Takeda Опубликовано 9 сентября, 2009 #351 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 2Erke Италия? Почти не мажорная и сразу в состоянии войны. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 9 сентября, 2009 #352 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 2Erke За кого начать играть? Страну сухопутную, не мажорную, с мелкими соседями. Попробывал Эфиопией, макаронники закатали в грязь быстро Италия - единственный вариант. Правда мне кажется, что с патчем играть за неё станет заметно сложнее (из-за 0.2 модификатора на аннексированные территории) Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 10 сентября, 2009 #353 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Народ. а где патч 1.2 взять на лицуху 1С? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 10 сентября, 2009 #354 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Патч 1.2 на лицензию от 1с ставится английский парадоксовский без всяких проблем. Но все по-английски будет. Русского нет и пока не обещают. ====== Поиграл пару раз в 1.2 за Японию. Это будет отличная игра, когда отшлифуют. Снизил законами опыт стоящихся войск до 0, в итоге смог построить 24 ПД по 3 ПБ в каждой и 6 отдельных бригад броневиков - для развития прорыва. Распустил гарнизоны, но все равно доля офицеров стала 52%, организация только 18 (была бы 35), хуже Китая. Столько войск явно не нужно. 1 января в 11:00 началась война с Китаем. Северный Китай имел бреши к востоку от Пекина и не прикрытый берег, зато двойным слоем защищал границу с Монголией. Я атаковал Пекин 6ПД+3 бомбардировщика, враг отступил 2 января. Но уже 3 января десант броневиков захватил побережье до Пекина, после чего подошли китайцы с юга, от границ со своими союзниками. Броневики, не способные даже к обороне, начали отходить без боя, а идущая следом пехота прошла не более одной провинции. Казалось, молниеносная война не удалась. Но в это время пехота наконец-то вошла в Пекин. Враг тутже сдался. Пекин 5 очков, еще два городка, занятых броневиками - 2 очка, а всего надо 7 из 10. Северный Китай продержался менее 5 суток, капитулировал 6 января. К этому моменту крупный десант уже взял Цзинтао при поддержке флота и авиации с авианосцев, подвоз припасов увеличился, но все равно был не достаточен. До февраля броневики разрезали группы дивизий врага на части, пехота уничтожала. Так с легкостью была захвачена западная половина нац. Китая. Больше недели держался только Шанхайский гарнизон - его атаковали 3 ПД новобранцев и 4АУГ с авианосцев. Войск я нашлепал с избытком, снабдить их оказалось сложно. Ком. Китай ударил массой в слабое место, где дивизии не получали припасов. 6 ПД против 1 ПД, потом 8 ПД против 3 ПД - мы просто отошли. Атаковать в этой игре, похоже, выгоднее. Ударили по скоплению со всех сторон и с неба, получив преимущество в численности и бонусы. Благодаря более высокой организации, враг держался долго и потерял 6000 - по сравнению с другими боями настоящая мясорубка. После этой победы начали помаленьку наступать против коммунистов, когда хватало патронов. В феврале половина дивизий на всех фронтах исчерпала боезапас и встала. Наступление резко затормозилось, хотя войск у Китайцев хватало только на северную половину фронта. Но пары живых еще броневиков на юге хватило, чтоб проехаться по городам, и в канун дня красной армии и военно-морского флота нац. Китай подписал капитуляцию. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 10 сентября, 2009 #355 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Снизил законами опыт стоящихся войск до 0, в итоге смог построить 24 ПД по 3 ПБ в каждой и 6 отдельных бригад броневиков - для развития прорыва. Распустил гарнизоны, но все равно доля офицеров стала 52%, организация только 18 (была бы 35), хуже Китая. Столько войск явно не нужно. А что с законами о сроке призыва? Так вполне можно поправить число офицеров (если призывать на 3 года). Кроме того, броневики сами по себе - весьма спорное решение. Та же мотопехота была бы более приемлема на мой взгляд - она хоть обороняться может. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 сентября, 2009 #356 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Поделитесь тактикой борьбы против авианосцев. Сейчас попробовал использовать связку авианосцы + эсминцы против США. У них, на удивление, их(авиков) не оказалось - в основном крейсера различного калибра. И у меня получилось без каких-либо повреждений авиков разогнать всю флотилию США по портам. Лишь самолетам потом пришлось восстанавливать организацию. Неужели это настолько неуязвимое оружие? Изменено 10 сентября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 11 сентября, 2009 #357 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 2Takeda Конечно, офицеров, как увидел проблему, стал набирать - по законам военного времени по 100 в день, через 3 месяца будет 100%. Я в том смысле, что войск столько не нужно - можно справиться меньшим количеством, а вместо потребных на лишние дивизии офицеров двигать науку. Кроме того, снабдить всех нереально. Подробнее о нереальности снабжения: Японская армия имеет в начале примерно 70 пехотных бригад, 4 моторизованных, 2 артиллерийских, 1 инженерную,12 кавалерийских, 5 тактических бомбардировщиков и 2 перехватчика. Организация штабов требует 1 группу армий, 3 армии, 9 корпусов - это еще 13 штук. Итого 86 снабжения надо такому фронту. А порт 7 уровня в сев. Китае дает только 28! Я добавил еще 24*3 пехотных бригад, это еще 48 снабжения, и по 1/2 снабжения на 6 броневиков. 137 в сумме на все. А три порта дают 108. Значит, нарушения снабжения неизбежны. Посчитал бы заранее - жил бы по средствам. А так через месяц избиения младенцев гениальные планы молниеносной войны превращаются в жалкие шажки. Вопрос по броневикам - я считал, что выгоднее. Броневики не держали удар, так как я использовал 6 бригад по отдельности, мотопехота по отдельности тоже не держала бы удар. Причем под этим я подразумеваю не то, что она бежит, а то, что обороняться не выгодно по соотношению потерь. Сделал бы дивизии по 4 броневика, они были бы не хуже моторизованных из 3 бригад: чуть дешевле (на 4%), больше по огневой мощи - 11.2 (1 тех.уровень броневиков)>9.6 (2 уровня у пехоты), лучше по очень важному для десантных войн параметру - снабжению 2<3. Броневики сыграли решающую роль в войне, когда пехота еле ползла, они не испытывали трудностей со снабжением - 0.5 нужно отдельной бригаде, отрезали пути отступления и снабжения, занимали города. И это всего 6 бригад - эквивалент одной дивизии их 4 моторизованных! Хотя я не спорю, что в перспективе броневики станут относительно хуже - при высокой организации обеих сторон, потери личного состава в боях вырастут, а броневики имеют 1000 человек и их способность нанести урон упадет раньше организации. Я их брал исключительно для Китайской войны, где много земель и очень мала плотность войск, где простейший метод победы врага - обойти его без боя. Дальнейшая их судьба - усиление моторизованных дивизий. Уже в боях с ком. Китаем они были совершенно бесполезны как отдельная сила. Как средство усиления, без увеличения ширины фронта, моторизованной пехоты, броневики до конца войны превосходят самоходки и катюши по эффективности/стоимость, и разве что истребители танков могут оказаться предпочтительнее в этой роли, если где-то найдется страна, в армии которой танков больше 60%. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 11 сентября, 2009 #358 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 13th Твой диск у меня! Жду тебя сегодня в полночь на перекрестке Университетской и бульвара Пушкина! Возьми с собой 87 грн. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 15 сентября, 2009 #359 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Ну вот ... доиграл до багов и недоделок. Вывод - играть в 1.2 рано. По степени важности: 1) Англия не сопротивляется Японии. Войдя в Индию из Бирмы корпусом из 3ПД я не встретил сопротивления. Чтоб узнать, почему так, загрузился за Англию. У нее всего-то 100 сухопутных бригад, строятся 2 легких танка. Очередь забита несколькими крейсерами и десятками транспортных флотилий. Хотя во флоте их уже более 200, не считая полусотни, утопленных мной в генеральном сражении у Калимантана. Это при том, что, в окне постройки, штаб Индии взывал о десятках дивизий для наступления на Сайгон. Такая вот абсурдная арифметика - у них транспортов хватало 6 раз уместить в них всю армию, а они строили еще. А я к марту 1937 за Японию уже имел более 200 сухопутных бригад. Что-то я припоминаю о HOI I, там такая проблема тоже была в первых версиях. 2) Важность гарнизонной службы у АИ сравнима с весом фронта. А именно - 5 английских дивизий прикрывали индийско-советскую границу из 1 провинции, еще 3 дивизии стояли в городах в глубине страны, но ни одна не шла в бой с японским корпусом. 3) Перед взятием Сайгона я терроризировал порт бомбежкой с авианосцев, там стояли французские капитальные корабли и транспорты. Сбил до 0 организацию и урон, но они не утонули. Высадил десант, часть их кораблей вышла в море и тутже погибла в бою с моими, но часть так и осталась в Сайгоне. Теперь, при наведении на порт, показывает в нем наличие моих и чужих кораблей. Судя по форуму разработчиков, это известный баг - при наличии в транспортах войск. 4) Вернемся к Калимантану. В английсом порту было полсотни транспортов и 2 крейсера, а на берегу пехотная дивизия. Такие дела ... десантная война не столько вопрос силы, сколько вопрос снабжения. Но АИ этого не понимает. Порт там 3 уровня. Значит, ввоз 12 поддержки и топлива. А у них выходило потребление 19, то есть нехватка снабжения. Они легко могли держать там 4ПД и усилить авиацией при необходимости - неприступная позиция, с учетом погоды, только измором брать. А, в итоге, единственная дивизия с недостатком боеприпасов побежала от первого удара. 5) Объявления войны. Германия объявила войну Польше, получила войну с Англией и Францией. За каким чертом, не добив Францию, немцы начали десантную операцию в Финляндии? Зачем, не имея достаточно сил, объявили войну Норвегии и Швеции? Выше названные проблемы не относятся к АИ конкретных стран. Например, судя по отзывам, Япония тоже предпочитает охранять мирную Манчжуро-советскую границу, пока китайцы захватывают Манчжурию и Корею. Я понимаю, там тучи ходят хмуро, край суровый тишиной объят, но не до такой же степени, чтоб войска с фронта снимать и отправлять туда. Резюме - доработать напильником приоритеты гарнизонной службы и очереди строительства, либо ждать патчей. 1 Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 15 сентября, 2009 #360 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 А я игру получил, но без патча 1.2 русского играть не охота Ручная регулировка ПП в 1.1 просто убивает желание играть. Аглицким не владею. Кто-то знает, когда 1.2 русский будет? Я понимаю, там тучи ходят хмуро, край суровый тишиной объят, но не до такой же степени, чтоб войска с фронта снимать и отправлять туда. +1 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 сентября, 2009 #361 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Временами бывает очень весело: 1. Франко-германская война, 1939 год. Франки активно пытаются наступать через линию Мажино. Создают трех-пятикратный перевес и ломятся на укрепленные позиции с соответствующими потерями. Занимают провинцию, сразу получают по ушам от мобильного танкового резерва и начинают все сначала. А в это время... 15 танковых и мотопехотных дивизий без единого выстрела прошли от границ Бельгии до линии Париж - граница Швейцарии... Путь в гости к испанцам прикрыт парой дивизий морпехов. 2. 1939 год, Германия подошла к границам СССР. Собственно говоря, поставил пару радаров на границах. Результат поразил - у СССР одни танковые дивизии (в составе танки - мотопехота) и только одна кавалерийская. Все это добро числом около 40-50 штук тусуется на границе. Интересно что будет потом... Надо что ли срочно ПТ бригады строить... Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 15 сентября, 2009 #362 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Играю за Италию, 38 год. В Ось не вступал. Замеченные косяки: 1) Германия зааннексиала Австрию, но из дипломатического треугольника та не пропала (причём стремиться войти в союзники). 2) При приближении к углу треугольника на определлённый радиус, страны начинают идти в противоположную сторону. Итого - ни 1 страна не может войти в Ось, т.к. "отталкивается" оттуда. 3) Бельгия в союзниках. Франция держит 1/3 своей армии на границе с Бельгией. 4) Повышаю угрозу Англии и Франции, но у других стран отвращения к союзникам нет (максимум что-то около -0,05%) Загрузился за Францию и увидел, что: 5) Во всех колониях у Союзников даё Бог наберётся с 10 дивизий. Это вообще чо и как? 6) Германия пытается утянуть в Ось Канаду (это ещё ладно) и Либерию (!!!!!!) И вопрос: зааннексив Австрию по эвенту, Германия получает ПП и лидерство с неё в полном объёме или с множителем 0.2 ? Изменено 15 сентября, 2009 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 15 сентября, 2009 #363 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) И вопрос: зааннексив Австрию по эвенту, Германия получает ПП и лидерство с неё в полном объёме или с множителем 0.2 ? C коэффициентом. В кампании за СССР почувствовал этот облом на себе. Планировал начать крупномасштабное наступление на Америку, готовился, но в 45-году разом аннексировалось около 20 стран (внезапно, без моего на то желания) и я потерял около 50% лидерства и ПП. В результате скомканной подготовки, наступление провалилось - потерял около 100 дивизий, 30 авиаполков и полсотни кораблей за один неудачный десант. Но час расплаты близок - баллистические ракеты сотнями штампуются на заводах, а ядерные реакторы готовят боеголовки для особых целей. Буду бить с Кубы пока не сдадутся. Изменено 15 сентября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 15 сентября, 2009 #364 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 2RusXP C коэффициентом. Понял! спасибо! А где-нибудь в файлах игры можно это вернуть на прежний уровень? 0.2 - вообще ни разу не сахер, особенно для ОСИ Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 сентября, 2009 #365 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Бельгия в союзниках. Франция держит 1/3 своей армии на границе с Бельгией. Я бы держал еще больше. Через Бельгию идет дорога на Париж. И при первой возможности просил бы у Бельгии права прохода Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 15 сентября, 2009 #366 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 2Takeda и у Голландии, т.к. как в ХОИ, ХОИ2 и ХОИ3 голандцы и бельгийцы оборонятся с толком не умеют. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 15 сентября, 2009 #367 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Играю за Италию. Чтобы сбить свой нейтралитет и поднять угрозу Югов потребовалось ровно 2 года. На момент захвата у меня было 79 ПП и 14.3 лидерства. У Югов 31 ПП и 11.5 лидерства. После захвата у меня 94 ПП и 15 лидерства. маловато Поправил в файле static_modifiers.txt с non_core = { local_manpower_modifier = -0.75 local_leadership_modifier = -0.80 local_ic = -0.50 } на non_core = { local_manpower_modifier = 1.0 local_leadership_modifier = 1.0 local_ic = 1.0 } После захвата Югов ПП стало 127, Лидерства 18.9 Вот хз как дальше играть. То ли на поправленном варианте, то ли на обычном... Изменено 15 сентября, 2009 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 15 сентября, 2009 #368 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Эх, любо-дорого пинать неотмобилизовавшихся. Меньше чем за месяц были захвачены Греция, Болгария, Румыния. Приведу статистику по изменению ПП и лидерства. До начала войны: ПП 79 Лидерство 14.3 Аннексия Югов: ПП 94 Лидерство 15 Аннексия Греков: ПП 101 Лидерство 15.29 Аннексия Болгар: ПП 111 Лидерство 15.73 Аннексия Румын: ПП 127 Лидерство 16.07 Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 15 сентября, 2009 #369 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 non_core = { local_manpower_modifier = -0.75 local_leadership_modifier = -0.65 local_ic = -0.25 } Я бы вот так сделал. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 15 сентября, 2009 #370 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Млять народ! А кто-нибудь Киев уже искал в припятских болотах? Или Казань на Урале? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 16 сентября, 2009 #371 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 2AlexMSQ Млять народ! А кто-нибудь Киев уже искал в припятских болотах? Или Казань на Урале? гы... они - западнее Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 16 сентября, 2009 #372 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Господа, кто хочет играть в HOI 1.2 по-русски, ознакомьтесь с Экспресс-русификацией на форуме snowball Сам ставить не собираюсь, ибо решил пока не играть в сырую игру. Изменено 16 сентября, 2009 пользователем RedKnight Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 16 сентября, 2009 #373 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Реально у меня на карте Казань на Урале. Патч 1.2 Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 сентября, 2009 #374 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Напал Италией на Венгрию (в ОСИ не состою), а она оказалась в союзе с Польшей. Пришлось закатывать Польшу (ох и намучался я с ней: без танковых корпусов там ловить нечего). И хрен знает что теперь делать. Польша захвачена летом 39. Отдал всё на откуп ИИ и стал ждать... До лета 41 так ничего и не было: никто никому войн не объявлял. Осенью 41 Франция-таки утянула меня в союзники. Посмотрел на Англию и ужаснулся. Нахренам им свыше 100 транспортных кораблей? У них же войск даже близко нету к такому кол-ву кораблей. На дворе весна 42, половина Европы мной благополучно скушана, никто ни с кем не воюет... Тишь да благодать. В общем странная партия вышла. Попробую 39 или 41 за немцев, может повеселее будет. Изменено 16 сентября, 2009 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 16 сентября, 2009 #375 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 2nazzzgul Великобритания - ерундой под рук-вом ИИ занимается. Логику я вообще не пойму. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти