XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей - Страница 29 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2MARIAN

А почему 30000 максимум, если слова Николая соответствуют истине, то 100000 можно будет вывести..а это уже супермасштаб...или всё таки остальные системы компа не потянут?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    63

  • Leshiy

    70

  • MARIAN

    135

  • Earl_Gray

    84

2Earl_Gray

 

Привет тебе !

 

Первое впечатление было как у Hornetа - неприятие, поскольку я тоже не очень воспринимаю эти ММО.

 

Эту игру можна будет играть в оффлайне.

Как раз в оффлайновом режиме легко можна разрешить владения недвижимостью полностью.

В онлайн с этим все сложнее. Думаем еще как ее внедрять гармонично.

Пока есть понятно четко одна позиция - владение недвижимостью в специально отведенных для этого местах.

По поводу нравиться концепция или нет, для себя можна легко определить ответ, нравится ли играть в M&B, если да, то в онлайн концепции точно еще больше будет нравится.

 

Причем если завоевывается базовый замок, то второй, который находился в Землях Хаоса переходит в базовый фонд и на него нападать будет нельзя до тех пор, пока у игрока не появится еще один замок. Таким образом у игроков появится смысл в ведении войн за обладание развитыми замками...

 

Мысль шикарная, только пока не понятно где жил площадь брать. :)

Ведь карту пока делаем не абстрактную, как в травиане, которая может расширяться. Делаем ее все таки исторически аккуратной, если так можна выразится. Хотя земли хаоса - это уже не много не аккуратно, но они не подпортят основной вектор.

 

Я вообще подозреваю, исходя из обрисованной концепции, что глобальной карты а-ля ТВ не будет. Будут фракции и игроки за них участвующие, которые имеют соответствующие фракции армии (а по моему предложению еще и замки). Борьба будет идти за некие Земли Хаоса - по большому счету абстрактные (как это следует из названия). Поэтому привязываться к реальной карте вряд ли придется.

 

Будет глобальная карта - аля ТВ. Только принцип игры другой.

Ценности и задачи другие.

Подача визуальная тоже другая.

Привязываться к реальной карте будем.

И основной мотивационный момент конечно не земли - а развитии своего генерала и его армии и богатства.

РПГ тут больше, чем глобальной стратегии за земли, пока что так.

Мне твои мысли нравятся, только пока не могу понять как представить абстрактную карту, при этом очень нужно сохранить исторические фракции - для дополнительной мотивации войны между игроками, по вопросам исторически не решенных вопросов и геополитики. Это я сильно сказал, но это должно работать на благо популяризации этого мира.

 

А то, что каждый игрок из 1000 на этой самой мапе будет иметь свою армию спасает??? smile3.gif

 

При правильном масштабе все хорошо.

Игрок видит только тех, кто вокруг него и по радиусу прокачки своей разведки.

При переполнении нормы в онлайне игроков одновременно, сервер просто не будет пускать игроков, которые тоже на этом сервере в данный момент хотят соединится и продолжить свою игру. Будет предлагать пойти на другой сервер, где свободнее, пока число на этом сервере не станет допустимым.

Серверов будет не один.

 

что игроки тоже должны оставаться на плаву даже после фатального разгрома.

 

так и есть.

 

Для меня непостижимо наличие у Ирландии 1000 полководцев одновременно

 

1000 армий (визуально моделей персов) в кадре на онлайн глобальной карте увидеть будет трудно, так как для этого прийдется всем сосредоточится в одном месте.

Никто же ими не командует, каждый игрок решает сам себе, чего и куда он сейчас хочет направить свои силы. Кто-то выполняет квест. Кто-то караван ведет, кто-то из одного города тащит товары в другой.

Кто-то крипится в поисках разбойных армий банд - ботов.

Кто-то в рейде массовом, кто-то в землях хаоса серьезно сражается.

Кто-то просто торчит в замке и чатится.

Кто-то в землях враждебной фракции нарывается и воюет.

 

Да есть, но только там из этого делается целое событие - собирается толпа народа, координируются действия всех участников.

 

массовые рейды, организация таких событий и координация - это и есть работа кланов.

Для таких мероприятий, для координатора будет даже специальный интерфейс и игровая механика с правилами курирования и получения информации и координации действий.

Это самое вкусное, но требует дисциплины от участников. Тут поэтому игроки будут и вынуждены создавать серьезные кланы с отбором участников в них.

 

да и движок игры вряд ли потянет такие концентрации армий на одном поле боя.

 

При столкновении персов (армий) игроков на стратегической карте, будет как в ТВ, генерится карта тактическая, где будут действовать ограничения. Если там пришло слишком много отрядов, да и еще есть рядом игроки, которые также в эту битву присоединились, то тактический бой будет разбит на сессии или одну битву в виде прихода резервов, пока не отступит кто-то или не будет окончательно разбит или взят в плен.

Тут нет проблем.

 

то тогда смысл игры будет потерян, поскольку управление одним отрядом в битве в принципе ничем не отличается от управления персонажем в ММОРПГ.

 

Это только на старте игры, когда игрок впервые зарегился и попал в этот мир. Только тогда у игрока будет два/три отряда. Такой игрок будет скорее не драки искать с живым человеком. А квесты выполнять, ходить за ручку бота рыцаря, который помогает вьехать в мир войны, развивая свою армию, нанимая новые отряды, прокачивая, крипинг на ботах - разбойных армий и дезертиров.

Смысла воевать против другого игрока двумя отрядами нет.

Новичок игрок, со столь жалким имуществом - пару отрядов, легко будет удирать от сильных. Хотя и сильным игрокам, смысла беспокоить себя на таких молодых игроков не будет. Этап развития до 10-ти, 15-ти первых отрядов должен быть не долгим, но интересным и достаточным по периоду для того, чтоб игрок уже уверенне себя чувстовал в тактике против других игроков. Оперативно тактически мыслил.

 

2MARIAN

 

Замки будут во владении не одного игрока а клана.

 

Нет, замки могут быть во владении и одного игрока.

Не вижу смысла ограничивать и мотивировать всем социал.

Ссылка на комментарий

я тут добавлю, хороший скрин из офигенной игры M&B.

Это так, чтоб представлять онлайн глобальную карту от европы и до монголов, как игроки будут видеть свои армии, других игроков, ботов, мир, города и т.д.

 

http://www.paradoxplaza.com/images/Screens/MB/01.jpg

Ссылка на комментарий
Нет, замки могут быть во владении и одного игрока.

А внимательно меня прочесть? Я же говорил что спец ограничения не будет чтобы только кланы имели замок во владении, один игрок тоже сможет иметь замок во владении, но ему будет сложнее добыть, а главное удержать этот замок чем клану.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
По поводу нравиться концепция или нет, для себя можна легко определить ответ, нравится ли играть в M&B, если да, то в онлайн концепции точно еще больше будет нравится.

Вот это как раз и настораживает, поскольку от M&B я особых восторгов не испытываю. Ибо это не стратегия, а РПГ практически в читом виде. В моем понимании стратегия - это игра с элементами долгосрочного планирования. То есть когда игрок имеет некий набор ресурсов, на основании перераспределения которых он выстраивает свою игровую деятельность и устанавливает взаимоотношения с другими участниками игры. В описанной концепции я пока увидел только единственный ресурс - армию. Этого, как мне кажется, мало, поскольку во всех неэкономических стратегиях армия в той или иной степени присутствует, но выполняет роль скорее не ресурса, а механизма, с помощью которого осуществляется доступ к дополнительным ресурсам.

С учетом картинки из M&B, которая имитирует глобальную карту, я еще больше убеждаюсь в том, что это будет именно ММОРПГ, поскольку армия, представленная одним конником по большому счету ничем не отличается от персонажей ММОРПГ и разница лишь в том, что при сражении битва будет переноситься на некую тактическую карту с большим числом юнитов. Очень сожалею, но подобный класс игр мне не интересен...

Ссылка на комментарий

2MARIAN

А ежели был бы сплав стратегии Crusader Kings с тактикой XIII Century?.

Почему спрашиваю, потому как раньше вместе с pinewood'oм о том мечтали

было бы гораздо луче :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Я в Crusader Kings не играл, как-то прошла игра мимо меня, но в любом случае много о ней слышал, что там весьма глубокая стратегическая сосатвляющая. Думаю, что такой вариант комбинирования был бы, несомненно лучше. Однако, надо иметь в виду, что при любом уровне стратегии игру надо как-то адаптировать к многопользовательскому режиму, что сделать весьма непросто. Я понимаю в этом плане ЮГ - они выбирают вполне обкатанный вариант ММОРПГ с уже сложившейся и отработанной системой и, фактически, внедряют в него свой движок тактических битв. В принципе идея беспроигрышная, поскольку, уверен, найдется большой контингент игроков, которые станут поклонниками такого подхода. Вот только стратегией этот гибрид можно будет назвать с большой натяжкой...

Ссылка на комментарий
мне даже ближе Ageod`s Napoleon Campaigns

Не знаю что за зверь. Но в риал тайм режиме есть свои минусы связаные в первую очередь с многопользовательским режимом:

-Нужно чтобы все игроки партии были одновременно в инете.

-Когда вы скажем сражаетесь в бою со своим противникмо в это время какая-то другая вражина может топтать ваш город, и даже если там есть ваши войска которые могут под командыванием АИ оборонять город, АИ как мы понимаем не заменит вашего чуткого командывания.

Так что для сардель пошаговость самое то

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

В принципе идея беспроигрышная, поскольку, уверен, найдется большой контингент игроков, которые станут поклонниками такого подхода. Вот только стратегией этот гибрид можно будет назвать с большой натяжкой...

 

Тут есть выход. Чтоб стать больше стратегией для всех, в том числе и меня, кто еще живет стратегиями.

 

1) Дать возможность игрокам создавать игровые сессии для "избранных игроков" отделенные от основного онлайн мира. В таком случае все земли становятся доступны для борьбы за них.

2) Оффлайн режим дает все земли доступны для борьбы за них.

Ссылка на комментарий
1) Дать возможность игрокам создавать игровые сессии для "избранных игроков" отделенные от основного онлайн мира. В таком случае все земли становятся доступны для борьбы за них.

вот это очень дельная мысль. Эти особые сесии хороши еще и для тех кто просто хочет поиграть в круге друзей ;) Вообщем как раз для сардельеров ;)

Ссылка на комментарий

В описанной концепции я пока увидел только единственный ресурс - армию. Этого, как мне кажется, мало, поскольку во всех неэкономических стратегиях армия в той или иной степени присутствует, но выполняет роль скорее не ресурса, а механизма, с помощью которого осуществляется доступ к дополнительным ресурсам.

 

Не так. Армия и тут инструмент для добычи ресурса и чина.

Если еще добавим разделение войск - то тут много оперативной стратегии будет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2unicorn

Не так. Армия и тут инструмент для добычи ресурса и чина

Вот это уже очень привлекательная концепция! Подобие М&Б да еще более массовая по битвам и развитая, особенно на фоне угасания идей самого МБ, имеет большое будущее! Это действительно то, что может понравится не только нескольким фанатам, а массе игроков.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

нет, нет камрад, я имел ввиду другую систему, где игроки командуют несколькими отрядами, ну счас вы знаете игрок управляет максиму 20 отрядами, я, Павел, пайнвуд и сотоварищи проедаем плешь ЮГу чтобы было введно в игру возможность управлять 40 отрядами, как там интерфейс сделать нормально вроде как придумали, но ребята опасаются что 40 отрядами игрок не сможет эффективно управлять (ну это была лирика)

Так это и хорошо! Ведь ИИ как раз 40 будет управлять легко, ему и 100 отрядов не помеха, а вот для человека это уже труднее (хотя можно в группы будет собирать, главное чтобы войска могли сами действовать в случае нужды) - в резалте битвы окажутся и красивее,масшатабнее и труднее для человека и ИИ покажется гораздо лучше!

 

 

2unicorn

Никто же ими не командует, каждый игрок решает сам себе, чего и куда он сейчас хочет направить свои силы. Кто-то выполняет квест. Кто-то караван ведет, кто-то из одного города тащит товары в другой.

Кто-то крипится в поисках разбойных армий банд - ботов.

Кто-то в рейде массовом, кто-то в землях хаоса серьезно сражается.

Кто-то просто торчит в замке и чатится.

Кто-то в землях враждебной фракции нарывается и воюет.

Звучит классно! Вообще как сказал Ленин "по правильному пути идете товарищ! :) (а от себя добавлю "наконец то" ;) )

 

К вышесказанному хотел добавить, что не обязательно замки чтоб были, можно ведь и простые палаточные лагеря, лагеря из повозок поставленных в круг, и лагеря разбойников обнесенных частоколом.

 

Но вообще если зделаете такое (я кстати любитель сингла, как и большинство) то 13 век действительно станет любимой игрой! (да еще предчувствия насчет ЕТВ нехорошие - слишком уж там мало отличий от МТВ2, а те что есть рекламируются чрезмерно, что дает представление о многом :( )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Anyan

 

Вот это уже очень привлекательная концепция! Подобие М&Б да еще более массовая по битвам и развитая, особенно на фоне угасания идей самого МБ, имеет большое будущее! Это действительно то, что может понравится не только нескольким фанатам, а массе игроков.

 

M&B - хорошая печосница, но как и все хорошие песочницы напрашиваются на онлайн, иначе же у них есть лимит жизни. M&B так долго прожил благодаря стабильным обновлениям версий, плюс моддерская поддержка. В онлайн M&B имел бы жизненный цикл куда более в разы длиннее.

Для M&B в оффлайн не помешал бы ненавязчивая, но сильная сюжетная линия.

Она бы не превратила M&B в линейную игру, игрок все равно бы играл как бы хотел и делал бы то, что хотел. Но сильная сюжетная линия интегрированная гармонично в эту песочницу сильно бы добавила бы жизни. Плюс сюжетные линии можна было добавлять как аддоны.

 

К вышесказанному хотел добавить, что не обязательно замки чтоб были, можно ведь и простые палаточные лагеря, лагеря из повозок поставленных в круг, и лагеря разбойников обнесенных частоколом.

 

Все верно, это обязательно, военный лагерь - важная штука для тех, кто на территории вражеской вынужден квартироваться, после изнурительных боев для восстановления отрядов, сил или в ожидании подмоги. Только так получится отбиваться, плюс фан штурмов и укрепленной обороны.

Плюс опыт полководца - то-есть игрока, который как коммандер представляет свою армию - важный РПГ элемент.

Оффлайн прокачка скиллов скорее всего будет.

И браузерная альтернатива игры, для тех, кто играет из офиса/работы.

 

Но вообще если зделаете такое (я кстати любитель сингла, как и большинство) то 13 век действительно станет любимой игрой!

 

Он уже будет называться не 13-й Век и контент весь не 13-хи будет.

На 13-хе может появиться только пробный прототип такой игры в виде дополнительно скачиваемого контента или аддона.

 

Вообще я понимаю реакцию многих, кто ставит под сомнение такую концепцию, но жизнь учит - нужно делать то, что нужно, а не то, что хотелось бы.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...

Интересно, выйдет в этом (2009) году, а что именно - неизвестно. Ну, не считать же описанием проекта то, что сказал Nikolaj весной год назад (нечто, похожее на M&B, только он-лайн). Тогда может и был смысл скрывать свои идеи и задумки, но теперь-то, после анонса о скором выходе он-лайн дополнения к M&B, в чём смысл такой секретности. Как бы опять проект не оказался мертворождённым (как "13-й век" и "Русич", пребывающие ныне в забвении - в них даже он-лайн сражения - главная фишка проектов - никто уже не играет). Интересный ход по рекламе своей продукции и продвижению её в регионы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.