nazzzgul Опубликовано 9 августа, 2009 #151 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Насколько всё понятно в ЕУ и насколько непонятно здесь... Вот начал я новую компанию за Венесуэллу. Что делать? Куда смотреть? Как оценить, например, опасность для меня Бразилии. Если начну поглощать мелких в карибском бассейне, не полезет ли на меня США ? Есть ли смысл вообще в их поглощении? Есть ли тут такая штука, как ББ ? Вопросов просто море, и большую часть даже сформулировать немогу... Оппа, захотел объявить войну, а для этого необходимо сбросить нейтралитет в 0. А как это сделать - неясно... Изменено 9 августа, 2009 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 9 августа, 2009 #152 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 2nazzzgul ББ есть,он тут называется как твоя угроза всем странам.А войну ты начать не сможешь пока нейтралитет твой страны не станет ниже чем угроза со стороны той страны на которую ты хочешь напасть!К примеру страны оси сразу получают угрозу +25 ото всех стран и поэтому им начать войну легче!дома твои шпионы могут понижать твой нейтралитет а внешняя разведка может повышать угрозу у противника в стране,ну типа повышать их ББ)есть еще ивенты которые понижают нейтралитет твой ну и вроде мобилизация армии тоже влияет на угрозу и нейтралитет(хотя точно сказать не могу что именно изменяет мобилизация,угрозу или нейтралитет),есть министры понижающие нейтралитет.Территориальные претенизии тоже дают бонус для начала войны.В принципе все это в окошке дипломатии пишется и ты сам почитай и поймешь что,куда и зачем) P.S.ногами не бить,сам еще разбираюсь) 1 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 августа, 2009 #153 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Как произвести переброску войск морем? У меня не работает кнопка "транспoртировка войск", для этого, что требуется специальный тех? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 августа, 2009 #154 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 2Айсин Гиоро Я все, кроме разведки и науки, отдал на откуп компу, а также настроил систему оповещения так, чтобы всплывающие сообщения не мозолили глаза, и запустил скорость на максимум. 3 года за CCCР пролетели не заметно - пока ничего не раздражает. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 9 августа, 2009 #155 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Что означают кружочки на границах провинций на страт карте во время боевых действий? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 9 августа, 2009 #156 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Залил мануал для страждущих. Дожил до 41-го и понял о каких тормозах все говорят. Изменено 9 августа, 2009 пользователем RusXP 1 Ссылка на комментарий
Cynicus Опубликовано 9 августа, 2009 #157 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) 2Онагр Вы хотите сказать, что красноглазики, художники и переводчики полгода-год работают за еду? Это политкорректно называется "на собственные средства разработчиков". Ладно, по многочисленным просьбам закроем тему. 2Hornet буду брать только русскую версию...помню чего стоило мне изучение второй части на английском...вспоминать страшно Тут бонус - версий две в одном. И английская сильно лучше, в русской перевод прихрамывает. 2RusXP Дожил до 41-го и понял о каких тормозах все говорят. Главная беда - утечка памяти. Через каждые несколько месяцев, максимум через год, стоит перезапускать игру. Это уж точно быстрее, чем гипнотизировать часы. 2nazzzgul Насколько всё понятно в ЕУ и насколько непонятно здесь... Вот начал я новую компанию за Венесуэллу. Начал бы для начала за мажора. За Германию, например - там не надо лавировать на грани, большая часть ошибок будет не критичной. Там главная проблема - нефть и деньги на нее. Или за СССР, хотя мне старт кажется более затянутым - надо сбивать собственный нейтралитет и растить единство нации (а чистки делать ой как не хотелось) Про разведку писали чуток, потому я свои наблюдения о науке и производстве расскажу. Ибо просто отличная штука. Для каждой из сфер есть теория (зеленые значки) и практика (синие). Исследуем технологию - увеличивается теория на единичку, производим - получаем плюс от 0,1 до нескольких единиц в практике. Для теорий наземного, воздушного и морского боя требуется только один вид практики - боевая, потому до войны изучение в большинстве случаев будет тратой ресурсов. Значения теории и практики всегда медленно падают. 0 - штраф к скорости исследований в 50%. 5 - базовая скорость. Плюс нарастает медленнее, бонус 50% дают только 20 опыта в сфере. Но и меньше - тоже неплохое ускорение. Но помимо этого есть еще и вклад каждой из составляющих в процентах. И если доля всего 10%, а навык на нуле - серьезного штрафа не будет. А если 70% при тех же условиях - ученые будут трудиться черепашьими темпами. На самом деле все очень просто - чем больше сосредотачиваемся на одном, тем веселее оно идет в дальнейшем. Останавливаемся - понемногу теряем заработанный опыт. А стартануть новую технологию вообще проблематично - в самых начальных условиях она будет исследоваться гораздо медленнее, нежели чуть раскачанная. Это если исходных требований к ней всего два. Если среди них есть практика, то, сдается мне, начинать нужно именно со строительства - так итоговые потери по времени будут сильно меньше. На скорость строительства влияет только практика. И сильно влияет. +11 дает сокращение времени строительства по сравнению с нулем - процентов на пятьдесят. В начале индустриализации СССР один завод обходился почти в 5,5 ПП и строился больше года. Вторая партия стоит 3,5 и тратится на него месяцев 9. Но! То ли это баг, то ли так задумано, но заводы не выгодно строить последовательными сериями. Следующие в них идут по стоимости первого. Потому вторую партию запускаем после окончания первой. Профит! Кто-нибудь опробовал морские сражения? Как линкоры и подводные лодки себя ведут в боях? Изменено 9 августа, 2009 пользователем Cynicus Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 августа, 2009 #158 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) гы чет я не вкурил.... у Японии (1936) IC равен 51 а на производство ТНП требуется 50.49 IC ...и где возьму IC на производство припасов и дивизий.... Да еще добивает, париться с соотношением нейтралитета и угрозы.... Изменено 9 августа, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Гость Holbutla Опубликовано 9 августа, 2009 #159 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Hornet Законы спасут тебяА потом при правильном планировании может солнце и взойдет над Азией)))) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 августа, 2009 #160 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 2Holbutla Законы спасут тебяА потом при правильном планировании может солнце и взойдет над Азией)))) да эффекты от законов трудно понять...не все очевидны Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 августа, 2009 #161 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) 2Hornet да эффекты от законов трудно понять...не все очевидны ИИ особо не задумывается - знай себе двигает галочку вниз по списку законов при появлении такой возможности. А для появления этих возможностей необходимо нац. единство повышать, а нейтралитет понижать. Изменено 10 августа, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 10 августа, 2009 #162 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Ох, непросто всё тут. Начал я, как уже писал выше, за Венесуэллу. ДУмал соседей позахватывать. И тут оказалось, что мне нейтралитет с 80 надо до 0 сбивать, иначе войну не объявишь. с 36 по 38 полз потихоньку в сторону Оси и вот в начале 38 был принят. Нейтралитет стало достаточно сбить до 25 (бонус от Оси), но к тому времени у меня его всё ещё было 50+, при том что все шпионы трудятся внутри страны на благо снижения нейтралитета. Есть ли смысл отсылать шпионов заграницу для, например, технического шпионажа? Изучил строительство, так при моих 13ПП (+25% бонус), на строительство выделяется только 10, таким образом, 1й завод, заложенный в 1937, домтроится только к концу 1939. Можно ли как-то это исправить? Возник вопрос: как сменить режим? У меня сейчас у власти социал-консерваторы, но это мне нафиг ненадо, т.к. хочу установить фашизм. Как бы это сделать? Сейчас либералы имеют 2х кратный перевес над фашистами. Следующие выборы - через год. А я ещё хочу принять закон о тоталитарной системе (один из бонусов - поддержка правящей партии +30%), т.к. даёт хорошие бонусы. И что мне делать в данной ситуации? И можно и как-нибудь объявить войну, не сбивая нейтралитет ? Или форсировать этот процесс. Только что к Оси присоединилась нац. Испания, автоматически, вся Ось (я в том числе) перешли в состояние войны с респ. Испанией. Это автоматически вызвало мобилизацию (ПП тратится) и вызвало рост потребления ТНП. Демобилизовать войска я вроде бы не могу. Пустить в дело тоже немогу, т.к. нейтралитет ещё 50. Как же быть? Изменено 10 августа, 2009 пользователем nazzzgul 1 Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 10 августа, 2009 #163 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Камрады! Поскольку в украинских инет-магазинах игры еще нет, киньте плиз в личку ссылку на торрент русскую версию для ознакомления с игрой Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 августа, 2009 #164 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Почему когда я нажимаю на кнопку "Необходимо столько то" ползунок переходит в положение необходимого уровня. И становится серым и уже не движется. зЫ все понял правой кнопкой разблокировать можно 2nazzzgul можно и как-нибудь объявить войну, не сбивая нейтралитет ? Или форсировать этот процесс.Только что к Оси присоединилась нац. Испания, автоматически, вся Ось (я в том числе) перешли в состояние войны с респ. Испанией. Это автоматически вызвало мобилизацию (ПП тратится) и вызвало рост потребления ТНП. Демобилизовать войска я вроде бы не могу. Пустить в дело тоже немогу, т.к. нейтралитет ещё 50. Как же быть? шпионажем увеличивать угрозы от страны-объекта будущего нападения Изменено 10 августа, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 10 августа, 2009 #165 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) 2Hornet шпионажем увеличивать угрозы от страны-объекта будущего нападения ну это всё равно, что у себя снизить нейтралитет А ещё вопрос: управление производством стоит ручное. Выставляю ползунок военной продукции на середину, фиксирую, но проходит немного времени и он сам уползает к минимально необходимому значению. В чём дело? Изменено 10 августа, 2009 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 августа, 2009 #166 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) 2nazzzgul ну это всё равно, что у себя снизить нейтралитет нее у себя нейтралитет снижать можно нарваться на другие страны А ещё вопрос: управление производством стоит ручное. Выставляю ползунок военной продукции на середину, фиксирую, но проходит немного времени и он сам уползает к минимально необходимому значению. В чём дело? возможно случайно щелкаешь по строке "Требуется.." У меня такой вопрос возник...Создал дивизию отправил ее на фронт, прикрепил к штабу...а командира до сих пор нет. Убираю "автоназначение" но командира все равно поставить не могу Изменено 10 августа, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 августа, 2009 #167 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) 2Hornet У меня такой вопрос возник...Создал дивизию отправил ее на фронт, прикрепил к штабу...а командира до сих пор нет. Убираю "автоназначение" но командира все равно поставить не могу Повысь его. Также нельзя назначать командиров отдельным бригадам. Беда с игрой. С каждый годом кампании тормозит все сильнее и сильнее. Списал бы на утечки памяти, но свободно 1600мб. Хотя, возможно, разрабы забыли добавить флаг LA и игра просто не использует более 2Гб памяти. Изменено 10 августа, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 10 августа, 2009 #168 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Да, с тормозами это ужас просто. 4гб рам, виста х64, тормозить начинает через пару месяцев после загрузки игры. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 августа, 2009 #169 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) 2RusXP Повысь его. Также нельзя назначать командиров отдельным бригадам. кого повышать? У меня полно командиров с 3 звездочками... я поставил автоназначение.но ИИ почему то не назначает командира...а как вручную назначать я еще не понял.. перетаскивать не получается. ЗЫ пардон все понял нужные командиры подсвечиваются темным цветом Да, с тормозами это ужас просто.4гб рам, виста х64, тормозить начинает через пару месяцев после загрузки игры. я на паузу нажимаю чтобы спокойно пермещаться по карте Изменено 10 августа, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 10 августа, 2009 #170 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Ох, непросто всё тут. Начал я, как уже писал выше, за Венесуэллу Камрад, ну не заточена игра под миноров. Надо брать или мажористого мажора или минористого мажора типа Италии. Я до сих пор как вспоминаю захват Китая Монголией, так вздрагиваю. С интерфейсом ознакомился и хорошо. Теперь брось, начни другую кампанию Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 августа, 2009 #171 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Гы я вообще выхожу в виндоус...а Игра там идет, заглядываю по мере необходимости Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 августа, 2009 #172 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Сыграл за Россию историческую компанию. Весной заключил пакт с германией. Сразу же весной всей толпой отдалась прибалтика. Голландия встуила в ось и они совместно с германией летом 39 закатали францию. Летом в июле у меня - зимняя война. Резким ударом из карелии в обход линии Маннергейма по финиками за месяц склонил их к капитуляции и запапетил (не стал аннексировать но и не стал выдвигать начальных минимальных условий, чтобы не растягивать фронт против них в основной войне). Затем осенью 39 отдалась бесарабия. Театры военных действий перераспределились и западный фронт превратился в 2 ТВД: против германии и против ее южных союзников. Никаких чисток у меня нет, население довольно и армия пополнена и прекрасно обмундирована. Доктрины вполне современные, офицеров 100%, вооружение соответствует 39-40 годам, то есть тоже современное. На дворе 1 января 40 года. Промышленный потенциал большой - я построил 5 заводов и в ходе войны с финиками принял хорошие законы которые резко подняли ПП. Вдобавок еще наукой поднял его до уровня 40 года. Короче все в ажуре и дальше минска фрицев не пущу - точно, т.к. штрафов на армию вообще не имею, а оружие - новейшее. Заметил странность - как только отпускаю строительство на автомат, комп начинает в диких количествах клепать тактические бомбардировщики. Не знаю что с этим поделать. Построил 10 авиадивизий, но ему мало - он заложил еще 10. Также я построил 4 танковые дивизии и 3 мотострелковые бригады. Воспользовался мобилизацией зимней войны и полностью укомплектовал всю армию. Теперь жду фрицев. Напасть на них не могу - нет такой опции и как получить - не знаю. Вообще то я думал трахнуть их в спину пока они копошились во франции - как раз войска прибежали от фиников, но из-за отсутствия опции не смог. По поводу тормозов. У меня тормоза были за СССР, хотя и не очень большие. А потом включил кампанию 41 года за фрицев, и тормоза ушли. Видимо зависит от страны. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 августа, 2009 #173 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Я за Японию вообщем Долго мучался с Шанси..шпионы всякие прочая лабуда..ну не могу объявить войну...а потом появляется в окне дипломатии (т.н Дипломатические решения) "Инцидент на мосту" Щелкнул бац война и сразу я в шоколаде. ИЦ на ТНП резко снизилось, войну мне объявил весь Китай...Ну ничего пока прем на всех парах ЗЫ ну тормоза конечно зверские ..почти пошаговая игра Изменено 10 августа, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Amazon Опубликовано 10 августа, 2009 #174 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 По поводу тормозов. У меня тормоза были за СССР, хотя и не очень большие. А потом включил кампанию 41 года за фрицев, и тормоза ушли. Видимо зависит от страны. Зависит не от страны, а от входа-выхода из игры. Раз в 4-6 месяцев надо перезаходить - тормоза пропадают. По мере игры появляются вновь... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 августа, 2009 #175 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 2Amazon Зависит не от страны, а от входа-выхода из игры. Раз в 4-6 месяцев надо перезаходить - тормоза пропадают. По мере игры появляются вновь... точно сделал, помогло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти