Supreme ruler 2020 вышел! - Страница 7 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Supreme ruler 2020 вышел!


Айсин Гиоро

Рекомендуемые сообщения

Jok, у кого не оттуда был клиент, тот наверное обращался к гуглю. Но если любишь достойный глобальные стратегии и не смущает, что снежки так и не выпустили русскую локализацию, то лучше взять оттуда.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 703
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • RedKnight

    34

  • Duh

    244

  • ast1312

    227

  • Ranger

    29

ast1312, что не идет? Если ты про мод, то сейчас все моды делаются на базе GC. :)

 

В ванилу уже совершенно никто не играет, т.к. GC - это не просто аддон, а глобальный патч/модификация ванилы, который продавался отдельно и попутно выпускались патчи к ваниле, чтобы не обидеть пользователей, не приобревших GC. Последняя современная версия - SR2020GOLD, где ванильная игра как таковая уже вообще отсутствует, а входит в состав GС как и в версии SR2020GC.

 

Моды одинаково идут как на обычную версию GC, так и на версию GOLD. Это из собственного опыта и отзывов с форума BG. При установке модов очень важна версия под какой патч писался мод. Моды для версии SR2020 5.5.8 не подходят для версии 6.6.2. Очень много изменений между этими версиями патча. Например, Гренландия объединена теперь с Даннией и др. Игра то запустится, но будет работать с ошибками.

Ссылка на комментарий

ast1312, я немного ранее играл в старую версию Ruges Mod, т.к. перешел на патч 6.6.2. Впечатления положительные. Немного пришлось привыкать к увеличенному времени постройки, но это не страшно.. есть свои прелести и тактика игры немного меняется. Вообще этот мод всегда считался одним из лучших, а от новой версии все в восторге на BG форуме, в первую очередь за агрессивный АИ. Я пока его последнюю версию не ставил, упорно пытаюсь пройти оригинальную игру до конца за Туркменистан. В моде выберу что нибудь посложнее.. :)

 

Marder, это опрос для статистики проявления пиратства среди пользователей или не читал подобный вопрос/ответ выше? 21 апреля ;)

Ссылка на комментарий

Что не понравилось в игре, так это некоторая несбалансированность и странные характеристики некоторых юнитов. Вроде Ф-16А с его дальностью стрельбы, хотя Ф-16А ракет средней дальности не таскал. Или томкет с его фантастической дальностью недостижимой в реале, но его ракеты не бьют высотные цели. Зато МиГ-25 убер. Играл за Волгоград. Родное Поволжье. Сцепился, в союзе с Украиной, с Москвой. Специально подготовил две семерки С-400, чтобы снести издали все, что летает. Тем более ближайший аэродром напоминал растревоженный улей. И что вы думаете, прилетели полчища МиГ-25РБ(в игре, как и в жизни, МиГ-25 два, первый уберистребитель для старта с дальностью стрельбы 101 км, другой бомбер) и вынесли всю ПВО. Оказывается по высотным целям даже Триумфы не рулят. А рулят МиГ-25П, стационарные зенитки и некоторые корабли. Более того, даже С-500 не больно рулит. С этим делом без высотной авиации на просторах бывшего СССР делать нечего, сожрут.

Была надежда на МиГ-31. Но мне его не дали. Нашел за Иран, там он есть на старте. Увы, обидели. Обычный средневысотник и дальность стрельбы менее ста км. А ведь он покруче томкета. Но все искупил МиГ-41. Дальность стрельбы 173 км, плюс высотник. Его самого поди сбей. истребителей с высотными ракетами раз два и обчелся. А он издали лупит и уходит. Томкет покупал. Ф-14 на территории бывшего СССР безнадежен. Кушают его МиГи. Даром, что дорогой котенок Том.

Вообще вооружения в бывшем СССР это нечто. Дешево, но очень круто. Да томкет дальнобоен, МиГ-31 обижен, а Пчела чуть менее дальнобойна, чем томкет. Но МиГ-25 на старте зверь. МиГ-41 летающий убийца. Триумф лучше аналогов, а пока их придумывают придет С-500. Артиллерия... Смерч уверен все заценили. Дальность свыше 150 км. В битве за Москву они с обеих сторон снесли всю пехоту(обеих сторон) и большую часть Москвы в которой осталось два с небольшим миллиона жителей. И ведь не загасишь. В небе страшные МиГ-25. Все бои в воздухе быстро заканчиваются длительной починкой. Танки в городе против пехтуры прикрытой артиллерией совсем не рулят. Артиллерия бьет долго. Ракеты сбиваются. А пехота слишком быстро гибнет. Победил, но буквально пришлось давить числом.

В общем у нас все прикольно.

С другой стороны. Брал Африку. Эфиопию/ЮАР. Экономику поднял. Техуровень растет очень долго и очень медленно. За Эфиопию просто замучался ждать. Сам быстро исследовал все, что можно. Юнитов путных нет. Если не покупать, а стараюсь играть своими, то все плохо. За ЮАР просто нет приличной ПВО. Да в Африке всех побить легко. Но хочется чего-то большего. А воевать МиГ-25Р/С-400/Смерч постоянно как-то тоже не в прикол. Вот это здорово смущает. Наверное тяжело играть за США. Уж больно дорогие юниты.

В общем основные проблемы пока были либо с наукой слишком быстро/слишком медленно и войной, чем воевать. А вообще игра прикольная. 2Duh и Рэдкнайт, респект за зимние ответы. Помогло.

Еще приколол МиГ-23-2000. Выдманный мод МиГ-23 с дальнобойными ракетами и очень дешевый. Истребитель для бедных. И правда классная штука. Хотя он находится в той нише, где должен быть МиГ-21 Бизон нашумевший не редфлаге.

В качестве прикола там есть ПАКФА. Скорее штурмовик, чем наша пятерка. Зато Беркут крут не по детски.

Понравились термобарические ракеты. В общем всем привет, респект и все такое. :)

Ссылка на комментарий

По характеристикам юнитов я предпочитаю не жаловаться. На то есть свои причины.. :)

Вообще юниты взяты из классификации НАТО и, естественно, характеристики их условны. Сильно ограничивают реализацию их боевых качеств возможности игры, такие как гекс по 16 км, скрипты, загруженность процессора и др. Причем юнитов в игре действительно огромное множество и характеристики их набираются в ручную, а чтобы проверить любое изменение необходимо постоянно создавать новый кэш файл.

Разработчики конечно с каждым патчем постоянно работают над характеристиками и общим балансом игры, но и в последнем патче встречаются недоразумения с некоторыми моделями. Например, такими как более современная зенитка полностью уступает по всем параметрам более старой из одной региональной группы, но их не так много и на игру не влияют. Или истребитель попал в группу штурмовиков. Да и самому можно все подправить под себя.. АИ всегда использует модели с акцентом "качество".

Кстати, на BG выложили мод, где странам групп Other и Multiple (обычно в реалии не имевших в своей истории военной промышленности) добавили новые юниты. Теперь и в слаборазвитой Африке появилось больше разнообразия.

А можно и самому, после несложной процедуры, стартануть, например, за Кубу. Дав ей по справедливости военные технологии России. Можно еще усложнить - понизить немного техлвл, убрать технологии и развязать войну со Штатами с танками Т-54. :D

Ссылка на комментарий

2Duh

Как бы сказать. В силу интересов, мне более всего было любопытно взглянуть на характеристики самолетов. Кое-что резануло глаз. Самые яркие примеры привел. А так согласен. причин жаловаться нет. Наших точно не обидели. Просто вызывает недоумение, когда видишь МиГ-29А с дальностью 54 км(4 клетки) и Ф-16А с сравнимой если не большей дальностью, хотя у него были только ракеты ближнего боя. И в механике игры стрелял бы он на одну клетку.

Ну и ладно. :)

А вы по каким параметрам себе выбираете штурмовики? С истребителями все более-менее понятно. А вот самолеты поля боя несут порою просто неприличные потери. По идее смотреть нужно на атаку танков и пехоты и защиту с земли. Но насчет защиты не уверен, если речь о зенитках и атаке наземных целей. Причем просмотр характеристик наводит на мысли, что какой-нибудь старый стратег может быть живучей и мощнее, а следовательно эффективнее, чем специализированный штурмовик.

Можно еще усложнить - понизить немного техлвл, убрать технологии и развязать войну со Штатами с танками Т-54. biggrin.gif

Играл за Эфипию, так такое добро за счастье было. :) А Су-27 всей страной оплакивал после войны с Эритреей. Там одно выручало. То украинцы танчего продадут, то казахстанцы. Тем и жил. Забросил по одной причине. Вроде все есть. Но техуровень растет медленно и безработица тоже. В результате бить слабых надоедает, а с сильными парнями на том что есть воевать тяжело. Вот тот же Египет. У Эфиопии ПВО толком нет. А у Египта МиГ-25. Страшно. :)

Мне еще за Иран понравилось.

Ссылка на комментарий

Немного из моего опыта игры по авиации, что-то писал ранее..

Штурмовики очень эффективны для защиты. Ими можно остановить практически любую высадку десанта и массовую атаку. Эффективны и при поддержки атаки на вражеские улья для выноса артиллерии, но необходимо вначале вынести вражескую ПВО и авиацию. Очень большую роль играет прокачка юнитов. Даже самый простой МИГ-17, прокаченный наполовину - это летающая смерть для всего ползающего по земле. Выбор из моделей по характеристикам конечно в первую очередь по атаке наземных целей. Ракеты для штурмовика не особо важны, тем более они ограничивают общий боезапас, который порою бывает эффективнее запусков ракет.

Штурмовиками противопоказана атака укрепленых целей, особенно атака городов. Слишком слабая защита от легкого оружия и стычка с обычными гарнизонами в поселениях приведет к несопоставимым потерям.

Работа штурмовиками возможна при условии "чистого неба" и отсутствию вражеских систем ПВО. Если велик риск появления вражеских истребителей, то совместно с боевым вылетом штурмовиков запускаем в целевую точку и истребители. Причем очень важно вообще на всех истребителях отключать атаку наземных и морских целей. Истребители должны работать только с воздухом. К сожалению АИ не отличает свои истребители от штурмовиков и все они работают у него по одинаковым скриптам. Это явное преимущество игрока над АИ и, надеюсь, когда нибудь, это дело поправят.

Самый эффективный вынос вражеских систем ПВО - это массированная атака игроком ракетами со спецификацией по небронированным целям. Как только ПВО уничтоженна или ослабленна, можно считать, что победа уже в кармане.

Строим аэродромы, лучше сразу базы снабжения в 100% поближе к агрессивным соседям - форт 50%, ВПП 30%, склад 20% и фортификацию для пущей солидности, остальные 3 места по обстоятельствам (бараки, радар, ПВО). Держим на нем 7-9 штурмовиков. Если 9 шт, то тогда малова-то места остается для истребителей, страт. бомбардировщиков, самолетов разведки и поддержки снабжения.

Истребители. Наверное для них самое важное в руках у игрока - это дальность, силу атаки можно поднять количеством истребителей. В бою для них важно с одного захода если не уничтожать летающую цель, то хотябы моментально отправить ее на долгосрочный ремонт. Очень полезны хорошие ракеты воздух-воздух, остальные в использовании для них нерациональны. Ну и как писал выше, выставляем атаку только воздушных целей.

Стратегические бомбардировщики - это отдельная тема. Работают они не как штурмовики. Различие их в том, что во время нанесения удара они не снижаются на малую высоту и поэтому остаются для обычных наземных юнитов и ПВО низколетящих целей недосягаемы. Работают по всему гексу подобно артиллерии. Также разрушают укрепления. Если только не заниматься недальновидным бомбардированием вражеских поселений (они когда-нибудь станут принадлежать игроку), то применение их очень узко специализированно. Я в основном использую их для бомбардирования вражеских военных баз тех стран, где нет, или уже нет, истребителей. Такие бомбардировки совершенно не дают им строить новые юниты и сильно подрываю их экономику, т.к. военные товары стоят очень дорого, а один заход из семи бомбардировщиков почти полностью выносит военную базу. Здесь АИ снова бессилен.

Вертолетная техника. У меня всегда один мобильный отряд из 7-ми юнитов. Использую их во время атаки совместно со своими боевыми группами танков и пехоты по обстоятельствам. Их преимущество - это мобильность. Что касается транспортных вертолетов, то только в своей последней текущей игре понял их прелесть - они просто незаменимы при транспортировке пешей пехоты для замены ею гарнизонов в поселениях, т.к. для работы им совершенно не нужны ВПП.

Транспортная авиация. Полностью способна заменить собою наземный транспорт снабжения. Немного досаждает работа скриптов, что при запросе техники на снабжение, в эту точку отправляется куча транспортников и кружат над ней еще очень долго, даже после полного снабжения наземных юнитов. Баг в том, что команда на этот скрипт очень долго висит в приказах юнитов и они туда еще некоторое время будут возвращаться даже после принудительной отправки их на ближайший аэродром. Для них важнее всего показатели защиты, чтобы был шанс выжить после атаки истребителей или систем ПВО и вернуться на базу.

Самолеты-разведчики. Важна дальность, защита, если есть возможность загрузки ракет воздух-воздух, то просто великолепно. Над морскими участками необходимо использовать для разведки технику с возможностью обнаружения подводных лодок.

 

У меня до сих пор не все нормально с отдачей приказов "воздушный патруль". Дело в том, что руководство по игре уверяет, что для патруля можно юниту отдать приказы по нескольким точкам с помощью клавишь Ctrl или Shift (точно уже не помню), но на деле такие приказы мне отдать никогда не получалось. Можно отправить самолет в одну точку на карте, при подлете к ней отдать приказ на воздушный патруль в другую точку. Тогда юнит будет курсировать между этими двумя точками, но проблема в том, что он будет курсировать до тех пор, пока не закончится топливо, а дальше он вернется на ближайший аэродром и не возобновит полеты (хотя вроде в старых патчах он возобновлял). Сейчас у меня получается вести патруль только от ВПП, до любой выбранной точки на карте, не превышающей половину лимита дальности полета юнита. Только в этом случае он способен полностью пополнять свои запасы топлива и постоянно, пока не подвергнется атаке, курсировать в режиме патруля.

 

Подскажу насчет тактики по игре за страны с ограниченным числом юнитов (без своей военной промышленности). Изначально и очень долго рулят Light Infantry. Именно они, а не по показателям убойности инженеры. Дело в том, что у инженеров длительность боя 10 часов и для работы на территории врага и на своей со слабым снабжением непригодны. Создаем 1-2 группы Light Infantry по 7 юнитов и качаем их. Качаем до предела. Скорость прокачки можно поднять в министерстве обороны, но до этого обычно дело не доходит.. Воюем только этим типом пехоты пока не появится возможность перейти на более совершенный тип. Главный принцип боя - это окружить врага и не дать ему уйти на ремонт. Юниты врага уходят на ремонт примерно при износе половинны хулла. Команду на ремонт вражеского юнита можно увидеть в департаменте земли. Юниты под руководством АИ всегда ходят по прямой и в лучшем случае могут обогнуть только один гекс. Перекрываем ему путь к отступлению и выносим сообща. Так можно воевать Light Infantry вплоть до появления у врага лазерной пехоты, и то они страшны только по нескольку штук. Ну а при защите от массированной атаки лазерной пехоты - это уже как повезет по обстоятельствам с окопавшейся защитой в своих поселениях, артиллерией (пусть даже самой плохенькой) и, на крайний случай, перемирия.

И не забываем про танки. Танки - это, в игре, короли в поле. У них повышенная защита против артиллерии и очень страшны в залповом огне. По сути это бронированная точечная артиллерия ближнего действия, способная подорвать мораль даже превышающего по показателям его юнита. :)

 

P.S. Многова-то написал.. Надеюсь, что кто-то это осилит. :D

Ссылка на комментарий

Я осилил. Заинтересовал до предела. Как закончу игру за Наполеон тотал вар, обязательно попробую. А прокачка юнитов, только с этим патчом появилась? Я в прежних этого не помню.

Ссылка на комментарий
А прокачка юнитов, только с этим патчом появилась? Я в прежних этого не помню.

Всегда была. Опыт юнитов постепенно уменьшается если те сидят в резерве. Если продать прокаченные юниты другой стране, то опыт исчезнет. Т.е. в момент продажи они просто удаляются из резерва игрока, а у покупающей страны появляются заново созданные этой же модели.

 

experiencelightinfantry.jpg

 

UNIT DETAILS - Детали юнита

Kills- количество убитых вражеских юнитов этим юнитом

Morale - мораль юнита

Experience - опыт юнита

Efficiency - эффективность юнита

Entrenchment- бонус защиты юнита от окапывания на местности.

 

Это скриншот при СБГ (Степень Боевой Готовности - DEFCON) на уровне 3. Даже на таком уровне СБГ, при полной прокачке юнита, у него сильно завышены мораль и эффективность. Также сильно повышается бонус атаки и защиты (просмотреть его нельзя).

Преимущество старых моделей - очень низка цена содержания и очень быстрая скорость ремонта. Light Infantry, находясь на территории с хорошим снабжением, очень быстро восстанавливается после очередной заварухи не заходя в бараки. В 38-м году я уже конечно не стремлюсь таким вооружением воевать против индийских BTR-IV, на то есть уже прокаченная более современная техника. Они у меня стоят в качестве памятника былым подвигам на границе с обескровленным Пакистаном, пока рука не поднимается списать такие УАЗики на покой. :D

Ссылка на комментарий

Тут ещё несколько вопросов появилось... Ответьте пожалуйста...

 

Kак тренировать юниты?

Зачем нужна лояльность и как с ней бороться? Иными словами, что нужно сделать, чтбы завоеванные городки стали мне лояльны?

Зачем там нужна религия? Что с ней делать и как изменять количество верующих? И зачем?

Есть ли мирные способы присоединения стран? Не хочу воевать с Украиной и Белоруссией, а присоединить надо :)

Как ускорить получение тех.уровня?

Это нормально что эл. энергия запасается миллионами мегаватт-часов? Это сколько же батареек надо?

Ссылка на комментарий
Kак тренировать юниты?

Участвовать ими в боевых операциях. Опыт растет от нанесеного урона. От полученного врядли, т.к. транспортники сколькобы не получали урона опыт у них остается нулевым.

 

Зачем нужна лояльность и как с ней бороться? Иными словами, что нужно сделать, чтбы завоеванные городки стали мне лояльны?

Держать на рекомендуемом уровне социальные выплаты в правопорядок. Этим можно снизить шанс появления бунтов и партизан практически к нулю.

Держа в норме социальные выплаты в культуру можно поднять уровень туризма и сопротивление своего народа к окупации врагом.

Изначально чужая территория, со всеми находящимися на ней поселениями, базами и комплексами, так и останется нелояльна к окупантам даже если страна капитулирует. Ктому же производительность труда окупированного населения всегда будет занижена, так что строиться обычно выгоднее на своей родной территории, но не всегда.

Лояльность населения при возведении построек можно просмотреть включив соответствующий фильтр в депертаменте земли. Некоторые страны имеют в своем составе уже изначально часть нелояльного населения - например, Израиль с его вечными проблемами, Курды в Турции, Южная Осетия и Абхазия в Грузии.. На нелояльной территории ухудшен обзор, поэтому рекомендуется держать там свои войска и строить радары.

 

 

 

Зачем там нужна религия? Что с ней делать и как изменять количество верующих? И зачем?

Религия определяет отношение других стран. Если много буддистов, то будут немного приветливее страны также с высоким уровнем верующих будистов. Если религии не совпадают, то отношения между странами более напряженые.

Изменение количества верующих и состава религий пока остается не реализованным.

 

Как ускорить получение тех.уровня?

Поднимать уровень грамотности населения.

Выплачивать требуемые издержки в департаменте исследований.

Изучать технологии, влияющие на исследования и уровень граммотности.

Количеством техцентров, как это можно было сделать в SR2010, сейчас ускорить набор тех.уровня нельзя.

 

Есть ли мирные способы присоединения стран? Не хочу воевать с Украиной и Белоруссией, а присоединить надо

Заключить союз. У союзников полный обзор видимости для совместных атак. Помощь финансами, ресурсами, технологиями. Льготная торговля. Но они всеже останутся независимыми и даже смогут предать, хотя шанс для предательства очень низок.

В условиях победы на старте игры можно вообще выбрать условие "Союзная победа" и в теории не воевать ни с кем.

Ссылка на комментарий
Это нормально что эл. энергия запасается миллионами мегаватт-часов? Это сколько же батареек надо?

 

Да. Нормально. В прошлой игре она как и положенно при переизбытке просто исчезала. В этой игре разработчики вынужденно пошли на такие меры с запасом электричества по принципу обычного товара. Это сделало модель экономики более устойчивой к потрясениям и добавило больше шанса к выживанию странам под управлением АИ.

Ссылка на комментарий
Производительность построенного завода зависит от места постройки или место постройки меняет лишь цену на постройку данного завода?

Цена постройки всегда одинакова. Производительность его зависит от места строительства.

 

Здесь нужно учитывать снабжение, лояльность местности и количество населения на гексе. Каков будет конечный результат мощности этой постройки в день/год заранее просмотреть нельзя. Можно только увидеть во всплывающей подсказке при строительстве его максимально способную мощность к производству. Преимущество нужно отдавать полноразмерным постройкам. Постройки типов микро и средние необходимы только для очень слабых стран, в дальнейшем их необходимо сносить.

На скорость строительства влияет снабжение местности и количество задействованных инженеров.

Ссылка на комментарий

Может ещё порекомендуешь за какую-нибудь страну сыграть? К примеру мне было очень интересно играть за Белорусию, когда на меня украина полезла, силы далеко не равные были. У Киева были артиллерия ураган помоему бьющая на 160 км и даже благодаря грамотной обороны и засад, получив в конце преимущество в артиллерии хоть и малой дальности, я медленно продвигался по окраинам украны, боявшись попасть под их удар. только имея 5кратное преимущество сил, мне их хватило на штурм столицы, к этому времени оккупировав всю остальную страну, за исключением этих 160км вокруг Киева.

Ссылка на комментарий

Спасибо, Duh.

Коллеги-диктаторы, у меня ещё есть вопросы по дипломатии.

Что, кроме улучшения отношений, мне даёт (или что отнимает) заключение договоров о свободной торговле, перемещении раб. силы и экстрадиции криминала?

 

Влияет ли нелояльность оккупированной территории на эффективность военных построек, таких как ПВО?

 

В чём отличие military fortress(не fortification!) от military complex?

 

ast1312, попробуй Южную Корею. Война с Китаем это не просто!

 

Добавлю...

Есть ещё способ поднять тех.уровень-это исследование технологий с "completion bonus", таких как urban renewal. Эти технологии лучше не выменивать.

 

Знаете ли вы что можно резко поднять снабжение Large city, построив там аэропорт?

При условии что в городе нет бараков и других военных построек. Смотри Екатеринбург, Пермь...

Изменено пользователем Lostman2000
Ссылка на комментарий
Может ещё порекомендуешь за какую-нибудь страну сыграть?

Ну тут каждому свое.. Каждого игрока прельщают свои трудности в игре и можно найти кучу интересных занятий. Если прошел оригинальную игру, то разумно поиграть и с хорошим модом. Либо самому немного модифицировать условия оригинальной игры и поиграть в свой вариант.

Самые сильные и многообразные юниты с регионом США и Россия.

Если ничего не трогать, то можно на высоких уровнях сложности за островную технологически отсталую Гаити, но у нее нет своей военной промышленности и будут ограничения в дизайнах юнитов. Там путь на Центральную Америку, Южную Америку и замес со Штатами, но если как обычно Штаты уйдут в дефолт, то этот замес будет не столь интересен.

Довольно интересная игра получится за Монголию. Хоть она и большая по размеру, но в этом ее и сложность. Она покрыта бесплодной пустыней с минимумом ресурсов, нет гексов под ГЭС и окружена гигантами соседями Россией и Китаем, а население сконцентрированно только в Уланбаторе. Придется выносить или того, или другого соседа и выходить к морю. Интересно выносить не сразу, а лет десять дать на развитие АИ соседям. Но снова проблема с юнитами, разработчики почему-то не знали, что бывшие неоффициальные республики СССР имеют Российские технологии.

Можно сделать и жесткий выбор на монархический Бутан. Или Таджиков с Российскими технологиями. Да много есть интересных стран...

 

Я сейчас играю в ваниль больше в изучающем и анализирующем стиле. Хочу в перспективе более обычного модифицировать свою игру и сделать что-то вроде Хаос-мода на основе карты Shattered World со сценарием, чтобы весь мир был завязан войной. Если это удастся реализовать, то можно будет модифицировать юниты и техи. После ванили поиграю в RG mod за Аляску на карте Shattered World, всегда было интересно погонять Штатовских юнитов и узнать все их прелести и недостатки. Заодно помочь подняться Дальнему Востоку и сразиться с ним в финале. Ruges сильно изменил своим модом оригинальную игру, нужно оценить все новинки. А можно заняться и русификацией игры. Камрады с форума глобальных стратегий что-то давно уже пытались делать, но существует проблема с русскими шрифтами и я их не осилю.

 

Что, кроме улучшения отношений, мне даёт (или что отнимает) заключение договоров о свободной торговле, перемещении раб силы и экстрадиции криминала?

Договор о свободной торговле дает более выгодную торговлю между странами напрямую через дипломатию минуя международный рынок.

Перемещение рабочей силы дает картину -

Гражданин бывшей республики СССР: "Вот поеду в Москву, заработаю денег на машину и куплю себе квартиру".

"Корреной" москвич: "Вот понаехали тут всякие, не продохнешь. Езжайте к себе домой"

Примерно в таком роде из реалий жизни. :D

Экстрадиция криминала улучшает положение в области правопорядка. По идее также уменьшает миграцию богатых граждан, что тоже не хорошо. Но существует ли такая миграция в скриптах игры на самом деле, я сказать не могу.

 

Любое соглашение с любой страной приведет к очень большим и часто отдаленным по времени последствиям. Обычно все соглашения между странами улучшают взаимное отношение дипломатов и народов этих стран, а также и частично отношение других стран, что может повлиять на стимулирование союзов или объявление войн. В игре всеже до сих пор еще присутствует положение стран - "Люблю всех" из-за очень проблематичного разрыва соглашений. Я склонен считать, что дипломатия всеже до сих пор находится в багнутом состоянии и стараюсь ею не злоупотреблять в свою пользу.

Ссылка на комментарий
Влияет ли нелояльность оккупированной территории на эффективность военных построек, таких как ПВО?

Нет. На их эффективность напрямую влияет изучение сопутствующих им технологий.

В чём отличие military fortress(не fortification!) от military complex?

military complex - военный комплекс, военная база. Необходим как управляющая постройка для строительства военных сооружений на свободном гексе. Имеет свой центр снабжения. Он равен 30%.

military fortress - военный форт, бункер. Введен в игру с последними патчами и совмещает в себе функции military complex. К сожалению разработчики предупредили, что эта постройка в данный момент доступна только игроку и АИ ее использовать пока не умеет. Отличае между этими постройками в их цене постройки, требуемых военных и промышленных товарах, цене содержания и количестве обслуживающего персонала. Бункер обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным военным комплексом. Он дает бонус защиты гексу с переводом в область закрытого(ближнего) боя подобно поселениям, а также снабжение в 50%. Так что если бункер еще укрепить постройкой фортификации, то он превращается в настоящую крепость с неплохим центром снабжения и если в нем еще построить склад и взлетно-посадочную полосу, то при любом уровне технологий он начнет раздавать снабжение в 100%.

;)

Есть ещё способ поднять тех.уровень-это исследование технологий с "completion bonus", таких как urban renewal. Эти технологии лучше не выменивать.

Вообще не рекомендую выменивать социальные технологии у стан, по управлением АИ. В самых раних версиях игры существовал баг с ними и при обмене с АИ у игрока не прибавлялись бонусы соответствующие этим технологиям. Насколько этот баг был поправлен в последующих патчах мне не известно.

Знаете ли вы что можно резко поднять снабжение Large city, построив там аэропорт?

При условии что в городе нет бараков и других военных построек. Смотри Екатеринбург, Пермь...

Кстати, такую особенность замечает не каждый начинающий игрок. ;) Любое поселение в игре - это своеобразный узел снабжения. Как сделать его военным и независимым со 100% снабжения, который можно расположить в любом интересном гексе, я уже описал выше на примере бункера.

Не помню описывал ли я здесь на форуме величину снабжения каждого типа поселения и построек...

Все поселения типа вилидж - 30% снабжения

Все поселения типа таун - 40% снабжения

Все поселения типа сити - 50% снабжения

Столица государства не зависимо от числа жителей - 60% снабжения

Склад снабжения - 20%

ВПП - 30%

Военный комплекс - 30%

Бункер - 50%

Индустриальный комплекс - 40%

Остальные поправки зависят от государственного строя страны и изученных технологий.

Бараки, фортификации и морские пирсы своего снабжения не имеют, хоть и входят в группу построек поддержки. Морской пирс способен перенести величину снабжения поселения/военной базы на море. ВПП для переноса снабжения не зависит от вида окружающих его гексов и способна снабжать как друднодоступные горы, так и океан.

 

В патче 5.5.8 был забавный баг - город Якутск с двумя ВПП. В патче 6.6.2 это поправили. :D

Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь, но так и не понял какую практическую пользу дают соглашения о перемещении раб. силы и экстрадиции криминала.

Иммиграция не увеличивается, инфляцию они себе в Иран и КНР не вывозят, рейтинг законности не растёт...

 

Интересно, что ещё ии строить не умеет? Я тоже не буду. Тут ии и так слабенький, постараюсь не использовать не доступные ему в игре возможности.

 

Замечено, что чем ниже налоги на бедных, тем быстрее рост прибыли от налога на богатых.

Ещё прибыль от налога на богатых растёт при низких ценах на товары народного потребления.

И ещё(вроде бы) высокие налоги на бедных увеличивают смертность... Хотя смертность и рождаемость, похоже, ещё много от чего зависят...

 

В 662 война стала не таким скучным занятием как раньше, но всё равно скучно.

Как-то раз ИИ порадовал, дождался когда я в туалет пойду и напал. Знает уже что пока я тут у него нет шансов.

 

ИИ в 662 научился бомбить наземные войска. Мне поляки возле Калининграда пытались САУ с воздуха повредить :)

Анекдот вспоминается...

-Отправляшься на задание-бомбить противника. В небе вражеские истребители, на земле ПВО, так что береги себя! Но не как в прошлый раз ! Хоть с аэродрома-то поднимись!

 

ИИ использует авиацию, если истребителей противника мало, а ПВО слабое... Или если ии так кажется. И вообще у России 220(!) эскадрилий. Так что зря я ии ругаю. Надо будет попробовать за Польшу и посмотреть что получится.

 

А вот артиллерию в наступлении он юзать так и не научился... Так, пара САУ ползут за толпой танков, а пушки вокруг городов.

Изменено пользователем Lostman2000
Ссылка на комментарий
так и не понял какую практическую пользу дают соглашения о перемещении раб. силы и экстрадиции криминала.

Иммиграция не увеличивается, инфляцию они себе в Иран и КНР не вывозят, рейтинг законности не растёт...

Улучшение/ухудшение дипломатических отношений, увеличение зависимости от количества соглашений между странами (чем больше заключено соглашений, а затем разрыв их из-за объявление войны, тем большее мировое осуждение атакующей страны), уменьшение/увеличение роста казуса бели, отток рабочей силы при возникновении военных конфликтов.

 

Миграция меняется, просто она меняется и от многих других факторов (налоги, внутрение цены..), так что следить за ней постоянно в точных цифрах довольно проблематично. Причем показатель миграции, что игрок видит в разделе дипломатии это показатель не ежедневной миграции, а предполагаемый среднегодовой прогноз. Плюс накладки округления.

 

Инфляцию нельзя никуда вывезти ее можно только стимулировать или сдерживать. Инфляция в игре - это всего лишь показатель эффективности экономики, т.е. если инфляция 5%, то бюджет игрока на 5% ежедневно улетает в воздух, если 10%, то соответственно игрок недосчитывается 10% доходов.

 

Рейтинг законности от экстрадиции криминала расти не должен. Должны уменьшиться социальные расходы на правопорядок.

 

Интересно, что ещё ии строить не умеет? Я тоже не буду. Тут ии и так слабенький, постараюсь не использовать не доступные ему в игре возможности.

 

Не может заниматься модернизацией промышленности, т.е. не ломает ТЭЦ и не строит взамен их ГЭС и АЭС. Не ломает постройки типа микро и средние. Не замечал чтобы АИ строил новые военные базы и дороги. Крайне не любит пользоваться диверсантами.

 

АИ довольно трудно назвать слабеньким или сильным. Экономический по своей глубине самый сложный из всех глобальных стратегий и даже еще не реализован разработчиками до конца. Боевой наверное средний, т.к. АИ не может думать глобально - огромное количество гексов, огромное количество юнитов и невероятное количество одновременно работающих скриптов. На американском форуме кричат, что играть им очень тяжело и от количества юнитов компьютер сильно тормозит, и разработчики вынуждены идти навстречу. В последнем патче заниженное число юнитов у стран, придется модить. Поиграй следующий старт с Ruges Mod`ом, должно быть значительно веселее.

Если хочешь равных возможностей с АИ, то играй строго развязав руки всем министрам, сам вмешивайся в игру только как первое лицо государства - налоги подправить, войска на требуемый фронт отправить, нажать на кнопку ядерного чемоданчика.., игра сама будет играть, можно только сидеть и смотреть кино. Это основная идея создателей игры - политический, экономический, военный симулятор, максимально приближенный к реалиям. :)

 

 

Замечено, что чем ниже налоги на бедных, тем быстрее рост прибыли от налога на богатых.

Ещё прибыль от налога на богатых растёт при низких ценах на товары народного потребления.

Бедных больше чем богатых. Чем ниже у них налоги, тем больше денег на еду. Чем больше денег на еду, тем больше они кушают. Чем больше они кушают, тем больше доход от торговли и тем богаче богатые. Но везде есть своя золотая середина, крайности обычно приносят меньше доходов.

 

И ещё(вроде бы) высокие налоги на бедных увеличивают смертность... Хотя смертность и рождаемость, похоже, ещё много от чего зависят...

Да. Но здесь необязательно на бедных. Уровень смертности зависит от общей ставки налогов. Общая ставка налогов влияет напрямую и на миграцию.

Уровень смертности и рождаемости напрямую также зависит от социальных выплат на зравоохранение и поддержку молодым семьям. Дальше уже зависит от изученных технологий.

 

 

В 662 война стала не таким скучным занятием как раньше, но всё равно скучно.

Как-то раз ИИ порадовал, дождался когда я в туалет пойду и напал. Знает уже что пока я тут у него нет шансов.

Улыбнул. Надеюсь столицу свою не потерял пока без штанов был... :D

Вообще интерес в острых моментах когда противники процветают. К сожалению мировой экономический АИ пока еще не так хорошо отрепетирован чтобы быстро выводить страны из состояния кризиса и увеличивать эти острые моменты.

В игре лучше быть либо плохим, всех закидывать ядерными ракетами и послать куда подальше этот ООН. Либо быть хорошим в роли полицейского ООН и помогать другим странам. Быть плохим довольно быстро станет скучно. Быть хорошим - это править миром и самому решать кто станет твоим противником в финале, заодно можно самому создать действительно достойного противника.

 

ИИ использует авиацию, если истребителей противника мало, а ПВО слабое... Или если ии так кажется. И вообще у России 220(!) эскадрилий. Так что зря я ии ругаю. Надо будет попробовать за Польшу и посмотреть что получится.

АИ старается использовать авиацию при превосходстве в небе, что довольно правильно. Вот правда тип ракет в нее сует часто не по назначению.

Россия практически во всех стартах делает упор на авиацию. Видимо сказывается огромность территории и проблемы снабжения.

Может не за Польшу, а за Германию? Там вроде юниты интереснее.

Вообще я люблю наблюдать за боевыми действиями стран. Болею за них. Бывают меняются симпатии к той или иной стороне часто от способов ведения войны. Например болею за Польшу и Украину, смотрю как они Россию на западе топчут, думаю урвать кусок России на востоке. Потом поляки с украинцами докатят до Москвы, вынесут там кучу городов, да еще и Россия сама же по своим бывшим городам нанесет ядерные удары для выжигания подступов к Москве. Посмотрю на это... отхвачу урановые рудники у России и начинаю ей помогать... И так с другими странами. :)

 

А вот артиллерию в наступлении он юзать так и не научился... Так, пара САУ ползут за толпой танков, а пушки вокруг городов.

Артиллерия и ПВО у АИ прописанна как защита. Он ее так и использует, да и слаба она очень к повреждениям. Нехватает способности пользоваться стеками войск, как это может делать игрок. Так бы собрал стеки по 7 танков или мотопехоты, за ними выстроил бы стеки артиллерии и плакал бы тогда игрок. Что-то подобие стеков есть - объединяет одновременное движение двух трех юнитов, но редко и только когда юнитов у него много. Вывод, что игре необходимо присутствие очень большого числа юнитов и процессор ставить посильнее. Тогда будет подобие классической линии фронта и города ваноситься на раз-два. Настоящая третья мировая..

Ссылка на комментарий

2Duh

Насчет опыта и легкой пехоты спасибо. Опыт понятное дело важен, но обычно больше внимания уделяешь количеству. Да и глаза разбегаются. Когда есть и Су-25 и Су-39 и Су-24 и МиГ-25РБ и т. д. проблема выбора стоит очень серьезно. Это не американцы где выбрал тандерболт и спокоен.

Насколько я понял любой ударник, кроме стратегов при штурмовке снижается на малую высоту? Тогда понятно. Трындец попавшим под стрелковку. В городской застройке ей делать нечего. Уточню. При атаке наземных целей в городе имеют значение воздушная атака окопавшейся пехтуры и наземная защита штурмовика или что-то еще? также не совсем понятно снижается ли при атаке высотник вроде МиГ-25РБ. Так и не разобрался.

С мегаполисами с артиллерией тяжело. Сносить то войска она сносит, да вот население сносит вместе с войсками. Наверное это не очень правильно. Особенно в боях в разделенном мире на постсоветском пространстве. А спрятавшиеся в окрестностях смерчи производят самое настоящее опустошение в рядах атакующих. Забавно смотреть как волны БМП-3 и БМП-Д катятся на цель, а потом откатываются в ремонт не всегда успевая убежать.

Вообще повторюсь вооружения на постсоветском пространстве это нечто. Таких пушек за западные страны не встречал. Массирование огня у АИ за счет дальности получается достаточно неплохим. И окопавшаяся пехтура выбивается с матюгами и тяжелыми потерями.

 

С дальностью авиации вопросов вроде нет. и правда чем дальше, тем лучше. С другой стороны ракеты отключаю всем. Имхо ракеты с самолетов нужны в двух случаях. Атомное оружие, ака Ту-160, прилетел, отстрелялся издали и улетел. И по морским целям. Специально строил бэкфайры, делал ракеты, но если честно не срослось. Приходится штучно выбирать. И иногда глючит. Вообще из ракет очень понравились термобарические, но дорого зараза.

Так вот с авиацией. Если убрать сделанные на фабриках ракеты, то нужно смотреть на противника. А то можно сесть, как было у меня с лицензионными, честно купленными у ридны техасщины помоему, томкетами и московскими МиГ-25П. Чихать МиГи хотели и на томкеты и на их дальность. Творили что хотели. Не помню сколько там было отрядов, но чес слово растревоженный улей, счет шел на десятки. Вот что значит ЛТХ и высотный машин. Сильно их после этого оценил. У американцев есть что-то вроде Ф-12 типа в серию пошел Ф или А-12 от которого появился SR-71, выглядит как был чуть сильне МиГа, о впереди МиГ-41. Все-таки если есть высотники считаю ставку нужно делать на них. Они и бьют далеко и малоуязвимы. А дальность томкета труднореализуема на старте из-за гораздо меньшей дальности работы его РЛС(попросту не видит так далеко, как стреляет), да и имеющиеся ДРЛО дают максимум 150 км обзора. В этом отношении перед современными машинами с дальностью 179 км он не особенно смотрится, да и дорог. Дешевые машины с дальностью 101 км, как МиГ-23-2000 в принципе тоже могут навалять. ДРЛО позволяющее смотреть на 200 км появляется позже. Но тогда уже есть хайтечные машины вроде той же пчелы с ее 205 км против 215 км томкета и помоему статы у пчелы повыше.

Иными словами при строительстве ВВС смотрю на противника. Если у него высотники, то истребители только высотники, если обычные, то высотники тоже не помешают.

 

Про инженеров хорошо сказано. Обычно держу 4 стека. По 7 штук. Если они идут в бой значит совсем край. Зато строительство идет... Правда и индустриальные товары кушают при этом ого-го.

 

По электричеству. ГЭС хороши всем. Но они дают не такую уж большую энергию. И дорогие. В смысле долго строются с большими затратами. Как альтернатива угольные станции имхо вполне уместны. Потом можно дополнит/заменить солнечными. Строются угольные гораздо быстрее и меньшими проблемами, дают энергии практически столько же, а сам уголь недорог. Очень часто поднимал энергетику на угле.

 

Воевал же обычно так. Артиллерия, ПВО это понятно. На земле основная масса бмп в зависимости от страны, в крепостях(барак, фортификация, ВПП, РЛС, ПВО, снабжение) спецназ 1-2 уровня. Плюс несколько стеков танков чтобы давить в поле. В теории танки чистят поле, пехтура города, остальные помогают и прикрывают. Естественно в жизни все не так и гораздо сложнее.

2ast1312

Германия интересная страна. Стоит сыграть хотя бы из-за тайфуна изображенного на картинке игры. Выводишь из дефицита. Прикольно когда Германия попадает в лидеры экспортеров нефти. Потом перекрываешь дороги крепостями. И можно начинать.

 

Камрады, а кто как на море воевал? У меня обычно там бмлась всякая мелочь. Да и авиация у континентом больно била. А прикрытым с берега и воздуха коябликам пулять издали всовсем не страшно и очень даже удобно. Как оно в открытом океане? Строил ли кто АУГ или авики под вертикалки, благо Ф-35 в игре есть. Делитесь!

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.