Онагр Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор #326 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Да сдался вам этот лицензионный диск - скачанная с торрента игра абсолютно ничем не хуже.Когда доведут продкт до ума, тогда можно и покупать. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 6 сентября, 2009 #327 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Все, объявили на Петровке "скоро" и с ценой 72 грн. http://petrovka.ua/product.php?code=72033 Не скоро, а уже Я заказал, обещали в понедельник выслать. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем stek Ссылка на комментарий
Petrovich Опубликовано 6 сентября, 2009 #328 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) 2nazzzgul Спасибо! 2stek Заказал! Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Petrovich Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 6 сентября, 2009 #329 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Такую штуку вычитал...: Очки лидерства снизились из-за того, что на аннексированных территориях ввели на них множитель 0,2. Равно как и на заводы - и их мощность с аннекс. территорий тоже упала в 5 раз. Non-core territories are now as bad as full occupation territories. Даже хуже - с оккупированной территории можно взять, например, 40% лидерства и 25% ПП, или 50% ПП и 20% лидерства - а с зааннексенных только по 20% того и другого... Изменено 6 сентября, 2009 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 6 сентября, 2009 #330 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) 2nazzzgul Неужели так глупо, с точки зрения логики, сделали? Т.е. довести вражеское государство до капитуляции менее выгодно, чем находиться с ним в состоянии войны?! + еще несколько ложек в бочку с медом - некоторые старые глюки, которые победили патчем, возвращаются после очередной загрузки сейва. Например, автомат по распределению построенных юнитов работает при невыставленной галочке. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 7 сентября, 2009 #331 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 2RusXP Судя по всему. И правка это, имхо, влияет в первую очередь на страны ОСИ. Например, зааннексив китаи за Японию, лидерство выросло до 40, пп около 200. А с нынешним патчем, подозреваю, будет значительно меньше. Франция, тоже, видимо, даст Германии очень маленький прирост ПП и лидерства... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 сентября, 2009 #332 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Слушайте, а что у нас с ивентами за Германию? Раздел Чехословакии есть? А то как-то на дворе вторая половина 1938, а не видно, не слышно. А что у нас с началом ВВ2? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 7 сентября, 2009 #333 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 http://petrovka.ua/product.php?code=72033 Заказал. Наложенным платежом. ПОСЛЕ заказа перезвонили, оказалось в Донецке в тестовом режиме курьерская служба работает. Причем возле моего дома прямо, можно самовывозом сделать через 3-4 дня, как игра прибудет. Так что 13-й, ежели все так, как они рассказывают - я тебе как получу еще одну закажу. Приедешь к нам на игру - заодно и диск заберешь. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 7 сентября, 2009 #334 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 2AlexMSQ ОК!!! уря :) я к тебе на этих выходных постараюсь вырватся Ссылка на комментарий
~_TeRa_~ Опубликовано 7 сентября, 2009 #335 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 to Takeda Что и во вкладке дипломатия слева внизу нет галочек зелёных с ивентами которые доступны? Я правда не за немцев играю но вроде всё нормально. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 7 сентября, 2009 #336 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 2~_TeRa_~ Да, разобрался. Спасибо. А вот еще вопрос назрел - а как легкие танки апгрейдятся в средние? Вроде и тех есть, а не хотят и все. А у меня аж 56 бригад... Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 7 сентября, 2009 #337 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 2Takeda это не ХОИ2. Легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые в друг друга - не апгрейдятся. Т.е. легкие, так и останутся лёгкими... будут только улучшатся в по мере улучшения легких танков. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 8 сентября, 2009 #338 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Может кто-нить объяснить как получить Р.САУ? САУ изобрел и могу строить, реактивную артиллерию тоже, а Р.САУ ака Катюша не могу строить до сих пор(идет 1943 год). Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 8 сентября, 2009 #339 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Нашел ответ на свой вопрос. Сколько времени понапрасну голову ломал - почему в патче 1.1 можно было строить Катюши, а в 1.2 - нет. Ссылка на комментарий
Tark Опубликовано 8 сентября, 2009 #340 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Я тоже с удивлением обнаружил что Катюши требуют отдельной доктрины Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 8 сентября, 2009 #341 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) 2Tark Видимо, таким кривым способом разрабы правили баланс. Еще, например, изобретению атомной бомбы(1943год) предшествует 4-й уровень мирного атома(1946 год)! Технология будущего нужна для открытия технологии прошлого. Сейчас клепаю дивизии из бригад по след. схемам: 2 мех.пехота + 3 Р.САУ(Катюши) 4 сред.танки + 1 мот.пехота 4 морск.пехота(черные бушлаты) + 1 инжен.пехота ну и реактивные истребители + штурмовики в качестве возд. прикрытия. Проверю схемы на румынах и испанцах, которые дожили до 1944 года. Все остальные благополучно сдохли или вступили в Коминтерн. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
swenslim Опубликовано 8 сентября, 2009 #342 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 А что смешного ? Например Иран сейчас знает как сделать атомную бомбу и знал это еще лет 20 назад. Но вот подходящие технологии, так сказать этот самый тех 4 появился только сейчас. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 8 сентября, 2009 #343 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) 2swenslim Как пример с Ираном может пояснить логическую нестыковку - необходимость изучения теха 1946 года перед тем как изучать тех 1943 года? Тем более, исторически, сначала появился совсем немирный атом и только затем его приспособили для нужд народного хозяйства. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2009 #344 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 2 мех.пехота + 3 Р.САУ(Катюши)4 сред.танки + 1 мот.пехота Такие сложности ради румынов? У них небось по одной бригаде в дивизиях Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 сентября, 2009 #345 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) 2Takeda Они, под шумок второй мировой, захватили Югославию, Грецию и кусочек Италии. Так, что малочисленность их дивизий, состоящих из ополченцев и броневиков, не вводят меня в заблуждение - воевать они умеют. Грядет битва. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2009 #346 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) 2RusXP Не знаю-не знаю. По моему опыту малые страны доставляют намного меньше проблем, чем во второй части. Та же пробная война с Чехословакией силами 24 дивизий (из них 15 танковых (2 бр. легких танков и 2 мотобригады) и 2 моторизованных (по четыре моторизован.) плюс к этому постоянная утюжка 12 тактиками заняла за 4 дня. У Чехов были какие-то страшные гибриды из арт. бригад (не самоходных), легких танков и кавалерии. Жуть просто, ни воевать, ни убегать. Я тут даже думаю, что одной бригады ср. танков плюс пара механ. бригад вполне будет достаточно для ТД для любых целей. Кстати, какие-то смешные боевые потери. В среднем за бой дивизия теряет от 5 до 20 человек, проигравшие - от 10 до 40... Еще меня поразило с какой легкостью эти легкие танки берут города с пехотой внутри... Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 сентября, 2009 #347 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) 2Takeda Кстати, какие-то смешные боевые потери. В среднем за бой дивизия теряет от 5 до 20 человек, проигравшие - от 10 до 40... Когда играл на легком уровне сложности в версию 1.1 тоже самое было - организация у дивизий противника падала быстрее, чем мои войска успевали нанести какой-то вред и они отступали. Сейчас - нормал и версия 1.2 - процесс выглядит более правдоподобно. Пример, воевал с норвежцами. Решил высадить десант за линию фронта. Высадка прошла гладко и рядом с одной бригадой горных стрелков противника оказалось 5 дивизий ВДВ. 60.000 против 3.000. Но дальнейшее развитие событий меня обескуражило - норвежцы в течении 72 часов блокировали десант, не давая ударить в тыл основной группировке войск. В итоге: у них потери - 2867 человек, остальные отступили, у меня - 3744 человека. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 сентября, 2009 #348 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 2RusXP Да вот в том-то дело, что у меня нормальный уровень сложности... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 сентября, 2009 #349 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) 2Takeda Да вот в том-то дело, что у меня нормальный уровень сложности... Значит причина в причудливой механике игры - изначально низкая организация у войск противника приводит к тому, что они не выдерживают долгих боестолкновений. В дальнейшем, с изобретениями ИИ поднимет организацию своих подразделений до нормального уровня. А пока пользуйся. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 9 сентября, 2009 #350 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 За кого начать играть? Страну сухопутную, не мажорную, с мелкими соседями. Попробывал Эфиопией, макаронники закатали в грязь быстро Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти