RusXP Опубликовано 10 августа, 2009 #176 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) 2LeChat На дворе 1 января 40 года...Теперь жду фрицев. Напасть на них не могу - нет такой опции и как получить - не знаю. Понижать нейтральность, увеличивать угрозу. К этому моменту у меня(играю за СССР) уже было 2 кандидата - Япония и Германия. Но так как сильно вложился в оборону рубежей, то нападать не стал. Япония и Германия тоже. Патовая ситуация, уже 42 год идет, а крупномасштабной войны все нет - предполагаемый противник линию обороны строит. На границе уже более 200 дивизий, укомплектованных танками образца 44 года и мех.пехотой, авиацией забиты все аэродромы, ВДВ более 100.000 человек. Ждут часа Х. Который может и не наступить из-за тормозов. Изменено 10 августа, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 августа, 2009 #177 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Лол какой у меня мужичок есть как грится "певец и жнец, и на дуде игрец" Ссылка на комментарий
Айсин Гиоро Опубликовано 10 августа, 2009 #178 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Да... установил, поиграл. Что я вам скажу... Графически - игра большое ФЭ. Я имею в виду картинки дивизий за страны (там, где черно-белые фотографии). Они еще хуже и менее разнообразны, чем в ХОИ2. Уникальных довольно мало. Советская militia - я вообще молчу. Где вы такие рожи в России видели? Кстати, эта же картинка была и в ХОИ2. Я в свое время сам наклепал для наших много такого арта из старых фотографий военной поры, получилось весьма неплохо, то есть смотрибельно, но тут полное скотство - картинки, я так понимаю, в формате ТГА, который хрен отредактируешь без специальных прог. В общем, оттенок наплевательства и скороспелости, мне кажется, очевиден. Куда эти разрабы гнали? Куда несешься ты, парадоксовская тройка? Авторитет трудно приобрести, но легко потерять. Но это так, мысли вслух. Сорри, камрады, если кто не согласен. Пусть пока подлатают ее патчами, а я пока в ЕУ-Рим поиграю от тех же парадоксов. Там теперь в аддоне Vae Victis нешуточные страсти кипят, почти шекспировские Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 августа, 2009 #179 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 2Айсин Гиоро Да... установил, поиграл.Что я вам скажу... Графически - игра большое ФЭ. Я имею в виду картинки дивизий за страны (там, где черно-белые фотографии). Они еще хуже и менее разнообразны, чем в ХОИ2. Уникальных довольно мало. Советская militia - я вообще молчу. Где вы такие рожи в России видели? Кстати, эта же картинка была и в ХОИ2. Я в свое время сам наклепал для наших много такого арта из старых фотографий военной поры, получилось весьма неплохо, то есть смотрибельно, но тут полное скотство - картинки, я так понимаю, в формате ТГА, который хрен отредактируешь без специальных прог. В общем, оттенок наплевательства и скороспелости, мне кажется, очевиден. Куда эти разрабы гнали? Куда несешься ты, парадоксовская тройка? Авторитет трудно приобрести, но легко потерять. Но это так, мысли вслух. Сорри, камрады, если кто не согласен. Да это ерунда... по сравнению с тормозами.... вот еще меня добивает живучесть дивизий. Я выиграл войну у Шанси, сделал их марионеткой..но на их территории осталось полно дивизий Нац. Китая. Теперь вылавливаю их по всему Китаю. Бегать бегут (у тех и других потери "Ноль"...но не умирают. Что то мне напомнило парадоксовский "Рим". Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 10 августа, 2009 #180 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 2Айсин Гиоро Там теперь в аддоне Vae Victis нешуточные страсти кипят, почти шекспировские А не поделишься ссылочкой на русскую версию сего аддона? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 10 августа, 2009 #181 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 2stek http://terabit.biz/games/20616-den-pobedy-...repack2009.html рус версия. Хотя, как появится лицуха, сам куплю, т.к. поклонник Парадоксов. 2nazzzgul шпионаж на себя - слабоват (кроме контры) Выставляю ползунок военной продукции на середину, фиксирую, но проходит немного времени и он сам уползает к минимально необходимому значению. В чём дело? ИИ отключен всегда? На одном из форумов встретил, что ПП большой на войска - баг, как и огромное ПП на ТНП. в патчах, как исправят. 1 Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 10 августа, 2009 #182 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Камрады, а как лучше расходовать шпионов? Вот, например, начал в 36 за Италию. Вряд ли Союзники на меня в ближайшие время полезут, соответственно, из их стран можно шпиков отзывать. В перспективе нужна нефть, а это Албания, Ирак, Персия. Стоит ли засылать шпионов к ним и повышать угрозу или лучше у себя снижать нейтралите? Имеет ли смысл заниматься промышленным шпионажем, например, у Германии? Что вообще следует делать с разведкой? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 августа, 2009 #183 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Хотфикс - Fixed a problem which made troopsneed become much too large. - Made a few minor speed improvements. - Game now defaults to lower multisampling to make performance better. - Tweaked temperatures to feel a bit more natural. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 августа, 2009 #184 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) 2nazzzgul А что мешает у себя понижать нейтралитет и одновременно засылать "казачков" в другие страны? Технологический шпионаж дает лишь информацию о чужих разработках. Разведка - самая важная закладка в начале игры. Оказывает прямое влияние на политику и косвенно на все остальные закладки. Отдавать на откуп ИИ нежелательно (проще говоря, нельзя). Изменено 10 августа, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 августа, 2009 #185 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 2RusXP - Fixed a problem which made troopsneed become much too large.- Made a few minor speed improvements. - Game now defaults to lower multisampling to make performance better. - Tweaked temperatures to feel a bit more natural. это официальный фикс? Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 10 августа, 2009 #186 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 2Hornet А что мешает у себя понижать нейтралитет и одновременно засылать "казачков" в другие страны? Как что? Низкая скорость производства шпиков Технологический шпионаж дает лишь информацию о чужих разработках. т.е. совершенно бесполезная вещь? Разведка - самая важная закладка в начале игры. Оказывает прямое влияние на политику и косвенно на все остальные закладки. Отдавать на откуп ИИ нежелательно (проще говоря, нельзя). Хм? Какая польза в разведке кроме снижения нейтралитета и увеличения единства нации? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 августа, 2009 #187 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 2Hornet это официальный фикс? Это официальная версия 1.1с Патч был версии 1.1b Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 августа, 2009 #188 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) 2nazzzgul Хм? Какая польза в разведке кроме снижения нейтралитета и увеличения единства нации? Этого мало? Еще поддержка партии и усиление чужой угрозы. На этом вся политика строится. А также устранение вражеских шпиков, которые гадят во всех остальных отраслях. Изменено 10 августа, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 10 августа, 2009 #189 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 2RusXP Этого мало? Еще поддержка партии и усиление чужой угрозы. На этом вся политика строится. Ну вот и получается, что шпионов надо к себе сажать, а за границу отправлять бестолку, разве что перед войной, чтобы оцень силы противника. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 августа, 2009 #190 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 2nazzzgul Ну вот и получается, что шпионов надо к себе сажать, а за границу отправлять бестолку, разве что перед войной, чтобы оцень силы противника. Еще раз, за границей, помимо саботажа и сбора развед. данных, можно и нужно проводить: контрразведку и рост угрозы. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 10 августа, 2009 #191 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Может кому пригодится Коды для HoI 3, открываем консоль тильдой "~" и пишем: Supplies - 1000 Supplies Money - Gives 1000 cash crudeoil - Gives 1000 Oil (its easier just get fuel) fuel - 1000 Fuel rarematerials - 1000 Rare materials Metal - 1000 Metal Energy - 1000 energy addofficers - More officers - 1% per typing the code noneutrality - 0 neutrality debug fow - remove/add fog event + #event code# - activates event debug spy - superior espionage turned on/off debug yesmen - AI now always responds favorably/normally revolt + provid - Adds revolt to specified province, repeat to add more rebels. Тут есть немало сведений о кодах и эвентах http://www.paradoxian.org/hoi3wiki/Cheat_codes http://www.paradoxian.org/hoi3wiki/Cheat_Events Изменено 10 августа, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 11 августа, 2009 #192 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 2agnez Money - Gives 1000 cash я два года сыграл за СССР. У меня деньги на 500 "подвисли" и ИИ их всё тратит потихоньку . Кстати, заметил, что чем больше под контролем ИИ находится "сфер влияния", тем быстрее игра работает. P.s. такой вопрос: а если Эстония и Латвия примут коммунизм и окажутся коммунистами - эвент сработает на присоединение? (а то у меня ИИ их "тянет" к коммунизму ) Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 11 августа, 2009 #193 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Привет народ)Кто столкнулся здесь с проблемой логистики?)Или позналл её тайны)Собрал я японцами армию приличную,начал войну с Китаем...все было неплохо пока посреди Китая армия не остановилась и войска уже как пять месяцев без саплая)Все техи на подвоз саплая еще в 37 были на уровне 38 года,саплая дома горы валяются,топлива тоже)но идти в Китай конвои отказываются даже вручную..максимум два корабля идут которые возят в день 28 саплая.мне надо примерно 300 гдет...больше поставить судов нельзя Доходит до абсурда...мои дивизии в атаку идти не могут но и китайцы их выбить не могут..хоть мои и без патронов)надеюсь что у самураев есть мечи а у танков гусеницы)))Во втором ХОИ я помню была пропускная способность страны по саплаю..где здесь она находится или ваще,что делать с саплаем?) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 11 августа, 2009 #194 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Кстати тут кто то задавал вопрос как объединять авиационные дивизии в авиационные армии. Я нашел как. Загоняешь несколько дивизий на один аэродром, выделяешь их группой и появляется соответствующая кнопка. Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 11 августа, 2009 #195 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 2LeChat Ага,спасибо)Правда я уже тоже нашел)Но проблема в том что когда придаешь самолеты армии то комп сам решает как использовать их и расформировывает соеденения)Блин..все,за Японию будет медленное но верное остутпление сейчас)саплая надо 450..на базу привозят 28...зачем они так поступили с логистикой,хрен знает..пошел плакать)) Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 11 августа, 2009 #196 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 авиацией долби массировано...в ХОИ 2 прокатывало в Кетае... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 августа, 2009 #197 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) 2Holbutla Привет народ)Кто столкнулся здесь с проблемой логистики?)Или позналл её тайны)Собрал я японцами армию приличную,начал войну с Китаем...все было неплохо пока посреди Китая армия не остановилась и войска уже как пять месяцев без саплая)Все техи на подвоз саплая еще в 37 были на уровне 38 года,саплая дома горы валяются,топлива тоже)но идти в Китай конвои отказываются даже вручную..максимум два корабля идут которые возят в день 28 саплая.мне надо примерно 300 гдет...больше поставить судов нельзя Доходит до абсурда...мои дивизии в атаку идти не могут но и китайцы их выбить не могут..хоть мои и без патронов)надеюсь что у самураев есть мечи а у танков гусеницы)))Во втором ХОИ я помню была пропускная способность страны по саплаю..где здесь она находится или ваще,что делать с саплаем?) слушай, аналогичная ситуация..но я вроде нашел корень проблемы.... Это 2 конвоя с припасами (с острова на континетальный Китай) которые почему то не активны...их не грабят...но как только я назначаю новые конвойные суда...они моментально пропадают..может это глюк? Конвойных судов настроил выше чем достаточно. ЗЫ топлива и припасов выше крыши...Захватив Шанси (сделав их марионеткой), дальше продвинуться не могу. Изменено 11 августа, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 11 августа, 2009 #198 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Hornet Проблема Японии актуальна и на парадоксплаза)Почитал там каменты)говорят в патче улучшат ситуацию!Какие мысли у там живущих: 1)Порт в Шаньси..как его..Дагу вроде не может из за маленького порта вмещать крупные поставки припасов и из за этого ломается вся система саплая армии..то есть надо развить порт?Это тоже круто конечно..три года строить порты..потом копнуть Китай поглубже и раз..мы начинаем строить новые порты на побережье китая?)Чет перемудрили) 2)вариант с десантом в Шанхай и на восток Китая..там прова с портом тоже есть,говорят что мол это сильно разгружает логистику!Канеш это реально к лету 37 устроить,атака Китая с земли и высадка десанта)Плюс надо еще создать одну линию фронта потом будет со всеми провами-складами) Короче варианты есть)С учетом что я достаточно корпусов бронетехники построил к 37 то можно наверное вместо них десанта настроить и колдовать как то так)))Или ждать патча) Пишут еще о том что Маньчжоу можно разводить на саплай для твоей армии..примерно даже не понимаю как,увы) Изменено 11 августа, 2009 пользователем Holbutla Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 августа, 2009 #199 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 2Holbutla 1)Порт в Шаньси..как его..Дагу вроде не может из за маленького порта вмещать крупные поставки припасов и из за этого ломается вся система саплая армии..то есть надо развить порт?Это тоже круто конечно..три года строить порты..потом копнуть Китай поглубже и раз..мы начинаем строить новые порты на побережье китая?)Чет перемудрили) ага как я интересно буду строить порты на территории марионетки Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 11 августа, 2009 #200 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 2Hornet А я марионетку не делал)аннексировал)Но проблема не в этом)Проблема в том что там порт 7го уровня)Так что все что писали ерунда на постном масле)или надо еще портов наклепать во всех рядом провинциях) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти