MARIAN Опубликовано 15 апреля, 2009 #726 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 в них даже он-лайн сражения - главная фишка проектов - никто уже не играет Играют, даже вчера были игры, есть новички Интересно, выйдет в этом (2009) году, а что именно - неизвестно. В этом году должна выйти стратегия со страт частью, штурмами замков и тд. Нечто похожее на M&B запланировано на следующий год. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 15 апреля, 2009 #727 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Играют, даже вчера были игры, есть новички Ну, я рад, что ошибся. В этом году должна выйти стратегия со страт частью, штурмами замков и тд. Тем более секретность мне непонятна - обычная стратегия. А ни скринов, ни описания (хотя бы общего), ни даже выделенной темы - ничего. Для меня даже стало новостью, что, оказывается, разрабатывается два проекта: стратегия и он-лайн стратегия. Мне лично это совершенно непонятно. По своему коммерческому опыту мне всегда казалось, что любой проект требует раскрутки, рекламы, обсуждения. Примером грамотной раскрутки является последнее творение CA - "Империя". Народ с горящими глазами и трясущимися руками в течение полутора лет ожидал каждого нового скриншота, с жадностью ловил каждое новое сообщение о проекте. А уж о том, как был устроен релиз, когда люди записывали ночью номерки на руке - вообще слов нет - шедевр. Налицо результат грамотной рекламы и подогревания интереса к игре. В результате же игра оказалась ИМХО сырой, недоделанной, глючной, ожиданий (моих) не оправдала, но зато какая раскрутка, какие продажи. А здесь: задали вопрос, а в ответ - тишина и краткое - "В этом году". А что, как, зачем и почему - ничего не известно. Ну да ладно - это лирика. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 апреля, 2009 #728 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Тем более секретность мне непонятна - обычная стратегия. Секретности нету, а вот времени у команды состоящей из 9 человек на пиар ой как не хватает, все более в работе на данный момент Примером грамотной раскрутки является последнее творение CA - "Империя". Ну вы сравнили финансирование СА и ЮГ Из того что знаю так это то что в этом году должна выйти игра со страт частью, где будут штурмы городов и замков, был разработан и создан генератор случайных карт (умеющий отображать и знойную пустыню и красоту Карпат), карты увеличатся в размерах, если раньше самой большой было 250х250, то теперь это будет 320х320, ребята было попробовали сделать 500х500, но говорят уж больно долго ждать пока войска сойдутся с схватке. Вот недавно были завершены работы над пасфайндом юнитов на стенах и в городах, чтобы не было такого как в М2ТВ и ЕТВ, города будут с улицами, а не как в ЕТВ, почти пустырь, разные препятствия будут затруднять продвигание войск по улицам, вообще должны получиться увлекательные бои не только в поле но и в городе. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 15 апреля, 2009 #729 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Ну вы сравнили финансирование СА и ЮГ Да, вещи несравнимые. Но, согласитесь, что когда за пол-года до релиза о новой игре известно только то, что она БУДЕТ (и то из третьих уст) и это будет СТРАТЕГИЯ - этого мало. Такое впечатление, что ЮГ собирается сделать некий полуфабрикат (со степенью готовности 50-70%) и затем перепродать его крупной игровой компании для доводки и продажи. Оно, наверное, и правильно. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 апреля, 2009 #730 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Но, согласитесь, что когда за пол-года до релиза о новой игре известно только то, что она БУДЕТ (и то из третьих уст) и это будет СТРАТЕГИЯ - этого мало. Причину я обьяснил. Такое впечатление, что ЮГ собирается сделать... Для юриста недопустимо делать предположения, он должен оперировать фактами Больше инфы о проекте стоит ждать ближе к релизу, когда ребята несколько разгрузятся. Да и так всюду больше конкретной инфы ближе к релизу, а на более ранних стадиях все более "водица", лично мне интересна конкретика. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 апреля, 2009 #731 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2MARIAN 7 человек, а не 9 сейчас актив команды ЮГ. 2snake777 Да, вещи несравнимые. Но, согласитесь, что когда за пол-года до релиза о новой игре известно только то, что она БУДЕТ (и то из третьих уст) и это будет СТРАТЕГИЯ - этого мало. Такое впечатление, что ЮГ собирается сделать некий полуфабрикат (со степенью готовности 50-70%) и затем перепродать его крупной игровой компании для доводки и продажи. Оно, наверное, и правильно. Полгода достаточно для раскрутки проекта. Кроме того выпускать проект во время кризиса когда 70-80% игроков скорее скачают игру из и-нета никто не будет. (Точное 1с как издатель на такое не пойдёт). Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 15 апреля, 2009 #732 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Кроме того выпускать проект во время кризиса когда 70-80% игроков скорее скачают игру из и-нета никто не будет. (Точное 1с как издатель на такое не пойдёт). Вот это уже ближе к реальности - игру в ближайшее время (год, а то и полтора) ждать не стоит. И дело не в кризисе. 200 - 300 руб. за игру - не те деньги, к-рые поклонники стратегий будут экономить. А качать из тырнета - накладно (не будем брать Москву, Питер и Екатеринбург). У нас в Воронеже анлим появился только-только недавно. До этого его вообще не было, каблированных домов раз-два и обчёлся. Массовый тырнет имеет расценки 2-3 руб. за метр. И это в городе-миллионнике. Что уж говорить про райцентры, в коих проживает 3\4 населения страны. Так что скачать 5-10 Гб может позволить себе меньшинство. Мне, например, это обойдётся в 1000-2000 руб. и несколько суток времени (с докачкой), хотя доходы и позволяют. Проще (и дешевле) купить диск. Хотя, это всего лишь моё мнение и я не претендую ни в коем случае на его исключительную правильность. И вообще: обсуждать по делу абсолютно нечего, всё вышесказанное - полнейший . В чём и каюсь. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 18 апреля, 2009 #733 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2snake777 А уж о том, как был устроен релиз, когда люди записывали ночью номерки на руке - вообще слов нет - шедевр. Где посмотреть прочитать про такое ? Налицо результат грамотной рекламы и подогревания интереса к игре. ... , но зато какая раскрутка, какие продажи. Какие продажи ? Сколько уже продали ? В результате же игра оказалась ИМХО сырой, недоделанной, глючной, ожиданий (моих) не оправдала Даже не сомневался, что именно ваши ожидания не оправдаются. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 19 апреля, 2009 #734 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Где посмотреть прочитать про такое ? Какие продажи ? Сколько уже продали ? Понимаю Вашу издёвку, но всё же, почитайте хотя бы вот одну страничку: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=180 У нас в Воронеже игра появилась 9-го марта. Уже к 12-му всё расхватали (правда, сколько именно - не знаю) и ничего не осталось. Потом были ещё подвозы, в т.ч и версии по 200 руб. Даже не сомневался, что именно ваши ожидания не оправдаются. Смейтесь-смейтесь... Да-да, именно не оправдались. Первая игра изо всей серии TW, которая у меня "не пошла" (может, эпоха "не моя"). Вернулся ко Второму Медивлу. Но появится он-лайн версия на страт. карте - однозначно вернусь в Империю. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 апреля, 2009 #735 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) 2snake777 Камрад вы писали: А уж о том, как был устроен релиз, когда люди записывали ночью номерки на руке - вообще слов нет - шедевр. В России игра появилась чуток ранее всего мира, в частности в Москве в магазине "Всесоюзный" продавалась 3 марта, никакого ночного бдения и записывания номерков на руке не было Камрад pavlik, который был вторым в той очереди, ночью спокойно спал и тем не менее купил себе 6-ю, а мне 7-ю копию ЕТВ в мире. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 19 апреля, 2009 #736 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Камрад pavlik, который был вторым в той очереди, ночью спокойно спал и тем не менее купил себе 6-ю, а мне 7-ю копию ЕТВ в мире. Ну, если Вы считаете вполне обычным явлением в наше время (не во времена СССР)само наличие очереди, да к тому же ночью (а после 18-00 в Москве в начале марта глубокая ночь), да ещё переться куда-то в эту очередь после работы, да брать разом по нескольку экземпляров (по воспоминаниям очевидцев до 6-ти штук) - значит я неправ, релиз "Империи" получился провальным и их рекламщики сработали из рук вон плохо. Только что-то мне подсказывает, что о таком "провале" мечтает подавляющее большинство компаний, включая "Юникорн". А вообще, я что, агитатор какой-то что ли? Да хотите держать в секрете своё детище - ради Бога. Я не акционер и не работник "Юникорна" - и мне по барабану, будет продаваться их гипотетическая игра или канет в безвестность. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 апреля, 2009 #737 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 2snake777 Камрад вы чего? Ну, если Вы считаете вполне обычным явлением в наше время (не во времена СССР)само наличие очереди Ну я не знаю как у вас у нас иногда такое бывает правда на рынке а после 18-00 в Москве в начале марта глубокая ночь В моем понимании глубокая ночь это 3 час ночи Да и говорил я не о том, я возразил вашим словам: А уж о том, как был устроен релиз, когда люди записывали ночью номерки на руке - вообще слов нет - шедевр. Никаких номерков не писали, продажи начались в 18-00, что есть вечер но не ночь значит я неправ, релиз "Империи" получился провальным и их рекламщики сработали из рук вон плохо. И где такое было сказано? А вообще, я что, агитатор какой-то что ли? Да хотите держать в секрете своё детище - ради Бога. Я не акционер и не работник "Юникорна" - и мне по барабану, будет продаваться их гипотетическая игра или канет в безвестность. Никто в секрете ничего не держит ну вам же все по-полкам разложили Камрад вы точно юрист? Для практикующего юриста столько эмоций не характерно Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 20 апреля, 2009 #738 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 2snake777 я без издевки, мне искренне интересны продажи ETW по всему миру ... рекламная кампания ETW была реализована по шаблону CA ... один в один как M2TW ... количество и тематика роликов, медиа эксклюзивы, медиа интервью, периодичность нового материала - все как две капли воды ... я не знаю насколько это сильно принесло результаты ... истерика на фан сайтах (в том числе и twow) - это нормально (говорит о хорошей поддержки своей уже полученной аудитории), но это совсем не показатель того - что TW серия финансово успешна. Грубо говоря - CA ниже какого-то предела бюджета - разрабатывать игры не умеет (а это цифры точно от 5-ти лямов, по интервью читал, что RTW стоил 15 лямов). Если бы серия TW была бы золотой - то Activision не отдал бы линейку в руки SEGA. Странно, но SEGA тоже не делает ставки на TW, студию в Австралии (которая занималась M2:TW) не посадили делать Rome 2: Total War, а посадили делать консольный не до RTS. ETW в разработке находился очень давно, поэтому его доделали. Мне совсем не до издевки - мне интересно, мы - любители военных стратегий - достаточно ли нас в мире для того, чтоб оплачивать столь зрелищное и дорогое в производстве развлечение - Total War. Я вот думаю, что нас достаточно, только не все из нас оплачивают это, большинство - качает или дарит деньги пиратам. Unicorn в этом плане чуть проще, мы научились работать в производстве, которое в 10-ки разов дешевле чем производство CA. Только это тоже не выход еще - без дорогой рекламной кампании - это не распихать по всем полкам магазинов. А значит - не собрать достаточную аудиторию фанов. P.S. не давно вышел Demigod, по статистике разрабов, за первый день на сервер стучалось 120 тысяч юзеров - из них 18 тысяч легальных - остальные 100 тысяч - с пиратскими копиями. http://forums.demigodthegame.com/346815/ Короче речь идет вообще о вымирании рынка PC (стратегии - это PC рынок) из-за тотального бескультурья пользователей. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 4 июня, 2009 #739 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Я как обладатель 5-го (спасибо твововцам!) экземпляра в мире (как выяснилось) хочу сказать, что очередь до третьего этажа была. И это были культурные люди, для которых и стоит делать стратегическую часть 13 века. Я вот одну тактику не куплю. Почему турок разраб Моунт энд блейд смог страт карту сваять абы хоть какую, а вы нет? Далее на правах ереси и шальной идеи ничего не понимающего в комп индустрии и програмировании (я отдаю себе в этом отчет) потребителя. С приведенным ниже плиз не спорьте, максимум скажите просто Нет, Возможно или Да: Вообще чего бы вам ребята не задружить с парадоксами, купить(поменять на права издания они крэп проекты с проблесками тянут) у них подешевше какое нить двигло старенькое, сбалансировать, доработать... Потом сами парадоксы имхо в тактике ох как нуждаются, они по ряду игр в тупичкес... Идеал игры стратегия от европы, тактика аля Твов, и экшен моунт энд блейд в одном флаконе...и самое главное будут такие игры...хотя не скоро. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 июня, 2009 #740 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 2akyn Вообще чего бы вам ребята не задружить с парадоксами Такие контакты были, интерес был с обоих сторон: ЮГ делает тактику а Парадоксы стратежку, далее разговоров не пошло, в планах ЮГ выдать в конце года игру с глобал мапой. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 4 июня, 2009 #741 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Жаль....причём имхо Парадоксы кроме Хертс оф айрон 3 своего в загашниках чичас не имеют ничего. Европа 4, крузадер 2, рим 2, виктория 2 думаю слабо продадутся. А наработки по стратегической части у них ахрененные. Для них проект с тактикой выход был бы. Сами они это не умеют и по баблу не рискнут тянуть. А потребность чуствуют. Ведь издают же они Ост Индию где тактика на море... Да и Моунт энд блейд думаю еще возьмут в оборот ибо это реально эпохальная игра перспективы там особенно сетевые мама не горюй! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 июня, 2009 #742 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Да и Моунт энд блейд думаю еще возьмут в оборот ибо это реально эпохальная игра перспективы там особенно сетевые мама не горюй! Насчет эпохальности M&B не согласен (или критерии у нас с вами разные), а то что у игры большой потенциал если его развить так это несомненно Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 4 июня, 2009 #743 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Согласен. Просто я всегда мечтал сыграть простого солдата в строю, поэтому слишком субьективен и раздаю авансы. Думаю от такой атмосферной фичи типа "бери пилум иди в строй, гибни от варвара" в серии твов или в 13 веке никто бы не отказался...с учетом конечно что этот солдат не будет убер юнитом... Изменено 4 июня, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 июня, 2009 #744 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) 2akyn Да и Моунт энд блейд думаю еще возьмут в оборот ибо это реально эпохальная игра перспективы там особенно сетевые мама не горюй! М&B да на Крусадеров... мммм... Вот это здорово бы было. Симулятор феодала Только чтоб без притензии на масштабность излишнюю, карту максимум какая была в первых круседер кингс и временной отрезок не слишком большой... ps а тактический режим аля ТВ или 13век, там лишний, максимум перед битвой примерный план составить... и никакого прямого управления отрядами. Изменено 4 июня, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 июня, 2009 #745 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 2Konst карту максимум какая была в первых круседер кингс А что вышли вторые что ты так про первых вспомнил? Деус Вульт невсчет и временной отрезок не слишком большой... По мне 100 лет хватит за глаза, так как раз легче проработать линейки юнитов, чтобы были максимально исторически достоверны. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 4 июня, 2009 #746 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Ух...мечты! Типа сыну 16 одел в доспешки, коняку дал, подучил и веду в первый набег...плечом к плечу с папашей....и дедулей если дожил... Претензии на глобальность имхо вообще не всегда в плюсе. Шогун тому примером приятным.... Разрабам 13 века тоже бы посоветовал не увлекаться...много не значит качественно. Изменено 4 июня, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 июня, 2009 #747 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 2MARIAN А что вышли вторые что ты так про первых вспомнил? Прошу прощения если обнадежил Нет, насколько я знаю не вышли... просто недавно получил полное собрание сочине... парадоксовских стратегий (от Виктории до Византии), осваиваю по мере появления свободного времени. Остановился на Византии и Деус вульт, более всего понравилось. Особенно второе, вот уж шикарно с M&B сочиталось бы. А написал "првых", т.к в посте выше камрад упомянул о возможности вторых Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 4 июня, 2009 #748 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Я имел ввиду что скорей не продадутся оне и незачем их в нынешнем виде делать, и так проект на любителей имхо. Я кстати любитель. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 июня, 2009 #749 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 2akyn Типа сыну 16 одел в доспешки, коняку дал, подучил и веду в первый набег...плечом к плечу с папашей....и дедулей если дожил... Причем управлять только главой семьи можно, а если он погибает, то никаких поражений автоматом - наследники есть, но уж в этом бою все... без нас разберуться Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 июня, 2009 #750 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Остановился на Византии и Деус вульт, более всего понравилось. Особенно второе Помню мы с pinewood'oм тоже мечтали о сплаве тактики "13 века" и Crusader Kings, CK для меня вообще игра которая максимально близко моделирует средние века Изменено 4 июня, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти