XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей - Страница 30 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей


pavlik

Рекомендуемые сообщения

в них даже он-лайн сражения - главная фишка проектов - никто уже не играет

Играют, даже вчера были игры, есть новички ;)

Интересно, выйдет в этом (2009) году, а что именно - неизвестно.

В этом году должна выйти стратегия со страт частью, штурмами замков и тд.

Нечто похожее на M&B запланировано на следующий год.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    63

  • Leshiy

    70

  • MARIAN

    135

  • Earl_Gray

    84

Играют, даже вчера были игры, есть новички

Ну, я рад, что ошибся.

В этом году должна выйти стратегия со страт частью, штурмами замков и тд.

Тем более секретность мне непонятна - обычная стратегия. А ни скринов, ни описания (хотя бы общего), ни даже выделенной темы - ничего. Для меня даже стало новостью, что, оказывается, разрабатывается два проекта: стратегия и он-лайн стратегия. Мне лично это совершенно непонятно. По своему коммерческому опыту мне всегда казалось, что любой проект требует раскрутки, рекламы, обсуждения. Примером грамотной раскрутки является последнее творение CA - "Империя". Народ с горящими глазами и трясущимися руками в течение полутора лет ожидал каждого нового скриншота, с жадностью ловил каждое новое сообщение о проекте. А уж о том, как был устроен релиз, когда люди записывали ночью номерки на руке - вообще слов нет - шедевр. Налицо результат грамотной рекламы и подогревания интереса к игре. В результате же игра оказалась ИМХО сырой, недоделанной, глючной, ожиданий (моих) не оправдала, но зато какая раскрутка, какие продажи.

А здесь: задали вопрос, а в ответ - тишина и краткое - "В этом году". А что, как, зачем и почему - ничего не известно.

Ну да ладно - это лирика.

Ссылка на комментарий
Тем более секретность мне непонятна - обычная стратегия.

Секретности нету, а вот времени у команды состоящей из 9 человек на пиар ой как не хватает, все более в работе на данный момент ;)

Примером грамотной раскрутки является последнее творение CA - "Империя".

Ну вы сравнили финансирование СА и ЮГ :D

Из того что знаю так это то что в этом году должна выйти игра со страт частью, где будут штурмы городов и замков, был разработан и создан генератор случайных карт (умеющий отображать и знойную пустыню и красоту Карпат), карты увеличатся в размерах, если раньше самой большой было 250х250, то теперь это будет 320х320, ребята было попробовали сделать 500х500, но говорят уж больно долго ждать пока войска сойдутся с схватке. Вот недавно были завершены работы над пасфайндом юнитов на стенах и в городах, чтобы не было такого как в М2ТВ и ЕТВ, города будут с улицами, а не как в ЕТВ, почти пустырь, разные препятствия будут затруднять продвигание войск по улицам, вообще должны получиться увлекательные бои не только в поле но и в городе.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Ну вы сравнили финансирование СА и ЮГ

Да, вещи несравнимые. Но, согласитесь, что когда за пол-года до релиза о новой игре известно только то, что она БУДЕТ (и то из третьих уст) и это будет СТРАТЕГИЯ - этого мало. Такое впечатление, что ЮГ собирается сделать некий полуфабрикат (со степенью готовности 50-70%) и затем перепродать его крупной игровой компании для доводки и продажи. Оно, наверное, и правильно.

Ссылка на комментарий
Но, согласитесь, что когда за пол-года до релиза о новой игре известно только то, что она БУДЕТ (и то из третьих уст) и это будет СТРАТЕГИЯ - этого мало.

Причину я обьяснил.

Такое впечатление, что ЮГ собирается сделать...

Для юриста недопустимо делать предположения, он должен оперировать фактами ;)

Больше инфы о проекте стоит ждать ближе к релизу, когда ребята несколько разгрузятся.

Да и так всюду больше конкретной инфы ближе к релизу, а на более ранних стадиях все более "водица", лично мне интересна конкретика.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

7 человек, а не 9 сейчас актив команды ЮГ. :)

 

2snake777

Да, вещи несравнимые. Но, согласитесь, что когда за пол-года до релиза о новой игре известно только то, что она БУДЕТ (и то из третьих уст) и это будет СТРАТЕГИЯ - этого мало. Такое впечатление, что ЮГ собирается сделать некий полуфабрикат (со степенью готовности 50-70%) и затем перепродать его крупной игровой компании для доводки и продажи. Оно, наверное, и правильно.

Полгода достаточно для раскрутки проекта. Кроме того выпускать проект во время кризиса когда 70-80% игроков скорее скачают игру из и-нета никто не будет. (Точное 1с как издатель на такое не пойдёт).

Ссылка на комментарий
Кроме того выпускать проект во время кризиса когда 70-80% игроков скорее скачают игру из и-нета никто не будет. (Точное 1с как издатель на такое не пойдёт).

Вот это уже ближе к реальности - игру в ближайшее время (год, а то и полтора) ждать не стоит. И дело не в кризисе. 200 - 300 руб. за игру - не те деньги, к-рые поклонники стратегий будут экономить. А качать из тырнета - накладно (не будем брать Москву, Питер и Екатеринбург). У нас в Воронеже анлим появился только-только недавно. До этого его вообще не было, каблированных домов раз-два и обчёлся. Массовый тырнет имеет расценки 2-3 руб. за метр. И это в городе-миллионнике. Что уж говорить про райцентры, в коих проживает 3\4 населения страны. Так что скачать 5-10 Гб может позволить себе меньшинство. Мне, например, это обойдётся в 1000-2000 руб. и несколько суток времени (с докачкой), хотя доходы и позволяют. Проще (и дешевле) купить диск.

Хотя, это всего лишь моё мнение и я не претендую ни в коем случае на его исключительную правильность.

И вообще: обсуждать по делу абсолютно нечего, всё вышесказанное - полнейший :offtop:. В чём и каюсь.

Ссылка на комментарий

2snake777

 

А уж о том, как был устроен релиз, когда люди записывали ночью номерки на руке - вообще слов нет - шедевр.

 

Где посмотреть прочитать про такое ?

 

Налицо результат грамотной рекламы и подогревания интереса к игре. 

...

, но зато какая раскрутка, какие продажи.

 

Какие продажи ? Сколько уже продали ?

 

В результате же игра оказалась ИМХО сырой, недоделанной, глючной, ожиданий (моих) не оправдала

 

Даже не сомневался, что именно ваши ожидания не оправдаются. :)

Ссылка на комментарий
Где посмотреть прочитать про такое ?
Какие продажи ? Сколько уже продали ?

Понимаю Вашу издёвку, но всё же, почитайте хотя бы вот одну страничку:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=180

У нас в Воронеже игра появилась 9-го марта. Уже к 12-му всё расхватали (правда, сколько именно - не знаю) и ничего не осталось. Потом были ещё подвозы, в т.ч и версии по 200 руб.

Даже не сомневался, что именно ваши ожидания не оправдаются.

Смейтесь-смейтесь... Да-да, именно не оправдались. Первая игра изо всей серии TW, которая у меня "не пошла" (может, эпоха "не моя"). Вернулся ко Второму Медивлу. Но появится он-лайн версия на страт. карте - однозначно вернусь в Империю.

Ссылка на комментарий

2snake777

Камрад вы писали:

А уж о том, как был устроен релиз, когда люди записывали ночью номерки на руке - вообще слов нет - шедевр.

В России игра появилась чуток ранее всего мира, в частности в Москве в магазине "Всесоюзный" продавалась 3 марта, никакого ночного бдения и записывания номерков на руке не было :)

Камрад pavlik, который был вторым в той очереди, ночью спокойно спал и тем не менее купил себе 6-ю, а мне 7-ю копию ЕТВ в мире. ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Камрад pavlik, который был вторым в той очереди, ночью спокойно спал и тем не менее купил себе 6-ю, а мне 7-ю копию ЕТВ в мире.

Ну, если Вы считаете вполне обычным явлением в наше время (не во времена СССР)само наличие очереди, да к тому же ночью (а после 18-00 в Москве в начале марта глубокая ночь), да ещё переться куда-то в эту очередь после работы, да брать разом по нескольку экземпляров (по воспоминаниям очевидцев до 6-ти штук) - значит я неправ, релиз "Империи" получился провальным и их рекламщики сработали из рук вон плохо. Только что-то мне подсказывает, что о таком "провале" мечтает подавляющее большинство компаний, включая "Юникорн".

А вообще, я что, агитатор какой-то что ли? Да хотите держать в секрете своё детище - ради Бога. Я не акционер и не работник "Юникорна" - и мне по барабану, будет продаваться их гипотетическая игра или канет в безвестность.

Ссылка на комментарий

2snake777

Камрад вы чего?

Ну, если Вы считаете вполне обычным явлением в наше время (не во времена СССР)само наличие очереди

Ну я не знаю как у вас у нас иногда такое бывает правда на рынке ;)

а после 18-00 в Москве в начале марта глубокая ночь

В моем понимании глубокая ночь это 3 час ночи ;)

Да и говорил я не о том, я возразил вашим словам:

А уж о том, как был устроен релиз, когда люди записывали ночью номерки на руке - вообще слов нет - шедевр.

Никаких номерков не писали, продажи начались в 18-00, что есть вечер но не ночь ;)

 

значит я неправ, релиз "Империи" получился провальным и их рекламщики сработали из рук вон плохо.

И где такое было сказано?

А вообще, я что, агитатор какой-то что ли? Да хотите держать в секрете своё детище - ради Бога. Я не акционер и не работник "Юникорна" - и мне по барабану, будет продаваться их гипотетическая игра или канет в безвестность.

Никто в секрете ничего не держит ну вам же все по-полкам разложили ;)

Камрад вы точно юрист? :)

Для практикующего юриста столько эмоций не характерно :)

Ссылка на комментарий

2snake777

 

я без издевки, мне искренне интересны продажи ETW по всему миру ...

рекламная кампания ETW была реализована по шаблону CA ...

один в один как M2TW ... количество и тематика роликов, медиа эксклюзивы, медиа интервью, периодичность нового материала - все как две капли воды ... я не знаю насколько это сильно принесло результаты ... истерика на фан сайтах (в том числе и twow) - это нормально (говорит о хорошей поддержки своей уже полученной аудитории), но это совсем не показатель того - что TW серия финансово успешна.

Грубо говоря - CA ниже какого-то предела бюджета - разрабатывать игры не умеет (а это цифры точно от 5-ти лямов, по интервью читал, что RTW стоил 15 лямов). Если бы серия TW была бы золотой - то Activision не отдал бы линейку в руки SEGA. Странно, но SEGA тоже не делает ставки на TW, студию в Австралии (которая занималась M2:TW) не посадили делать Rome 2: Total War, а посадили делать консольный не до RTS. ETW в разработке находился очень давно, поэтому его доделали.

Мне совсем не до издевки - мне интересно, мы - любители военных стратегий - достаточно ли нас в мире для того, чтоб оплачивать столь зрелищное и дорогое в производстве развлечение - Total War.

Я вот думаю, что нас достаточно, только не все из нас оплачивают это, большинство - качает или дарит деньги пиратам.

Unicorn в этом плане чуть проще, мы научились работать в производстве, которое в 10-ки разов дешевле чем производство CA.

Только это тоже не выход еще - без дорогой рекламной кампании - это не распихать по всем полкам магазинов.

А значит - не собрать достаточную аудиторию фанов.

 

P.S. не давно вышел Demigod, по статистике разрабов, за первый день на сервер стучалось 120 тысяч юзеров - из них 18 тысяч легальных - остальные 100 тысяч - с пиратскими копиями.

http://forums.demigodthegame.com/346815/

Короче речь идет вообще о вымирании рынка PC (стратегии - это PC рынок) из-за тотального бескультурья пользователей.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я как обладатель 5-го (спасибо твововцам!) экземпляра в мире (как выяснилось) хочу сказать, что очередь до третьего этажа была.

И это были культурные люди, для которых и стоит делать стратегическую часть 13 века. Я вот одну тактику не куплю.

Почему турок разраб Моунт энд блейд смог страт карту сваять абы хоть какую, а вы нет?

 

Далее на правах ереси и шальной идеи ничего не понимающего в комп индустрии и програмировании (я отдаю себе в этом отчет) потребителя.

С приведенным ниже плиз не спорьте, максимум скажите просто Нет, Возможно или Да:

 

Вообще чего бы вам ребята не задружить с парадоксами, купить(поменять на права издания они крэп проекты с проблесками тянут) у них подешевше какое нить двигло старенькое, сбалансировать, доработать...

Потом сами парадоксы имхо в тактике ох как нуждаются, они по ряду игр в тупичкес...

 

Идеал игры стратегия от европы, тактика аля Твов, и экшен моунт энд блейд в одном флаконе...и самое главное будут такие игры...хотя не скоро.

Ссылка на комментарий

2akyn

Вообще чего бы вам ребята не задружить с парадоксами

Такие контакты были, интерес был с обоих сторон: ЮГ делает тактику а Парадоксы стратежку, далее разговоров не пошло, в планах ЮГ выдать в конце года игру с глобал мапой.

Ссылка на комментарий

Жаль....причём имхо Парадоксы кроме Хертс оф айрон 3 своего в загашниках чичас не имеют ничего.

Европа 4, крузадер 2, рим 2, виктория 2 думаю слабо продадутся.

А наработки по стратегической части у них ахрененные.

 

Для них проект с тактикой выход был бы. Сами они это не умеют и по баблу не рискнут тянуть.

 

А потребность чуствуют.

 

Ведь издают же они Ост Индию где тактика на море...

Да и Моунт энд блейд думаю еще возьмут в оборот ибо это реально эпохальная игра перспективы там особенно сетевые мама не горюй!

Ссылка на комментарий
Да и Моунт энд блейд думаю еще возьмут в оборот ибо это реально эпохальная игра перспективы там особенно сетевые мама не горюй!

Насчет эпохальности M&B не согласен (или критерии у нас с вами разные), а то что у игры большой потенциал если его развить так это несомненно :)

Ссылка на комментарий

Согласен.

 

Просто я всегда мечтал сыграть простого солдата в строю, поэтому слишком субьективен и раздаю авансы. :rolleyes:

 

Думаю от такой атмосферной фичи типа "бери пилум иди в строй, гибни от варвара" в серии твов или в 13 веке никто бы не отказался...с учетом конечно что этот солдат не будет убер юнитом...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn

Да и Моунт энд блейд думаю еще возьмут в оборот ибо это реально эпохальная игра перспективы там особенно сетевые мама не горюй!

М&B да на Крусадеров... мммм... Вот это здорово бы было. Симулятор феодала :) Только чтоб без притензии на масштабность излишнюю, карту максимум какая была в первых круседер кингс и временной отрезок не слишком большой...

ps а тактический режим аля ТВ или 13век, там лишний, максимум перед битвой примерный план составить... и никакого прямого управления отрядами.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

карту максимум какая была в первых круседер кингс

А что вышли вторые что ты так про первых вспомнил? Деус Вульт невсчет ;)

и временной отрезок не слишком большой...

По мне 100 лет хватит за глаза, так как раз легче проработать линейки юнитов, чтобы были максимально исторически достоверны.

Ссылка на комментарий

Ух...мечты!

 

Типа сыну 16 одел в доспешки, коняку дал, подучил и веду в первый набег...плечом к плечу с папашей....и дедулей если дожил... :D

 

Претензии на глобальность имхо вообще не всегда в плюсе.

Шогун тому примером приятным....

 

Разрабам 13 века тоже бы посоветовал не увлекаться...много не значит качественно.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2MARIAN

А что вышли вторые что ты так про первых вспомнил?

Прошу прощения если обнадежил :) Нет, насколько я знаю не вышли... просто недавно получил полное собрание сочине... парадоксовских стратегий (от Виктории до Византии), осваиваю по мере появления свободного времени. Остановился на Византии и Деус вульт, более всего понравилось. Особенно второе, вот уж шикарно с M&B сочиталось бы. А написал "првых", т.к в посте выше камрад упомянул о возможности вторых :)

Ссылка на комментарий

2akyn

Типа сыну 16 одел в доспешки, коняку дал, подучил и веду в первый набег...плечом к плечу с папашей....и дедулей если дожил...

Причем управлять только главой семьи можно, а если он погибает, то никаких поражений автоматом - наследники есть, но уж в этом бою все... без нас разберуться :)

Ссылка на комментарий
Остановился на Византии и Деус вульт, более всего понравилось. Особенно второе

Помню мы с pinewood'oм тоже мечтали о сплаве тактики "13 века" и Crusader Kings, CK для меня вообще игра которая максимально близко моделирует средние века :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.