Hornet Опубликовано 17 августа, 2009 #276 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Вообщем вынес я практически весь Китай, все эти клики..вместе с их американцами Начал воевать в Тихом Океане. Спокойно завоевал все остова вплоть до Гаваев. ...Но как оказалось враг был близко (на Гуаме) и это основная его морская база . Потерял 2 дивизии морпехов при высадке , 24 тыс человек. Но так, американский ИИ ведет себя крайне пассивно...я уж думаю на Калифорнию атомную бомбу в отместку сбросить. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 17 августа, 2009 #277 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Камрады, а у всех так? 38-ой год, играю в который раз за СССР. Ком.Китай щимит на континенте Японию "по лёгкому" (правда перед этим устраевает красивые "котлы"). Млин... хочется япошек самому защимить... был бы Ком.Китай не коммунистами... объявил бы войну. P.s. кстати радары - кул вещь, если построить три радара удачно и до 10 ур. развить, то можно всю Европу до франзуской границы "мониторить". Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 17 августа, 2009 #278 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 2Archi А 1С имеет лицензию на эту игру на Украине? имеет, у них тут филиал даже свой присутствует. Но игры - тупо нигде нет! Пиратки тока . Ссылка на комментарий
Petrovich Опубликовано 17 августа, 2009 #279 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 213th У меня Ком.Китай уже 2 раза подчистую сливается Японией, входят в Ось гады) ЗЫ кампании за СССР и Германию. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 августа, 2009 #280 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) 2Онагр Процесс пошел, патч 1.2 делают.Уже сделали карту местности как в ДП2. Подкручивают ИИ. Доктрины сухопутного боя перерабатывают для каждой страны. Через 2 недели возможно выпустят. Ура, а тож не карта местности, а пипец какой-то. Еще бы карту снабжения нормальную сделали, как во второй части. Изменено 17 августа, 2009 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 18 августа, 2009 #281 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Плотно вчера засел за свою итальянскую кампанию. Войну я начал 20 марта 39года с одновременного нападения на Болгарию, Венгрию, Грецию и Францию. Сначала попробовал раздать приказы отдельным армиям и группам армий. Эффективность комп показал низкую, поэтому взял управление на уровне дивизий и корпусов в свои руки. Дело сразу пошло быстрее. Уже к середине апреля были взяты Будапешт, София и Афины, а к концу месяца войска этих трёх стран капитулировали. ПП Италии достиг почти 300 единиц Единственное серьёзное сопротивление оказали французы (из-за высокой концентрации войск и хороших укреплений на своей юго-восточной границе. И пока я бодался с Французами на границе, испанцы бодренько и вообще без сопротивления вышли к предместьям Парижа... На Африканском фронте дела обстояли ищё веселее. Силами 7и пехотных бригад Триполийский ТВД бодренько начал щемить англичан в египте, а чуть позже, в Александрию десантировался пехотный корпус, закончивший свои дела в Греции. При этом, переброску корпуса осуществили 2 транспорта под прикрытием 2х эсминцев, в то время как в порту Александрии стоял флот в 20 вымпелов (как оказалось). Однако мои транспорты умудрились успешно высадить десант и отступить, сохранив все корабли. В итоге, действия ИИ мне непонятны совсем. Такое ощущение, что он не сопротивляется. Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 18 августа, 2009 #282 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Камрады, у меня только такая фишка или вообще: при повышении/понижении командиров уровень навыка не меняется? Да, Япония выносится с континента постоянно. А вообще игра офигительная. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 августа, 2009 #283 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Надо сказать....ИИ пока не блещет. Создавать "котлы" проще пареной репы. Постоянно оказывается в окружении, не отступает когда это нужно. Ссылка на комментарий
Petrovich Опубликовано 18 августа, 2009 #284 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 2Hornet Ну так "честь офицерская" не дает отступать. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 20 августа, 2009 #285 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 пздц. Середина 39го, играть из-за лагов невозможно Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2009 #286 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 2nazzzgul Середина 39го, играть из-за лагов невозможно да лаги зверские...пока забросил игру. Ждем патчев. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 21 августа, 2009 #287 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Патч 1С: http://files.games.1c.ru/hoi3/patches/hoi3_v11c_rus.exe Никак 1С версию не куплю Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 августа, 2009 #288 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) 2stek Патч 1С:http://files.games.1c.ru/hoi3/patches/hoi3_v11c_rus.exe Никак 1С версию не куплю а зачем она тебе ? Изменено 21 августа, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 августа, 2009 #289 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Кстати, почистил вчера свой последний сейв скриптом со снежков и, о чудо, тормоза исчезли. Отыграл примерно пол года и всё было нормально. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 21 августа, 2009 #290 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 2Hornet Нууууууу... Ненаю Для коллекции наверно Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 августа, 2009 #291 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 2stek Кстати, почистил вчера свой последний сейв скриптом со снежков и, о чудо, тормоза исчезли. Отыграл примерно пол года и всё было нормально. что значит "почистил"? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 августа, 2009 #292 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 2Hornet что значит "почистил"? просто к играм Парадоксов обычно потом выходят программы-парсеры, которые из савок удаляют всякую ненужную информацию, которая накапливается там за время игры, но при этом не влияет на текущую игровую ситуацию. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 августа, 2009 #293 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 2Hornet что значит "почистил"? Играл, играл себе, пока в середине 40-ого года играть стало совершенно не возможно.Обратил внимание что размер сохранёнки вырос с 01.40г. 16мб до 200мб в 08.40г. и соответственно загрузка сейва по 5 минут и лаги по 5-10 секунд Стал рыться в сейве и наткнулся на повторяющиеся записи такого вида: war_with={ id="SWE" value=100.000000 } Были они только у Германии и Италии, так что не думаю что они отвечают за состояние "в войне" Дак вот потратил час, почистил от них сэйв, как вы думаете, на сколько он уменьшился ? С 200-мб до 15-и мб!!! Загрузился, всё летает как будто заново начал игру. Но после нечкольких часов игры сохранился, заглянул в сейв эти строчки снова стали появляться по-видимому раз в несколько игровых часов, с чем это связано хз, но для себя решил раз в игровой месяц, пока не накопилось много мусора, чистить сейв. В ветке пацанчик под ником Tweakd выложил скрипт, который будет чистить скрипт от мусора в виде At war with и Ships Sunk:http://dl.getdropbox.com/u/877292/HoI3SaveCleanerA3.zip Как использовать - перетянуть файл сейва в окошко, нажать ОК, подождать до появления всплывающего окошка. После завершения будет создан файл SaveCleaned.hoi3. как то так Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 22 августа, 2009 #294 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Однако интересная у меня кампания: американцы открыли 2й фронт аж в конце 39го. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 22 августа, 2009 #295 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 2nazzzgul у меня - в Калининграде октября 38-го, произошла высадка 3 бригад пехоты, Немцы благополучно двумя линкорами и двумя тяж.крейсерами потопили флот их "поддержки", я же (вернее ИИ, который был в гибкой обороне) - уничтожил эти три бригады самолетема и танками с трех сторон. Пытался поймать флот немцев... но сбегли гады и перегруппировались. (Воюет каждая сторона сама за себя - жутко интересно, особенно если учесть, что Японцы обитают на своих островах и воюют с китайцами и ни к кому не присоединились). Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 22 августа, 2009 #296 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 213th В моей партии сейчас (осень 40го) США 2й раз пытаются открыть 2й фронт (в первый раз было порядка 30-40 дивизий), сейчас не больше 10и. Бельгия и Нидерланды, потеряв свои материковые владения, даже не думают сдаваться (вот почему так?), Англия не сопротивляется вообще (выбил их из африки и с ближнего востока силами менее чем 10и дивизий). Япы тоже сидят себе на островах и не отсвечивают. Немцы в 4 дивизии бодренько маршируют по Австралии. В общем что-то непонятное. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 22 августа, 2009 #297 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) 2All Приветствую всех поклонников игры! Сам только начал познавать игру, вопрос по авиации. При выборе авиасоединения, после клика правой кнопкой мыши на нужной провинции появляется меню (Выбор зоны) - там 4 круглых значка, каждый из которых можно выбрать. А под значками - параметры радиус, угол, сектор. Хотел спросить у знающих камрадов - что означают эти значки и как правильно использовать все эти параметры. Версия 1.1с Изменено 22 августа, 2009 пользователем Georg Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 августа, 2009 #298 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 2Georg Приветствую всех поклонников игры! Сам только начал познавать игру, вопрос по авиации. При выборе авиасоединения, после клика правой кнопкой мыши на нужной провинции появляется меню (Выбор зоны) - там 4 круглых значка, каждый из которых можно выбрать. А под значками - параметры радиус, угол, сектор. Хотел спросить у знающих камрадов - что означают эти значки и как правильно использовать все эти параметры. Версия 1.1с первый значок это атаковать только одну прову, следующий значок атаковать несколько провинций. Значок с кругом - выбираешь радиус, и авиация будет атаковать провы входящие в этот радиус. Сектор - выбираешь радиус и угол сектора которые будет атаковать авиация. Атакуемые провы подсвечиваются темным цветом. 1 Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 23 августа, 2009 #299 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 2Hornet Спасибо! Разобрался. Хотел еще спросить: - Как передать управление войсками на каком-либо направлении ИИ? И можно ли это делать на уровне дивизий (или только корпусов/армий)? - Можно ли где-нибудь посмотерть весь список торговых соглашений моей страны с остальными? - Во 2 части игры была возможность "повлиять" на страну - чтобы прокачать отношения с ней. В этой части такой команды в меню не нашел. Как это осуществляется сейчас? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 24 августа, 2009 #300 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) 2Georg Как передать управление войсками на каком-либо направлении ИИ? И можно ли это делать на уровне дивизий (или только корпусов/армий)? Только на уровне корпусов-армий-групп армий-твд. Выделяешь штаб корпуса (арми, ....) и там есть иконка с флогом (серая). Нажимаешь и она становится зелёной. Возможно 4 варианта поведения (выжидание, атака, оборона, блицкриг) и также (необязательно) можно указать провинцию (ии) для выбранного действия. Имхо, наиболее эффективно комп действует на уровне армий или максимум групп армий. ТАкже желательно иметь под личным контролем бронетанковый (моторизованный/механизированный) корпус. Т.к. даже в случае блицкрига комп достаточно вялый и своими ручками можно добиться большего. - Можно ли где-нибудь посмотерть весь список торговых соглашений моей страны с остальными? В меню производства, в правой части экрана. Под ползунками ,распределяющими ПП и над конвоями. - Во 2 части игры была возможность "повлиять" на страну - чтобы прокачать отношения с ней. В этой части такой команды в меню не нашел. Как это осуществляется сейчас? Здесь отношения прокачиваются торговлей (баги с установкой и снятием эмбарго не в счёт) и, наверное, чем-то ещё. Повлиять на страну можно через меню дипломатии. Это доступно только странам членам какого-либо блока. Целевая страна смещается в сторону блока (на 5-10 пунктов в среднем), тратится 2 очка лидерства. Также следует учесть, что как только Ось начинает боевые действия, все страны табуном ломятся в Союзники и даже, например, Венгрия, которую можно было вот-вот принять в Ось начинает стремиться к союзникам и в Ось уже не попадёт. Т.е. всю дипломатию делайте до войны (даже если игра идёт за Италию и атака на какую-нибудь Югославию), т.к. после начала в Ось уже никто ни пойдёт как его туда ни тащи. С Коминтерном подозреваю, ситуация та же. Изменено 24 августа, 2009 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти