 2 - б ; 3 - а

Wolfenshtein : 1- б; 2 - а ; 3 - а

Shut : 1- а; 2 - а; 3 - а

Friedrih : 1-а 2-а 3-а

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.